( Правильная четырёхугольная пирамида. Правильная шестиугольная пирамида )
( Правильная четырёхугольная пирамида. Правильная шестиугольная пирамида ) (Пирамида. Вычисление площадей и объёмов) (Сфера и шар, их элементы. Площадь сферы и объём шара) (Цилиндр, её элементы. Площадь поверхности цилиндра) (Конус, его элементы. Площадь поверхности конуса) (Объём цилиндра и объём конуса) (Задачи по стереометрии на вычисления)
№ 17: Неравенства. (Общие сведения о неравенствах. Метод интервалов) (Линейные неравенства) (Квадратные неравенства) (Простейшие дробно-рациональные неравенства) (Простейшие показательные неравенства) (Простейшие логарифмические неравенства)
№ 18: Задачи с логической составляющей. Следствия. № 19: Задачи с логической составляющей. Делимость.
№20: Текстовые арифметические задачи с логической составляющей
3. Подведение итогов урока: Выставление оценок за работу на уроке. Д/з: Решение вариантов из демверсии. Проведение самоанализа подготовки к ЕГЭ.
Ваш высокий результат никому кроме вас самих не нужен. Какой уровень знания математики у вас сейчас? Как вы его оцениваете? Обозначим моменты, которые не должны вызывать затруднений: 1. Сложить в уме два трёхзначных числа, например 185 и 238. 2. Сложить, найти разность, умножить и разделить столбиком любые целые числа. 3. Произвести действия с дробями (сложение, вычитание, умножение, деление), сократить дробь. 4. Найти результат умножения (деления) положительных и отрицательных чисел (не потерять знак). 5. Выразить из равенства любую неизвестную величину.
6. Найти результат умножения многочленов. 7. Записать свойства корней и степеней по памяти. 8. Решить квадратное уравнение, неравенство. 9. Перечислить и построить графики основных функций. 10. Воспроизвести основные теоремы (Пифагора, косинусов, синусов, сумма углов треугольника и пр). 11. Назвать признаки равенства треугольников, подобия треугольников. 12. Озвучить определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса в прямоугольном треугольнике. 13. Воспроизвести формулы площадей (треугольник, квадрат, прямоугольник, параллелограмм, трапеция, круг, сектор круга). 14. Записать все формулы, связанные с координатной плоскостью (длина отрезка, координаты середины отрезка, координаты вектора, длина вектора, скалярное произведение). 15. Записать основные формулы тригонометрии. 16. Записать формулы сокращённого умножения.
4. Самоанализ проведенного фрагмента учебного занятия;
Данный урок по алгебраявляется уроком №2. Тема урока: «Решение тригонометрических уравнений» Это урок комбинированный. При проведении урока я использовал современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС и использовала их на следующих этапах урока . Чтобы добиться цели урока, я подобрал примеры, вопросы, задания, соответствующие возрастнымособенностям. Материал урока оказался интересным для учащихся и др. В ходе урока была организована групповая, коллективная работа учащихся. Наиболее эффективной оказался коллективная. Соотношение деятельности учитель-ученик соответствуетреализации личностно ориентированного подхода в обучении: создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы. На уроке мною использовались следующие средства обучения: наглядный материал, различные источники информации и др. Темп урокабыстрый; динамичный; исходя из возможностей класса.
Распределение времени было рациональное. Мне удалось уложиться по времени. Мне было тяжело вести урок. Учащиеся включались в работу активно. Меняпорадовал Александр, удивил Лизи, огорчил Даниэль потому что оны активно относилось на урок. Результаты урока совпадают с целью урока. Я полагаю, что все научились урок, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся. Домашнее задание имеет оптимальный объемпоэтому не вызовет затруднения у учащихся. В целом урок можно считать отлично.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|