Задание 2. Ниже в таблице приведён список поступков.
1) Оцени данные в списке поступки: а) хороший поступок; б) плохой поступок. Запиши соответствующие буквы (а, б) в первой колонке таблицы. 2) Найди для каждой оценки объяснение и запиши соответствующие буквы (А, Б, В, Г) во второй колонке таблицы. A. Потому что обманывать нельзя. B. Потому что это унизит человека Б. Потому что это поддержит человека. Г. Потому что это пресечёт несправедливость
Задание 3. Какие правила из приведённого списка очень важны для тебя и всех людей, а какие — нет? В квадратиках рядом с правилами запиши буквы (А, Б), соответствующие твоим представлениям. А. Очень важно. Б. Не важно. Список правил 1. Б рать зонтик на улицу. 2. З ащищать слабых и маленьких. 3. К аждый вечер играть в компьютерные игры. 4. Н е брать чужого. 5. У важать старших. 6. К ататься зимой на коньках. 7. Н осить костюм и белую рубашку. 8. У хаживать за больным родственником. Задание 4. Ты нашёл в школе сотовый телефон последней модели, о котором давно мечтаешь. Исходя из общепринятых правил поведения, выбери поступки, которые, на твой взгляд, допустимы в данной ситуации. В квадратиках рядом с номерами поступков запиши буквы (А, Б), соответствующие твоим представлениям. А. Допустимый поступок. Б. Недопустимый поступок. 1. Н икому не скажу, что нашёл телефон. Оставлю его 2. С прячу телефон, пока его не перестанут искать.
3. О тдам телефон учителю. 4. Н айду владельца и верну телефон. 5. Р асскажу родителям о своей находке. 6. Н апишу объявление об утере телефона. 7. С кажу родителям, что нашёл телефон на улице, а 8. Б уду ждать, когда владелец телефона позвонит. Ключ оценивания (кроме личностного УУД) 0 – не приступил к выполнению задания; 1 – выполнил задание частично; 2 – выполнил задание полностью правильно. Результаты выполнения диагностической работы ___класс 20__ - 20__ уч.г. Учитель:
Регулятивные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол. верных
ответов |
Класс
Ф.И_________________________________________________________________________
Регулятивные УУД (русский язык)
Найди и исправь ошибки.
Лес осенью.
Как лес харош позней осеню! Сырая зимля упруга поднагами. Высокие сухие былинки нешевелятся. Длиные нити блестят натрове. Спокойно дышыт груть. Идёшь вдол опушкию гледишь за сабакой.
Подбери однокоренные слова.
свет____________________________________________________________________ мир____________________________________________________________________ дорога__________________________________________________________________ мастер__________________________________________________________________
Исправь допущенные ошибки.
Петя разделил слова для переноса. Проверь правильно ли Петя выполнил задание.
Ва-льс, ма-йка, кош-ка, пере-мена, вью-га, д-ом, пти-ца, крыш-а, ка-ша.
_________________________________________________________________________
Тебе поручили подготовить рассказ на тему «Моя семья». Выбери те цели, которые ты перед собой поставишь.
А) Узнать о взаимопомощи членов семьи.
Б) Понять, как люди разных профессий помогают друг другу.
В) Научиться выступать перед товарищами.
Г) Помочь маме убрать комнату.
Познавательные УУД (математика)
Найди текст, в котором хватает данных для ответа на вопрос: чему равно расстояние от деревни Простоквашино до города?
А) Между деревней Простоквашино и городом находится озеро. Расстояние от озера до города - 15 км.
Б) По данным карты, которая была у дяди Фёдора, расстояние от города до озера составляло 15 км, а от озера до Простоквашино 18 км.
|
|