ГЛАВА ПЯТАЯ 8 страница
В какой-то мере это может показаться бесчеловечным. Но Эти Принципы существуют не только для людей. Они существуют для всего Творения: от самых малых его частиц до самых невообразимо великих.
Только действие ради самого действия дает максимально возможный и достижимый результат.
Только тогда, когда наша Цель – сам Путь, на котором она лежит, только тогда максимально достижим любой результат.
Если мы хорошо работаем для того, чтобы достичь результата, и его ставим своей целью, мы многого достигнем. Но если мы хорошо работаем только для того, чтобы эта работа на самом деле оказалась хорошей, то получаемый нами результат всегда будет большим и лучшим, чем в первом случае.
Если чувство Любви вынуждает меня к действиям, то эти действия дадут максимальный результат. Если же я хочу, чтобы в моих действиях была Любовь, результат будет меньшим или его не будет вообще.
Чистое Бытие отвергает напрочь любую искусственность, любой расчетный элемент в жизни. Оно не приемлет какого-либо ожидания чего-либо. Человек живет только в одном режиме: «здесь и сейчас». Он делает только то, что желает только в данный момент. Его не волнует: «для чего», «как» и «сколько», а только действие ради действия. Потому как в самом его желание изначально уже есть все ответы на эти вопросы. Действия подобного человека могут выглядеть иррациональными в глазах тех, чье восприятие линейно, что свидетельствует об их ограниченности.
Чистое Бытие не предполагает условных делений: Добро и Зло, плохо – хорошо, тьма – свет. Этот принцип, как и Принцип Любви, не бывает плохим или хорошим, добрым или злым. Он – самодостаточный Принцип, не подлежащий расщеплению и делению.
Само Чистое Бытие вообще не предполагает в себе наличия элементов и субъектов, имеющих сознание с определенной степенью свободы, автономии: оно само – полное Сознание и Воля одновременно.
Реализация Принципа Чистого Бытия предполагает осознание человеком принципов: «Я Есть Истина! », «Я – Есмь! » - сверхчувственное состояния единения с Богом – Объективной Реальности. Подобное состояние дарует человеку освобождение: «Можно всё! ». Потому что такой человек уже по определению никогда не сможет сделать ничего такого из того, что мы называем злом.
Именно в этом состоянии человеку полностью раскрывается Принцип Любви как Единственная Объективная Реальность Созидательного характера. Человек, живущий принципом Чистого Бытия, в каждое мгновение своей жизни является олицетворением и выражением максимально возможной реализационной энергии. Не об этом ли мечты нас всех?
Почему же, если такие люди есть, не они управляют этим миром, больше похожим на сумасшедший дом? Ответ прост: никто не имеет права навязать другим то, чего они сами по-настоящему не возжелали бы.
Если этот мир людей не таков, каким его хотелось бы видеть, то дело самих и всех людей – его изменить. Сделай это за них – не будет развития человеческого сознания. А ведь именно это и есть величайшая из ценностей Творения – Сознание. Отнять у людей подобную возможность, решив за них их проблемы, означает не проявить Любви.
Есть единственная возможность по-настоящему людям помочь, не посягая при этом на принцип свободы выбора (а без него сознание не развивается) – это просвещать их и побуждать к просвещению. Остальное - сделать свой выбор – каждый должен сам.
Побуждать же мы можем, в основном, только являя свой пример: словами, действиями, энергетикой. Убедительность наших доводов для людей – наша результативность.
А чем может определиться результативность – мы уже знаем (по крайней мере, надеюсь, что это так). И еще…
Нет ничего хуже и пагубнее в вопросах воспитания и просвещения, осуществляемых на основе своего примера, как стремление казаться кем-то, но при этом им не быть.
Ну и, наконец, последнее: Чистое Бытие и человек – вещи в принципе, несовместимые. Там, где Чистое Бытие – человека не существует. Противоречу всему вышесказанному? Ничуть! Просто человек перестает быть человеком - становится кем-то или чем-то другим.
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
КРИВОЕ ЗЕРКАЛО
Как мы определили, все материализованные процессы есть лишь следствие процессов мира духовного – причинного. Именно там задается и определяется, что должно быть на «выходе». Зная это, мы и уделяем особое внимание развитию способностей действовать в причинном мире, не отказываясь при этом от участия в процессе сопровождения наших «детищ» в мире, проявленном до момента их материализации.
