Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Анализ маркетинговой среды ООО «Газпром социнвест»




2019 год

Реконструкция объектов Горно-туристического центра ПАО «Газпром» в Красной Поляне (в составе 4 объектов (более 20 км. горнолыжных трасс, 14 км. подъездных дорог, 2 канатные дороги, объекты инженерной защиты и сетей инженерно-технического обеспечения))

Балансовая стоимость - 36, 852 млрд. руб.

 

2020 год

Этап реализации объекта «Горнолыжный курорт «Альпика-Сервис» (общая протяженность горнолыжных трасс около 20 км, общая площадь зданий около 30 тысяч кв. м).

Реконструкция и расширение пансионата «Союз» в Истринском районе Московской области (общая площадь зданий и сооружений около 4, 5 тысяч кв. м);

Балансовая стоимость 16, 457 млрд. руб.

2021 год

Ряд объектов пансионата «Дружба» в деревне Рогозинино, Наро-Фоминского района, Московской области.

Балансовая стоимость 1, 253 млрд. руб.

Также, на декабрь 2021 года ООО «Газпром социнвест» реализует объект Группы «Газпром»:

Логистический центр ПАО «Газпром» в Ленинградской области, со сроком ввода в эксплуатацию в 2022 году.

Ориентировочная стоимость 7, 800 млрд. руб.

Численность предприятия:

2019 год – 319 чел.

2020 – 202 чел.

2021 – 96 чел.

Площади для размещения персонала:

2019 – 4800 м2

2021 – 3500 м2

2021- 1080 м2

Дочернее общество Группы «Газпром» по условиям инвестиционного договора не имеет собственной прибыли и обеспечивает свою деятельность только за счет оплаты услуг технического заказчика по итогам объемов, выполненных строительно-монтажных и пуско-наладочных работ.

Услуги заказчика составили:

2019 – 178 млн. руб.

2020 - 78, 94 млн. руб.

2021 – (на текущую дату) 34 млн. руб.  

Как видно из представленных показателей, с уменьшением объемов реализации инвестиционных проектов уменьшается и суммы оплаты услуг технического заказчика.

Как следствие, это приводит к сокращению персонала и занимаемых площадей, сокращению обеспечения организации оборудованием и техникой, для осуществления оперативной деятельности.

С каждым годом также меняется и сама структура управления предприятием.

Изменения в структуре, прежде всего коснулись структурных подразделений, напрямую не связанных с производственной деятельностью предприятия.

За период с 2019 по 2021 годы в предприятии сокращены следующие должности и СП:

1. ЗГД по подготовке строительства (переподчинение СП ЗГД по капитальному строительству)

2. Юридическое управление (сокращено до Отдела)

3. Управление мониторинга и поддержки проектов (сокращено до Отдела)

4. Управление по работе с персоналом (сокращено до Отдела)

5. Управление по информационно-техническому обеспечению (сокращено до Отдела)

6. Управление проектно-изыскательских работ (сокращено до Отдела)

7. Управление смет и ценообразования (сокращено до Отдела)

8. Дирекция центрального региона

9. Управление по реализации спец. Проектов

10.  Дирекция Южного региона (сокращена до Управления).

11.  Отделы:

- ПТО

- Экспертизы проектной документации

- Исходно-разрешительной документации

- Маркетинга

- Подготовки производства

- Ввода, гарантий и рекламаций

- Отдел контроля качества

- Отдел закупок и др.

Функционал перераспределен между сотрудниками оставшихся СП в рамках должностных инструкций и выдачи отдельных поручений руководством предприятия.

Изменения в структуре управления наглядно показаны на стр. 15-17 данной Курсовой работы.

 

 

                                                                            


 

 

 

За последний год в ООО «Газпром социнвест» не проводились какие-либо маркетинговые исследования, ввиду отсутствия в структуре управления должностей маркетологов.

Все усилия руководства предприятия направлены на поддержание текущего состояния предприятия и реализацию объекта Группы «Газпром» в установленные (директивные) сроки. Проводятся мероприятия по минимизации рисков ликвидации предприятия решением администрации ПАО «Газпром».

 


3. Анализ маркетинговой среды ООО «Газпром социнвест»

 

В Курсовой работе исследуем макро и микросреду ООО «Газпром социнвест» как исходные данные для составления матрицы SWOT.

При проведении данного исследования также примем влияние решений ПАО «Газпром» на ключевые факторы оценки макросреды организации, такие как экономические и политические. Такое решение имеет следующие аргументы:

1. ПАО «Газпром» крупнейшая компания с государственным участием и реализует структурные государственные социальные и экономические проекты по прямым поручениям высшего руководства

2. ПАО «Газпром» является естественной монополией и во многих государственных нормативных документах по градостроительной деятельности имеет статус уровня субъекта Российской Федерации

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...