Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические рекомендации по организации корпоративных мероприятий агентства «Стар Концерт»




Ккорпоративным праздникам в нашей стране сложилось несколько предвзятое отношение. Причина тому - плохая организация праздников <http://www.terrado.ru/12345.html>, которая присутствует в большинстве случаев. Один раз попавшие на плохо организованное, скучное корпоративное мероприятие, сотрудники стараются всеми способами избежать посещения следующего такого «праздника», так как не хотят терять время. Поэтому, если руководитель компании задумывает корпоративный праздник, ему следует серьёзно подумать над его организацией. Возможно, все - таки не стоит экономить бюджет и обратиться агентство по организации таких мероприятий, а не заставлять, и без того загруженных работой и семейными проблемами сотрудников, взять на себя ответственность за проведения праздника организации. Самый простой с точки зрения организации вариант корпоративного праздника - это нацеленный только на отдых. Отдыхать всегда приятно, и при хорошем подборе артистов успех такому мероприятию гарантирован. Единственное, чего следует избегать - это традиционной схемы: концерт + банкет. Такой вариант развития событий уже набил оскомину.

Что касается корпоративных банкетов «Стар Концерт» предлагает два варианта организации:

1. Классический вариант - организация банкета с номерами развлекательной программы. Основу праздника будут составлять ведущий и музыкальное оформление. Возможны различные развлекательные номера и постановки. Проведение банкетов с классическим оформлением.

2. Тематический вариант - проведение банкетов по заранее согласованной тематике. Номера, оформление зала, костюм ведущего - все проводится в тематике вечера. Организация банкетов с включением в меню специальных блюд и напитков.

Условия организации корпоративных мероприятий агентства ООО «Стар Концерт» находится на высоком уровне, но есть и проблемные моменты. Стоит отметить следующие моменты: нет предложения в оказании режиссерско-постановочных работ, непосредственно во время осуществления корпоративного мероприятия. На мой взгляд, всё действие должно сопровождаться и координироваться режиссером до завершения праздника; неотъемлемая часть любого праздника - видеосъемка. Также не предлагается агентством. На мой взгляд, в корпоративных мероприятиях, с использованием фейерверков необходимо проводить инструктаж. Включать время на инструктаж в сценарный план мероприятия. А также, включать этот пункт, если известно, что в массовом праздничном мероприятии будут какие-либо еще экстремальные, но необходимые способы развлечения. Следующая рекомендация- организация корпоративных банкетовпо сценариям заказчика. Написание сценариев по тематике заказчика. Некоторым клиентам не чуждо творчество - стоит предоставить заказчику такую возможность и подкорректировать получившийся результат. Включать номера оригинального жанра, номера с животными, бармен-шоу. Корпоративные праздники часто проходят при участии различных артистов, которые могут подвести в самый ответственный момент. Чтобы избежать траты времени сотрудников компании стоит всегда иметь запасной вариант. Также, стоит разработать сценарии для проведения мероприятий с детьми сотрудников компаний. Таким образом, можно изменить имидж самого понятия «корпоративное мероприятие». Продолжительностью в два часа детское тематическое мероприятие с веселыми конкурсами, клоунами, обязательным участием родителей (сотрудников), сладкими угощениями внесет изменения в понятие «корпоратив». Такой праздник обязательно будет эффективен, сплотит коллектив, изменит имидж «алкогольной вечеринки», ведь при собственных детях вряд ли родители захотят «расслабиться», а также это и менее затратное мероприятие для руководителя.

 


Заключение

 

В ходе выполнения дипломной работы были проведены исследования:

. Анализ повышения корпоративной культуры посредствам проведения корпоративных праздников

. Анализ повышения корпоративной культуры посредствам проведения тренингов и сделаны следующие выводы: 1. Корпоративные праздники являются одними из самых заметных проявлений корпоративных традиций. Корпоративный праздник - специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации. Это сильнодействующий инструмент PR, грамотное использование корпоративного праздника приводит к ощутимым изменениям и реально измеримым результатам.

Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиций управления нельзя говорить о человеке вообще, так как все люди разные. Люди ведут себя по-разному, у них различные способности, различное отношение к своему делу, к организации, к своим обязанностям; люди имеют различные потребности, их мотивы к деятельности могут существенно отличаться. Наконец, люди по-разному воспринимают действительность окружающих их людей и самих себя в этом окружении. Все это говорит о том, что управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает, для того чтобы пытаться успешно управлять ими.

В компанию привлечь ярких и талантливых людей сегодня не так просто. Но однако, еще сложнее создать из них команду, способную работать максимально эффективно. На сегодняшний день командообразование - острая проблема во всех областях, где необходимо эффективное групповое участие, но ее создание представляет собой сложный творческий процесс, требующий существенных финансовых затрат и интеллектуальных усилий. Основы метода анализа эффективности закладываются на самом первом этапе работы. Так что на данном этапе остается только реализовать заложенную методику и отследить полученные результаты. Причем в каждом конкретном случае и метод, и результат будут индивидуальны.

