Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка за педагогическую практику ____________________. Руководитель профильной организации______________________________




Оценка за педагогическую практику ____________________

Руководитель профильной организации______________________________

                                                                                              (Ф. И. О. подпись)

 

М. П.

 

Отзыв воспитателя о производственной практике студента

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Оценка за педагогическую практику__________________________

Воспитатель _____________________________________

                                                                                          (Ф. И. О. подпись)

 

М. П.

 

 

Отзыв о педагогической практике студента

(составляется групповым руководителем)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Общая оценка по педпрактике_________________________      

Групповой руководитель-методист______________________

ТЕКСТОВЫЙ ОТЧЕТ

о работе, выполненной практикантом

в период педагогической практики

Я, Ашаева Анна Евгеньевна студентка группы 9414 проходила производственную практику на базе МАДОУ 161 комбинированного вида города Казани приволжсского района. Целью производственной практики заключаются в приобретении навыков применения на практике теоретических знаний и умений по основам методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основам и содержанию примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретических основ планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методик планирования и разработке рабочей программы, оформлению соответствующей документации.

 

 

Задачи производственной практики:

 

      Организовать собственную деятельность, определить методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

 

       Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

 

        Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 

       Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

 

        Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

 

       Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

 

 

     Разработать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

 

      Создать в группе предметно-развивающую среду, сделать анализ.

 

      Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

 

     Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

 

      Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

 

 


 

 

Пояснительная записка

Педагогическая практика проводится на базе средних общеобразовательных школ, межшкольных учебных комбинатов и других учебных заведений.

Цели практики:

· Закрепление теоретических знаний и практических умений, полученных в процессе обучения основной специальности, педагогике, психологии, частных методик;

· Формирование у студентов целостной картины педагогической деятельности.

Задачи педагогической практики:

· Приобретение навыков самостоятельного ведения учебно-воспитательной и исследовательской работы с учащимися;

· Развитие потребности в педагогическом самообразовании;

· Изучение структуры учебного заведения, состояния учебно-воспитательной работы в различных типах учреждений;

· Изучение передового педагогического опыта учителей, знакомство с новыми технологиями обучения и воспитания;

· Закрепление и углубление знаний, в ходе изучения дисциплин психолого-педагогической, медико-биологической и предметной подготовки, в процессе их использования при решении конкретных педагогических задач;

· Проведение психологической диагностики познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителей.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

В процессе педагогической практики студент включается во все основные виды деятельности учителя: изучает работу учителя-предметника; планирует учебно-воспитательную работу, проводит

уроки и факультативные занятия, внеклассную работу по предмету, участвует в проведении общешкольных внеклассных мероприятий; работает в качестве классного руководителя. На протяжении всей практики студент ведет учебную и научную исследовательскую работу, анализирует собственную деятельность.

В период практики студенты становятся членами педагогического коллектива школы, следовательно, подчиняются распорядку, традициям школы, соблюдают трудовую дисциплину, учатся строить взаимоотношения на демократической основе.

На 4 курсе педагогическая практика проводится с отрывом от учебных занятий во втором учебном полугодии в 5 - 9 классах общеобразовательной школы. Студенты выступают в роли учителей-предметников и классных руководителей под руководством преподавателей кафедр, обеспечивающих специализацию, и преподавателей кафедр педагогики и психологии.

Практика длится 6 недель.

На 5 курсе педагогическая практика проводится в первом учебном полугодии в старших классах общеобразовательных школ, профтехучилищ, межшкольных учебно-производственных комбинатах или в старших профильных классах общеобразовательной школы.

Практика проходит с отрывом от учебных занятий в течение 6 недель.

Контроль за деятельностью студентов осуществляют групповой руководитель практики, методисты университета, учитель предметник, классный руководитель и администрация образовательного учреждения.

По окончании педагогической практики выставляется итоговая отметка с учетом результатов учебной, воспитательной работы по педагогике и психологии.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...