ГЛАВА ПЯТАЯ 7 страница
Вышеописанные действия - это процесс моделирования на уровне и в области тонких энергий, в причинном мире. Именно в этом мире и задается алгоритм всего того, что должно с нами произойти и происходит в мире проявленных вещей – физическом, материальном. Там нет места лжи. Поэтому очень важно знать: чего ты хочешь в действительности. Даже если твое намерение в итоге окажется, на твой взгляд, низменным или меркантильным, то это лучше, чем лгать самому себе или пребывать в неведении. Самое время поговорить о безопасности…
ЛЮДИ В ЧЕРНОМ
Безопасность - нам часто приходится упоминать об этом факторе. Еще чаще мы сталкиваемся с ним в жизни. А где-то уже, к сожалению, этот фактор определяет и саму жизнь. Он является одним из основных системных и над-системных факторов управления и влияния и реализуется через выполнение четырех основных функций: предупреждение, профилактика, коррекция и отсечение, вплоть до «ликвидации».
Определяющей и основной «обязанностью» фактора безопасности является решение вопросов обеспечения системного баланса, устойчивого поступательного движения в реализации заданных системных алгоритмов. Степень влияния определяется и задается уровнем иерархичности.
В зависимости от выбора точки, системы отсчета фактор безопасности имеет внешний и внутренний характер проявления, но как целостный процесс несет в себе оба аспекта.
Ни один из аспектов фактора безопасности никогда не работает против человека. Наоборот, предостерегает, предохраняет и защищает его. И не только на физическом плане, но больше и в основном на тонком – там, где находится наше причинное (духовное) тело.
Против человека работает только сам человек, когда сознательно выбирает путь разрушения и причинения страданий другим.
Для человека не всегда ведомо, к каким последствиям могут привести его действия, даже если в их основе лежат благие намерения. Но будучи вовлеченным в единую сеть взаимосвязей, он всегда получает информацию о характере возможных последствий.
Первым сигналом, свидетельствующим о начале работы фактора безопасности, служит появление так называемых знаков – функция предупреждения.
Распознать сами знаки и их значения бывает не всегда так просто. Для этого требуются особые навыки. Но тот, кто обратил внимание на предостерегающий знак, как правило, «чувство–знает», с чем связано его появление.
Часто знаки проявляются в виде прямого предостережения: появился «враг», началась какая-либо болезнь, кто-то вдруг нахамил нам, больно ударились и пр. Появление подобных «случайностей» свидетельствуют о необходимости пересмотра алгоритма принятых решений, вплоть до изменения намерения, пересмотра мотивов. Это внутренний аспект проявления фактора безопасности. Если наши действия верны, то подобные предостережения получают те, кто, возможно, «стоит на нашем пути». Это – внешний аспект. В обоих случаях нам предоставляется возможность самим произвести коррекцию.
Профилактическая функция проявляет себя в виде получения нами «посторонней» информации о том, что «с кем-то и такое-то плохое произошло». Получение подобной информации свидетельствует о высокой степени вероятности попадания нас в подобную ситуацию или положение.
Реализация подобной функции фактора безопасности не обязательно ограничивается только получением нами информации. Мы можем оказаться в неприятной для нас ситуации без видимых, казалось бы, на то причин. Но в таком случае мы должны отчетливо знать: может случиться худшее, если не сделать необходимых выводов из характера происшедших неприятностей.
В случае же верности избранного нами пути мы неожиданно получаем поддержку, обретаем друзей, встречаем понимание и пр. Это - внутренний аспект фактора. Внешний – подобное (негативное) происходит с другими, кто «замыслил против нас худое». Так нас защищают.
Если предупреждение не воспринято или проигнорировано, реализуется функция коррекции. Начинается так называемая полоса потерь, утрат, неудач, проблем. Процесс реализации наших планов, замыслов начинает давать сбой. Мы встречаем неожиданные препятствия. Появляются новые противники. В итоге мы начинаем приходить к выводу о необходимости изменения ранее задуманного.
