Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Турагентство 1-туроператор 1




Страна Курорт Отель 1 DBL Цена турагентства Цена туроператора
Страна 1          
Страна 2          

Турагентство 2-туроператор 2

Страна Курорт Отель 1 DBL Цена турагентства Цена туроператора
Страна 1          
Страна 2          

 

Турагентство 3-туроператор 3

Страна Курорт Отель 1 DBL Цена турагентства Цена туроператора
Страна 1          
Страна 2          

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

 

1. В глобальных сетях существуют два режима информационного обмена –

а) пользовательский и сетевой;

б) информируемый и скрытый;

в) диалоговый и пользовательский;

г) диалоговый и пакетный.

 

2. On-line – это:

а) информационная сеть;

б) команда;

в) режим реального времени;

г) утилита

 

3. Крупнейшей телекоммуникационной сетью является:

а) BITNET;

б) APRANET;

г) RELCOM.

 

4. Модем – это:

а) устройство преобразования цифровых сигналов в аналоговые, и наоборот;

б) транспортная основа сети;

в) хранилище информации;

г) устройство, которое управляет процессом передачи информации.

 

5. Транспортная основа глобальных сетей – это:

а) витая пара;

б) коаксиальный кабель;

в) телефонные линии и спутниковые каналы;

г) телеграф.

 

6. Транспортные протоколы выполняют следующие функции:

а) группируют сообщения;

б) кодируют пакеты информации;

в) отвечают за обмен между хост-машинами;

г) контролируют вход и выход данных.

 

7. За что отвечают прикладные протоколы:

а) за передачу данных и доступ к сетевым ресурсам;

б) формирую пакеты данных;

в) контролируют работу хост-машин;

г) тестирую правильность работы сети?

 

8. IRC – это:

а) стандартная программа, позволяющая пользователям копировать файлы из одного присоединенного к Интернет компьютера в другой;

б) служба Интернет, позволяющая пользователям множества сетей во всем мире, построенных на совершенно разных принципах и протоколах, обмениваться друг с другом электронными письмами;

в) специальная программа, позволяющие читать и просматривать информацию Интернет на компьютере пользователя;

г) интерактивная служба Интернет, обеспечивающая общение людей через Интернет.

9. WWW – это:

а) распределенная система мультимедиа, основанная на гипертексте;

б) электронная книга;

в) протокол размещения информации в Internet;

г) информационная среда обмена данными.

 

10. Гипертекст – это:

а) информационная оболочка;

б) текст, содержащий иллюстрации;

в) информация в виде документов, имеющих ссылки на другие документы;

г) информационное хранилище.

 

11. Взаимодействие клиент-сервер при работе на WWW происходит по протоколу:

а) HTTP;

б) URL;

в) Location;

г) Uniform.

 

12. Какая программа не является браузером WWW:

а) Mosaic;

б) Microsoft Internet Explorer;

в) Microsoft Outlook Express

г) Netscape Navigator

 

13. HTML – это:

а) программа просмотра WWW-документов;

б) прикладная программа;

в) язык разметки гипертекстов;

г) протокол взаимодействия клиент-сервер.

 

14. Гипермедиа – это:

а) система хранения информации, в которой каждая страница может содержать ссылки на изображения, звуки или на другие страницы;

б) система хранения текстовой информации, которые могут содержать ссылки на другие страницы;

в) компьютерный язык, используемый для указания формата и содержания документа в WWW;

г) механизм защиты от несанкционированного доступа, обычно подключаемый между компьютерной сетью компании и Интернетом.

 

15. Техническая структура E-mail – это:

а) совокупность узловых станций, связывающихся друг с другом для обмена;

б) совокупность компьютеров локальной сети;

в) компьютеры, хранящие и кодирующие информацию;

г) компьютеры, пересылающие информацию по запросам.

 

16. Домен – это:

а) название файла в почтовом ящике;

б) почтовый ящик узловой станции;

в) код страны;

г) короткое имя адресата.

