Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Перечень учебно-методических материалов по самостоятельной работе обучающихся.




6. Перечень учебно-методических материалов по самостоятельной работе обучающихся.

  1. Ландау Л. Д., Лифшиц Е. М. Гидродинамика. — Изд. 3-е, перераб. — 1986. — 736 с.: ил. — (Теоретическая физика, т. VI).
  2. Ландау Л. Д., Лифшиц Е. М. Теория упругости. — Изд. 4-е, испр. и доп. — 1987. — 244 с.: ил. — (Теоретическая физика, т. VII).
  3. Ландау Л. Д., Лифшиц Е. М. Электродинамика сплошных сред. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — 1982. — 620 с.: ил. — («Теоретическая физика», том VIII).

 

7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.

Для освоения дисциплины используются следующие ресурсы:

- электронная информационно-образовательная среда НГУ (ЭИОС);

- образовательные интернет-порталы;

- информационно-телекоммуникационная сеть Интернет.

 

7. 1 Современные профессиональные базы данных

Не используются.

7. 2. Информационные справочные системы

Не используются.

 

8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине.

Для обеспечения реализации дисциплины используется стандартный комплект программного обеспечения (ПО), включающий регулярно обновляемое лицензионное ПО Windows и MS Office.

Использование специализированного программного обеспечения для изучения дисциплины не требуется.

 

9. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине.

Для реализации дисциплины используются специальные помещения:

1. Учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, практических занятий, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации.

2. Помещения для самостоятельной работы обучающихся.

Учебные аудитории укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.

Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети " Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду НГУ.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса по дисциплине для обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется согласно «Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирском государственном университете».

 

10. Оценочные средства для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине.

10. 1 Порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по

дисциплине

 

Текущий контроль

Текущий контроль осуществляется на практических занятиях путем отслеживания преподавателем хода решения задач каждым студентом и в форме интерактивного приема задач из задания. В течение каждого семестра проводится прием заданий. Результаты текущего контроля служат основанием для выставления оценок в ведомость контрольной недели на факультете, а решение, и сдача всех задач из задания является необходимым условием получения положительной оценки на экзамене.

Промежуточная аттестация.

Для контроля усвоения дисциплины учебным планом предусмотрен экзамен в конце семестра. Оценочные материалы по промежуточной аттестации, предназначенные для проверки соответствия уровня подготовки по дисциплине требованиям СУОС, хранятся на кафедре-разработчике РПД в печатном и электронном виде.

Освоение компетенции оценивается согласно шкале оценки уровня сформированности компетенции. Положительная оценка по дисциплине выставляется в том случае, если заявленная компетенция ОПК-3 сформирована не ниже порогового уровня в части, относящейся к формированию способности использовать специализированные знания в области физики сплошных сред в профессиональной деятельности.

Окончательная оценка работы студента в течение семестра происходит на экзамене. Экзамен проводится в конце семестра в экзаменационную сессию по билетам в устной форме. Вопросы билета подбираются таким образом, чтобы проверить уровень сформированности компетенции ОПК-3.

Вывод об уровне сформированности компетенции принимается преподавателем. Каждый вопрос билета оценивается от 0 до 5 баллов. Положительная оценка ставится, когда компетенция освоена не ниже порогового уровня. Оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» означают успешное прохождение промежуточной аттестации.

 

 

Описание критериев и шкал оценивания индикаторов достижения результатов обучения по дисциплине «Физика сплошных сред».

Критерии оценивания результатов обучения

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Уровень освоения компетенции

Не сформирован (0 баллов) Пороговый уровень (3 балла) Базовый  уровень (4 балла) Продвинутый  уровень (5 баллов)
Полнота знаний ОПК-3. 1 Уровень знаний ниже минимальных требований. Имеют место грубые ошибки. Минимально допустимый уровень знаний. Допускается значительное количество негрубых ошибок. Уровень знаний соответствует программе подготовки по темам/разделам дисциплины. Допускается несколько негрубых/ несущественных ошибок. Не отвечает на дополнительные вопросы. Уровень знаний соответствует программе подготовки по темам/разделам дисциплины. Свободно и аргументированно отвечает на дополнительные вопросы.
Наличие умений ОПК-3. 2 Отсутствие минимальных умений. Не умеет решать стандартные задачи. Имеют место грубые ошибки. Продемонстрированы частично основные умения. Решены типовые задачи. Допущены негрубые ошибки. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задания с негрубыми ошибками или с недочетами. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задания в полном объеме без недочетов и ошибок.
Наличие навыков (владение опытом) ОПК-3. 3 Отсутствие владения материалом по темам/разделам дисциплины. Нет навыков в решении стандартных задач. Наличие грубых ошибок. Имеется минимальный набор навыков при решении стандартных задач с некоторыми недочетами. Имеется базовый набор навыков при решении стандартных задач с некоторыми недочетами. Имеется базовый набор навыков при решении стандартных задач без ошибок и недочетов. Продемонстрированы знания по решению нестандартных задач.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...