. Что касается повышения корпоративной культуры посредствам проведения тренингов так же можно сказать, что это способ является очень эффективным для поддержания корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании. Но как говорилась ранее у каждой организации своя стратегия выбора правил и предписаний, управляющих повседневным повелением сотрудников на своем рабочем месте, осуществляя свою деятельность в соответствии с теми ценностями, и потребностями которые имеют существенное значение для ее сотрудников.

Создавая организационные культуры, необходимо учитывать общественные идеалы и культурные традиции страны. Кроме этого, для более полного понимания и усвоения ценностей сотрудниками организации, важно обеспечить различное проявление корпоративных ценностей в рамках организации. Постепенное принятие этих ценностей членами организации позволит добиваться стабильности и больших успехов в развитии организации. Соблюдение их поощряется администрацией соответствующими вознаграждениями или продвижениями по службе. Таким образом, различные организации тяготеют к определенным приоритетам в корпоративной культуре. И выбирают различные методы ее формирования.

 


Список литературы

 

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект пресс, 1998. - С.137-303.

. Бестужев -Лада И.В. Молодость и зрелость: Размышления о некоторых социальных проблемах молодежи. - М.: Политиздат, 1984г

. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы - М.: Просвещение, 1994-С.41-86.

. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. - Киев: Высшая школа, 1988-53с.

. Воспитательная деятельность клубных учреждений. - М: НИИ культры, 1983-С.3-62.

. Высокая культура избавит нас от нищеты // Встреча. - М., 1997 - №12.- С.4-6.

. Гагин В.Н. Интересно ли в вашем клубе? - М: Политиздат, 1989.-С.190-238.

. Горбатова И. Создавать защитную среду // Встреча. - М, 1996.-№ 3.-С.2-4.

. Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. - М: Профиздат, 1980-С 5-27.

. Горбатова И.И., Каменец А.В. Деятельность клубов. / Аналитеческий обзор. - М.: ГИВЦ МК Р.Ф., 1994.-35с.

. Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. - М., 1996.№ 7.-С.10-13.

. Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. - М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 1996.-49с.

. Дискин И.Е. Культура. Стратегия социально-экономического развития. - М.: Экономика, 1990.-107с.

. Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. - М: Аспект пресс, 1997.-С.196-233.

. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 1994.-32с.

. Жарков А.Д. Организация культпросвет работы: Учебное пособие- М.: Просвещение, 1989.-С.217-233.

. Иконникова С.Н. Диалоги о культуре. - М.: Лениздат, 1987-167с.

. Калинин И. Клубный клубок // Встреча. - М., 1998-№6,№7.-С.13-15.

. Калинин И. Клубные парадоксы // Встреча.- М., 1996.-№5.-С.19-21.

. Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учебное пособие. - М.: МГУК, 1997-41с.

. Киселева Т.Г., Красильникова Ю.Д. Межведомственные культурно-досуговые центры открытого типа // Социальная педагогика: Проблемы, поиски, решения: Проспект / ВНИК АПН СССР.- М., 1991-с.3.

. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство МГУК, 1995.-136с.

. Клуб: Культура досуга. - М.: Профиздат, 1987.-184с.

. Клубоведение: Учебное пособие / Под ред.Ковшарова В.А.-М.: Просвещение, 1972.-С.29-46.

. Клюско Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности // Центры досуга. - М.: НИИ культуры, 1987.-С.31-33.

. Константинова А.И. Игровой стретчинг. - С.-Пб.: Аллегро, 1993-71с.

. Краткий словарь по социологии / Под общей ред.Гвишиани Д.М. Лапина Н.И.-М.: Политиздат, 1988-479с.

 


Приложения

 

Приложение 1

 

ДОГОВОР № _______

г.Москва«___» ____________ 200__ г.

Настоящий Договор заключен между АНО «Театр «Амфион» в лице Директора Тулеса Г.Ю., действующего на основании Устава, именуемым в дальнейшем Исполнитель, и _________________________, в лице __________, действующего на основании ________, именуемым в дальнейшем Заказчик, с другой Стороны, вместе именуемыми Стороны.

1. Предмет Договора

1.1.Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по организации (наименование, дата проведения, адрес) ____________________ (далее Мероприятие).

2. Права и обязанности Сторон

2.1.Исполнитель обязуется предоставить Заказчику услуги по организации и проведению Праздника согласно Приложению 1 к настоящему Договору.

.Для выполнения своих обязательств Исполнитель вправе привлекать третьих лиц.

.Оказание услуг подтверждается двусторонним актом.

.Не позднее 5 дней после оказания услуг Исполнитель выставляет Заказчику счет-фактуру на оказанную услугу.

.Исполнитель обязуется согласовывать с Заказчиком свои действия по организации Мероприятия.

.Заказчик обязуется предоставить Исполнителю всю необходимую для организации Мероприятия достоверную информацию.

.Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя в соответствии с пунктом 3 настоящего Договора.

3. Стоимость работ и порядок оплаты

3.1.Сумма по настоящему договору составляет ____________________ руб., в том числе НДС 18% ____________ руб., и перечисляется единовременно Заказчиком на банковский счет Исполнителя в течение 3-х банковских дней после подписания настоящего Договора.

