Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 2. 2. Форматы игр. Раздел 2. 3. Дивизионная система. 2. 3. 2. Классификация Дивизионов. Глава 3. Расписание, посев, ход игры и рейтинг соревнования




Раздел 2. 2. Форматы игр

2. 2. 1. Форматы игр:

2. 2. 1. 1. Формат игры «Захват контрольной точки» (КТ):

Цель игры - захватить и удерживать КТ (одна или три на игровой площадке), в течении определённого времени. Количество игрового времени устанавливается организаторами соревнования и может меняться в зависимости от Дивизиона.

Порядок оживления пораженных игроков от аптечки: мгновенно и неограниченно.

Порядок пополнения боеприпасов игроков от аптечки: мгновенно и неограниченно.

 

Игра ведется на баллы. 1 контрольная точка = 1 балл.

 

2. 2. 1. 2. Формат игры «Команда на Команду» или «Team Death Match» (далее - TDM):

Цель игры - за определенное время деактивировать максимальное количество игроков команды противника. Побеждает команда, которая в установленное время деактивировала всех игроков команды соперника, либо в которой после финального свистка осталось больше не деактивированных игроков.

Порядок оживления пораженных игроков: не возможен.

 

2. 2. 1. 3. На каждом соревновании может быть использован один формат игры. Детальное описание форматов матчей в каждом Дивизионе должно быть опубликовано заранее и доступно всем участникам.

Раздел 2. 3. Дивизионная система

2. 3. 1. Организатор в праве устанавливать количество Дивизионов для проводимого соревнования в зависимости от выбранных форматов игр и их количества.

2. 3. 2. Классификация Дивизионов

* Первый Дивизион. Наивысший профессиональный Дивизион = формат «Лазертаг-Профессионал» (LT – Pro)

* Второй Дивизион = формат «Лазертаг-Мастерc» (LT – Masters)

* Третий Дивизион = формат «Лазертаг-Юниор» (LT Junior)  

 

2. 3. 3. Дивизионная система соревнования может быть применена только в рамках одной соревновательной дисциплины. Разные соревновательные дисциплины не могут быть объединены в одну дивизионную систему. Каждая соревновательная дисциплина на одном соревновании должна иметь собственную дивизионную систему.

2. 3. 4. Допускается проведение соревнования без деления команд на Дивизионы.

2. 3. 5. Форматы игр, структура раундов могут меняться в Дивизионах одной соревновательной Дисциплины.

ГЛАВА 3. РАСПИСАНИЕ, ПОСЕВ, ХОД ИГРЫ И РЕЙТИНГ СОРЕВНОВАНИЯ

Раздел 3. 1. Расписание и посев

3. 1. 1. Расписание

3. 1. 1. 1 Расписание отборочных игр

Полное расписание отборочных игр, с указанием игр каждой команды, полей, на которых они будут играть, намеченным временем проведения игр, публикуются на официальном ресурсе организатора соревнования и раздаются за день до начала соревнования и/или на техническом совещании капитанов команд.

3. 1. 1. 2. Расписание отборочных игр с таблицей очков размещается в зоне регистрации команд в дни соревнования.

3. 1. 2. Посев

3. 1. 2. 1. Посев команд осуществляется перед началом соревнований при составлении расписания.

3. 1. 2. 2. На первом этапе соревнований серии команды сеются по схеме «Лотерея» или «змейкой» в алфавитном порядке на основании написания названия команды на официальном языке соревнований, при этом во внимание не принимаются название города, страны или слово «команда». Название команды на официальном языке соревнований подается представителем команды вместе с заявкой и не может быть изменено в течении серии соревнования.

На первом этапе допускается проведение соревнований по Олимпийской системе ( плей - офф ) или круговой системе (каждый с каждым).

3. 1. 2. 3. На втором и последующих отборочных этапах соревнования посев команд и проведение соревнований регламентируется, согласно положения соревнования, составленного организаторами.

3. 1. 2. 4. После отборочных игр команды сеются заново. При наличии групп команды сеются заново в рамках своей группы. Позиция команды в рейтинге турнира зависит от количества очков, набранных ей в отборочном раунде, и от факторов, которые учитываются при решении ничьих, изложенных в соответствующем разделе правил.

3. 1. 2. 5. При составлении турнирной сетки учитывается необходимость смены сторон для каждой команды. При нечетном количестве раундов – выбор стартовый базы решается жеребьевкой.

3. 1. 2. 6. На соревнованиях уровня «Межрегиональные» и выше - разбивка команд из одного регионального отделения/клуба по умолчанию «разносятся» в жеребьевке таким образом, что при победах обеих команд, они встретятся не ранее, чем через 2 игры при достаточном количестве команд участниц в конкретной возрастной группе.

 

Раздел 3. 2. Раунды

3. 2. 1. Отборочный раунд

3. 2. 1. 1. Точное количество игр в отборочном раунде соревнований устанавливается организатором соревнования.

3. 2. 1. 2. Два состава одной команды не могут встречаться между собой в играх отборочного раунда. Названия составов одной команды должны содержать в себе полное название основной команды.

* Если в результате посева оказалось, что такие две команды играют друг с другом, то нижняя по положению в рейтинге из двух команда будет сдвинута в посеве вниз на 1-2 позиции (которые доступны), чтобы увериться, что такие команды не будут встречаться друг с другом.

* Если нижняя по положению в рейтинге из двух команда находится в конце дивизиона и не может быть перемещена ниже, то вышестоящая из двух команда будет перемещена ниже в распределении на 1-2 позиции (которые доступны).

* Если ни одна команда не может быть перемещена вниз в своем дивизионе, то нижестоящая в рейтинге из двух команда будет передвинута на 1-2 позиции вверх (которые доступны).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...