Но, проигнорировав и эту функциональную фазу действия фактора безопасности, мы «запускаем» тем самым процесс активизации последней – отсечение. Наши планы рушатся, «враги» держат верх над нами, нас сваливает тяжелая болезнь, нас увольняют и пр. Одним словом, мы полностью становимся недееспособными в той сфере, где и проявляли целенаправленную активность. Но если и это не помогло нас остановить, то – сами знаете что…
По мере продвижения процесса реализации наших замыслов, соответствуй они интересам системных, над-системных факторов управления и влияния, мы встречаем только получение дополнительных ресурсов и всё большую степень защиты от тех, кто хотел бы нас остановить или нам помешать. С ними происходит то же самое, что происходило бы и с нами, выбери мы неверный путь. И еще…
Даже лишившись всего (заслуженно), но, осознав причины и приняв ответственность за них, или попади мы в ужаснейшее положение (незаслуженно, без видимых объективных причин), нам следует знать и помнить: впереди ждет что-то большее (позитивное). Я говорю это не для того, чтобы кого-то утешить или приободрить. Зачастую многое из того, что для нас необходимо, как благо, способно и возможно обрестись именно при таких, казалось бы, затруднительных обстоятельствах и ни при каких иных. Именно о таких случаях и говорится в Коране: «…Откуда вам знать, что для вас плохо?.. ». А в народе говорят: нет худа без добра.
Итак, когда срабатывает фактор безопасности?
Тогда, когда избранный нами алгоритм действий, его характер и природа ошибочны и не соответствуют интересам того или иного фактора управления; когда они представляют угрозу для нас самих, нашим основным интересам или для других и их интересов. Он свидетельствует о необходимости произвести корректировку или полностью изменить весь алгоритм.
Если по характеру и следствиям наши действия разрушительны, и они реализуются, то это может происходить по двум причинам: разрушить нас самих как систему, ставшую раковой клеткой, опухолью на «теле» общей системы, или же нашими «руками» реализовать принцип возмездия по отношению к другим. Как правило, обе причины в этом случае реализуются одновременно.
Но в каких случаях мы получаем максимальную поддержку, помощь и защиту? Когда мы недосягаемы для злонамерений «врагов»? Что способно защитить нас от бед, лишений и любых негативных воздействий, вплоть до магических?
ЛЮБИМЕЦ БОГОВ
В области духовных знаний общеизвестен постулат: подобное притягивает подобное. Если мы испытываем на себе негативное воздействие любого характера, то должны знать и иметь мужество честно признаваться себе: такое возможно только потому, что в нас самих есть благодатная почва для этого. Иными словами: мы и сами способны на свершение подобных действий – являемся носителями той энергии, что родственна оказавшей воздействие на нас. Признаться себе в этом очень тяжело. Ведь мы привыкли воспринимать и подмечать в себе только хорошее. Но лучше прозреть самому и вовремя, чем ждать, пока сама жизнь заставит нас это сделать. А она заставит…
Человек испытывает на себе воздействие фактора безопасности того уровня, на котором проявляется его интерес. Если он совпадает с полем интересов системного или над-системного факторов управления и влияния, то ими он и защищается. Если нет, то, соответственно, встречает с их стороны сопротивление.
Чем выше уровень фактора, интересам которого мы соответствуем, тем большей степенью защиты наделяемся.
Когда речь заходит о получении максимальной степени защиты и помощи, то это означает, что мы должны по природе, характеру, степени значимости своих действий соответствовать всем уровням иерархии факторов управления и влияния. То есть должны быть выгодны всем. И в первую очередь – для самого Высшего – Бога (Высшего Разума).
Как это может выглядеть на конкретном примере? Мы хотим блага для себя – уровень системного фактора «Я, моя семья». Мы хотим блага для своего трудового коллектива – уровень системного фактора «коллектив». Мы хотим блага для города – «город». Для государства – «государство». Для религии – «конкретная религия». Для демократии – «демократия». Для человечества – «человечество». Для Солнечной системы – «Солнечная система». Для Вселенной – «Вселенная». Для Всего Творения – «Творение». Мы желаем исполнить Его Волю и соответствовать Ей – «Бог».
Мы легко можем определить степени и уровни подчиненности одних факторов другим. Каждый вышестоящий обладает большими реализационными ресурсами, чем все нижестоящие вместе взятые. (Помните: сумма элементов целого – есть большее, чем само целое. ) Иными словами: по отношению к ним он является над-системным фактором управления и влияния. Ежу понятно: что или кого мы выберем теперь в союзники. Но не спешите…
Если мы выбираем интересы только одного над-системного фактора, считая, что с интересами нижестоящих можно и не считаться, то мы сильно заблуждаемся, решив, что тем самым получаем максимум возможностей. Не следует забывать, что область влияния над-системного фактора ограничена областью автономии системных факторов, а те, в свою очередь, - областью автономии своих элементов, субъектов, что определяется принципом свободы выбора, дарованной для всех в той или иной степени.
