П. Жизнь по элементарным правилам человеческого общежития должна быть прочной привычкой каждого гражданина, а не результатом его трудного выбора. Принцип этики.(2.3.3.) И 167
П. Жизнь по элементарным правилам человеческого общежития должна быть прочной привычкой каждого гражданина, а не результатом его трудного выбора. Принцип этики. (2. 3. 3. ) И 167
Нечто подобное уже было сказано.
П. Первым необходимым условием успешного духовного и экономического развития государства является совершенный и сильный дух нации. (2. 1. 4. ) И 113
Перечислим основные предметы идеологии НЭП. 1. Незаконное обогащение. Существуют ли простые, но в то же время эффективные приёмы профилактической борьбы со всевозможными способами незаконного обогащения? Конечно же, существуют. И ничего нового здесь нет. Во многих развитых (богатых) государствах ни один крупный доход, ни одна крупная покупка гражданина не проходит мимо глаз налогового инспектора.
2. Пьянство и наркомания. По сути дела, так это второй Чернобыль. Это тысячи моральных и физических калек уже в тридцатилетнем возрасте. Это тысячи разваленных семей. Это тысячи старых матерей, содержащих своих сорокалетних «детей». Кроме матери они уже более никому не нужны. Где эта статистика? Где плотная работа СМИ по этому вопросу? Где жёсткая государственная профилактика? Например, половину территории государства занимают леса, реки и озёра. Вот и есть кому там навести порядок не хуже чем в центральном парке. А то, что у этих «кому» сильная физиологическая зависимость от алкоголя, так пусть там, на природе, они и укрепляют свой дух до такой степени, чтобы тот мог противиться дурным желаниям тела. Каким путём вошёл, пусть тем же, но обратным, и выходит. Других путей борьбы с пьянством просто не существует. Ибо медицина здесь абсолютно бессильна. Пьянство и наркомания, прежде всего, возникают отслабости духа.
3. Бюрократизм и некомпетентность государственных служащих. Это сегодня частично устраняется усилием государства. Но до элементарного порядка здесь как до Луны. Во-первых, формы всяких заявлений должны быть простыми и понятными каждому. А сами бюрократические процедуры должны быть упрощены до предела. Иначе везде нужен адвокат. Но и это только полумеры. Это вроде горчичника при лечении шизофрении. Во-вторых, кадры, то есть государственная бюрократия, – это мозги Левифана. И здесь на первый план выступает известная и проверенная методика лечения этой болезни под названием «кадровая политика». Наше коммунистическое прошлое имеет серьёзные достижения в области кадровой политики. Вспомните, райком и райисполком (среднего района) в конце пятидесятых, вместе не насчитывали и тридцати человеккадров. Но эти кадры знали всё и всех. Они вели и хозяйственную и идеологическую работу. А возьмите рай исполком сегодня. Никакой реальной идеологической работы. Одним словом – рай ская жизнь. Зато здание не менее чем дом правительства у иного малого государства.
4. Пробелы и излишества в образовании. Когда советский человек первым поднялся в космос, то американское руководство, в качестве ответной меры противодействия русским, не придумало ничего лучшего, как срочно пересмотреть свои образовательные программы.
П. Образовательные программы шестидесятых годов в СССР были лучшими во всём мире. Зачем было их заменять на заведомо худшие? Принцип НЭП в образования. (2. 3. 3. ) И 168
Тогда зачем было искать добра от добра? Зачем было тратить сумасшедшие средства на создание новых, но заведомо худших учебных программ и учебников? Достаточно было вычеркнуть из тех учебников восхваления партии и её вождей. А в остальном, так там совершенный порядок. Неужели это непонятно? А кто не верит, тот пусть сам сравнит те и существующие учебники. Уровень современных учебников ровно наполовину ниже. Неужели чиновники от образования не видят того, как в образовании можно и нужно навести элементарный порядок? Зачем было разрушать прочные и успешные традиции советской школы среднего и высшего образования? Тогда зачем эти чиновники?
Методика обучения необходимо требует знания предыдущего материала. Надо, что бы преподаватель ежедневно работал с самыми отстающими. Остальные, на них глядя, прекрасно справятся и сами. Иначе, половина класса, присутствуя, тем не менее, будет совершенно отсутствовать в учебном процессе. Философское образование – это половина образования. Человек, в совершенстве обладающий истинным философским знанием – это уже мудрый человек. Но нет. Сегодня преподаватели вузов продолжают вливать в мозги учащихся совершенно непотребное варево так называемой современной философии. Что? Они их за дураков, что ли считают, которые не совсем способны отличить правду от лжи? К тому же, современная философия является проводником западной философии. Редко какой учебник не был профинансирован Соресом.
П. Фальшь не поддаётся пониманию. В неё можно только слепо верить. Принцип НЭП в философии. (2. 3. 3. ) И 169
В общем. Только активное участие государства в формировании (образовании) мудрого в уже юности, нравственного, образованного, физически здорового и умелого человека необходимо открывает этому государству путь к собственному духовному и технологическому совершенству. Ведь, люди – это материя государства. Здесь любые затраты окупаются с лихвой. Главное, что именно здесь решается и кадровый вопрос.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|