Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Запиши соответствующие буквы (а, б) в первой колонке таблицы.




2) Найди для каждой оценки объяснение и запиши соответ­ствующие буквы (А, Б, В, Г) во второй колонке таблицы.

A. Потому что обманывать нельзя.

Б. Потому что это поддержит человека.

B. Потому что это унизит человека.

Г. Потому что это пресечёт несправедливость.

Поступки Оценка (а, б) Объяснение (А, Б, В, Г)
Помочь другу в трудной ситуации.    
Не признаться в своём плохом поступке.    
Смеяться над человеком, который заикается.    
Помочь или позвать на помощь, когда на твоих глазах бьют другого человека.    

 

Задание 3. Какие правила из приведённого списка очень важны для тебя и всех людей, а какие — нет? В квадрати­ках рядом с правилами запиши буквы (А, Б), соответству­ющие твоим представлениям.

А. Очень важно. Б. Не важно.

Список правил

  1. Б рать зонтик на улицу.
  2. З ащищать слабых и маленьких.
  3. К аждый вечер играть в компьютерные игры.
  4. Н е брать чужого.
  5. У важать старших.
  6. К ататься зимой на коньках.
  7. Н осить костюм и белую рубашку.
  8. У хаживать за больным родственником.

Задание 4. Ты нашёл в школе сотовый телефон последней модели, о котором давно мечтаешь. Исходя из общеприня­тых правил поведения, выбери поступки, которые, на твой взгляд, допустимы в данной ситуации. В квадратиках рядом с номерами поступков запиши буквы (А, Б), соответству­ющие твоим представлениям.

А. Допустимый поступок. Б. Недопустимый поступок.

  1. Н икому не скажу, что нашёл телефон. Оставлю его
    себе.
  2. С прячу телефон, пока его не перестанут искать.
  3. О тдам телефон учителю.
  4. Н айду владельца и верну телефон.
  5. Р асскажу родителям о своей находке.
  6. Н апишу объявление об утере телефона.
  7. С кажу родителям, что нашёл телефон на улице, а
    это затрудняет поиски владельца.
  8. Б уду ждать, когда владелец телефона позвонит.

Задание 5. На школьном празднике Петя случайно задел стол, на котором стояли чашки. Две из них упали и разби­лись. Этого никто не видел, но все обернулись на шум. Организатор крикнула: «Кто это сделал?» Немного помол­чав, Петя сказал: «Извините, я случайно». Он пошёл выбра­сывать осколки и услышал, как взрослые и дети говорят о нём. Выбери ОДНУ оценку, с которой ПОЛНОСТЬЮ мож­но согласиться. (Обведи одну букву: А, Б, В, Г).

Оценки

A. Какой хороший мальчик!

Б. Этот мальчик всегда говорит только правду и никогда не обманет!

B. Вот глупый! Если бы промолчал, было бы лучше!
Г. Молодец, правильно поступил!

Задание 6. Дай оценку поступкам людей, чьи имена выде­лены жирным шрифтом. Какие из этих поступков хорошие, какие плохие, а какие нельзя однозначно назвать хорошими или плохими? В квадратиках рядом с описанием поступка запиши буквы (А, Б, В).

A. Однозначно хороший поступок.
Б. Однозначно плохой поступок.

B. Поступки, которые нельзя однозначно назвать плохи­
ми или хорошими.

Список поступков

  1. С вета разбила мамину чашку и сказала родите­
    лям, что это сделал её младший брат.
  2. А нтон не дал списать домашнюю работу своему
    однокласснику.
  3. М ладший брат жалуется Полине, что его обижает
    одноклассник. Полина отругала одноклассника бра­
    та и дала ему подзатыльник.
  4. У мужчины из кармана выпали деньги. Инна уви­дела это, окликнула мужчину и сказала ему: «Вы
    уронили деньги».
  5. Н астя не хочет, чтобы её подруга получала отмет­ки лучше, чем она. Поэтому Настя подсказала од­нокласснице неправильное решение задачи.
  6. П етя увидел мальчика, который замахнулся на
    спящую дворовую собаку палкой. Петя вырвал у
    мальчика палку и пригрозил ему.

 

 

Ключ оценивания (кроме личностного УУД)

0 – не приступил к выполнению задания;

1 – выполнил задание частично;

2 – выполнил задание полностью правильно.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...