Но, как известно, всем не угодишь. В этом необходимости нет, если характер наших действий по отношению к другим интересам будет – «не навреди», «не возжелай», «не осуди», «не убий» и т. д. То есть если и не будут соответствовать им, то, по крайней мере, они должны быть нейтральны.
Когда речь идет о соответствии интересам фактора того или иного уровня, это означает, что основной нашей заботой должна быть в первую очередь забота об интересах этого фактора. И только потом - о своем. И если речь идет об иерархии интересов, то и приоритеты должны выстраиваться в соответствующем порядке очередности. И только в самом низу должны быть наши собственные интересы. Еще лучше, если их (наших интересов) не будет вообще (но об этом чуть позже).
Почему должно быть так? В этом случае важно понимать: всё, что хотим получить для себя, мы получаем как следствие служения интересам вышестоящего фактора, чья реализационная ресурсная база несоизмеримо больше, чем наша собственная.
Реализация интересов больших, чем наши, позволяет фактору безопасности реализоваться на нашем уровне в автоматическом режиме, так как уровнем своих действий мы подпадаем под «юрисдикцию», «крышу» вышестоящего, над-системного фактора безопасности. Это ликвидирует вероятность возникновения издержек, проблем, «врагов», препятствий и пр. на нашем собственном уровне. И даже если они и возникают, то «разбирается» с ними он, а не мы.
Из этого становится ясно, почему служа интересам большего, мы и получаем большее для себя. Если мы служим интересам государства, нас защищают интересы государства. Если мы служим интересам человечества, то – интересы человечества.
Соответствие подобному принципу позволяет человеку получить тот реализационный ресурс, что необходим для реализации его действий на соответствующе выбранном уровне. А это, как уже отмечалось, несоизмеримо больше, чем тот ресурс, которым обладал бы человек, заботься он только о своих собственных, даже если они и соответствовали бы интересам, характеру и природе вышестоящих.
Пассивное соответствие и активное – две совершенно разные позиции. Если мы не фиксируем самостоятельно свои намерения на уровне над-системного фактора, то мы не рассматриваемся им как точка выхода и концентрации его реализационной энергии на нашем уровне. Во всяком случае, вероятность этого крайне мала.
Если же фиксация произведена, мы являемся для него уже частью его реализационного потенциала, сохраняя при этом необходимую и достаточную степень автономии, но всё же меньшую, чем если бы действовали самостоятельно и в «одиночку», рассчитывая только на свой реализационный потенциал.
Мы рассмотрели фактор безопасности как один из аспектов проявления реализационной энергии. Также определили зависимость степени энергонасыщенности от пространственных (масштаб охвата) и уровневых характеристик.
Есть и другой фактор, определяющий степень энергетической концентрации – время. Деятельность каждого над-системного фактора влияния и управления рассчитана на определенный период времени. От чуть больше нуля и до бесконечности. И чем на более продолжительный период времени действия фактора соответствуют наши собственные, тем выше степень концентрации получаемой нами энергии.
Выполняя условия соответствия для как можно большего количества уровней факторов влияния и управления по вертикали иерархии; формируя и определяя для поля своей деятельности как можно больший пространственный (масштаб) и временной охват, мы тем самым получаем максимум реализационной энергии. То есть мы становимся «баловнем Судьбы» - реализационным орудием в руках над-системных факторов управления и влияния. В этом случае мы – «избранник» как точка выхода реализационных сил на том уровне, где мы реально и находимся в режиме «здесь и сейчас». И, как следствие этого, получаем максимально возможную степень защиты, помощи и поддержки. Резюме: служи Вечности (вечному, нетленному).
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод: максимум там, где находится Сам Максимум – Высшая Реализационная Сила – Бог (Высший Разум). Но «служить Ему» выглядит достаточно абстрактно. Тезисно: всё, что существует в окружающем мире, создано Им, и Им же является; Он присутствует во всём. И ко всему, что Им создано, Он проявляет Свое внимание – любит Свое Творение и творения. И если мы желаем служить Ему, выполняя программу Максимум, то мы должны служить на благо всему, что Им создано. И как минимум – не желать зла, не осуждать, а принимать как данность. Возможно ли это? Зависит только от нас. Подобное и есть программа максимальной защиты.
