3. Анализ маркетинговой среды ООО «Газпром социнвест»
2019 год Реконструкция объектов Горно-туристического центра ПАО «Газпром» в Красной Поляне (в составе 4 объектов (более 20 км. горнолыжных трасс, 14 км. подъездных дорог, 2 канатные дороги, объекты инженерной защиты и сетей инженерно-технического обеспечения)) Балансовая стоимость - 36, 852 млрд. руб.
2020 год Этап реализации объекта «Горнолыжный курорт «Альпика-Сервис» (общая протяженность горнолыжных трасс около 20 км, общая площадь зданий около 30 тысяч кв. м). Реконструкция и расширение пансионата «Союз» в Истринском районе Московской области (общая площадь зданий и сооружений около 4, 5 тысяч кв. м); Балансовая стоимость 16, 457 млрд. руб. 2021 год Ряд объектов пансионата «Дружба» в деревне Рогозинино, Наро-Фоминского района, Московской области. Балансовая стоимость 1, 253 млрд. руб. Также, на декабрь 2021 года ООО «Газпром социнвест» реализует объект Группы «Газпром»: Логистический центр ПАО «Газпром» в Ленинградской области, со сроком ввода в эксплуатацию в 2022 году. Ориентировочная стоимость 7, 800 млрд. руб. Численность предприятия: 2019 год – 319 чел. 2020 – 202 чел. 2021 – 96 чел. Площади для размещения персонала: 2019 – 4800 м2 2021 – 3500 м2 2021- 1080 м2 Дочернее общество Группы «Газпром» по условиям инвестиционного договора не имеет собственной прибыли и обеспечивает свою деятельность только за счет оплаты услуг технического заказчика по итогам объемов, выполненных строительно-монтажных и пуско-наладочных работ. Услуги заказчика составили: 2019 – 178 млн. руб. 2020 - 78, 94 млн. руб. 2021 – (на текущую дату) 34 млн. руб. Как видно из представленных показателей, с уменьшением объемов реализации инвестиционных проектов уменьшается и суммы оплаты услуг технического заказчика.
Как следствие, это приводит к сокращению персонала и занимаемых площадей, сокращению обеспечения организации оборудованием и техникой, для осуществления оперативной деятельности. С каждым годом также меняется и сама структура управления предприятием. Изменения в структуре, прежде всего коснулись структурных подразделений, напрямую не связанных с производственной деятельностью предприятия. За период с 2019 по 2021 годы в предприятии сокращены следующие должности и СП: 1. ЗГД по подготовке строительства (переподчинение СП ЗГД по капитальному строительству) 2. Юридическое управление (сокращено до Отдела) 3. Управление мониторинга и поддержки проектов (сокращено до Отдела) 4. Управление по работе с персоналом (сокращено до Отдела) 5. Управление по информационно-техническому обеспечению (сокращено до Отдела) 6. Управление проектно-изыскательских работ (сокращено до Отдела) 7. Управление смет и ценообразования (сокращено до Отдела) 8. Дирекция центрального региона 9. Управление по реализации спец. Проектов 10. Дирекция Южного региона (сокращена до Управления). 11. Отделы: - ПТО - Экспертизы проектной документации - Исходно-разрешительной документации - Маркетинга - Подготовки производства - Ввода, гарантий и рекламаций - Отдел контроля качества - Отдел закупок и др. Функционал перераспределен между сотрудниками оставшихся СП в рамках должностных инструкций и выдачи отдельных поручений руководством предприятия. Изменения в структуре управления наглядно показаны на стр. 15-17 данной Курсовой работы.
За последний год в ООО «Газпром социнвест» не проводились какие-либо маркетинговые исследования, ввиду отсутствия в структуре управления должностей маркетологов.
Все усилия руководства предприятия направлены на поддержание текущего состояния предприятия и реализацию объекта Группы «Газпром» в установленные (директивные) сроки. Проводятся мероприятия по минимизации рисков ликвидации предприятия решением администрации ПАО «Газпром».
3. Анализ маркетинговой среды ООО «Газпром социнвест»
В Курсовой работе исследуем макро и микросреду ООО «Газпром социнвест» как исходные данные для составления матрицы SWOT. При проведении данного исследования также примем влияние решений ПАО «Газпром» на ключевые факторы оценки макросреды организации, такие как экономические и политические. Такое решение имеет следующие аргументы: 1. ПАО «Газпром» крупнейшая компания с государственным участием и реализует структурные государственные социальные и экономические проекты по прямым поручениям высшего руководства 2. ПАО «Газпром» является естественной монополией и во многих государственных нормативных документах по градостроительной деятельности имеет статус уровня субъекта Российской Федерации
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|