Система Optima Workflow (компания «Оптима»).
Программный продукт (Система) OPTiMA-WorkFlow представляет собой полноценную систему конфиденциального электронного документооборота для организаций, деятельность которых связана с обработкой потоков информации. Основным назначением OPTiMA-WorkFlow является: · автоматизация делопроизводства и канцелярии; · организация автоматизированного учета документов; · управление электронными архивами документов; · административная регламентация деятельности и управление деловыми процессами; · контроль выполнения работ, обработки документов и исполнения поручений; · обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа и искажений за счет использования средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи, в том числе сертифицированных, например, КриптоПро; · поддержка принятия управленческих решений; · интеграция с другими информационными системами предприятия; · распределенная обработка документов и межведомственный информационный обмен.
Программный продукт OPTiMA-WorkFlow имеет ряд преимуществ перед продуктами аналогичного назначения: · эргономичный пользовательский интерфейс; · строгая версионность объектов; · наличие средств генерации форм отчетности; · поддержка многофункциональных регистрационных карточек; · широкие возможности интеграции с внешними системами.
Программный продукт OPTiMA-WorkFlow позволяет автоматизировать практически любые бизнес-процессы современной организации. Система DocsVision (Компания DocsVision). Система DocsVision — программный продукт, предназначенный для создания автоматизированных корпоративных решений по управлению документами и бизнес-процессами.
Общее назначение, область применения: 1. Создание корпоративных решений по управлению документами и бизнес-процесами, в том числе: · делопроизводство, документационное обеспечение управления; · контроль исполнения решений и поручений; · архив документов предприятия; · согласование документов; · обработка заявок на обслуживание клиентов; · другие бизнес-процессы с участием документов и данных внешних ИТ-систем;
2. Интеграция ИТ-систем предприятия в рамках сквозных бизнес-процессов и в территориально-распределенной структуре; 3. Поддержка современных методик управления: управление качеством, знаниями, процессное управление.
Состав системы DocsVision: 1. Программная платформа управления документами и бизнес-процессами – набор программных компонентов, предоставляющий функции работы с документами, включает в себя открытые программные интерфейсы, средства моделирования приложений и базовые клиентские компоненты. 2. Стандартные приложения: · «Делопроизводство» – обеспечивает типичные процессы организационно – распорядительного документооборота: регистрацию, рассмотрение, исполнение, подготовку, согласование документов. · «Управление процессами» – полнофункциональная WorkFlow система описания и исполнения сложных процессов обработки информации и взаимодействия с информационными системами. · Средства настройки и разработки приложений – дают возможность партнерам и заказчикам создавать собственные прикладные решения на базе платформы и стандартных приложений. Система «Босс-Референт» (компания «Ай-Ти»). Система БОСС-Референт разработана на базе продукта Lotus Notes фирмы Lotus Development Corporation, который представляет собой средство проектирования систем поддержки групповой работы и может рассматриваться в качестве стандарта в этой области. Система БОСС-Референт обеспечивает автоматизацию процессов:
1) документационного обеспечения принятия решений, включая создание проекта документа, его согласование, утверждение и направление в архив; 2) контроля исполнительской дисциплины, в том числе процессы формирования поручений и контроля их выполнения; 3) работы с входящей и исходящей корреспонденцией.
Названные функции могут быть реализованы в организациях и компаниях, имеющих многоуровневую, территориально-распределенную и функционально-проектную структуру. Автоматизируемые функции. 1. Документационное обеспечение принятия решений: · Автоматизация утвержденных регламентов и управление их изменениями. · Поддержание работы конечных пользователей согласно регламентам. · Подстрока регламентов в ходе их использования «на лету». · Контроль прохождения документов согласно регламенту: даты, визы, версии и редакции документов. · Поддержка сложных схем согласования: параллельное, последовательное, с переходами по условиям. · Работа с версиями и редакциями документов.
2. Обработка входящих и исходящих документов: · Регистрация корреспонденции, поступающей в различных видах. Связывание документов «по вопросу». · Наложение резолюций. Пересылка документов внутри организации по настраиваемым маршрутам. · Поддержка сложных регистрационных номеров. · Обеспечение работы нескольких канцелярий.
3. Контроль исполнительской дисциплины: · Быстрый доступ к документам, имеющим отношение к новым и ранее созданным поручениям. · Формирование поручений, корректировка списка исполнителей и сроков выполнения поручений. · Контроль сроков и работ по выполнению поручений. · Мониторинг и статистика выполнения поручений и отработки документов.
4. Поддержка сложных организационных структур компаний и организаций: · Ведение данных о подчиненных компаниях, подразделениях и сотрудниках организаций. · Поддержка механизмов доверенных лиц, делегирования полномочий и совмещений. · Управление правами сотрудников на создание, согласование подписание, регистрацию документов и т. д.
Максимально используя возможности платформы IBM Lotus, БОСС-Референт обеспечивает автоматизацию традиционного делопроизводства и управленческого документооборота. Средствами системы можно быстро автоматизировать новые деловые бизнес-процессы с присущими им схемами движения документов.
Вопросы для самопроверки: 1. Перечислите известные системы автоматизации документооборота. 2. На базе какой платформы создана система БОСС-Референт? 3. Каким образом реализована система LanDocs? 4. Из каких модулей состоит система Золушка? 5. Какую систему Вы порекомендуете для автоматизации документационного обеспечения управленческой деятельности государственных организаций? 6. Какая фирма выпускает систему Евфрат? 7. Назовите основные функции системы Евфрат Документооборот. 8. Назовите состав системы DocsVision. 9. Какой программный продукт выпускает компания ООО «Электронные офисные системы»? 10. Какая система реализована как адаптивная CASE-модель электронного офисного документооборота и делопроизводства. Литература по теме: 1. Алексеева Т.В. Документационное обеспечение управления: учеб. пособие. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2010.-220 с.- (серия «Непрерывное образование»). 2. www.docsvision.com – сайт компании «DocsVision». 3. www.evfrat.ru – сайт фирмы «Cognitive Technologies». 4. www.optima.ru – сайт компании «Оптима». 5. www.eos.ru – сайт компании « Электронные офисные системы ». 6. www.lanit.ru – сайт фирмы «Ланит». 7. www.landocs.ru – система landocs фирмы «Ланит». 8. www.elar.ru – сайт корпорации «ЭЛАР». 9. www.intertrust.ru – сайт компании « InterTrust » 10. www.it.ru – сайт компании « Ай-Ти». 11. www.mdi.ru. Практическое задание Цель: 1. Знакомство с системами электронного документооборота.
Задание 1. Используя ресурсы Интернет, проанализируйте и сравните достоинства и недостатки четырех систем электронного документооборота по своему усмотрению Практическое занятие № 4
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|