Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Список использованной литературы




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Даная ВКР посвящена изучению и анализу деятельности управления образованием Республики Башкортостан (МКУ Салаватский район) в вопросах реализации государственной политики в сфере образования.

В ходе проведенного исследования выяснилось, что система Муниципального образования в Республики Башкортостан (МКУ Салаватский район) должна обеспечивать необходимые условия для того, чтобы была возможность у каждого человека получить качественное образование. Это образование должно обеспечивать условия, в которых ребенок сможет реализовать себя, оно должно помогать адаптироваться ребенку. Образование должно отвечать требованиям современной экономики, в него необходимо внедрять эффективные экономические механизмы.  

Сегодня образование – важнейший фактор национальной безопасности и благосостояния страны, благополучия каждого гражданина.

Отрасль образования в современных условиях характеризуется наибольшими интегрирующими свойствами. Она относится к социальной сфере единого народнохозяйственного комплекса, которая охватывает весь экономический организм страны.

Основным правовым документом, регулирующим отношения при реализации этого права и во всей системе образования России, является Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Башкортостан (МКУ Салаватский район) активно продолжается процесс комплексной модернизации образовательной системы с целью повышения ее качества, доступности и эффективности, поддержки инновационных школ, лучших учителей, способной, талантливой молодежи.

Управление образования администрации Республики Башкортостан (МКУ Салаватский район), муниципальные бюджетные образовательные учреждения обеспечивают реализацию пяти основных направлений в рамках приоритетного национального проекта «Образование»:

дополнительное вознаграждение за классное руководство;

стимулирование общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы;

поощрение лучших учителей;

государственная поддержка способной и талантливой молодежи;

информатизация образования.

Кроме этого, в качестве направлений, способствующих реализации

Приоритетная задача современного образования – создание условий для получения сельскими детьми полноценного качественного образования. Выполняя эти приоритеты, в МКУ Салаватский район в течение последних трех лет идет оптимизация сети образовательных учреждений.

В Республики Башкортостан (МКУ Салаватский район) в настоящее время действует программа «Развитие образования в муниципальном образовании Салаватский район».

В районе сложилась и развивается система, направленная на организацию поиска и поддержки талантливых и одарённых детей.

Несмотря на разработку различных программ и использование инструментов муниципальной политики, в сфере образования остается ряд нерешенных проблем.

Для совершенствования управления образованием Республики Башкортостан (МКУ Салаватский район) выделим основные направления:

Организация горячего питания во всех общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан (МКУ Салаватский район).

Вопросы организации горячего питания относятся к числу актуальных и являются наиболее важными в деятельности администрации района, Управления образования и руководителей образовательных учреждений.

Сейчас в Республике Башкортостан (МКУ Салаватский район) система образования работает стабильно и имеет все необходимые предпосылкам для дальнейшего развития. К таким предпосылкам можно отнести:  

сохранены необходимые организационные и материальные условия, необходимые для обучения, которые со временем улучшаются;  

социальные функции, которые возложены на систему образования выполняются полном объеме;  

осуществляется усиление системы мер, направленные на укрепление и сохранение кадрового потенциала системы образования;  

каждый год из муниципального бюджета выделяются средства, которые идут на заработную плату сотрудников, которая с каждым годом становится все больше.  

Рекомендованы мероприятия для использования в дальнейшей работе.

 


Список использованной литературы

 

1. О государственных и муниципальных унитарных предприятиях ФЗ РФ от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ (в ред. от 23 ноября 2015 г. N312-ФЗ) // СЗ РФ. – 2002. - N 48 - ст. 4746.

2. О некоммерческих организациях ФЗ РФ от 12. 01. 1996 N 7-ФЗ (в ред. от 28 ноября 2015 г. N 358-ФЗ) // СЗ РФ. – 1996. - N 3. - ст. 145.

3. Об образовании в Российской Федерации ФЗ РФ от 29. 12. 2012 N 273-ФЗ (в ред. от 13 июля 2015 г. N 238-ФЗ) // СЗ РФ. – 2012. - N 53 (ч. 1). - ст. 7598.

4. Александров, И. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. 15. Большаков, С. В. Финансы предприятий: теория и практика: Учебник. – М.: Книжный мир, 2012.

5. Асмолов А. Б. Стратегия развития образования в России // Учительская газета. – 2014. – № 25. – C. 2.

6. Богомолов О. Т. Социально-гуманитарный аспекты модернизации России // ЭКО. – 2014. – № 7. - С. 135-148.

7. Бруднов А. В. Стратегия развития государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей: Публицистично-аналитическая записка // Воспитание школьника. – 2013. - №5. – С. 2-4.

8. Брызгунова О. В. Проблемы современного образования в России // Социосфера. – 2014. – № 5. – С. 22-23

9. Братановская, М. С. Общественная система управления образованием: правовые основы организации и деятельности //Вестник Саратовской государственной академии права. - 2014. - № 3 (73). - С. 60-63.

10. Брылина, И. В. Философия управления развитием образования: разработка методологических основ модели оценки управления качеством аттестации в сфере образования/ И. В. Брылина // Известия Томского политехнического университета. 2013. - Т. 323. - № 6. - С. 149-155.

11. Бурлакова, И. И. Управление качеством образования как объект правового регулирования// Право и образование. - 2014. - № 2. - С. 18-23.

12. Будилова, К. А. Государственно-общественное управление образованием: эффективность новой формы управления образовательными учреждениями/ Будилова К. А. // Современные технологии в образовании. 2012. - № XII-1. - С. 38-43.

13. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2012. – 431 с.

