Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  СОДЕРЖАНИЕ     стр. Раздел I. Введение. Производственные процессы в полносистемном тепловодном хозяйстве. Биотехника выращивания карпа в прудах…5.




                                         СОДЕРЖАНИЕ                                                        стр.

 

Раздел I. Введение. Производственные процессы в полносистемном тепловодном хозяйстве. Биотехника выращивания карпа в прудах…5.

Лекция № 1. Введение………………………………………………………. 5

Лекция № 2. Введение (продолжение)……………………………………. 8

Лекция № 3. Прудовое рыбоводство (продолжение)……………………12

Лекция № 4. Прудовое рыбоводство (продолжение)……………………17

Лекция № 5. Прудовое рыбоводство (продолжение)……………………21

Лекция № 6. Производственные процессы в полносистемном

карповом хозяйстве…………………………………………………………. 25

Лекция № 7. Производственные процессы в полносистемном

карповом хозяйстве (продолжение)……………………………………….. 29

Лекция № 8. Производственные процессы в полносистемном

карповом хозяйстве (продолжение)……………………………………….. 33

Лекция № 9. Производственные процессы в полносистемном

карповом хозяйстве (продолжение)……………………………………….. 37

Лекция № 10. Производственные процессы в полносистемном

карповом хозяйстве (продолжение)……………………………………….. 42

Раздел II. Производственные процессы в полносистемном тепловодном хозяйстве. Биотехника выращивания растительноядных рыб в прудах Поликультура. Смешанная посадка рыб. Добавочные рыбы…………. 46

Лекция № 11. Биотехника выращивания растительноядных рыб……. 46

Лекция № 12. Биотехника выращивания растительноядных рыб (про

должение)………………………………………………………………………51

Лекция № 13. Биотехника выращивания растительноядных рыб (про-должение)………………………………………………………………………55

Лекция №14. Совместное выращивание рыб в прудовом рыбоводстве.. 59

Лекция № 15. Совместное выращивание рыб в прудовом рыбоводстве (продолжение)…………………………………………………………………. 63

Лекция № 16. Совместное выращивание рыб в прудовом рыбоводстве (продолжение)………………………………………………………………….. 67

Раздел III. Производственные процессы в холодноводном полносистемном

 хозяйстве. Биотехника выращивания новых объектов

аквакультуры……………………………………………………………………. 72

Лекция № 17. Производственные процессы в полносистемном

форелевом хозяйстве……………………………………………………………72

Лекция № 18. Производственные процессы в полносистемном

форелевом хозяйстве (продолжение)…………………………………………. 76

Лекция №19. Производственные процессы в полносистемном

форелевом хозяйстве (продолжение)…………………………………………. 81

Лекция № 20. Биотехника выращивания новых объектов аквакультуры.. 85

Лекция № 21. Биотехника выращивания новых объектов аквакультуры (продолжение)…………………………………………………………………….. 90

Лекция № 22. Биотехника выращивания новых объектов аквакультуры (продолжение)…………………………………………………………………….. 94

Раздел IV. Товарное осетроводство. Специальные виды товарного

рыбоводства………………………………………………………………………98

Лекция № 23. Товарное осетроводство……………………………………….. 98

Лекция № 24. Товарное осетроводство (продолжение)…………………….. 103

Лекция № 25. Специальные виды товарного рыбоводства……………….. 107

Лекция № 26. Специальные виды товарного рыбоводства

(продолжение)……………………………………………………………………. 111

Раздел V. Организация озерных рыбоводных хозяйств и биотехника

выращивания в них товарной продукции……………………………………116

Лекция № 27. Организация товарных озерных рыбоводных

хзяйств……………………………………………………………………………. 116

Лекция № 28. Организация товарных озерных рыбоводных хозяйств

(продолжение)……………………………………………………………………. 120

Лекция № 29. Товарное озерное рыбоводство………………………………. 124

Лекция № 30. Товарное озерное рыбоводство (продолжение)…………….. 129

Лекция № 31. Товарное озерное рыбоводство (продолжение)…………….. 133

Раздел VI. Марикультура………………………………………………………138

Лекция № 32. Марикультура………………………………………………….. 138

Лекция № 33. Марикультура (продолжение)………………………………... 142

Лекция № 34. Марикультура (продолжение)………………………………... 147

Лекция № 35. Марикультура (продолжение)………………………………... 151

Лекция № 36. Марикультура (продолжение)………………………………... 155

Раздел VII. Селекционно-племенная работа в рыбоводстве………………160

Лекция № 37. Селекционно-племенная работа в рыбоводстве……………160

Лекция № 38. Селекционно-племенная работа в рыбоводстве

(продолжение)……………………………………………………………………. 164

Лекция № 39. Селекционно-племенная работа в рыбоводстве

(продолжение)……………………………………………………………………. 169

Лекция №40. Селекционно-племенная работа в рыбоводстве

(продолжение)……………………………………………………………………173

4. 1 Лекции

Лекции – форма учебного занятия, цель которого состоит в рассмотрении теоретических вопросов излагаемой дисциплины в логически выдержанной форме.

Для высшей школы представляется наиболее интересным опыт обучения в сотрудничестве как общедидактический концептуальный подход.

Основная цель этой технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности студентов в разных учебных ситуациях. Студенты имеют разную подготовку: одни быстро «схватывают» все объяснения преподавателя, легко овладевают лексическим материалом, коммуникативными умениями; другим требуется не только значительно больше времени на осмысление материала, но и дополнительные примеры, разъяснения.

Практически это обучение в процессе общения – общения преподавателя со студентами – студентов друг с другом, в результате которого и возникает столь необходимый контакт для улучшения усвоения нового материала. Это социальное общение, поскольку в процессе его студенты поочередно выполняют разные социальные роли: лидера, исполнителя, организатора, докладчика, эксперта, исследователя и т. д. При использовании обучения в сотрудничестве на лекциях самое трудное – добиться, чтобы студенты в малых группах общались с помощью технических терминов и понятий. Но практика показывает, что при достаточно настойчивом внимании со стороны преподавателя это требование выполняется сначала с трудом, а затем постепенно появляется привыкание к формулированию ответа с помощью технической терминологии.

Учебно-методические материалы лекционного курса «Аквакультура» представляют:

- учебные пособия, разработанные преподавателями кафедры, в печатном и электронном видах;

- тесты и задания по отдельным темам лекций (разделам учебной дисциплины) для самоконтроля студентов и текущего контроля знаний студентов;

- списки основной учебной литературы [6. 1. 1-6. 1. 5], используемые преподавателем и при подготовки к лекциям и рекомендуемых для самостоятельной работы студентов.

Чтение лекций по курсу «Аквакультура» проводится с использованием опорных лекций по учебному пособию «Аквакультура». – Астрахань: Издательский центр ФГОУ ВПО Астраханский государственный технический университет (АГТУ), 2011. – 177 с. (Авторы: Н. В. Шкодин, В. П. Загрийчук). Все студенты должны иметь данное учебное пособие в качестве личного конспекта лекций, который должен дополняться студентами теоретическими материалами в процессе самостоятельной работы над изучаемым курсом и отдельными темами.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...