Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

( Правильная четырёхугольная пирамида. Правильная шестиугольная пирамида )




( Правильная четырёхугольная пирамида. Правильная шестиугольная пирамида )

(Пирамида. Вычисление площадей и объёмов)

(Сфера и шар, их элементы. Площадь сферы и объём шара)

(Цилиндр, её элементы. Площадь поверхности цилиндра)

(Конус, его элементы. Площадь поверхности конуса)

(Объём цилиндра и объём конуса)

(Задачи по стереометрии на вычисления)

 

17:

Неравенства.

(Общие сведения о неравенствах. Метод интервалов)

(Линейные неравенства)

(Квадратные неравенства)

(Простейшие дробно-рациональные неравенства)

(Простейшие показательные неравенства)

(Простейшие логарифмические неравенства)

 

 

18:

Задачи с логической составляющей. Следствия.

19:

Задачи с логической составляющей. Делимость.

 

№20:

Текстовые арифметические задачи с логической составляющей

 

3. Подведение итогов урока:

Выставление оценок за работу на уроке.

Д/з: Решение вариантов из демверсии. Проведение самоанализа подготовки к ЕГЭ.

 

Ваш высокий результат никому кроме вас самих не нужен.

Какой уровень знания математики у вас сейчас? Как вы его оцениваете? Обозначим моменты, которые не должны вызывать затруднений:

1. Сложить в уме два трёхзначных числа, например 185 и 238.

2. Сложить, найти разность, умножить и разделить столбиком любые целые числа.

3. Произвести действия с дробями (сложение, вычитание, умножение, деление), сократить дробь.

4. Найти результат умножения (деления) положительных и отрицательных чисел (не потерять знак).

5. Выразить из равенства любую неизвестную величину.

6. Найти результат умножения многочленов.

7. Записать свойства корней и степеней по памяти.

8. Решить квадратное уравнение, неравенство.

9. Перечислить и построить графики основных функций.

10. Воспроизвести основные теоремы (Пифагора, косинусов, синусов, сумма углов треугольника и пр).

11. Назвать признаки равенства треугольников, подобия треугольников.

12. Озвучить определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса в прямоугольном треугольнике.

13. Воспроизвести формулы площадей (треугольник, квадрат, прямоугольник, параллелограмм, трапеция, круг, сектор круга).

14. Записать все формулы, связанные с координатной плоскостью (длина отрезка, координаты середины отрезка, координаты вектора, длина вектора, скалярное произведение).

15. Записать основные формулы тригонометрии.

16. Записать формулы сокращённого умножения.

 

 

4. Самоанализ проведенного фрагмента учебного занятия;

 

Данный урок по алгебраявляется уроком №2. Тема урока: «Решение тригонометрических уравнений»

Это урок комбинированный.

При проведении урока я использовал современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС и использовала их на следующих этапах урока .

Чтобы добиться цели урока, я подобрал примеры, вопросы, задания, соответствующие возрастнымособенностям.

Материал урока оказался интересным для учащихся и др.

В ходе урока была организована групповая, коллективная работа учащихся. Наиболее эффективной оказался коллективная.

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствуетреализации личностно ориентированного подхода в обучении: создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы.

На уроке мною использовались следующие средства обучения: наглядный материал, различные источники информации и др.

Темп урокабыстрый; динамичный; исходя из возможностей класса.

Распределение времени было рациональное.

Мне удалось уложиться по времени.

Мне было тяжело вести урок. Учащиеся включались в работу активно.

Меняпорадовал Александр, удивил Лизи, огорчил Даниэль потому что оны активно относилось на урок.

Результаты урока совпадают с целью урока.

Я полагаю, что все научились урок, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.

Домашнее задание имеет оптимальный объемпоэтому не вызовет затруднения у учащихся.

В целом урок можно считать отлично.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...