2. Дидактические материалы, разработанные практикантом для проведения занятий.
2. Дидактические материалы, разработанные практикантом для проведения занятий. Контрольная работа № 1 (10 класс) Тема «Степень с рациональными показателями» 1урок – 45 мин а) Вариант 1 б) Вариант 2 1) Вычислите: а) 2 ´ 2-3 = б) 5 ´ 5-2 =
= =
= 2) Упростить: а) б)
3) Сократить дробь а) б)
4) Упростить: а) б) 5) Упростить выражения: а) б)
6) Представить в виде обыкновенной дроби:
а) 1, 10(209) б) 0, 108(32) Самостоятельная работа № 1 (10 класс) Показательная функция Построить график функции
3. Подробный конспект 1-го учебного занятия по математике в рамках обучения учащихся общеобразовательных школ по программам «Малый мехмат», «Подготовка к ЕГЭ по математике (профиль 10 класс)», «Подготовка к ЕГЭ по математике (профиль 11 класс)», реализуемых экономико-математической школой на базе кафедры математики и методики ее преподавания. Тема. Подготовка к ЕГЭ по математике (базовый уровень). Тип урока. Комбинированный. Цели урока. Показать в доступной форме и объяснить способы и приемы решения типовых экзаменационных заданий. Вовлечение учащихся в деятельность по подготовке к ЕГЭ по математике. Развивать познавательный интерес к экзаменационным заданиям и желание детей их решать. Формировать логическое, абстрактное и системное мышление. Воспитывать самостоятельность, настойчивость для достижения конечных результатов. Формы организации учебной деятельности. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Оборудование. Типовые задания из открытого банка заданий ФИПИ, мультимедийный проектор, ноутбук, экран. Девиз урока . Никогда не надо стыдиться сказать: «Я не знаю, объясните мне». (Дж. Даррелл)
П л а н у р о к а. ( Класс делится на группы по два человека: сильный+слабый). 1. Орг. момент. ( Приветствие. Объявление темы, цели и девиза урока). 2. Решение заданий демоварианта. Математика. 11 класс. ЕГЭ 2016. Базовый уровень. ( В 2016 году (базовый уровень) экзамен включает в себя 20 задач. ) № 1: Арифметические действия с целыми числами или дробями При работе с обыкновенными дробями помните простые правила: 1) Дроби приводят к общему знаменателю при сложении и вычитании. 2) Для умножения 2-ух правильных обыкновенных дробей достаточно числитель умножить на числитель, а знаменатель на знаменатель. 3) Разделить на дробь - то же самое, что умножить на перевернутое.
№ 2: Арифметические действия со степенями Повторить формулы свойства степени.
№ 3: Практические задачи с текстовым условием на проценты Такие задачи можно решать по правилам нахождения части от числа (умножением на дробь) или числа по его части (делением на дробь). Если вы испытываете затруднения с этими правилами, то такие задачи можно решать пропорцией.
№ 4: Вычисления и преобразования по данным формулам Нужно аккуратно подставить заданные числа в формулу, привести подобные члены, если они есть, затем решить простое уравнение, в котором в качестве неизвестной величины будет искомая переменная.
№ 5: Вычисления и преобразования алгебраических выражений ( Формулы сокращенного умножения. Сокращение дробей. )
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|