4.2. Структура дисциплины. Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по семестрам. Разделы дисциплины и виды занятий, изучаемые во 2 семестре
4. 2. Структура дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы (72 часа). Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по семестрам
Разделы дисциплины и виды занятий, изучаемые во 2 семестре
4. 3. Самостоятельное изучение разделов дисциплины
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 5. 1. Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях При реализации дисциплины «Педагогика» Учебного плана специальности 030300. 62 – «Психология», профиль «Современная социальная психология» очно-заочной формы обучения, уровня бакалавриат используются образовательные технологии, наиболее полно отражающие специфику дисциплины, а именно активных и интерактивных форм проведения занятий, кроме пассивных методов (опрос и прочее). Активные методы обучения, используемые на лекционных занятиях дисциплины «Педагогика»:
Информация об интерактивных формах проведения занятий представлена ниже в п. 5. 2. 5. 2. Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях При реализации дисциплины «Педагогика» Учебного плана специальности 030300. 62 – «Психология», профиль «Современная социальная психология» используются следующие интерактивные формы проведения занятий.
Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между студентом и преподавателем, между самими студентами, в том числе с использованием информационных технологий и технических средств. Кроме того, в процессе обучения задействована такая форма диалогового обучения, как компьютерное тестирование (рубежный контроль) студентов по дисциплине, осуществляемое лабораторией математических моделей в психологии и педагогике в соответствии с графиком тестирования. В рамках развития интерактивных форм обучения на дисциплине «Педагогика» разработаны презентации с возможностью использования различных вспомогательных средств: интерактивной доски, видео, слайдов, флипчартов и т. п. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, в общем по дисциплине представлен таблицей ниже.
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 50% (4 часа) от 8 часов аудиторных. 6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНО-ЗАОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И РЕАЛИЗУЕМЫХ В ДИСЦИПЛИНЕ КОМПЕТЕНЦИЙ 6. 1. Оценочные средства текущего контроля успеваемости и сформированности компетенций В соответствии с требованиями ФГОС ВПО и рекомендациями Примерной ОП ВПО по специальности 030300. 62 – «Психология», профиль «Современная социальная психология», для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточно-заочной аттестации дисциплины разработан «Фонд оценочных средств по дисциплине «Педагогика»», являющийся неотъемлемой частью учебно-методического комплекса настоящей дисциплины в котором представлены оценочные средства сформированности объявленных в п. 3 компетенций. Этот фонд включает:
а) паспорт фонда оценочных средств; б) фонд промежуточно-заочной аттестации: - вопросы к зачету в) фонд текущей аттестации: - комплект тестовых заданий, - комплект других оценочных материалов (набор вопросов для домашних заданий).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|