6.2. Организация занятий по дисциплине
6. 2. Организация занятий по дисциплине Занятия по дисциплине «Педагогика» представлены следующими видами работы: лекциями, самостоятельной работой студентов. В рамках самостоятельной работы студенты готовят домашние задания, в том числе реферат (разделы дисциплины 3, 4), осуществляют подготовку к зачету. Текущая аттестация студентов. Текущая аттестация студентов по дисциплине проводится в соответствии с Уставом университета, Положением о текущей аттестации студентов по программам высшего профессионального образования в Государственном образовательном учреждений высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет» и является обязательной. Текущая аттестация проводится в форме опроса и контрольных мероприятий (оценивания домашних заданий, реферата, тестирования, прочее) по оцениванию фактических результатов обучения студентов и осуществляется ведущим преподавателем. Объектами оценивания выступают: - учебная дисциплина (активность на занятиях, своевременность выполнения различных видов заданий, посещаемость всех видов занятий по аттестуемой дисциплине); - степень усвоения теоретических знаний; - результаты самостоятельной работы. Темы рефератов даются на первом занятии. Срок сдачи работы – 14-я неделя семестра. Реферат (7 – 10 стр. ) содержит название, оглавление, введение, основную часть, выводы, заключение и список использованной литературы. Критериями оценки реферата являются: - умение сформулировать цель работы; - умение подобрать научную литературу по теме; - полнота и логичность раскрытия темы; - самостоятельность мышления; - стилистическая грамотность изложения;
- корректность выводов; - правильность оформления работы. Кроме того, оценивание студента проводится на контрольной неделе (рубежный контроль) 1 раз в семестр (9-я неделя семестра) в соответствии с распоряжением проректора по учебной работе. Оценивание студента на контрольной неделе проводится преподавателем независимо от наличия или отсутствия студента (по уважительной или неуважительной причине) на занятии. Оценка носит комплексный характер и учитывает достижения студента по основным компонентам учебного процесса за текущий период. В курсе «Педагогика» может проводится тестирование студентов лабораторией математических моделей в психологии и педагогике по оцениванию знаний студентов по дисциплине целиком или её разделам. Оценивание студента на занятиях осуществляется с использованием балльно-рейтинговой системы в соответствии с технологической картой дисциплины. Оценивание студента на контрольной неделе также осуществляется по балльно-рейтинговой системе с выставлением оценок в ведомости и указанием количества пропущенных занятий. Промежуточно-заочная аттестация студентов. Промежуточно-заочнаяаттестация студентов по дисциплине «Педагогика» проводится в соответствии с Уставом университета, Положением о промежуточно-заочной аттестации студентов по программам высшего профессионального образования в Государственном образовательном учреждений высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет» и является обязательной. Промежуточно-заочная аттестация по дисциплине проводится в соответствии с Учебным планом в первом семестре в форме зачета. Студенты допускается к зачету по дисциплине в случае выполнения им учебного плана по дисциплине: выполнения всех заданий и мероприятий, предусмотренных программой дисциплины п. 4. 1. (по формам текущего контроля) и выполненного домашних заданий.
В случае наличия учебной задолженности студент отрабатывает пропущенные занятия в соответствии с требованиями, указанными в п. 4. 2. Оценка знаний студента на зачете носит комплексный характер, является балльной и определяется его: - Ответом на зачете. - Учебными достижениями в семестровый период и результатами рубежного контроля знаний. 6. 3. Виды и формы отработки пропущенных занятий Пропущенные занятия студент отрабатывает до начала зачетно-экзаменационной сессии. Студент, пропустивший лекционное занятие, обязан предоставить конспект соответствующего раздела учебной литературы (основной и дополнительной) по рассматриваемым вопросам в соответствии с программой дисциплины. 7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 7. 1. Основная литература 1. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебное пособие. – СПб. : Питер, 2007. – 304 с. – *; **. 2. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Ч. 2. – Москва: ВЛАДОС, 2002. – 256 с. **. 3. Методика воспитательной работы: Учебное пособие / под ред. В. А. Сластенина. – 5-е издание, исправленное и переработанное. – Москва: Академия, 2007. – 160 с. (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). – **.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|