Запиши соответствующие буквы (а, б) в первой колонке таблицы.
2) Найди для каждой оценки объяснение и запиши соответствующие буквы (А, Б, В, Г) во второй колонке таблицы. A. Потому что обманывать нельзя. Б. Потому что это поддержит человека. B. Потому что это унизит человека. Г. Потому что это пресечёт несправедливость.
Задание 3. Какие правила из приведённого списка очень важны для тебя и всех людей, а какие — нет? В квадратиках рядом с правилами запиши буквы (А, Б), соответствующие твоим представлениям. А. Очень важно. Б. Не важно. Список правил
Задание 4. Ты нашёл в школе сотовый телефон последней модели, о котором давно мечтаешь. Исходя из общепринятых правил поведения, выбери поступки, которые, на твой взгляд, допустимы в данной ситуации. В квадратиках рядом с номерами поступков запиши буквы (А, Б), соответствующие твоим представлениям. А. Допустимый поступок. Б. Недопустимый поступок.
Ключ оценивания (кроме личностного УУД) 0 – не приступил к выполнению задания; 1 – выполнил задание частично; 2 – выполнил задание полностью правильно. Результаты выполнения диагностической работы ___класс 20__ - 20__ уч.г. Учитель:
Регулятивные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол. верных ответов
|
Класс
Ф.И_________________________________________________________________________
Регулятивные УУД (русский язык)
Найди и исправь ошибки.
Лес осенью.
Как лес харош позней осеню! Сырая зимля упруга поднагами. Высокие сухие былинки нешевелятся. Длиные нити блестят натрове. Спокойно дышыт груть. Идёшь вдол опушкию гледишь за сабакой.
Подбери однокоренные слова.
снег____________________________________________________________________ мир____________________________________________________________________ дорога__________________________________________________________________ ветер__________________________________________________________________
Исправь допущенные ошибки.
Раняя ива рапушылась, и к ней прилитела пчела. Зогудели шмили, заскрепели жуки. Звонкими галасами запели дразды.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тебе поручили подготовить рассказ на тему «Моя семья». Выбери те цели, которые ты перед собой поставишь.
А) Узнать о взаимопомощи членов семьи.
Б) Понять, как люди разных профессий помогают друг другу.
В) Научиться выступать перед товарищами.
Г) Помочь маме убрать комнату.
Познавательные УУД (математика)
Найди текст, в котором хватает данных для ответа на вопрос: чему равно расстояние от деревни Простоквашино до города?
А) Между деревней Простоквашино и городом находится озеро. Расстояние от озера до города - 15 км.
Б) По данным карты, которая была у дяди Фёдора, расстояние от города до озера составляло 15 км, а от озера до Простоквашино 18 км.
Какую книгу надо взять для решения данной задачи.
|
|
У кота Матроскина есть старинная карта с пометками нахождения клада. От старого дуба надо пройти 5 саженей, потом повернуть налево и пройти ещё 10 аршинов.
А) «Занимательные задачи».
Б) Сборник «Таблицы старинных мер и весов».
В) Орфографический словарь
Найди закономерность и продолжи ряд на 2 фигуры.
Установи порядок действий.
100 · 3: 50 + 18 + 14 - 18 + 14: 7 – 3 · 1 · 3
|
|