Критерии оценки деятельности студентов
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ Групповой руководитель при выставлении оценки руководствуется следующим: 1. Качество отдельных видов деятельности студентов. 2. Отношение к педагогической профессии, к детям. 3. Отношение к педагогической практике. 4. Применение теоретических знаний в решении конкретных учебно-воспитательных задач. 5. Уровень анализа и самоанализа педагогической деятельности. 6. Качество работы на инструктивно-методических занятиях и консультациях. 7. Качество отчетной документации. При подведении итогов учитывается мнение классных руководителей, учителя-предметника и администрации школы. На “отлично” оценивается работа студента, который выполнил весь объем работы, требуемый программной практики, получил отличные оценки за подготовку и проведение открытых уроков, внеклассных и воспитательных мероприятий, ответственно и с интересом относился к своей работе с учащимися, показал глубокую теоретическую подготовку на всех этапах работы в школе. На “хорошо” оценивается работа студента, полностью выполнившего программу педагогической практики, хорошо подготовившего и проводившего зачетные уроки, внеклассные воспитательные мероприятия, но допустившего незначительные ошибки работавшего вполне самостоятельно, проявившего заинтересованность в работе с детьми и оказавшего помощь учителю и классному руководителю. На “удовлетворительно” оценивается работа студента, который также выполнил программу практики, однако в процессе работы не проявлял достаточной заинтересованности, инициативы и самостоятельности, допускал существенные ошибки в зачетных уроках, внеклассных и воспитательных занятиях, не сумел установить тесный контакт с учителем, классным руководителем и учащимся.
“Неудовлетворительно” оценивается работа студента, который не выполнил программу практики, мало участвовал в повседневной работе, все виды работ провел на низком уровне.
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА 1. Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, почему? Что сделано сверх плана? Особенности практики. 2. Количество проведенных уроков. Какие уроки проходили наиболее удачно, какие вызвали затруднения? 3. Какие основные дидактические задачи решались вами в период практики? Как вы их решали, какие получили результаты? 4. Как вы учитывали и использовали передовой опыт работы? 5. Какие основные воспитательные задачи решали вы в период практики? Какие формы были включены в систему воспитательной работы с данным коллективом для их решения? 6. Как реализовался на практике индивидуальный подход к учащимся? 7. Общие выводы практики. Ее значение в вашем становлении как педагога. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|