14. Васильева Г. Р. Изменение содержания дошкольного образования как фактор изменения его качества // Технологические аспекты управления качеством образования: докл. и сообщения / Стерлитамак. гос. пед. ин-т, Учеб. -метод. центр МУУНО, г. Салават. - Салават-Стерлитамак: Стерлитамк. гос. пед. ин-т, 2013. - С. 208-212.

15. Варченко Е. И. Управление качеством образования в образовательном учреждении // Молодой ученый. – 2013. – №3. – С. 471-474.

16. Вахрин, П. И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К°, 2012.

17. Виноградов, П. Ю. Управление знаниями в современных условиях информатизации управления образованием /П. Ю. Виноградов // В сборнике: XIX Царскосельские чтения Материалы международной научной конференции. Под общей редакцией В. Н. Скворцова; Л. М. Кобрина (отв. ред. ). - 2015. - С. 119-125.

18. Винникова, В. И. К вопросу подготовки специалистов по организации и управлению инклюзивным образованием /Винникова М. И. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - № 1. - С. 171-174.

19. Волков, В. Н. Государственно-общественное управление образованием как средство повышения эффективности управления школой /В. Н. Волков // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. - 2015. -  № 1 (27). - С. 7-16.

20. Германова Ю. А. Концептуальные основы мониторинга качества образовательного процесса // Учитель. – 2013. – № 2. – С. 28-31.

21. Годин, А. М., Максимова Н. С., Подпорина И. В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2013.

22. Громыко Ю. А. Концепция образования России до 2015 года // Народное образование. – 2013. – № 2. – С. 3-7

23. Гуревич, П. С. Личностный аспект образования //Знание. Понимание. Умение. - 2013. - № 2 - С. 98-102.

24. Евдокимова, В. В. Правовые акты управления в сфере образования: понятие и черты //Право и государство: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 28-31.

25. Егоршин А. Е. Перспективы развития образования в России // Университетское управление. – 2013. – №7. – С. 41-42

26. Еремина, О. Ю. О Правовом регулировании вопросов повышения эффективности управления образованием / О. Ю. Еремина // Юрист ВУЗа. - 2014. - № 1. - С. 31-38.

27. Еремина, О. Ю. Совершенствование правового регулирования отношений по управлению образованием в связи с интеграционными процессами в странах СНГ / Еремина О. Ю., Плюгина И. В. // Ежегодник российского образовательного законодательства. - 2013. - Т. 8. - С. 136-148.

28. Жилина, А. И. Управление знаниями в условиях формирующейся системной парадигмы управления образованием начала ХХ1 ВЕКА Жилина А. И. Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. 2012.  № 4. - С. 184-192.

29. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. Пособие. – 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2012.

30. Закарьяева З. М. Управление современным образованием // Философия хозяйства. – 2012. – № 2 (74). – С. 161-166

31. Заруба, Н. А. Адаптивный подход в управлении образованием: принципы управления /Н. А. Заруба // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2012. - № 2 (6). - С. 75-79.

32. Игнатов В. Г. Экономика социальной сферы: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2012. – 416 с.

33. Киселёва Т. Реформа образования // Труд. – 2014. – №28. – С. 15-17

34. Концепция демографической политики Республики Башкортостан на период до 2025 года [Электронный ресурс] / Сайт Министерства экономического развития Республики Башкортостан. - Режим доступа: minecon. bashkortostan. ru.

35. Лексин В. Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 328 с.

36. Леонтьева М. А. Стратегия развития содержания образования в России // Педагогический вестник. – 2014. – № 6. – С. 3

37. Никитин О. В. «Ушаковская эпопея» (неизвестные страницы знаменитого словаря) // Русская речь. 2016. № 3. С. 51-62

38. Николаева, А. Д. Управление по задачам как особая форма стратегического управления образованием/ Николаева А. Д. // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 27-35.

39. Николаева, А. Д. Стратегический подход к управлению образованием/Николаева А. Д. // Фундаментальные исследования. 2014. - № 8-7. - С. 1667-1671.

40. Образование без границ // Высшее образование сегодня. – 2013. – № 5. - С. 47.

41. Платонова В. П. Стратегия развития образования в России // вестник образования России. – 2014. – № 4. – С. 18-21

42. Савзиханова С. Э. Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России // Креативная экономика. 2013. – № 11. – С. 72-80

43. Садовничий В. А. Концепция и стратегия развития образовательного законодательства России // Вестник образования России. – 2012. – № 4. – С. 68-75.

44. Солодова Е. А. Новые модели в системе образования: Синергетический подход: Учебное пособие. – М.: ЛИБРОКОМ, 2012. – 344 с.

45. Темрюкова С. Н. Развитие системы управления образованием в России // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 4. – С. 14-17

46. Ткаченко Е. А. Реформы образования в Российской Федерации // Педагогический вестник. – 2013. – №6. – С. 12

47. Ткаченко Е. А. Российское образование сегодня // Педагогический вестник. – 2013. – № 10. – С. 15

48. Турбовской Я. С. Что же делать? // Образование и общество. – 2014. – № 1 (66). – С. 73-85.

49. Халиков М. И. Система государственного и муниципального управления: Учебник. М.: Флинта, 2014. – 480 с.

50. Цепков А. С. Готова ли наша система образования выполнять задачи модернизации // Администратор образования. – 2013. – № 1. – С. 3-6.

51. Чиркин В. Е. Система государственного и муниципального управления. Учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 432 с.

52. Чиркин В. Е. Основы государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 384 с.

53. Щербак Е. Н. Становление и развитие управления высшим профессиональным образованием в России //Образование и право. - 2015. - № 4 (8). - С. 6-22.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...