При реализации подобной технологии наиболее важным и решающим является фактор истинности, т. е. полное соответствие наших намерений, мотивов тому, что нами провозглашается.
Мы уже отмечали особенность и способность человека не быть до конца честным перед самим собой: недостаточно себя изучили. Но что происходит, когда человек лжет изначально? Причем делает это сознательно и с умыслом.
Любая ложь – это выход на энергодефицитный реализационный уровень. Это способ необоснованного получения энергий. Чем дольше длится ложь, тем больше она требует энергии на поддержание своей «искренности, честности и правдивости».
С момента начала лжи формируется одновременно две версии действительности: ложная и истинная. Оба процесса осуществляются параллельно в режиме реального времени. Чем дальше, тем больше угол расхождения между ними. При этом окружающая объективная (события) и субъективная действительность (люди) будут иметь дело с обеими версиями одновременно. Конфликтная развязка становится фактом неизбежным. Со временем это расхождение достигает той величины, что поддержание ложной версии становится невозможным. Возникает достаточное количество объективно необъяснимых фактов и факторов различия, несоответствия.
Для чего мы лжем? Наивный вопрос: конечно же, для того, чтобы достичь, получить то, что иным способом осуществить невозможно. Во всяком случае, так нам кажется. И не только нам.
Но человек, не живущий интересами сиюминутных достижений, так не мыслит. Не только потому, что он изначально мудрее и нравственнее. Просто он дальновиднее, так как понимает, что энергии на достижение желаемого за счет преднамеренной лжи уйдет гораздо и несоизмеримо больше, чем при следовании дорогой правды. К тому же он не настолько глуп, чтобы не знать: чем всё закончится; не настолько труслив, чтобы бежать от правды. Это с одной стороны.
С другой стороны, мы должны отдавать себе отчет в том, что, используй мы ложь, тем самым формируем псевдореальность – искусственную ветвь на Древе Реальности. Перспектива ее роста и существования будет определяться только собственными энергоресурсами, которых надолго не хватит. Всё больше системных и над-системных факторов будут испытывать нас на прочность и жизнеспособность. Но нам нечем отвечать на их «запросы», нечем заполнять дельту возникших отклонений. И чем дальше, тем больше величина этой дельты. И так будет происходить до тех пор, пока один из факторов не примет решение о ликвидации нас…
На восстановление своего доброго имени, доверия к себе человеку, раз обманувшему, потребуется гораздо больше времени и энергий, если вообще удастся это сделать, чем на то, чтобы добиться своего всё же правдой. Так стоит ли овчинка выделки?
Страх и алчность – вот две основные причины, в силу которых мы прибегаем ко лжи.
Ложь – инструмент для осуществления манипуляций. Инструмент для малодушных, для которых гораздо важнее казаться тем, кем не являешься. Потому что боишься, что такой, каков ты есть, не даст тебе возможность получить то, что так жаждешь, но чего ты объективно не достоин.
Ложь – унижение самого себя, умаление своего потенциала. Она рассчитана на тех, кто недостаточно хорошо знает нас, чье чувство доверия еще целомудренно и наивно. Но время быстро лечит эту близорукость и инфантильность.
В итоге этого процесса «лечения» люди и обретают на теле своей души слоновью кожу, предпочитая «дуть на холодную воду, раз обжегшись на молоке». Но лжецу всё равно, что будут думать о других, следующих по той же стезе, что и он, но избравших путь истины и правды. В этом есть свой плюс для вторых: есть возможность проверить себя на предмет истинности желания и его силы. И если человек «не сломается», выдержит, то доверие, которое он завоюет, окажется большим и долговременнее, чем получи он его при более благоприятных для себя обстоятельствах. Стало быть, он будет обладать большей реализационной энергией.
И если Судьбе угодно рождение лжецов, то только для того, чтобы ими выложить более широкую и основательную дорогу для идущих дорогой правды. Так учит история, так утверждают духовные законы.
Правда - еще более могущественный инструмент в руках тех, кто знает ей цену. Правда – путь тех, кто действует с позиций видения долгосрочных перспектив и необходимости следования им.
Нам часто приходится видеть и наблюдать процессы деятельности всевозможных PR-компаний, работающих над формированием имиджа своих клиентов. В самом искусстве «паблик релейшенз» ничего предосудительного нет. Вопросы возникают там, где оно превращается в ремесло наведения лоска правды на маску лжи, где дерьмо скармливается в шоколадной глазури.
