Минобрнауки России. Астраханский государственный университет. Оглавление. Введение. Основная часть. 1. Анализ 1 посещенного учебного занятия по математике;
Стр 1 из 8Следующая ⇒ МИНОБРНАУКИ РОССИИ АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА Математика и методика ее преподавания ОТЧЕТ о прохождении практики (название вида практики) ФГБОУ ВО «АГУ», экономико-математическая школа кафедры математики и методики ее преподавания (наименование профильной организации)
студента (ки)__3___ курса МИ-39 группы ФМиИТ факультета
____________________________Амандурдыев Азат__________________________ (фамилия, имя, отчество) Сроки проведения практики с « 18 » января по « 13 » февраля 2021г.
Оценка_______________
Руководитель практики от кафедры __________________ Товарниченко Л. В. подпись ФИО, должность «___13___» ________02_________ 2021 г. Дата проведения отчётной конференции
г. Астрахань 2021 г Оглавление Введение. 2 Основная часть. 3 1. Анализ 1 посещенного учебного занятия по математике. 3 2. Дидактические материалы, разработанные практикантом для проведения занятий. 5 3. Подробный конспект 1-го учебного занятия по математике в рамках обучения учащихся общеобразовательных школ по программам «Малый мехмат», «Подготовка к ЕГЭ по математике (профиль 10 класс)», «Подготовка к ЕГЭ по математике (профиль 11 класс)», реализуемых экономико-математической школой на базе кафедры математики и методики ее преподавания. 7 4. Самоанализ проведенного фрагмента учебного занятия. 18 5. Подробный конспект внеклассного мероприятия. 18 6. Психолого-педагогическая характеристика коллектива учащихся. 25 7. Анализ учебно-методической статьи. 26 Заключение. 29 Список литература. 30
Введение
Целями прохождения производственной практики является углубление и закрепление теоретических и методических знаний, умений и навыков студентов по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки, адаптация студента к профессиональной деятельности, получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Задачи прохождения производственной практики: - углубление и закрепление теоретических знаний и применение этих знаний в учебно-воспитательной работе с учащимися общеобразовательных школ; - формирование умений организовывать познавательную деятельность учащихся школ при изучении математики, овладение методикой учебно-воспитательного процесса по математике в условиях профилизации образования; - самостоятельное планирование, проведение, контроль и корректировка урочной и внеурочной деятельности школьников по математике; - мотивация творческого отношения к педагогической профессии
Основная часть 1. Анализ 1 посещенного учебного занятия по математике;
Предмет Алгебра и начала анализа Тема урока: «Решение тригонометрических уравнений» Цель посещения: Практические навыки решения учащимися уравнений Мобилизующее начало: Класс к уроку готов Цели и задачи курса: 1) Образование-умение студентов различать тригонометрические уравнения через формирование решений, умение решать все виды тригонометрических уравнений. 2) развитие-развитие умения работать с книгой, приобретать знания, развивать и совершенствовать умение применять имеющиеся у учащихся знания в случае их изменения, развивать логическое мышление, делать выводы и обобщения 3) воспитание-умение воспитывать прилежных учащихся. , Оборудование: презентация, магнитная доска, карта, С. Р. 1) организационный этап 2) мотивация 3) применение знаний и методов деятельности этап 4) резюме. 2015-2016
Тип курса повторение и обобщение знаний, закрепление навыков на уроках Технология применения: Компьютерная, модульная. курс Средства активации: А) подвижное слово учителя б)использовать доску (решить уравнение) в) Компьютерное тестирование ЦО г) самостоятельная работа д) устное исследование Навыки и умения: Учащиеся 10 класса определяют типы письменных тригонометрических уравнений и обсуждают способы их решения, в работе КП, в определенных заданиях можно использовать подсказки. Оценка всего модуля зависит от суммы интеграла всех элементов обучения. Обучение включает в себя 1)Программированный контроль 2)Решение тестов с простейшими тригонометрическими уравнениями на компьютерах 3) Самостоятельная работа в парах 4) Решение уравнений у доски За каждое задание учащиеся получают баллы. Контакт с классом: Хороший. Взаимоотношения хорошие. Формы работы: А) фронтальная б) индивидуальная в) групповая г) в паре Домашнее задание: дано до звонка с пояснением Дозировка домашнего задания: а) оптимальное, диффиринцированная, дети выбирают сами Оценки за урок: «5»-3 «4»-5 «3»-5 «2»-0
Активность класса: Активны у доски Закирова М, Липина А, огребнюк А Работа со слабоуспевающими учащимися: а) индивидуальный подход к Судакову Е, Родионовой А. Итог урока: подведен. Проведена Рефлексия Выводы: _Урок отработки закрепления темы проведен методически верно. Предусмотрено повторение и решение у доски, где учащиеся объясняют и комментируют решение уравнений, обращают внимание на правильность оформления при решении. Проведенный тест составлен дифференцированно. Полученные учащимися оценки показывают, что 5учащихся освоили самые простые по сложности задания, 5 учащихся посложнее, и 3 уч-ся самые сложные. Подведение итогов урока проводится учителем с учетом самостоятельной работы, ответов у доски, отдельных дополнений, тестов, комментариев. Выставляются оценки, с учетом заработанных баллов с их кратким обоснованием.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|