Но важно отметить еще и следующее: всё реализуется в той мере и в той части, насколько наши истинные намерения совпадают с декларируемыми. Бога, ясно, не обманешь. Но себя мы обманываем легко…
ЧЕЛОВЕК-НЕВИДИМКА
Мы говорили: еще лучше, если наших интересов не будет вообще. Почему так? Какой резон что-либо делать, если мы отказываемся от реализации собственных идей и намерений? С какой стати кого-то «обслуживать»?
Духовное развитие человека предполагает, что рано или поздно он сталкивается с проблемой собственной ограниченности. Стремление жить интересами фактора приводит к осознанию, что самый оптимальный путь их реализации есть не просто условие соответствия им, а отождествление с ними. И тогда человек решает для себя, что важнее: интересы фактора или его собственные?
Этот вопрос вполне правомерен: пока существует определенная степень автономности человека, энергозатраты фактора на исправление совершаемых им (человеком) ошибок и допускаемых иррациональных отклонений не позволят ему (фактору) полностью реализовать свой потенциал. Автономия же человека определяется степенью свободы его выбора – его собственной волей.
В этом случае, принимая в расчет всё вышесказанное, перед человеком возникает дилемма: отказаться от своей воли в пользу воли вышестоящего фактора или же ее сохранить, если речь идет о программе полной реализации объединяющей их сверхзадачи?
Теряет ли при этом человек что-то, помимо собственной воли? В данном случае под потерей подразумевается отказ от свободы выбора – отказ от эгоцентризма. Человек перестает быть личностью и становится безличностным фактором. Если теперь он полностью отождествился с интересами фактора, фактически (но не полностью) став им, в свое распоряжение он получает весь реализационный потенциал фактора.
В самом начале мы оговорили, что интерес человека максимально реализуется в случае полного соответствия его с интересами фактора, фактически является его неотъемлемой частью. Но из-за склонности человека совершать флуктуации (ошибки) он уменьшает степень реализации своего интереса, даже если этот его интерес полностью находится в поле интересов фактора.
Не совершать ошибки человек может только в одном случае – отказавшись от собственной воли и приняв высшую. Только в этом случае его условный интерес реализуется максимально, т. е. он получает всё, в чем нуждается, что хотел бы получить, ради чего и нужна была ему собственная воля, и сверх того. Но только это условие выполняется уже не как «для человека и в его интересах», а для интересов фактора. Это справедливо только в том случае, когда наш интерес действительно совпадает «на все сто» с интересами над-системного или системного фактора управления и влияния. А раз так, то нет никакой разницы между нашей волей и его: они суть одно.
Но есть разница для самих субъектов: для нас и для фактора. Как только появляется «Я», появляется и куча определений для нас самих этого «Я», что приводит к отвлечению реализационных энергий - наших собственных и системных.
Как бы человек ни был ментально или духовно развит, пока сохраняется его «Я», он всегда будет ограничен пределами этого «Я». Если мы, например, раз уж говорим о политике, являясь членом партии и разделяя ее идеологию, привносим свое «Я» с его эго-программами: «я что-то значу», то тем самым мы порождаем причинное поле для формирования конкурентной среды, где есть еще и другие со своими: «я тоже что-то значу, и может быть, даже больше, чем все остальные». Возникают конфликтные ситуации, отвлекающие массу реализационной энергии. И вот теперь, вместо того чтобы решать вопросы внешние, мы вынуждены заниматься решением внутренних вопросов субъективного характера. Подобную картину мы можем наблюдать во всех без исключения общественных формациях, где есть проявления этого «Я».
Отождествляясь полностью с интересами фактора, человек полностью разделяет и «судьбу» интересов этого фактора.
Однако есть серьезное различие между отождествлением нас с самим фактором и отождествлением с его интересами. В первом случае мы навсегда отказываемся от своего «Я». По крайней мере – на время существования фактора. Во втором случае мы также отказываемся от своего собственного «Я», но временно – на период существования интересов фактора.
Всё зависит от нас: находим ли мы фактор или его интересы тем, ради чего готовы отказаться полностью от собственной воли. Связывая себя с ними, мы должны ясно представлять, что тем самым накладываем на себя все те ограничения, какими обладают сам фактор и поле его интересов.