Нам всем хочется, чтобы люди говорили нам «да». Можно вынудить их к этому. Можно принудить. Можно, манипулируя недостаточно высоким уровнем их сознания и низкой его критичностью, «запудрить мозги» и получить их «да». Но стоит ли, если знаешь принципы действия системных и над-системных факторов управления, которые быстро свернут программу несанкционированной, искусственной и мертворожденной псевдореальности?
Людей подкупает больше не наша витиеватость в обхождении, что часто принуждает нас к использованию лжи, а прямота, за которой чувствуется сила духа человека. За нашу прямоту нам многое прощается из наших недостатков. Любому человеку гораздо важнее знать, что его не обманут, чем то, что может ему понравиться в нашем имидже и в наших прожектах. Действуй мы так, нам многое простится из того, в чем мы можем ошибаться и в чем еще, возможно, ошибемся.
На первый взгляд, подобные действия делают нас легкоуязвимыми перед лицом критики. Но если это и так, то, проиграв, мы ничего не теряем: люди получат того, кого они заслуживают. И если победа нашему сопернику досталась за счет лжи, то, вы это прекрасно знаете, со временем он будет развенчан. К тому моменту важно будет только одно: наше присутствие перед взором тех, кому предстоит сделать свой выбор вновь.
Странно: мы так боимся проиграть, что для нас уже не так важно – честь или бесчестье, жить или влачить существование. Странно… Как бы то ни было, важно помнить: даже солгав, но признавшись в этом, мы можем получить гораздо большую силу и большее доверие, чем иной правдолюбец. Не только Господь любит покаявшегося грешника…
С БОГОМ НА «ТЫ»…
То, о чем я сейчас должен поговорить с вами, невольно заставляет меня внутренне собраться. Возможно, те из вас, кто такое понятие, как «Бог», считали или продолжают считать чем-то архаичным, изменят свое мнение на этот счет, а те, для кого любое упоминание о Нем есть «всуе», не станут причислять меня к числу богохульников только из-за того, что такое понятие, как «Бог», будет переведено мною из категории Высшего личностного и субъективного в категорию Высшего Объективного и Безличностного.
Я не собираюсь открывать ничего нового. Моя задача иная: указать на возможность «видеть» Бога всем - наукообразно мыслящим атеистам и ортодоксально верующим в равной степени, и тем самым примирить их в том, в чем они антагонистичны по отношению друг к другу. Может, это звучит высокопарно и амбициозно, но как уж получилось…
Никто не может отрицать наличие, существование Высшего Разума, задавшего и задающего определенный порядок возникновения, развития и преобразования всего того, что мы называем Творением: миром живой и неживой материи, сознания.
Религии субъективируют, наделяют личностными характеристиками и признаками то, что называется Высшим Разумом; Того, Кого называют Богом. И не важно, какая это религия: языческая или монотеистическая. Важно то, что они пытаются объяснить то, что объяснить объективно невозможно, но то, что эмпирически, осязаемо себя выявляет и обнаруживает в виде проявленных прямо или косвенно следствий. Доступность же постижения и приятия определяется возможностью представить Высшее Объективное через систему субъективного восприятия человеком принципов образа и подобия. А то, что недоступно для постижения и осмысления, представляется в виде догматов. Но догмы эти тем не менее аксиоматичны. И не только потому, что слепо взяты на веру, а естественно и научно обоснованны для тех, кто их понять и постичь способен, и тех, кто эти догматы нам дал, «ниспослал» (и не важно, кто их дал: Бог, Архангелы или представители иной цивилизации, находящейся на более высоком уровне развития, чем наша).
Наука не воспринимала Религию в силу двух основных причин: личностный, слишком очеловеченный образ Высшего Разума оскорбляет всякую научную мысль, признающую только объективность; невидение Наукой порядка там, где ей видится хаос, иррациональность, что объясняется ее недостаточными глубиной и обширностью постижения причинно-следственных связей.
Религия как элемент, средство, орудие, инструмент, побуждающий человека к развитию, всё более теряет свою силу, так как не способна удовлетворить глубину человеческого «почему». Но от нее этого и не требуется. Ее задача – указать вектор и коридор развития, а также подсказать простое и общедоступное обоснование: почему так, а не иначе. Но «простое» не означает «примитивное».
