Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вариант 10. Захарова Лариса Ивановна. Соискание должности бухгалтера . Моравская Алёна Викторовна. Приложение 4. Тест «Определение ценностных ориентаций» по методике М. Рокича




Вариант 10

Захарова Лариса Ивановна

Дата рождения: 1 декабря 1979 г.
Гражданство: Россия
Телефон: +7 (XXX) XXX-XX-XX
Эл. почта: myemail@mail. ru

Семейное положение:
Замужем, двое детей
Желаемый график работы:
полный рабочий день

Цель

Соискание должности бухгалтера

Образование

· 2001 г. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Факультет «Учет и аудит»
Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» красный диплом

Опыт работы

· 02. 2005 — наст. время ООО «Идальго»
Должность: бухгалтер
— Расчет заработной платы в полном объем (штат — 300 человек);
— Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
— Ведение бухгалтерского учета по 20, 26, 50, 73, 97 счетам;
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР

· 09. 2001 — 01. 2005 г. ООО «Эврика-М»
Должность: помощник бухгалтера
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе

Профессиональные навыки и знания

· Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства

· Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок

· Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7. 7», «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.

Знание иностранных языков

· Английский язык — читаю и перевожу со словарем

Прочее

· Коммуникабельность, активная жизненная позиция

· Нацеленность на результат

· Стрессоустойчивость

· Стремление к развитию и профессиональному росту

· Хобби — чтение, путешествия, кулинария

 

Вариант 11

Моравская Алёна Викторовна

Дата рождения: 13. 08. 1980

E-mail: Heyu@mail. ru

Телефон: 8 906 245 17 45

Санкт-Петербург, Красное Село

 Желаемая должность: Менеджер по бронированию

Желаемая заработная плата: от 25000 руб.

Опыт работы:

Октябрь 2008 – апрель 2009 (сокращение штата)

Компания: ООО «СВ-Логистик», по совместительству ЗАО «Терминал-СВ»

Должность: Специалист по организации автоперевозок, по совместительству диспетчер

Должностные обязанности: Приём и подтверждение заявок по автотранспорту, ведение контрактов, ведение счетов и оплаты, подготовка документов водителям – заявки, путевые листы, командировки, выписка ГСМ, контроль бензина.

 Июнь 2005 – май 2008

Компания: ЗАО «Лайко»

Должность: Ассистент директора по продажам

Должностные обязанности: Перевод описания фильмов с английского языка на русский, составление каталогов, перезапись видеокассет, отправка видеокассет, печать документов, участие в выставках.

 Февраль 2004 – апрель 2005

Компания: Мини-отель «Кристофф Отель»

Должность: Администратор-ресепшионист

Должностные обязанности: Бронирование заявок от тур. фирм, организаций и частных лиц, приём и размещение гостей, текущая работа в отеле: ответы на тел. звонки, приём платежей, распечатка счетов гостей, проверка номеров, бронирование такси, театральных билетов, ресторанов.

Июль 2003 – февраль 2004

Компания: ООО «АВЕН-СПб»

Должность: Секретарь-референт

Должностные обязанности: Документация, кадровая работа по заводу, телефонные звонки, выписка бухгалтерских документов (накладные, счета-фактуры и др. ), участие и представление фирмы на выставках в Санкт-Петербурге, Волгограде.

 Май 1999 – март 2003

Компания: Тур. фирма ООО «Балтийский Клуб»

Должность: Менеджер по туризму

Должностные обязанности: Бронирование гостиниц, билетов, работа с тур фирмами, с консульствами, с партнёрами, с клиентами, разработка новых маршрутов, сопровождение групп (40-45 чел. ) в качестве тур. лидера за границу (Эстония).

 Профессиональные навыки:

Знание ПК: MS Windows, MS Word, Excel, Access, Internet и др.

Английский язык

 Образование:

2005 – 2008

СПб Государственный Университет Сервиса и Экономики, факультет менеджмента организации в туристской отрасли, специальность «Менеджер организации»

1995 – 1999

Санкт-Петербургский Петровский Колледж, факультет экономических и международных отношений, специальность «Менеджер по туризму» (Красный диплом)

 Дополнительные сведения:

Владею быстрым 10-пальцевым методом печати документов

Быстрое освоение любого материала или программного продукта (1-5 дней)

Ответственная, честная, коммуникабельная, аккуратная, исполнительная, способна к обучению

Не замужем, детей нет

Имею права кат. «В»


 

Приложение 4

Тест «Определение ценностных ориентаций» по методике М. Рокича

Инструкция. Сейчас Вам будет предъявлен набор из 18 карточек, где написаны ценности, базовые принципы, которыми Вы руководствуетесь в жизни. Ваша задача — разложить их по порядку значимости лично для Вас.

Внимательно изучите представленный список и выберите ту ценность, которая для Вас наиболее значима — она займет первое место (или получит первый ранг). Затем выберите вторую по значимости ценность и поместите ее на второе место. Проранжируйте все предложенные ценности. Наименее важная останется последней и займет, соответственно, 18-е место.

Работайте не спеша, вдумчиво. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Конечный результат представит Вашу систему ценностей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...