Представителем какой школы управления является Файоль?
а) научной б) классической в) школы человеческих отношений 5. Представителями школы научного управления являются: а) Френк и Лилия Гилберт б) А.Файоль в) Ф.Герцберг 6.Элтон Мейо, Абрахам Маслоу – представители: а) школы человеческих отношений б) научной школы управления в) административной школы управления
7.Горизонтальные связи являются: а) одноуровневые б) многоуровневые
8.Борьба людей за ограниченные ресурсы, статусы, место в управленческой иерархии, капитал, рабочую силу, приведет к: а) внутриличностному конфликту б) межгрупповому конфликту в) межличностному конфликту
9.Долгосрочная работа по повышению способности организации обновлять себя, решать возникающие проблемы и быстро реагировать на внешние и внутренние перемены – это: а) организационное поведение б) организационная культура в) организационные изменения г) организационное развитие 10.Спонтанно образовавшаяся группа людей, которые вступают в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей представляет собой: а) формальную организацию б) попустительскую организацию в) эдхократическую организацию г) неформальную организацию 11.Основные характеристики неформальной организации: а) горизонтальное разделение труда б) вертикальное разделение труда в) социальный контроль г) неформальный лидер 12.Поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого человека называется: а) влияние б) власть в) лидерство 13.Возможность влиять на поведение других людей – это: а) лидерство б) власть в) влияние 14.Власть, основанная на праве человека руководить другими в силу соответствующего положения в организации:
а) эталонная власть б) экспертная власть в) законная власть г) власть, основанная на принуждении Власть, которая осуществляется, когда менеджер воспринимается как носитель специальных и полезных знаний а) эталонная власть б) экспертная власть в) законная власть г) власть, основанная на принуждении 16.Какие методы управления самые старые: а) административные б) экономические в) социально-психологические 17.Содержанием какой функции управления является: доведения решения до исполнителя; подборка людей для конкретной работы: а) планирования б) организации в) мотивации г)контроля 18.К какой из теорий мотивации относятся следующие взаимосвязи: 1) затраты труда – результаты 2) результаты – вознаграждение 3) вознаграждение – валентность а) Модель Портера-Лоулера б) Теория Виктора Врума в) Теория Давида Мак Клеланда Потребности каких уровней рассматривает Мак-Клелланд и Ф.Герцберг а) низших б) высших 20.Начальная функция управления: а) организация б) мотивация в) планирование г) контроль
Утверждено на заседании цикловой комиссии №5 дисциплин профессионального цикла по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Протокол №9 от «10» февраля 2017 г. Председатель цикловой комиссии №5 ________________________________Хатибова О.А.
Экзаменатор ________________Прибора Н.А. ________________Дидоха В.Ф. Бахчисарайский колледж строительства, архитектуры и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
Квалификационный уровень дизайнер Направление подготовки 54.00.00 Изобразительные и прикладные виды услуг Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Комплексный квалификационный экзамен по дисциплинам: ПМ.03 Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу и ПМ.04 Организация работы коллектива исполнителей
Вариант №12 1. Что такое технический уровень продукции, улучшение качества, унификация и управление качеством? (правильный ответ оценивается в 2 балла) 2.Основные понятия сертификации? (правильный ответ оценивается 4 балла) 3. Разберите ситуацию, дайте ответы на поставленные вопросы (правильный ответ оценивается 4 балл) Тестовые задания (1-20 каждый правильный ответ оценивается в 1 балл)
1. Результат конкретной управленческой деятельности менеджера – это: а) прибыль б) лидерство в борьбе с конкурентами в) управленческое решение 2. Центральным звеном в любой модели управления является: а) структура б) технология в) цели г) люди д) задачи Какому фактору особо не уделяли внимание представители школ научного и административного управления? а) технологическому б) информационному в) человеческому г) производственному К какому из уровней управления относятся Совет директоров, Правление и Комитеты (по Парсонсу)? а) технический б) институциональный в) управленческий В рамках какой концепции было сформулировано понятие организационной структуры фирмы как системы взаимосвязей, имеющих определенную иерархию? а) концепция научного управления б) концепция административного управления в) концепция управления с позиций психологии и человеческих отношений г) концепция управления с позиций науки о поведении Какая концепция рассматривала управление как определенную специальность, благодаря чему менеджмент был признан самостоятельной областью научных исследований? а) концепция научного управления б) концепция административного управления в) концепция управления с позиций психологии и человеческих отношений г) концепция управления с позиций науки о поведении 7. Концепция, основанная на применении приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности работников результатами своего труда: а) концепция научного управления б) концепция административного управления в) концепция управления с позиций психологии и человеческих отношений г) концепция управления с позиций науки о поведении
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|