Эту роль (обучения и направления в развитии) всё более берет на себя Наука. Но и она слепа до тех пор, пока не откроет для себя если не природу, то сам факт существования того, что в религии принято называть Богом – первоисточник, основную задающую систему законов для мира физического и, условно, нефизического. Миром нефизическим принято считать то, что приборно не обнаружено, научно не доказано. Но это понятие чисто условно: как только появляются свидетельства закономерности происходящих необъяснимых фактов, процессов и явлений, их доказательность, они становятся частью официально признанного мира физического.
Однако в восприятии человека Бог, Высший Разум всегда будет существовать в двух своих ипостасях: субъективно и объективно одновременно. И объяснение этому очень простое и непротиворечивое: Бог, Высший Разум, проявляет себя для нас одновременно и в нас самих через наше «Я», и в окружающем нас мире. Что касается субъективности, понятие «Бог» одного человека всегда будет отличаться чем-то от понятия «Бог» другого, в силу существования их индивидуальных различий. Но объединяющим их началом всегда будет представление о Нем объективное, обнаруживающее себя как общность. И не только по отношению к человеческим индивидуумам, но и ко всем субъектам и объектам Бытия, Творения: все есть Бог; Бог – везде.
Что же может роднить Науку и Религию в отношении восприятия ими Высшего Разума или Бога? То, о чем мы с вами говорим в течение всей книги – функция Высшего Всесистемного Фактора Управления, являющегося НАД-системным по отношению ко всем остальным, Им порожденным.
Сам Высший Разум, Бог, помимо того что декларирует, манифестирует, являет себя во всем, что создано и существует, выражает себя и через особое состояние Бытия – Сознание. Именно посредством него (сознания) мы и постигаем этот мир: от самых элементарных познанных и до непознанных высших его форм и уровней. И, наоборот, - от самых высших познанных и до элементарных непознанных.
Субъективизм в восприятии Высшего Трансцендентного определяет то, каким нам это Высшее видится. Но Высшее Сознание не пребывает вне нас, как бы обратное нам ни казалось. Это мы пребываем в нем, являясь его неотделимой и неотъемлемой частью, оставаясь при этом всё же обособленной в той мере, которая определяется доступными для нас областью, глубиной и уровнем нашего восприятия, осознания. И наша физическая смерть есть всего лишь переход на иной уровень сознания, но своего и только своего. Всё потустороннее, что видится умершими, о чем рассказывают побывавшие в состоянии комы или клинической смерти люди, есть продукт, проекции нашего сознания, «очищенного» от субъективизма настолько, чтобы обнаружить иную реальность, более близкую к Высшей, с соответствующими ей уровнями Сознания.
Иные формы и уровни Сознания существуют так же, как существуют и иные уровни Бытия. И не должно быть ничего удивительного и сверхъестественного в восприятии того, что иные уровни сознания, высшие по отношению к нашему, дают знания тем, кто находится «этажом ниже» в том виде и в той форме, в которых они способны эти знания воспринимать. Нам самим когда-то придется осуществлять подобное… Но это тема отдельной книги…
Говорим же мы об этом в силу того, что в процессе осуществления технологии нам неизбежно придется столкнуться с тем, о чем писалось выше в отношении Высшего Фактора Управления, Высшего Сознания, Высшего Разума. Нам придется выстраивать отношения со всеми Его уровнями, в том числе и реальными, а не только абстрактными. Как и придется научиться отделять объективное от субъективного.
При внимательном изучении Писаний и их догматов в них ясно проглядывается, что вся их суть – Искусство Управления и самоуправления, универсальные и природосообразные Принципы, по которым осуществляются все процессы в Творении. И человеку как биологически активному носителю сознания отводится действительно особая роль – сознательное, избирательное и целенаправленное участие в осуществлении управленческих функций в том масштабе и на тех уровнях, которые могут оказаться нам «по плечу».
В самих природных процессах, в стихийности их прохождения заложены ниша возможностей и необходимость для активного и сознательного вмешательства в них элементов творящего разума, призванных осуществлять процесс гармонизации, а где-то и преобразования.
С позиций этих взглядов становится совершенно ясным и очевидным, какую «школу» проходим мы сейчас, где в роли стихийных сил по отношению к нам выступает не только природа, но в первую очередь мы сами – стихия разума и свободной воли.
Решая научные, технические, политические, государственные, экономические, социальные, личные и другие вопросы и проблемы, мы тем самым готовимся решать другие, более высокого уровня и масштаба задачи, памятуя принцип герметизма: «что вверху, то и внизу».
