Турагентство 1-туроператор 1
⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Турагентство 2-туроператор 2
Турагентство 3-туроператор 3
ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
1. В глобальных сетях существуют два режима информационного обмена – а) пользовательский и сетевой; б) информируемый и скрытый; в) диалоговый и пользовательский; г) диалоговый и пакетный.
2. On-line – это: а) информационная сеть; б) команда; в) режим реального времени; г) утилита
3. Крупнейшей телекоммуникационной сетью является: а) BITNET; б) APRANET; г) RELCOM.
4. Модем – это: а) устройство преобразования цифровых сигналов в аналоговые, и наоборот; б) транспортная основа сети; в) хранилище информации; г) устройство, которое управляет процессом передачи информации.
5. Транспортная основа глобальных сетей – это: а) витая пара; б) коаксиальный кабель; в) телефонные линии и спутниковые каналы; г) телеграф.
6. Транспортные протоколы выполняют следующие функции: а) группируют сообщения; б) кодируют пакеты информации; в) отвечают за обмен между хост-машинами; г) контролируют вход и выход данных.
7. За что отвечают прикладные протоколы: а) за передачу данных и доступ к сетевым ресурсам; б) формирую пакеты данных; в) контролируют работу хост-машин; г) тестирую правильность работы сети?
8. IRC – это: а) стандартная программа, позволяющая пользователям копировать файлы из одного присоединенного к Интернет компьютера в другой; б) служба Интернет, позволяющая пользователям множества сетей во всем мире, построенных на совершенно разных принципах и протоколах, обмениваться друг с другом электронными письмами; в) специальная программа, позволяющие читать и просматривать информацию Интернет на компьютере пользователя; г) интерактивная служба Интернет, обеспечивающая общение людей через Интернет. 9. WWW – это: а) распределенная система мультимедиа, основанная на гипертексте; б) электронная книга; в) протокол размещения информации в Internet; г) информационная среда обмена данными.
10. Гипертекст – это: а) информационная оболочка; б) текст, содержащий иллюстрации; в) информация в виде документов, имеющих ссылки на другие документы; г) информационное хранилище.
11. Взаимодействие клиент-сервер при работе на WWW происходит по протоколу: а) HTTP; б) URL; в) Location; г) Uniform.
12. Какая программа не является браузером WWW: а) Mosaic; б) Microsoft Internet Explorer; в) Microsoft Outlook Express г) Netscape Navigator
13. HTML – это: а) программа просмотра WWW-документов; б) прикладная программа; в) язык разметки гипертекстов; г) протокол взаимодействия клиент-сервер.
14. Гипермедиа – это: а) система хранения информации, в которой каждая страница может содержать ссылки на изображения, звуки или на другие страницы; б) система хранения текстовой информации, которые могут содержать ссылки на другие страницы; в) компьютерный язык, используемый для указания формата и содержания документа в WWW; г) механизм защиты от несанкционированного доступа, обычно подключаемый между компьютерной сетью компании и Интернетом.
15. Техническая структура E-mail – это: а) совокупность узловых станций, связывающихся друг с другом для обмена;
б) совокупность компьютеров локальной сети; в) компьютеры, хранящие и кодирующие информацию; г) компьютеры, пересылающие информацию по запросам.
16. Домен – это: а) название файла в почтовом ящике; б) почтовый ящик узловой станции; в) код страны; г) короткое имя адресата.
17. Из чего состоит IP- адрес: а) адреса сети; б) последовательности адресов; в) протоколов; г) адреса сети и номера хоста?
18. Наиболее распространенными и важными являются следующие направления использования Интернет-технологии в сфере туризма, кроме: а) реклама и продвижение туристского продукта, электронная презентация фирмы и ее туристского продукт; б) использование системы бронирования и резервирования, использование электронных каталогов туристского продукта по странам и направлениям; в) для формирования стратегии развития бизнеса, использование возможности дистанционного обучения, а также различных образовательных программ; г) создания виртуального туристского офиса, использование сети Интернет для взаиморасчетов.
19. К интернет-решениям, применяемым для продвижения туристской фирмы, турпродукта и формирования лояльной группы потребителей относятся: а) новостная лента, онлайновые СМИ, энциклопедия/справочник/каталог, контент-порталы; б) интернет-витрина, электронный магазин, торговый ряд; в) CRM-системы, корпоративные информационные системы; г) визитная карточка компании, корпоративный сайт, промо-сайт, корпоративные информационные системы.
20. Любой сайт, в том числе и корпоративный, должен состоять из следующих основных компонентов: а) система поиска информации, контент, информационная архитектура; б) содержание, структурные составляющие, система навигации, дизайн; в) физическая и логическая структура, веб-дизайн, навигация; г) открытая часть, функционал, закрытая часть.
21. Определите последовательность работ при создании корпоративного сайта туристской фирмы: 1) наполнение сайта информацией; 2) разработка структуры навигации; 3) разработка визуального решения дизайна страниц; 4) создание логичной структуры представления информации на сайте; 5) разработка функциональных элементов; 6) поддержка сайта:
а) 1,2,3,4,5,6; б) 2,3,5,6,4,1; в) 4,2,3,5,1,6; г) 4,1,2,3,4,6.
22. Прибыльный интернет-проект определяется следующими характеристиками, кроме: а) имеет достаточное количество зарегистрированных пользователей (в зависимости от темы могут быть разные цифры от 1 до 10-30 и более тыс. зарегистрированных пользователей); б) занимает первые позиции в поисковых системах по запросам на те слова, которые приносят прибыль; в) имеет детальное описание основных проблем, связанных с деятельностью фирмы; г) ежемесячно приносят как минимум 10 заказов или приводит как минимум 10 клиентов.
