СОДЕРЖАНИЕ стр. Раздел I. Введение. Производственные процессы в полносистемном тепловодном хозяйстве. Биотехника выращивания карпа в прудах…5.
Стр 1 из 60Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ стр.
Раздел I. Введение. Производственные процессы в полносистемном тепловодном хозяйстве. Биотехника выращивания карпа в прудах…5. Лекция № 1. Введение………………………………………………………. 5 Лекция № 2. Введение (продолжение)……………………………………. 8 Лекция № 3. Прудовое рыбоводство (продолжение)……………………12 Лекция № 4. Прудовое рыбоводство (продолжение)……………………17 Лекция № 5. Прудовое рыбоводство (продолжение)……………………21 Лекция № 6. Производственные процессы в полносистемном карповом хозяйстве…………………………………………………………. 25 Лекция № 7. Производственные процессы в полносистемном карповом хозяйстве (продолжение)……………………………………….. 29 Лекция № 8. Производственные процессы в полносистемном карповом хозяйстве (продолжение)……………………………………….. 33 Лекция № 9. Производственные процессы в полносистемном карповом хозяйстве (продолжение)……………………………………….. 37 Лекция № 10. Производственные процессы в полносистемном карповом хозяйстве (продолжение)……………………………………….. 42 Раздел II. Производственные процессы в полносистемном тепловодном хозяйстве. Биотехника выращивания растительноядных рыб в прудах Поликультура. Смешанная посадка рыб. Добавочные рыбы…………. 46 Лекция № 11. Биотехника выращивания растительноядных рыб……. 46 Лекция № 12. Биотехника выращивания растительноядных рыб (про должение)………………………………………………………………………51
Лекция № 13. Биотехника выращивания растительноядных рыб (про-должение)………………………………………………………………………55 Лекция №14. Совместное выращивание рыб в прудовом рыбоводстве.. 59 Лекция № 15. Совместное выращивание рыб в прудовом рыбоводстве (продолжение)…………………………………………………………………. 63 Лекция № 16. Совместное выращивание рыб в прудовом рыбоводстве (продолжение)………………………………………………………………….. 67 Раздел III. Производственные процессы в холодноводном полносистемном хозяйстве. Биотехника выращивания новых объектов аквакультуры……………………………………………………………………. 72 Лекция № 17. Производственные процессы в полносистемном форелевом хозяйстве……………………………………………………………72 Лекция № 18. Производственные процессы в полносистемном форелевом хозяйстве (продолжение)…………………………………………. 76 Лекция №19. Производственные процессы в полносистемном форелевом хозяйстве (продолжение)…………………………………………. 81 Лекция № 20. Биотехника выращивания новых объектов аквакультуры.. 85 Лекция № 21. Биотехника выращивания новых объектов аквакультуры (продолжение)…………………………………………………………………….. 90 Лекция № 22. Биотехника выращивания новых объектов аквакультуры (продолжение)…………………………………………………………………….. 94 Раздел IV. Товарное осетроводство. Специальные виды товарного рыбоводства………………………………………………………………………98 Лекция № 23. Товарное осетроводство……………………………………….. 98 Лекция № 24. Товарное осетроводство (продолжение)…………………….. 103 Лекция № 25. Специальные виды товарного рыбоводства……………….. 107 Лекция № 26. Специальные виды товарного рыбоводства
(продолжение)……………………………………………………………………. 111 Раздел V. Организация озерных рыбоводных хозяйств и биотехника выращивания в них товарной продукции……………………………………116 Лекция № 27. Организация товарных озерных рыбоводных хзяйств……………………………………………………………………………. 116 Лекция № 28. Организация товарных озерных рыбоводных хозяйств (продолжение)……………………………………………………………………. 120 Лекция № 29. Товарное озерное рыбоводство………………………………. 124 Лекция № 30. Товарное озерное рыбоводство (продолжение)…………….. 129 Лекция № 31. Товарное озерное рыбоводство (продолжение)…………….. 133 Раздел VI. Марикультура………………………………………………………138 Лекция № 32. Марикультура………………………………………………….. 138 Лекция № 33. Марикультура (продолжение)………………………………... 142 Лекция № 34. Марикультура (продолжение)………………………………... 147 Лекция № 35. Марикультура (продолжение)………………………………... 151 Лекция № 36. Марикультура (продолжение)………………………………... 155 Раздел VII. Селекционно-племенная работа в рыбоводстве………………160 Лекция № 37. Селекционно-племенная работа в рыбоводстве……………160 Лекция № 38. Селекционно-племенная работа в рыбоводстве (продолжение)……………………………………………………………………. 164 Лекция № 39. Селекционно-племенная работа в рыбоводстве (продолжение)……………………………………………………………………. 169 Лекция №40. Селекционно-племенная работа в рыбоводстве (продолжение)……………………………………………………………………173 4. 1 Лекции Лекции – форма учебного занятия, цель которого состоит в рассмотрении теоретических вопросов излагаемой дисциплины в логически выдержанной форме. Для высшей школы представляется наиболее интересным опыт обучения в сотрудничестве как общедидактический концептуальный подход. Основная цель этой технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности студентов в разных учебных ситуациях. Студенты имеют разную подготовку: одни быстро «схватывают» все объяснения преподавателя, легко овладевают лексическим материалом, коммуникативными умениями; другим требуется не только значительно больше времени на осмысление материала, но и дополнительные примеры, разъяснения.
Практически это обучение в процессе общения – общения преподавателя со студентами – студентов друг с другом, в результате которого и возникает столь необходимый контакт для улучшения усвоения нового материала. Это социальное общение, поскольку в процессе его студенты поочередно выполняют разные социальные роли: лидера, исполнителя, организатора, докладчика, эксперта, исследователя и т. д. При использовании обучения в сотрудничестве на лекциях самое трудное – добиться, чтобы студенты в малых группах общались с помощью технических терминов и понятий. Но практика показывает, что при достаточно настойчивом внимании со стороны преподавателя это требование выполняется сначала с трудом, а затем постепенно появляется привыкание к формулированию ответа с помощью технической терминологии. Учебно-методические материалы лекционного курса «Аквакультура» представляют: - учебные пособия, разработанные преподавателями кафедры, в печатном и электронном видах; - тесты и задания по отдельным темам лекций (разделам учебной дисциплины) для самоконтроля студентов и текущего контроля знаний студентов; - списки основной учебной литературы [6. 1. 1-6. 1. 5], используемые преподавателем и при подготовки к лекциям и рекомендуемых для самостоятельной работы студентов. Чтение лекций по курсу «Аквакультура» проводится с использованием опорных лекций по учебному пособию «Аквакультура». – Астрахань: Издательский центр ФГОУ ВПО Астраханский государственный технический университет (АГТУ), 2011. – 177 с. (Авторы: Н. В. Шкодин, В. П. Загрийчук). Все студенты должны иметь данное учебное пособие в качестве личного конспекта лекций, который должен дополняться студентами теоретическими материалами в процессе самостоятельной работы над изучаемым курсом и отдельными темами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|