Запиши соответствующие буквы (а, б) в первой колонке таблицы.
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Класс Ф.И.______________________________________________________________________ Регулятивные УУД (русский язык) Найди и исправь ошибки. На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну. 2. Что означают слова: говорить___________________________________________________________________ берлога____________________________________________________________________ Исправь допущенные ошибки. Петя разделил слова для переноса. Проверь правильно ли Петя выполнил задание. Мал-ьчик, копей-ка, е-льник, трол-лейбус, хор-ошо, ста-кан, соловь-и, с-ыр. _________________________________________________________________________ Тебе поручили подготовить рассказ на тему «Моя семья». Выбери те цели, которые ты перед собой поставишь. А) Узнать о взаимопомощи членов семьи. Б) Понять, как люди разных профессий помогают друг другу. В) Научиться выступать перед товарищами. Г) Помочь маме убрать комнату. Познавательные УУД (математика) Найди текст, в котором хватает данных для ответа на вопрос: чему равно расстояние от деревни Простоквашино до города? А) Между деревней Простоквашино и городом находится озеро. Расстояние от озера до города - 5 км. Б) По данным карты, которая была у дяди Фёдора, расстояние от города до озера составляло 5 км, а от озера до Простоквашино 8 км. Какую книгу надо взять для решения данной задачи. У кота Матроскина есть старинная карта с пометками нахождения клада. От старого дуба надо пройти 5 метров, потом повернуть налево и пройти ещё 10 дециметров. А) «Занимательные задачи». Б) Сборник «Таблицы мер и весов». В) Орфографический словарь.
Найди закономерность и продолжи ряд на 2 фигуры.
Расставь числа в порядке возрастания: 3, 15, 7, 11, 12, 15
Коммуникативные УУД (литературное чтение) Прочитай текст и выполни задания. Как Маша стала большой Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала. Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали. Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась: - Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься? А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал: - Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет. Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов. Не они, видно, маленьких большими делают. Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву. 1) Что пробовала делать Маша, чтобы стать большой? А. ходила в маминых туфлях. Б. красила губы. В. обувала папины ботинки. 2) Почему Машу стали считать большой? Объясни. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) За какие поступки Машу стали называть большой? Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву. А. подмела пол. Б. надевала часы на руку. В. делала причёску.
Личностные УУД
Задание 1. Оцени данные в списке поступки. A. Так нужно делать всегда. Б. Чаще всего так нельзя делать. B. Так можно делать иногда. Г. Так делать нельзя ни в коем случае. Запиши буквы (А, Б, В, Г), соответствующие твоим оценкам, в квадратиках рядом с номерами поступков. Список поступков П одсказывать на уроке своему товарищу. О паздывать на встречу с товарищем. В ступать в разговор двух взрослых людей. О бращаться на «ты» к незнакомому взрослому человеку. П рерывать беседу, если звонит сотовый телефон. Ч итать чужие SMS-сообщения и письма. П осле еды говорить: «Спасибо». Е сть мороженое в переполненном автобусе. Задание 2. Ниже в таблице приведён список поступков. 1) Оцени данные в списке поступки: а) хороший поступок; б) плохой поступок. Запиши соответствующие буквы (а, б) в первой колонке таблицы. 2) Найди для каждой оценки объяснение и запиши соответствующие буквы (А, Б, В, Г) во второй колонке таблицы. A. Потому что обманывать нельзя. Б. Потому что это поддержит человека. B. Потому что это унизит человека. Г. Потому что это пресечёт несправедливость.
Задание 3. Какие правила из приведённого списка очень важны для тебя и всех людей, а какие — нет? В квадратиках рядом с правилами запиши буквы (А, Б), соответствующие твоим представлениям. А. Очень важно. Б. Не важно. Список правил Б рать зонтик на улицу. З ащищать слабых и маленьких. К аждый вечер играть в компьютерные игры. Н е брать чужого. У важать старших. К ататься зимой на коньках. Н осить костюм и белую рубашку. У хаживать за больным родственником. Задание 4. Ты нашёл в школе сотовый телефон последней модели, о котором давно мечтаешь. Исходя из общепринятых правил поведения, выбери поступки, которые, на твой взгляд, допустимы в данной ситуации. В квадратиках рядом с номерами поступков запиши буквы (А, Б), соответствующие твоим представлениям. А. Допустимый поступок. Б. Недопустимый поступок.
Н икому не скажу, что нашёл телефон. Оставлю его С прячу телефон, пока его не перестанут искать. О тдам телефон учителю. Н айду владельца и верну телефон. Р асскажу родителям о своей находке. Н апишу объявление об утере телефона. С кажу родителям, что нашёл телефон на улице, а Б уду ждать, когда владелец телефона позвонит.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|