Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Дидактические материалы, разработанные практикантом для проведения занятий.




2. Дидактические материалы, разработанные практикантом для проведения занятий.

Контрольная работа № 1 (10 класс)

Тема «Степень с рациональными показателями» 1урок – 45 мин

а) Вариант 1                                       б) Вариант 2

1) Вычислите:

а) 2 ´ 2-3 =                                  б) 5 ´ 5-2 =

                                   

                                         

         

=                              =

                                       

                                      

                                                  

=                       

2) Упростить:

а)                                                б)

                                         

3) Сократить дробь

а)                                                          б)

                                             

4) Упростить:

а)

б)

5) Упростить выражения:

а)                   б)

 

6) Представить в виде обыкновенной дроби:

 

а) 1, 10(209)                                                   б) 0, 108(32)

Самостоятельная работа № 1 (10 класс)

Показательная функция

                                      Построить график функции

 

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
1) у = 2х 1) у = (½ )х 1) у=3х 1) у = (1/3)х
2)у = 2х+1 2) у = (½ )х-1 2) у=3х-2 2) у = (1/3)х+2
3)у=2х-2 и свойства 3) у = (½ )х+2 и свойства 3) у=3х-1 и свойства 3) у = (1/3)х+1 и свойства
4) у = 2х-3+1 4) у = (½ )х+2-1 4) у =3х+2-1 4) у = (1/3)х-1-2
5) у = 2|х| 5) у =(½ )ç хç 5) у =3ç хç 5) у = (1/3)ç хç
6) у = |2х-4| 6) у = ç (½ )х-4ç 6) у =ç 3 х-3ç 6) у = ç (1/3)х-3ç
7) у = 2-x 7) у = (½ ) 7) у = 3 7) у = (1/3)
8) у = 3-2х 8) у=2- (½ )х 8) у = 4-3х 8) у = 2- (1/3)х

 

3.  Подробный конспект 1-го учебного занятия по математике в рамках обучения учащихся общеобразовательных школ по программам «Малый мехмат», «Подготовка к ЕГЭ по математике (профиль 10 класс)», «Подготовка к ЕГЭ по математике (профиль 11 класс)», реализуемых экономико-математической школой на базе кафедры математики и методики ее преподавания.

Тема. Подготовка к ЕГЭ по математике (базовый уровень).

Тип урока. Комбинированный.

Цели урока.

Показать в доступной форме и объяснить способы и приемы решения типовых экзаменационных заданий. Вовлечение учащихся в деятельность по подготовке к ЕГЭ по математике.

Развивать познавательный интерес к экзаменационным заданиям и желание детей их решать. Формировать логическое, абстрактное и системное мышление.

Воспитывать самостоятельность, настойчивость для достижения конечных результатов.

Формы организации учебной деятельности. Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование. Типовые задания из открытого банка заданий ФИПИ, мультимедийный проектор, ноутбук, экран.

Девиз урока . Никогда не надо стыдиться сказать:

«Я не знаю, объясните мне».

(Дж. Даррелл)

 

П л а н у р о к а.

( Класс делится на группы по два человека: сильный+слабый).

1. Орг. момент. ( Приветствие. Объявление темы, цели и девиза урока).

2. Решение заданий демоварианта. Математика. 11 класс. ЕГЭ 2016. Базовый уровень.

( В 2016 году (базовый уровень) экзамен включает в себя 20 задач. )

1:

Арифметические действия с целыми числами или дробями

При работе с обыкновенными дробями помните простые правила: 1) Дроби приводят к общему знаменателю при сложении и вычитании. 2) Для умножения 2-ух правильных обыкновенных дробей достаточно числитель умножить на числитель, а знаменатель на знаменатель. 3) Разделить на дробь - то же самое, что умножить на перевернутое.

2:

Арифметические действия со степенями

Повторить формулы свойства степени.

 

 

3:

Практические задачи с текстовым условием на проценты

Такие задачи можно решать по правилам нахождения части от числа (умножением на дробь) или числа по его части (делением на дробь). Если вы испытываете затруднения с этими правилами, то такие задачи можно решать пропорцией.

 

4:

Вычисления и преобразования по данным формулам

Нужно аккуратно подставить заданные числа в формулу, привести подобные члены, если они есть, затем решить простое уравнение, в котором в качестве неизвестной величины будет искомая переменная.

5:

Вычисления и преобразования алгебраических выражений

( Формулы сокращенного умножения. Сокращение дробей. )

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...