Ключ оценивания (кроме личностного УУД)
0 – не приступил к выполнению задания; 1 – выполнил задание частично; 2 – выполнил задание полностью правильно. Результаты выполнения диагностической работы ___класс 20__ - 20__ уч.г. Учитель:
Регулятивные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Кол. верных
ответов |
Класс
Ф.И.__________________________________________________________________
Регулятивные УУД (русский язык)
Найди и исправь ошибки.
Наступила халодная зема. Падает лёхкий реткий снех. юля надела шупку, шапку, взела тёплые варешки и побижала водвор.
2. Подбери слова близкие по смыслу:
говорить___________________________________________________________________ плакса_____________________________________________________________________
радоваться__________________________________________________________________
холод______________________________________________________________________
3. Исправь допущенные ошибки.
Петя разделил слова для переноса. Проверь правильно ли Петя выполнил задание.
Мал-ьчик, копей-ка, е-льник, трол-лейбус, хор-ошо, ста-кан, соловь-и, с-ыр.
_________________________________________________________________________
Тебе поручили подготовить рассказ на тему «Моя семья». Выбери те цели, которые ты перед собой поставишь.
А) Узнать о взаимопомощи членов семьи.
Б) Понять, как люди разных профессий помогают друг другу.
В) Научиться выступать перед товарищами.
Г) Помочь маме убрать комнату.
Познавательные УУД (математика)
Найди текст, в котором хватает данных для ответа на вопрос: чему равно расстояние от деревни Простоквашино до города?
А) Между деревней Простоквашино и городом находится озеро. Расстояние от озера до города - 15 км.
Б) По данным карты, которая была у дяди Фёдора, расстояние от города до озера составляло 15 км, а от озера до Простоквашино 18 км.
Какую книгу надо взять для решения данной задачи.
У кота Матроскина есть старинная карта с пометками нахождения клада. От старого дуба надо пройти 5 саженей, потом повернуть налево и пройти ещё 10 аршинов.
|
|
А) «Занимательные задачи».
Б) Сборник «Таблицы старинных мер и весов».
В) Орфографический словарь
Найди закономерность и продолжи ряд на 2 фигуры.
Установи порядок действий.
10: 2 – (0 + 4) + 8
Коммуникативные УУД (литературное чтение)
Прочитай текст.
ЧАСТИ СВЕТА
Части света - это участки суши. Они включают материки или их крупные части вместе с близлежащими островами. Частей света шесть: Австралия и Океания, Азия, Америка, Антарктида, Африка, Европа.
«Материк» и «часть света» - это не одно и то же. Материки - это участки суши, которые отделены водным пространством от других материков. Так, материк Евразия состоит из двух частей света - Европы и Азии. А часть света Америка располагается на двух материках: Южной Америке и Северной Америке. К тому же к частям света относятся и расположенные рядом с ними острова. Например, нет материка Океания, а есть острова, которые входят в часть света Австралия и Океания.
Части света - это не то же самое, что Старый Свет и Новый Свет. Словами «Старый Свет» европейцы называли известные им с древних времён (до открытия Америки Колумбом) части света - Европу, Азию и Африку. Новым Светом стала называться Северная и Южная Америка.
Выполни задания после чтения.
Задание 1. Дополни и закончи предложения.
Часть света_________________ состоит из двух материков: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Материк ____________________________ состоит из двух частей света - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Задание 2. Найди в тексте названия частей света и материков. Запиши их в таблицу.
Части света | Материки |
Задание 3.
В какой части света живут европейцы? Отметьте значком + правильный ответ.
□ Евразия □ Австралия □ Европа
Личностные УУД
Задание 1. Оцени данные в списке поступки.
A. Так нужно делать всегда.
Б. Чаще всего так нельзя делать.
B. Так можно делать иногда.
Г. Так делать нельзя ни в коем случае.
|
|
Запиши буквы (А, Б, В, Г), соответствующие твоим оценкам, в квадратиках рядом с номерами поступков.
Список поступков
П одсказывать на уроке своему товарищу.
1. О паздывать на встречу с товарищем.
2. В ступать в разговор двух взрослых людей.
3. О бращаться на «ты» к незнакомому взрослому человеку.
4. П рерывать беседу, если звонит сотовый телефон.
5. Ч итать чужие SMS-сообщения и письма.
6. П осле еды говорить: «Спасибо».
7. Е сть мороженое в переполненном автобусе.
|
|