ЗАЗЕРКАЛЬЕ
Вы прекрасно понимаете, почему в предыдущих главах я счел необходимым поговорить о лжи, когда речь зашла о действиях в мире тонких энергий – причинном, в мире, описываемом духовными законами. Теперь от теории к практике…
Повторяя слова одного киногероя из достаточно известного блокбастера, скажу: как и героине сказки «Алиса в стране чудес», тебе самому предстоит проверить, насколько глубока кроличья нора. Я же лишь покажу саму нору. Но при этом необходимое отступление…
В начале книги мы указали на духовность, как основу мировоззрения нового этапа развития человеческой цивилизации, базирующегося не на выхолощенных догматах, а на основах научного понимания мироустройства.
Мы с вами определили, что нравственность есть следствие духовности, а способность человека быть нравственным – следствие его стремления жить в соответствии с Законами и Принципами мира духовного - причинного.
Мы определили, что в основе объяснения духовных законов лежит физика, описывающая не только законы мира проявленных вещей, явлений, но и не проявленных – мира тонких энергий, элементарных частиц, высокочастотных вибраций. Того мира, где и формируются матрицы, алгоритмы всего того, что должно будет со временем проявиться - материализоваться. И наш с вами разговор о том, как действовать у основ творения, а не только ориентироваться, приспосабливаться и пристраиваться в хвосте его следствий, становясь заложниками реализованных процессов.
Нам пригодится весь описанный минимум миниморум знаний и навыков, необходимых для того, чтобы знать, по каким жилам и как будет протекать направляемая нами реализационная энергия, какие следствия будут порождаться в зависимости от наших действий, их характера и природы.
До этого мы рассмотрели скелет, каркас, матрицу, которую предстоит наполнить нашей энергией – универсальной реализационной энергией; задать алгоритм – создать русло, по которому этой энергии течь.
Многое не рассказано, многое упущено. Но это и не важно: вам предстоит самим найти и обнаружить всё недосказанное, упущенное. Вы сами внесете все необходимые уточнения и исправления. Ценою своих собственных ошибок и заблуждений, а где-то и злоупотреблений, каждому предстоит найти свои собственные знания. Это неизбежно.
Вполне осознанно и честно признаюсь вам: эти знания не облегчат вашу жизнь, а только усложнят ее. Таковы условия интенсивного развития человека, находящегося в обыденном, полном суеты мире.
Это правда, что духовный путь – радость. Но она чиста для отшельника и праведника. Для человека же живущего в мире суеты, страстей эта радость всегда будет иметь привкус горечи. Не зря же говорится: во многой мудрости много и печали.
Но именно этот путь – путь среди людей - и есть акт высшего служения, сродни самопожертвованию, путь максимальной самореализации. Этот путь – единственное условие, которое позволяет нам осуществить переход на высший реализационный уровень компьютерной игры, называемой Жизнью.
Этот путь не для слабых. Говорю это потому, что знаю: много сошедших, но всё равно поднимающихся и стремящихся к тому, от чего в минуту усталости или искушения отказались. Говорю об этом прямо, потому что и сам часто являюсь таковым - падшим.
Всё, что до этого писал – только подготовка к тому, о чем предстоит говорить. Внутренне я очень переживаю. Признаюсь честно: даже несколько боюсь. Если ошибусь… Но я сделаю то, к чему, возможно, и имеют отношение смысл моей жизни и мое предназначение. Не мне судить об этом.
Я думаю, ни для кого не является откровением мысль, что человечество создано творить мыслью. Как это происходит косвенно, представляем мы все. Прямое же влияние мыслью для нас еще менее доступно, чем то влияние, что способны мы оказывать словом. «Менее доступно» не означает «невозможно».
Те, кто изучал или знаком с основами нейро-линвистического программирования (добавлю: а также молитвотворения и схожих с ним техник и методик), могут представить себе реализационный механизм слова (точнее: образов и символов, стоящих за словами. Именно они – энерго-информационные структуры).
Мы же двинемся еще дальше, в ту область человеческой деятельности, где оперируют не словами и даже не мыслями – намерениями.
Всё, что связано с областью духовных знаний, во многом носит спекулятивный характер в силу своей основной особенности – субъективизма. Немалую роль играет и единичность опыта, стоящая напротив повсеместности.
Так будет до определенного момента, до тех пор, пока Наука не обнаружит и не признает материалистическую природу этих законов.
Но и в этом случае многое из того, с чем мы сталкиваемся в мире духовном, будет продолжать носить субъективный характер в силу индивидуальности и неповторимости каждого субъекта восприятия - человека.
