Оценка за педагогическую практику ____________________. Руководитель профильной организации______________________________
Оценка за педагогическую практику ____________________ Руководитель профильной организации______________________________ (Ф. И. О. подпись)
М. П.
Отзыв воспитателя о производственной практике студента
Оценка за педагогическую практику__________________________ Воспитатель _____________________________________ (Ф. И. О. подпись)
М. П.
Отзыв о педагогической практике студента (составляется групповым руководителем)
Общая оценка по педпрактике_________________________ Групповой руководитель-методист______________________ ТЕКСТОВЫЙ ОТЧЕТ о работе, выполненной практикантом в период педагогической практики Я, Ашаева Анна Евгеньевна студентка группы 9414 проходила производственную практику на базе МАДОУ 161 комбинированного вида города Казани приволжсского района. Целью производственной практики заключаются в приобретении навыков применения на практике теоретических знаний и умений по основам методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основам и содержанию примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретических основ планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методик планирования и разработке рабочей программы, оформлению соответствующей документации.
Задачи производственной практики:
Организовать собственную деятельность, определить методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Разработать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
Создать в группе предметно-развивающую среду, сделать анализ.
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
Пояснительная записка Педагогическая практика проводится на базе средних общеобразовательных школ, межшкольных учебных комбинатов и других учебных заведений.
Цели практики: · Закрепление теоретических знаний и практических умений, полученных в процессе обучения основной специальности, педагогике, психологии, частных методик; · Формирование у студентов целостной картины педагогической деятельности. Задачи педагогической практики: · Приобретение навыков самостоятельного ведения учебно-воспитательной и исследовательской работы с учащимися; · Развитие потребности в педагогическом самообразовании; · Изучение структуры учебного заведения, состояния учебно-воспитательной работы в различных типах учреждений; · Изучение передового педагогического опыта учителей, знакомство с новыми технологиями обучения и воспитания; · Закрепление и углубление знаний, в ходе изучения дисциплин психолого-педагогической, медико-биологической и предметной подготовки, в процессе их использования при решении конкретных педагогических задач; · Проведение психологической диагностики познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителей.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В процессе педагогической практики студент включается во все основные виды деятельности учителя: изучает работу учителя-предметника; планирует учебно-воспитательную работу, проводит уроки и факультативные занятия, внеклассную работу по предмету, участвует в проведении общешкольных внеклассных мероприятий; работает в качестве классного руководителя. На протяжении всей практики студент ведет учебную и научную исследовательскую работу, анализирует собственную деятельность. В период практики студенты становятся членами педагогического коллектива школы, следовательно, подчиняются распорядку, традициям школы, соблюдают трудовую дисциплину, учатся строить взаимоотношения на демократической основе. На 4 курсе педагогическая практика проводится с отрывом от учебных занятий во втором учебном полугодии в 5 - 9 классах общеобразовательной школы. Студенты выступают в роли учителей-предметников и классных руководителей под руководством преподавателей кафедр, обеспечивающих специализацию, и преподавателей кафедр педагогики и психологии.
Практика длится 6 недель. На 5 курсе педагогическая практика проводится в первом учебном полугодии в старших классах общеобразовательных школ, профтехучилищ, межшкольных учебно-производственных комбинатах или в старших профильных классах общеобразовательной школы. Практика проходит с отрывом от учебных занятий в течение 6 недель. Контроль за деятельностью студентов осуществляют групповой руководитель практики, методисты университета, учитель предметник, классный руководитель и администрация образовательного учреждения. По окончании педагогической практики выставляется итоговая отметка с учетом результатов учебной, воспитательной работы по педагогике и психологии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|