Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 2. Ниже в таблице приведён список поступков.




1) Оцени данные в списке поступки:

а) хороший поступок;

б) плохой поступок.

Запиши соответствующие буквы (а, б) в первой колонке таблицы.

2) Найди для каждой оценки объяснение и запиши соответ­ствующие буквы (А, Б, В, Г) во второй колонке таблицы.

A. Потому что обманывать нельзя.                    B. Потому что это унизит человека

Б. Потому что это поддержит человека.            Г. Потому что это пресечёт несправедливость

 

Поступки Оценка (а, б) Объяснение (А, Б, В, Г)
Помочь другу в трудной ситуации.    
Не признаться в своём плохом поступке.    
Смеяться над человеком, который заикается.    
Помочь или позвать на помощь, когда на твоих глазах бьют другого человека.    

 

Задание 3. Какие правила из приведённого списка очень важны для тебя и всех людей, а какие — нет? В квадрати­ках рядом с правилами запиши буквы (А, Б), соответству­ющие твоим представлениям.

А. Очень важно. Б. Не важно.

Список правил

1. Б рать зонтик на улицу.

2. З ащищать слабых и маленьких.

3. К аждый вечер играть в компьютерные игры.

4. Н е брать чужого.

5. У важать старших.

6. К ататься зимой на коньках.

7. Н осить костюм и белую рубашку.

8. У хаживать за больным родственником.

Задание 4. Ты нашёл в школе сотовый телефон последней модели, о котором давно мечтаешь. Исходя из общеприня­тых правил поведения, выбери поступки, которые, на твой взгляд, допустимы в данной ситуации. В квадратиках рядом с номерами поступков запиши буквы (А, Б), соответству­ющие твоим представлениям.

А. Допустимый поступок. Б. Недопустимый поступок.

1. Н икому не скажу, что нашёл телефон. Оставлю его
себе.

2. С прячу телефон, пока его не перестанут искать.

3. О тдам телефон учителю.

4. Н айду владельца и верну телефон.

5. Р асскажу родителям о своей находке.

6. Н апишу объявление об утере телефона.

7. С кажу родителям, что нашёл телефон на улице, а
это затрудняет поиски владельца.

8. Б уду ждать, когда владелец телефона позвонит.

Ключ оценивания (кроме личностного УУД)

0 – не приступил к выполнению задания;

1 – выполнил задание частично;

2 – выполнил задание полностью правильно.

Результаты выполнения диагностической работы

___класс       

20__ - 20__ уч.г.    

Учитель:

 

 

Ф.И. обучающегося

Показатели выполнения заданий (в баллах)

Кол- во баллов

Оценка

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1                            
2                            
3                            
4                            
5                            
6                            
7                            
8                            
9                            
10                            
11                            
12                            
13                            
14                            
15                            
16                            
17                            
18                            

Кол. верных

ответов

                         

 

 

Класс

Ф.И_________________________________________________________________________

Регулятивные УУД (русский язык)

Найди и исправь ошибки.

Лес осенью.

Как лес харош позней осеню! Сырая зимля упруга поднагами. Высокие сухие былинки нешевелятся. Длиные нити блестят натрове. Спокойно дышыт груть. Идёшь вдол опушкию гледишь за сабакой.

Подбери однокоренные слова.

свет____________________________________________________________________                                                                                                                                         мир____________________________________________________________________                                                                                                                                     дорога__________________________________________________________________                                                                                                                                          мастер__________________________________________________________________

Исправь допущенные ошибки.

Петя разделил слова для переноса. Проверь правильно ли Петя выполнил задание.

Ва-льс, ма-йка, кош-ка, пере-мена, вью-га, д-ом, пти-ца, крыш-а, ка-ша.

_________________________________________________________________________

Тебе поручили подготовить рассказ на тему «Моя семья». Выбери те цели, которые ты перед собой поставишь.

А) Узнать о взаимопомощи членов семьи.

Б) Понять, как люди разных профессий помогают друг другу.

В) Научиться выступать перед товарищами.

Г) Помочь маме убрать комнату.

Познавательные УУД (математика)

Найди текст, в котором хватает данных для ответа на вопрос: чему равно расстояние от деревни Простоквашино до города?

А) Между деревней Простоквашино и городом находится озеро. Расстояние от озера до города - 15 км.

Б) По данным карты, которая была у дяди Фёдора, расстояние от города до озера составляло 15 км, а от озера до Простоквашино 18 км.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...