Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Минобрнауки России. Астраханский государственный университет. Оглавление. Введение. Основная часть. 1. Анализ 1 посещенного учебного занятия по математике;




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

КАФЕДРА Математика и методика ее преподавания

ОТЧЕТ

о прохождении практики (название вида практики)

ФГБОУ ВО «АГУ», экономико-математическая школа кафедры математики и методики ее преподавания

(наименование профильной организации)

 

 

студента (ки)__3___ курса МИ-39 группы ФМиИТ факультета

 

____________________________Амандурдыев Азат__________________________

(фамилия, имя, отчество)

Сроки проведения практики с « 18 » января по « 13 » февраля  2021г.

 

 

Оценка_______________

 

Руководитель практики от кафедры   __________________ Товарниченко Л. В.

подпись                 ФИО, должность

«___13___» ________02_________ 2021 г.

 Дата проведения отчётной конференции

 

 

 г. Астрахань 2021 г

Оглавление

Введение. 2

Основная часть. 3

1. Анализ 1 посещенного учебного занятия по математике. 3

2. Дидактические материалы, разработанные практикантом для проведения занятий. 5

3. Подробный конспект 1-го учебного занятия по математике в рамках обучения учащихся общеобразовательных школ по программам «Малый мехмат», «Подготовка к ЕГЭ по математике (профиль 10 класс)», «Подготовка к ЕГЭ по математике (профиль 11 класс)», реализуемых экономико-математической школой на базе кафедры математики и методики ее преподавания. 7

4. Самоанализ проведенного фрагмента учебного занятия. 18

5. Подробный конспект внеклассного мероприятия. 18

6. Психолого-педагогическая характеристика коллектива учащихся. 25

7. Анализ учебно-методической статьи. 26

Заключение. 29

Список литература. 30

 

 

 

Введение

 

 

Целями прохождения производственной практики является углубление и закрепление теоретических и методических знаний, умений и навыков студентов по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки, адаптация студента к профессиональной деятельности, получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

 Задачи прохождения производственной практики:

- углубление и закрепление теоретических знаний и применение этих знаний в учебно-воспитательной работе с учащимися общеобразовательных школ;

- формирование умений организовывать познавательную деятельность учащихся школ при изучении математики, овладение методикой учебно-воспитательного процесса по математике в условиях профилизации образования;

- самостоятельное планирование, проведение, контроль и корректировка урочной и внеурочной деятельности школьников по математике;

- мотивация творческого отношения к педагогической профессии

 

Основная часть

1. Анализ 1 посещенного учебного занятия по математике;

 

Предмет Алгебра и начала анализа

Тема урока: «Решение тригонометрических уравнений»

Цель посещения: Практические навыки решения учащимися уравнений

Мобилизующее начало:

Класс к уроку готов

Цели и задачи курса: 1) Образование-умение студентов различать тригонометрические уравнения через формирование решений, умение решать все виды тригонометрических уравнений. 2) развитие-развитие умения работать с книгой, приобретать знания, развивать и совершенствовать умение применять имеющиеся у учащихся знания в случае их изменения, развивать логическое мышление, делать выводы и обобщения 3) воспитание-умение воспитывать прилежных учащихся. ,

Оборудование: презентация, магнитная доска, карта, С. Р.

1) организационный этап 2) мотивация 3) применение знаний и методов деятельности этап 4) резюме. 2015-2016

Тип курса повторение и обобщение знаний, закрепление навыков на уроках

Технология применения: Компьютерная, модульная.

курс

Средства активации:

А) подвижное слово учителя б)использовать доску (решить уравнение) в) Компьютерное тестирование ЦО г) самостоятельная работа д) устное исследование

Навыки и умения: Учащиеся 10 класса определяют типы письменных тригонометрических уравнений и обсуждают способы их решения, в работе КП, в определенных заданиях можно использовать подсказки. Оценка всего модуля зависит от суммы интеграла всех элементов обучения. Обучение включает в себя

1)Программированный контроль 2)Решение тестов с простейшими тригонометрическими уравнениями на компьютерах 3) Самостоятельная работа в парах 4) Решение уравнений у доски

За каждое задание учащиеся получают баллы.

Контакт с классом: Хороший. Взаимоотношения хорошие.

Формы работы:

А) фронтальная б) индивидуальная в) групповая г) в паре

Домашнее задание: дано до звонка с пояснением

Дозировка домашнего задания: а) оптимальное, диффиринцированная, дети выбирают сами

Оценки за урок: «5»-3 «4»-5 «3»-5 «2»-0

 

Активность класса: Активны у доски Закирова М, Липина А, огребнюк А

Работа со слабоуспевающими учащимися:

а) индивидуальный подход к Судакову Е, Родионовой А.

Итог урока: подведен. Проведена Рефлексия

Выводы: _Урок отработки закрепления темы проведен методически верно. Предусмотрено повторение и решение у доски, где учащиеся объясняют и комментируют решение уравнений, обращают внимание на правильность оформления при решении. Проведенный тест составлен дифференцированно. Полученные учащимися оценки показывают, что 5учащихся освоили самые простые по сложности задания, 5 учащихся посложнее, и 3 уч-ся самые сложные. Подведение итогов урока проводится учителем с учетом самостоятельной работы, ответов у доски, отдельных дополнений, тестов, комментариев. Выставляются оценки, с учетом заработанных баллов с их кратким обоснованием.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...