На примере деятельности какой-либо из партий мы можем легко себе представить, с какого рода ограничениями столкнемся. И самое первое из них - невозможность обретения дополнительных внешних реализационных (общественных) ресурсов и необходимость тратить собственные на ведение борьбы, дабы не только победить, но и выжить.
В этом случае кто из способных думать категориями долгосрочных перспектив и природосообразности, а где-то и просто человечности, готов будет рискнуть потратить свои силы на то, что непостоянно изначально уже по природе своей? Что к тому же сильно субъективировано в силу присутствия человеческого фактора, часто проявляющего себя далеко не с самой лучшей своей стороны.
И только в одном случае мы ничем не рискуем: если сам фактор – повсеместен, нетленен, максимально обезличен, то есть - вездесущ, вечен и объективен. Находящийся вне идеологий, вне формаций, и в то же самое время позволяющий существовать всем формам, видам и уровням системных и над-системных факторов управления и влияния, являясь при этом для них всех Единым НАД-, СВЕРХ-, и ВСЕ-системным Фактором Управления и Влияния.
Возможно ли такое? Подобным свойством, как вы уже могли догадаться, обладает То или Тот, Что или Кого мы называем Богом (Высший Разум), и всё то, что связано с Ним: духовные Законы и Принципы.
Стремление полностью исполнять только Его Волю требует от нас отказа от своей собственной. Но делаем мы это потому, что с этого момента о нас и наших действительных и истинных нуждах будет заботиться только Он и исключительно Он. Мы тем самым освобождаем себя от необходимости заботиться о себе, понимая, что у нас будет всё и ничего из того, что могло бы нас привести к страданиям. Жить так – значит реализовать себя как Богочеловек.
Я понимаю, насколько непонятным может оказаться то, о чем сейчас повествую. Но разъяснять неизъяснимое – нелегкий труд. Теперь же я перейду к рассмотрению еще более сложного вопроса, но который, возможно, многое прояснит из данного материала…
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЧИСТОГО БЫТИЯ
Мы уже могли убедиться: всё то, о чем говорилось как о необходимом для максимальной самореализации человека – сложно и мало выполнимо, если в основе его деятельности лежит эгоцентризм.
Есть ли способ, позволяющий достичь желаемого без сложностей? Есть. Но он сложен. Как, впрочем, и прост. Сложность: требуется всё же осмыслить суть всего предыдущего материала и его реализовать. Простота: после осмысления этот способ становится не нужным, так как реализуется автоматически сам.
На рассмотренных нами примерах мы видим, что ограничение себя рамками одного из системных и над-системных факторов управления и влияния и полем его интересов лишает нас полностью или частично возможности взаимодействовать с другими.
Избежать подобных ограничений представляется возможным только в двух случаях: или мы выбираем Высший Фактор и отождествляемся с ним, но при этом не идентифицируемся с ним, или же создаем свой собственный универсальный фактор, способный не конфликтовать с другими.
В чем разница? В первом случае мы полностью отказываемся от собственного «Я». Во втором – «Я» сохраняется, но «расширяется» до пределов Высшего Фактора настолько, насколько это окажется возможным. В этом случае мы сами становимся Фактором, чья матричная структура полностью накладывается на Матрицу Высшего Фактора и корректируется до полного соответствия, но не идентифицируется с Ним.
Как числа обладают свойством фрактальности, так и человек обладает тем же свойством по отношению к Богу, Высшему Разуму. Подобное состояние индивидуального бытия и есть Чистое Бытие, в котором человек реализуется как Богочеловек, т. е. полностью соответствует принципу образа и подобия Тому, Кем и создан.
Процесс подобного становления начинается с выбора программы собственной реализации на основе Им (Богом, Высшим Разумом) созданных Принципов и Законов, называемых нами духовными.
Следующим этапом становления Богочеловека является процесс приведения в полное соответствие характера своей деятельности с характерами самих Принципов и Законов. В этом случае всё, что бы ни делал, ни говорил, ни мыслил человек, полностью выражает собой эти Принципы и Законы, фактически являясь их олицетворением, физическим, ментальным, духовным воплощением.
В этом случае человек перестает быть человеком в обыденном понимании этого слова, а становится Принципом и Законом. Иисус Христос есть самый наглядный пример тому.
С того момента, когда эти Принципы и Законы нашли свое полное воплощение в человеке и являются с ним суть одно, рождается Богочеловек – максимально доступное состояние проявления Высшего Фактора в индивидууме.