Однако то общее, что обнаруживается всеми, несмотря на существующие частные различия, позволяет четко определить область Объективной Реальности – мир единых для всех духовных Законов и Принципов.
Предлагаемая мною технология, а вслед за ней и методология носят чисто субъективный характер, определить степень объективности которых предстоит вам самим.
Забегая вперед, скажу: до этого момента я не нашел ни одной психологической, духовной, энергетической из практик, которая вступала бы в противоречие с этой.
Основные задачи, которые я ставил перед собой как человек, участвующий в коллективном творческом процессе, направленном на подъем общего (коллективного), индивидуального уровня сознания людей, а также уровня и качества их реализационных возможностей и способностей, имеющих созидательный, природосообразный и естественный характер, создания соответствующих условий для этого… …Ну надо же: я их уже только что озвучил.
Эта технология – технология системного и над-системного влияния и управления. Прошу обратить внимание: я не упомянул слово-определение «фактор».
Вы не становитесь фактором: вы позволяете ему формироваться за счет сложения общих усилий всех, кто действует так же, как и вы. Этот процесс может происходить как осознанно, так и бессознательно; как целенаправленно, так и стихийно. Это в одном случае. В другом - вы ступаете в энергетическое взаимоотношение с уже существующими системными и над-системными факторами управления и влияния, не давая им определений и «имен».
Это предостережение необходимо для того, чтобы не было допущено самоотождествление или отождествление человека с тем, что он делает: нас интересует лишь действие ради действия (помните? ). Эгоизм в этом случае только помеха, как, впрочем, паранойя и шизофрения. В противном случае - «тихо шифером шурша, едет крыша не спеша»: человек начинает себя мнить кем-то или чем-то, кем или чем, конечно же, не является; начинает «служить» Силам Добра и Света или другим силам и всякое такое; как следствие этого, ищет тех, с кем, как ему видится, необходимо бороться.
В рассматриваемой нами технологии имеет значение только одна энергия – Любви, чей потенциал неограничен и по своему характеру, природе не связан с определениями типа «добро - зло», «свет – тьма».
Реализуемая нами технология предполагает оказание целенаправленного энергетического воздействия и влияния на определенный участок или область пространства и времени за счет фокусировки и замыкания на себя энергопотоков системных и над-системных факторов управления и влияния, их субъектов и элементов на основе выстраиваемых систем обратной связи между ними через себя, с последующим привнесением в эту сверхсистему энергии Любви.
Эта технология работает и без нас, без участия нашего сознания. Но включение в нее работы нашего сознания, нашей воли способно многое изменить, на многое повлиять.
В рассматриваемой нами технологии будет использован условный термин «внесистемные факторы управления и влияния», по сути своей являющиеся по отношению к области и пространству наших действий над-системными факторами управления и влияния, но несколько обособленными от существующих в силу автономности нашей воли (функция уровня со-Творца). Это условное разделение необходимо для упрощения разъяснений и восприятия.
Использование внесистемных факторов связано с необходимостью осуществления синхронизации процессов, задаваемых нами в причинном и проявленном мирах, планах для обеспечения сбалансированного и поступательного движения всех систем на всех уровнях, а также для энергетического усиления реализационной мощи нашего воздействия.
Усиление наших энергетических возможностей тоже условное определение, т. к. мы используем только существующие энергии, но управляем ими, как оператор, используя для этого свою энергию. Реализуются же все эти энергии через нас в силу осуществления нами роли активного проводника, через который они в сфокусированном и сконцентрированном виде и проходят. Несоответствие проводника характеру и уровню пропускаемых через него энергий приводит к его разрушению.
Я понимаю, что многое из того, о чем сейчас говорю, может оказаться на данный момент малопонятным. Но это не страшно: всё объяснится по ходу рассмотрения всей технологии.
Хоть и запоздало, но всё же спросите меня: почему я предлагаю подобную технологию к применению? Не опасно ли это? Опасно! Опасно для тех, кто несет в себе энергии разрушения. Такого человека просто разнесет. И в первую очередь психически. Я понимаю, что этим предупреждением вряд ли кого остановишь, но, видимо, человек должен сам на себе испытать: что это такое и к чему это может привести. Просто помните и знайте о судьбах тех, кто пытался это делать, кого уже не надо убеждать: что плохо, а что хорошо. Их запоздалое раскаяние вы можете слышать и об их печальной участи знать.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|