Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Представителем какой школы управления является Файоль?




а) научной

б) классической

в) школы человеческих отношений

5. Представителями школы научного управления являются:

а) Френк и Лилия Гилберт

б) А.Файоль

в) Ф.Герцберг

6.Элтон Мейо, Абрахам Маслоу – представители:

а) школы человеческих отношений

б) научной школы управления

в) административной школы управления

 

7.Горизонтальные связи являются:

а) одноуровневые

б) многоуровневые

 

8.Борьба людей за ограниченные ресурсы, статусы, место в управленческой иерархии, капитал, рабочую силу, приведет к:

а) внутриличностному конфликту

б) межгрупповому конфликту

в) межличностному конфликту

 

9.Долгосрочная работа по повышению способности организации обновлять себя, решать возникающие проблемы и быстро реагировать на внешние и внутренние перемены – это:

а) организационное поведение

б) организационная культура

в) организационные изменения

г) организационное развитие

10.Спонтанно образовавшаяся группа людей, которые вступают в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей представляет собой:

а) формальную организацию

б) попустительскую организацию

в) эдхократическую организацию

г) неформальную организацию

11.Основные характеристики неформальной организации:

а) горизонтальное разделение труда

б) вертикальное разделение труда

в) социальный контроль

г) неформальный лидер

12.Поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого человека называется:

а) влияние

б) власть

в) лидерство

13.Возможность влиять на поведение других людей – это:

а) лидерство

б) власть

в) влияние

14.Власть, основанная на праве человека руководить другими в силу соответствующего положения в организации:

а) эталонная власть

б) экспертная власть

в) законная власть

г) власть, основанная на принуждении

Власть, которая осуществляется, когда менеджер воспринимается как носитель специальных и полезных знаний

а) эталонная власть

б) экспертная власть

в) законная власть

г) власть, основанная на принуждении

16.Какие методы управления самые старые:

а) административные

б) экономические

в) социально-психологические

17.Содержанием какой функции управления является: доведения решения до исполнителя; подборка людей для конкретной работы:

а) планирования

б) организации

в) мотивации

г)контроля

18.К какой из теорий мотивации относятся следующие взаимосвязи:

1) затраты труда – результаты

2) результаты – вознаграждение

3) вознаграждение – валентность

а) Модель Портера-Лоулера

б) Теория Виктора Врума

в) Теория Давида Мак Клеланда

Потребности каких уровней рассматривает Мак-Клелланд и Ф.Герцберг

а) низших

б) высших

20.Начальная функция управления:

а) организация

б) мотивация

в) планирование

г) контроль

 

Утверждено на заседании

цикловой комиссии №5 дисциплин профессионального цикла по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Протокол №9 от «10» февраля 2017 г.

Председатель цикловой комиссии №5 ________________________________Хатибова О.А.

 

Экзаменатор ________________Прибора Н.А.

________________Дидоха В.Ф.

Бахчисарайский колледж строительства, архитектуры и дизайна (филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

 

Квалификационный уровень дизайнер

Направление подготовки 54.00.00 Изобразительные и прикладные виды услуг

Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Комплексный квалификационный экзамен по дисциплинам:

ПМ.03 Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу и ПМ.04 Организация работы коллектива исполнителей

Вариант №12

1. Что такое технический уровень продукции, улучшение качества, унификация и управление качеством? (правильный ответ оценивается в 2 балла)

2.Основные понятия сертификации? (правильный ответ оценивается 4 балла)

3. Разберите ситуацию, дайте ответы на поставленные вопросы (правильный ответ оценивается 4 балл)

Тестовые задания

(1-20 каждый правильный ответ оценивается в 1 балл)

 

1. Результат конкретной управленческой деятельности менеджера – это:

а) прибыль

б) лидерство в борьбе с конкурентами

в) управленческое решение

2. Центральным звеном в любой модели управления является:

а) структура

б) технология

в) цели

г) люди

д) задачи

Какому фактору особо не уделяли внимание представители школ научного и административного управления?

а) технологическому

б) информационному

в) человеческому

г) производственному

К какому из уровней управления относятся Совет директоров, Правление и Комитеты (по Парсонсу)?

а) технический

б) институциональный

в) управленческий

В рамках какой концепции было сформулировано понятие организационной структуры фирмы как системы взаимосвязей, имеющих определенную иерархию?

а) концепция научного управления

б) концепция административного управления

в) концепция управления с позиций психологии и человеческих отношений

г) концепция управления с позиций науки о поведении

Какая концепция рассматривала управление как определенную специальность, благодаря чему менеджмент был признан самостоятельной областью научных исследований?

а) концепция научного управления

б) концепция административного управления

в) концепция управления с позиций психологии и человеческих отношений

г) концепция управления с позиций науки о поведении

7. Концепция, основанная на применении приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности работников результатами своего труда:

а) концепция научного управления

б) концепция административного управления

в) концепция управления с позиций психологии и человеческих отношений

г) концепция управления с позиций науки о поведении

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...