Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Казанский (приволжский) федеральный университет




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования   

КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Елабужский институт (филиал)

Дневник

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

 

Обучающийся:

 

Ашаева Анна Евгеньевна__________________________________

                                  (ФИО, группа)                                                                           (подпись)

 

 

Дата начала практики «01» декабря 2021г.

 

Дата окончания практики «23» декабря 2021г.

Руководитель практики от Института:

 

Нуриева Алеся Радиевна                                          ____________________

                                  (должность, ФИО)                                                                           (подпись)

 

 

Елабуга – 2021г.


Дневник прохождения производственной (технологической, проектно-технологической)  практики

ФИО обучающегося, группа Ашаева Анна Евгеньевна, 9414 группа

 

Место прохождения практики: МАДОУ 161 комбинированного вида, города Казани Приволжского района

 

Дата Содержание выполненной работы
01. 12     02. 12   03. 12     06. 12-17. 12   20. 12-23. 12 Знакомство с руководителем практики от профильной организации.       Встреча с администрацией и педагогическим коллективом ДОУ с целью знакоммства с базой практики. Знакомство с различными видами документации специалистов и служб ДОУ, регламинтирующими воспитательный процесс и определяющими его содержание.           Оказание помощи воспитателю в е повседневной деятельности.   Знакомство с дошкольным учреждением. Беседа с заведующей, методистом и старшим воспитателем. Обход учреждения и территории детского сада. Изучение условий, созданных в группах среднего возраста возраста. Знакомство с деятельностью воспитателя в группах детей среднего возраста.   Знакомство с группой детей второй младшей группы. Познакомилась с детьми группы среднего возраста от 2 лет до 4 лет    Дети данной группы, в основном, посещают детский сад третий год, но есть и только поступившие. Обстановка в группе доброжелательная, дети общительные, развитие соответствует возрасту, но есть и опережающие развитие. Пообщалась с воспитателями группы, получила рекомендации по работе с документами группы. Была изучена методическая литература необходимая для работы       Продолжила работу по наблюдению за организацией режимных моментов, помогала организовать детей на занятие в музыкальный зал. Вела подготовку к самостоятельной работе. Смотрела музыкальное занятие участвовала в организации и подготовке новогоднего утренника. Наблюдение за режимными моментами, проводимыми воспитателями с детьми, и моя подготовка к проведению занятий. Участвовала в проведении детей на прогулку. Вместе с детьми гуляля и воспитатель на прогуулке. Помогала в организации прогуки, собирала детей на улицу. Помогала педагогу в группе: убирала за детьми в туалете, раздавала сок детям по другому второй завтрак помогала воспитателю накрыть стол перед обедом. Разработка и подготовка и проведение следующих занятий: -занятие по физкультуре; -занятие по физкультуре; -занятие по фэмп; -занятие по развитию речи; -прогулка; -работа с родителями.     Анализ программно-методического обеспечения воспитательного процесса ДОУ. Изучала режимные моменты, документацию ДОУ на сайте дошкольного учреждения. Подведение итогов практики. Подготовка документации, оформление документов подведение итогов практики.
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Елабужский институт (филиал)

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ

 

Обучающийся: Ашаева Анна Евгеньевна 9414 группа   __________________

                                  (ФИО, группа)                                                                           (подпись)

 

Руководитель практики от Института:

Нуриева Алеся Радиевна                                                   ___________________________

     (должность, Ф. И. О. )                                                                                                     (подпись)

 

Методист по педагогике:

______________________________________            ___________________________

     (должность, Ф. И. О. )                                                                                                          (подпись)

 

Методист по психологии:

______________________________________            ___________________________

     (должность, Ф. И. О. )                                                                                                          (подпись)

 

Старший воспитатель

Ханова Г. Н.                                                                          ___________________________

     (должность, Ф. И. О. )                                                                                                          (подпись)

 

Руководитель профильной организации

Мамонова Людмила Васильевна                                   ___________________________

     (должность, Ф. И. О. )                                                                                                     (подпись)

 

Оценка за практику ____________________________ ___________________________

                                                                                         (подпись руководителя практики)

 

Дата сдачи отчета  ________________________

 

 

Елабуга 2021г.

 

Характеристика группы

Я Ашаева Анна Евгеньевна проходила практику на базе МАДОУ 161 комбинированного вида города Казани в Приволжском районе во второй младшей одиннадцатой группе. Дети мне все понравились. Некоторые были неактивные, пассивные в процессе занятий мало отвечали. Иногда мао играли в основном в контакте со вертсниками мало играли. Дети в основном любят играть очень много кто из детей любит играть в настольные игры.

Стиль отношения воспитателя с детьми можно охарактеризовать как демократический, с родителями осуществляет тесное взаимодействие, привлекает к жизни группы детского сада. Развитие детей идет в соответствии с психолого-педагогическими особенностями детей второй младшей

группы.

 


 

 


 


 

Характеристика руководителя профильной организации на студента

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...