Следует знать: человек не становится Богом, т. е. не подменяет Его, а является Его полным воплощением на уровне своего индивидуального бытия. Следствием деятельности этого человека всегда будет реализация Принципов и Законов. В то же самое время они служат причиной его деятельности.
Та форма и уровень деятельности, бытия, где причина и следствие суть одно и есть Чистое Бытие, реализация которого находит свое выражение в полной идентификации пути человека и его целей. Т. е. целью становится сам Путь. А всё, что мы подразумеваем под достижением цели, всегда будет максимально реализовано как следствие самого Пути.
Если ты думаешь только о качестве Пути, тебе незачем заботиться о результатах: они будут в этом случае всегда реализованы максимально. Именно поэтому мы и говорим, что Цель Пути – сам Путь.
Если человек думает только о максимальном своем соответствии Принципу Любви, то всё, что бы он ни делал, будет максимально возможным проявлением этого Принципа, являясь при этом одновременно по сути своей Им – этим Принципом.
Мы уже говорили с вами, что Принцип Любви есть универсальная форма и суть максимально возможного проявления реализационной энергии – Энергии Творения, пронизывающей всё Творение и являющейся по отношению ко всем системным факторам всех уровней управления и влияния НАД-системным Фактором.
Если это так, то деятельность человека, олицетворяющего и выражающего собой этот Принцип, будет носить характер НАД-системного Фактора, которому подчиняется всё и вся.
Такому человеку незачем моделировать, прогнозировать, анализировать, синтезировать, просчитывать и пр. Всё, что бы он ни делал, будет само учитывать всё необходимое в должной и достаточной мере.
Ему незачем думать о результатах – результат всегда будет максимальным и таким, каким должен быть в той мере, что необходимо и достаточно; там, где и должен быть. Предмет его единственной заботы – максимальное соответствие Принципу, которому подчинены все законы, принципы, явления и процессы как мира причинного (духовного: тонких энергий), так и материального во всех аспектах и уровнях своего проявления.
Почему же этот Принцип не совершает чудеса среди людей? Мы не должны забывать, что одним из проявлений этого Принципа, является свобода выбора – человеческая воля, что позволяет ему самому решать: чем руководствоваться. Никто не имеет права «делать» его счастливым, если этого не желает он сам. Это, во-первых. Во вторых: всё, что касается вопросов человеческого развития и существования, имеет ценность только в том случае, когда эти процессы носят характер осмысленности и осознанности. Это сугубо индивидуальный путь. И в-третьих: Принцип творит чудеса только для тех, кто принял Его. Для тех же, кто – нет: «на нет и суда нет». Но узнать о Нем они могут от тех и среди тех, кто несет в себе этот Принцип. Жизнь именно таких людей и побуждает нас стремиться к этому Принципу и служит лучшим доказательством того, что «для человека возможно и доступно всё».
Человек, принявший в себя Принцип Любви и ставший Им, не стремится «дарить» ее или создавать и предлагать технологии ее достижения и улучшения. Предмет его забот – дать ей возможность проявиться во всём, чего бы он ни касался: мыслями, словами, действиями.
Действия такого человека безмотивационны: действие ради самого действия.
Он позволяет лишь свершиться тому, что должно свершиться: принцип естественности и природосообразности. Но при этом он не занимает позицию созерцателя: он – творец, чья энергия творения – Любовь.
Принцип Чистого Бытия предполагает отсутствие мотивов, которые и побуждают человека к действию.
Человек не может существовать без действий. Само его существование – уже действие. А у каждого действия есть мотив.
И когда мы говорим о безмотивационности, мы используем это понятие чисто условно. В нашем понимании - это отсутствие других мотивов, кроме одного единственного, полностью выражающегося в самом действии. Тогда мотив и действие суть одно свершение, внешне выглядящее как действие ради самого действия. Если мотив – Любовь, то действие – Любовь, результат – Любовь.
Мы несем Любовь ради самой Любви, а не для того, чтобы кого-то Ею облагодетельствовать. Если наш мотив – последнее, то это уже не чисто одно действие, а два действия в одном, имеющих, по крайней мере, два мотива. Стало быть, полной реализации Принципа Любви не будет. Как не будет в этом случае и реализации Его как НАД–системного Фактора.
Высший Принцип на то и Высший, что максимально объективен. И любая степень Его субъективизации лишает Его подобного качества и уровня.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|