Заключение.. Список литературы
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Заключение. В рамках подготовки данного исследования были рассмотрены внешняя и внутренняя среда организации, а также механизмы ее анализа. Анализ внутренней среды организации был рассмотрен на примере предприятия ООО «Газпром социнвест». Исходя из проведенного SWOT-анализа можно сделать выводы:
Наличие государственной программы по бесплатному обеспечению подключения домовладений к источникам газоснабжения, и как следствие отказ Группы «Газпром» от реализации объектов непрофильного назначения в полном объеме на определенный период времени. Изменение приоритета по выбору заказчика строительства объектов непрофильного назначения в сторону другого (других) дочерних обществ, в том числе имеющих собственные средства (прибыль);
Освоение новых месторождений газа и, как следствие необходимость создания инфраструктуры (строительство жилья, школ, больниц, спортивных комплексов и т. д. ); Расширение государственных программ по строительству объектов социальной инфраструктуры за счет средств компаний с государственным участием.
Высокий профессионализм персонала
Опыт реализации объектов гражданского и промышленного назначения любой сложности, в сжатые сроки с высоким качеством, в сложных климатических и геологических условиях Стабильное финансирование
Полная зависимость от решений ПАО «Газпром» по вовлечению Общества в инвестиционные программы. Отсутствие собственных средств (прибыли) по условиям Договора. Так же были сделаны выводы и предложения по усовершенствованию деятельности организации:
1. Выполнить условия по сдаче объекта Группы «Газпром» в установленные сроки, без превышения лимитов финансирования 2. Наладить двухстороннюю связь с курирующим Департаментом путем саморекламы и предложений по инвест-идеям 3. Создать в Обществе СМК 4. Создать высокопрофессиональную команду маркетологов и выделить ее в отдельное СП, с прямым подчинением Генеральному директору. Вместе с тем перспективы развития Общества остаются в негативном поле, поскольку вовлечение Дочерних обществ ПАО «Газпром» в 90% случаев происходит путем назначения заказчика, а не в процессе конкурсного отбора.
Список литературы
1. Токарев Владимир. «Русский менеджмент», статья «Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы», Издательский дом «РЦБ», 2004. 2. Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. Н. «Теория и практика маркетинга», М., 2012 г. - 215 с. 3. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014 г. - 261 с. 4. Уткин Э. А., Арбиев Е. Т., практический маркетинг. - М.: ТЕИС, 2012. - 381 с. 5. Фомин Я. А. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 349 с. 6. Альтшулер, И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. / И. Г. Альтшулер. - М.: Вершина, 2006. - 232 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|