4. Ответственность Сторон, порядок разрешения споров

4.1.В случае невозможности предоставления услуги, указанной в Приложении 1, Исполнитель заменяет ее на услугу такого же или лучшего качества.

.В случае невыполнения какой-либо услуги, указанной в Приложении 1, и невозможности выполнения условия п.4.1. настоящего Договора, Исполнитель возвращает Заказчику 100% внесенной предоплаты за соответствующую услугу.

.В случае аннулирования Договора по инициативе Заказчика, выплаченная сумма остается у Исполнителя.

.Стороны не несут ответственности, если невозможность выполнения обязательств наступила в силу непредвиденных (форс-мажорных) обстоятельств.

.Споры между Сторонами решаются в установленном законом порядке.

5. Прочие условия

5.1.Договор вступает в силу с момента зачисления средств на банковский счет Исполнителя в соответствии с п.3.1. настоящего Договора и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

.Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному на каждую Сторону, каждый из которых имеет равную юридическую силу.

.Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны, если они сделаны в письменной форме и скреплены соответствующими подписями и печатями.

6. Реквизиты и подписи Сторон

Исполнитель:

Заказчик:

 


Приложение 2

к договору № ________

от «____» ______________ 200__г.

1. Количество и стоимость услуг, предоставляемых Исполнителем Заказчику:

 

услуга продолжительность/количество стоимость в руб.
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ИТОГО

 

 

. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику услуги в объеме, указанном в п.1 настоящего Приложения.

. В случае невыполнения какой-либо услуги, указанной в п.1 настоящего Приложения, и невозможности выполнения условия п.4.1. настоящего Договора, Исполнитель возвращает Заказчику 100% внесенной предоплаты за соответствующую услугу.

 


Приложение 3

Памятка организатора праздника:

Общие вопросы.

·         Тема и форма мероприятия (презентация, банкет, пикник, новогодняя вечеринка и т.д.)

·         Дата проведения

·         Место проведения

·         Количество гостей

·         Бюджет всего мероприятия (сколько выделено средств).

·         Кто отвечает за организацию мероприятия? Имена и телефоны ответственных лиц с стороны нанятых организаций (ресторана, агентства, транспортной компании и пр.)

·         Есть ли сценарий? (если нет, то кому поручено написать)

·         Написаны ли тексты (тезисы) выступлений? (Для бизнес - мероприятий).

·         Есть ли гардероб? Охраняется ли он?

·         Номера телефонов в месте проведения

·         Как будет оформлено место проведения праздника (цветочные композиции, украшения из воздушных шаров, новогодние композиции и пр.). Кто за это отвечает?

·         Есть ли на месте проведения туалет, освещение, вода, отопление, место для фуршета, кофе-брейка, обслуживающего персонала, мытья посуды, подогрева блюд и пр.

·         Есть ли на месте проведения место для подключения и установки оборудования бизнес - центра?

·         Есть ли на месте проведения рекреационная зона (место для активного отдыха, танцев и игр)?

·         Необходим ли бизнес-центр? Кто отвечает за его организацию?

·         Какое оборудование необходимо?

·         Проверить оборудование бизнес - центра (компьютеры, подключение к Интернету, факс, принтер, телефоны, мебель, трибуна, доска для записей, проектор с компьютером, экран, проекционный или плазменный телевизор, оборудование для синхронного перевода, акустика, микрофоны, осветительное оборудование).

·         Что уже есть в наличии?

·         Кто отвечает за аренду и доставку?

Питание.

·         Сколько средств выделяется на питание?

·         Кто отвечает за организацию питания? Имена и телефоны.

·         Планируется ли выездное или стационарное ресторанное обслуживание (кофе-брейк, фуршет, банкет)?

·         Разработка и утверждение меню.

·         Кто обслуживает кофе-брейк, фуршет и пр., сервирует стол, закупает продукты? Для кофе-брейка, банкетов, фуршетов необходимо проверить наличие столов, стульев, посуды, скатертей, горячей воды, сахара, чая, кофе, закусок, минеральной воды, соков, алкогольных напитков - количество, наименования.

Развлечения.

·         Разработана ли развлекательная программа праздника? Кто за нее отвечает?

·         Проверить наличие музыкальных записей и аудио-видео оборудования.

·         Проверить наличие необходимого оборудования для организации развлечений (конкурсов, игр, танцев и пр.).

·         Будут ли призы?

Организационные вопросы.

·         Есть ли список приглашенных?

·         Проверены ли все должности, адреса, ФИО, телефоны?

·         Изготовлены ли приглашения? Если нет, то кто будет делать?

·         Отправлены ли приглашения и когда?

·         Подтвердили ли адресаты свою явку?

·         VIP-приглашенные? Предусматривается для них отдельные столы (обслуживание)?

·         Планируется ли регистрация гостей?

·         Необходимы ли бэйджи (именные таблички) для гостей и организаторов?

·         Место для регистрации, специальный сотрудник. Кто встречает гостей?

·         Как организована охрана мероприятия?

·         Как решен вопрос с транспортом? (заказ автобусов, места для парковки личного транспорта). Ответственное лицо.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...