 

17. Из чего состоит IP- адрес:

а) адреса сети;

б) последовательности адресов;

в) протоколов;

г) адреса сети и номера хоста?

 

18. Наиболее распространенными и важными являются следующие направления использования Интернет-технологии в сфере туризма, кроме:

а) реклама и продвижение туристского продукта, электронная презентация фирмы и ее туристского продукт;

б) использование системы бронирования и резервирования, использование электронных каталогов туристского продукта по странам и направлениям;

в) для формирования стратегии развития бизнеса, использование возможности дистанционного обучения, а также различных образовательных программ;

г) создания виртуального туристского офиса, использование сети Интернет для взаиморасчетов.

 

19. К интернет-решениям, применяемым для продвижения туристской фирмы, турпродукта и формирования лояльной группы потребителей относятся:

а) новостная лента, онлайновые СМИ, энциклопедия/справочник/каталог, контент-порталы;

б) интернет-витрина, электронный магазин, торговый ряд;

в) CRM-системы, корпоративные информационные системы;

г) визитная карточка компании, корпоративный сайт, промо-сайт, корпоративные информационные системы.

 

20. Любой сайт, в том числе и корпоративный, должен состоять из следующих основных компонентов:

а) система поиска информации, контент, информационная архитектура;

б) содержание, структурные составляющие, система навигации, дизайн;

в) физическая и логическая структура, веб-дизайн, навигация;

г) открытая часть, функционал, закрытая часть.

 

21. Определите последовательность работ при создании корпоративного сайта туристской фирмы:

1) наполнение сайта информацией;

2) разработка структуры навигации;

3) разработка визуального решения дизайна страниц;

4) создание логичной структуры представления информации на сайте;

5) разработка функциональных элементов;

6) поддержка сайта:

 

а) 1,2,3,4,5,6;

б) 2,3,5,6,4,1;

в) 4,2,3,5,1,6;

г) 4,1,2,3,4,6.

 

22. Прибыльный интернет-проект определяется следующими характеристиками, кроме:

а) имеет достаточное количество зарегистрированных пользователей (в зависимости от темы могут быть разные цифры от 1 до 10-30 и более тыс. зарегистрированных пользователей);

б) занимает первые позиции в поисковых системах по запросам на те слова, которые приносят прибыль;

в) имеет детальное описание основных проблем, связанных с деятельностью фирмы;

г) ежемесячно приносят как минимум 10 заказов или приводит как минимум 10 клиентов.

 

23. Система бронирования туристских услуг через Интернет, по сравнению с системой бронирования через турагенство, имеет следующие преимущества:

а) работа в режиме реального времени, мгновенное бронирование и подтверждение, визуальное представление всей информации;

б) наличие обратной связи, использование профессиональных знаний турагента, использование времени турагента, а не клиента;

в) использование кредитной карты для оплаты, отсутствие визовой поддержки, работа в режиме реального времени;

г) работа в режиме реального времени, доступность только базовых тарифов, необходимость специального оборудования.

 

24. Управление потребительским спросом на туруслуги с использованием сетевых технологий и уменьшение дисбаланса между участниками рынка путем реализации преимуществ сети Интернет – это задача:

а) интернет-рекламы;

б) интернет-маркетинга;

в) электронной коммерции;

г) интернет-магазина.

 

25. Рекламное изображение фиксированного размера, как правило, содержащее анимацию, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета – это:

а) оффтопик;

б) венчур;

в) баннер;

г) виртуальная карта.

 

26. По способам представления информации могут быть выделены следующие источники информации в Интернет:

а) веб-страницы, файловые серверы, телеконференции, базы данных;

б) сведения о фирмах, организациях, сведения о состоянии отраслевых рынков, деловые новости;

в) информационные серверы, интерактивные магазины, справочная информация;

г) веб-страницы, сведения о состоянии мировой экономики и экономики отдельных стран, справочная информация.