23. Система бронирования туристских услуг через Интернет, по сравнению с системой бронирования через турагенство, имеет следующие преимущества: а) работа в режиме реального времени, мгновенное бронирование и подтверждение, визуальное представление всей информации; б) наличие обратной связи, использование профессиональных знаний турагента, использование времени турагента, а не клиента; в) использование кредитной карты для оплаты, отсутствие визовой поддержки, работа в режиме реального времени; г) работа в режиме реального времени, доступность только базовых тарифов, необходимость специального оборудования.
24. Управление потребительским спросом на туруслуги с использованием сетевых технологий и уменьшение дисбаланса между участниками рынка путем реализации преимуществ сети Интернет – это задача: а) интернет-рекламы; б) интернет-маркетинга; в) электронной коммерции; г) интернет-магазина.
25. Рекламное изображение фиксированного размера, как правило, содержащее анимацию, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета – это: а) оффтопик; б) венчур; в) баннер; г) виртуальная карта.
26. По способам представления информации могут быть выделены следующие источники информации в Интернет: а) веб-страницы, файловые серверы, телеконференции, базы данных; б) сведения о фирмах, организациях, сведения о состоянии отраслевых рынков, деловые новости; в) информационные серверы, интерактивные магазины, справочная информация;
г) веб-страницы, сведения о состоянии мировой экономики и экономики отдельных стран, справочная информация.
27. Выделите наиболее полный перечень организационно-экономических моделей электронного бизнеса: а) модели B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, В2G, G2C, G2G б) модели В2В, С2В, А2С, А2А в) модели B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, С2В, А2В, А2С 28. Модель Business-to-Bussiness (В2В) представляет собой: а) сектор, ориентированный на организацию практической работы между компаниями в процессе производства товаров или услуг б) сектор, ориентированный на работу компаний с индивидуальными потребителями товаров или услуг в) виды сделок, заключаемых между фирмами и правительственными организациями г) сектор, в котором наблюдается общение потребителей друг с другом, объединенных посещением одного web-сайта. 29. Интернет-магазин включает следующие основные компоненты: а) интернет-витрину, снабженную виртуальной потребительской корзиной б) базу данных товаров в) систему учета и контроля исполнения заказов г) бэк-офис д) систему приема платежей
30. Выбрать наиболее оптимальный способ оплаты товаров в Интернет магазине для тех, кто часто совершает покупки в Интернете. а) оплата наличными курьеру б) наложенный платеж в) банковский перевод г) использование электронных денег д) использование пластиковых карт
31. Баннерная реклама – это … а) использование платного места или времени в Интернете на определенном сайте для формирования с помощью специальных средств и приемов необходимого имиджа фирмы, марки, а также известности относительно свойств предлагаемых товаров (услуг) б) комплекс мероприятий (положительные публикации о фирме и товаре, презентации, пресс-конференции, дни открытых дверей и др.), направленных на формирование гармоничных отношений фирмы с обществом в) прямое побуждение потенциального покупателя к действию путем информирования его об экономической дополнительной выгоде, получаемой им при покупке данного товара или оказываемой услуге г) вид деятельности, направленный на вовлечение в коммуникацию потенциальных и реальных покупателей товара, сбор информации относительно степени их удовлетворенности купленными товарами
32. Для анализа рекламной кампании используются следующие данные: а) график и схема размещения рекламы б) число показов, кликов в) результаты анализа лог-файлов сервера рекламодателя г) данные, полученные внутри компании рекламодателя д) все выше перечисленное е) число кликов
33. Таргетинг – программный механизм, позволяющий:
а) выделить целевую аудиторию б) выделить целевую аудиторию и показывать рекламу именно ей в) показывать рекламу только целевой аудитории г) выделить целевую аудиторию и показывать рекламу только ей
34. Выделите операции интернет-банкинга доступные клиентам: а) осуществлять все коммунальные платежи; б) оплачивать счета за связь (IP-телефония, сотовая и пейджинговая связь, Интернет) и другие услуги (спутниковое телевидение, обучение и пр.); в) переводить средства в оплату счетов за товары, в том числе купленные через интернет-магазины; г) покупать и продавать иностранную валюту; пополнять/снимать денежные средства со счета пластиковой карты, в том числе наличными; д) открывать различные виды счетов; е) получать информацию о поступивших платежах в режиме реального времени; ж) получать другие услуги (покупка/продажа ценных бумаг, создание инвестиционного портфеля, возможность участия в паевых фондах банка, участие в торгах и т.д.).
35. Выделите услуги, которые предоставляются интернет-трейдингом: а) вывод сделки покупки/продажи ценных бумаг на рынок (discount broker); б) полное юридическое, финансовое и т.п. сопровождение инвестиционного счета (full service broker); в) помощь в совершении сделки на бирже непосредственно частным лицам.
36. Определите классификацию консалтинговых и образовательных ресурсов Интернета: а) к первой группе следует отнести поставщиков «сырой» финансовой информации - финансовые институты и службы; б) вторую группу составляют информационные, консультационные агентства, информационные центры и образовательные структуры; в) третью группу образуют издательские дома, газетные объединения и информационные службы; г) четвертую группу образуют брокерские конторы, предоставляющие услуги Интернет-трейдинга, аутсорсинговые компании, консалтинговые фирмы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|