 

27. Выделите наиболее полный перечень организационно-экономических моделей электронного бизнеса:

а) модели B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, В2G, G2C, G2G

б) модели В2В, С2В, А2С, А2А

в) модели B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, С2В, А2В, А2С

28. Модель Business-to-Bussiness (В2В) представляет собой:

а) сектор, ориентированный на организацию практической работы между компаниями в процессе производства товаров или услуг

б) сектор, ориентированный на работу компаний с индивидуальными потребителями товаров или услуг

в) виды сделок, заключаемых между фирмами и правительственными организациями

г) сектор, в котором наблюдается общение потребителей друг с другом, объединенных посещением одного web-сайта.

29. Интернет-магазин включает следующие основные компоненты:

а) интернет-витрину, снабженную виртуальной потребительской корзиной

б) базу данных товаров

в) систему учета и контроля исполнения заказов

г) бэк-офис

д) систему приема платежей

 

30. Выбрать наиболее оптимальный способ оплаты товаров в Интернет магазине для тех, кто часто совершает покупки в Интернете.

а) оплата наличными курьеру

б) наложенный платеж

в) банковский перевод

г) использование электронных денег

д) использование пластиковых карт

 

31. Баннерная реклама – это …

а) использование платного места или времени в Интернете на определенном сайте для формирования с помощью специальных средств и приемов необходимого имиджа фирмы, марки, а также известности относительно свойств предлагаемых товаров (услуг)

б) комплекс мероприятий (положительные публикации о фирме и товаре, презентации, пресс-конференции, дни открытых дверей и др.), направленных на формирование гармоничных отношений фирмы с обществом

в) прямое побуждение потенциального покупателя к действию путем информирования его об экономической дополнительной выгоде, получаемой им при покупке данного товара или оказываемой услуге

г) вид деятельности, направленный на вовлечение в коммуникацию потенциальных и реальных покупателей товара, сбор информации относительно степени их удовлетворенности купленными товарами

 

32. Для анализа рекламной кампании используются следующие данные:

а) график и схема размещения рекламы

б) число показов, кликов

в) результаты анализа лог-файлов сервера рекламодателя

г) данные, полученные внутри компании рекламодателя

д) все выше перечисленное

е) число кликов

 

33. Таргетинг – программный механизм, позволяющий:

а) выделить целевую аудиторию

б) выделить целевую аудиторию и показывать рекламу именно ей

в) показывать рекламу только целевой аудитории

г) выделить целевую аудиторию и показывать рекламу только ей

 

34. Выделите операции интернет-банкинга доступные клиентам:

а) осуществлять все коммунальные платежи;

б) оплачивать счета за связь (IP-телефония, сотовая и пейджинговая связь, Интернет) и другие услуги (спутниковое телевидение, обучение и пр.);

в) переводить средства в оплату счетов за товары, в том числе купленные через интернет-магазины;

г) покупать и продавать иностранную валюту; пополнять/снимать денежные средства со счета пластиковой карты, в том числе наличными;

д) открывать различные виды счетов;

е) получать информацию о поступивших платежах в режиме реального времени;

ж) получать другие услуги (покупка/продажа ценных бумаг, создание инвестиционного портфеля, возможность участия в паевых фондах банка, участие в торгах и т.д.).

 

35. Выделите услуги, которые предоставляются интернет-трейдингом:

а) вывод сделки покупки/продажи ценных бумаг на рынок (discount broker);

б) полное юридическое, финансовое и т.п. сопровождение инвестиционного счета (full service broker);

в) помощь в совершении сделки на бирже непосредственно частным лицам.

 

36. Определите классификацию консалтинговых и образовательных ресурсов Интернета:

а) к первой группе следует отнести поставщиков «сырой» финансовой информации - финансовые институты и службы;

б) вторую группу составляют информационные, консультационные агентства, информационные центры и образовательные структуры;

в) третью группу образуют издательские дома, газетные объединения и информационные службы;

г) четвертую группу образуют брокерские конторы, предоставляющие услуги Интернет-трейдинга, аутсорсинговые компании, консалтинговые фирмы.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...