Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исследовательский университет»




(НИУ «БелГУ)

  УТВЕРЖДАЮ
  Директор Педагогического института
    Тарабаева В.Б.
  ___.____.2016___

 

 

Рабочая программа дисциплины (модуля)
Управление образовательным процессом
наименование дисциплины (модуля)  
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки/специальности
 
Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
Магистерская программа Управление в сфере образовании
   
Автор: кандидат педагогических наук Н.В. Кирий
  должность, ученая степень, ученое звание, инициалы и фамилия
   
Программа одобрена кафедрой педагогики
   
Протокол заседания кафедры от 03.02.2016  
  дата  
             

 

Программа согласована кафедрой педагогики
   
Протокол заседания кафедры от 03.02.2016  
  дата  
         

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Коды компетенций Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
ОК-4 способностью формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах Знать:возможности современных информационно-коммуникационных технологий для формирования ресурсно-информационных баз
Уметь:формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):современными технологиями формирования ресурсно-информационных баз для осуществления практической деятельности
ОПК-3 готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия Знать:закономерности партнерства, установления контактов и взаимодействия в субъектами образовательного процесса; ценностные основы профессионально-этической деятельности в менеджменте, в условиях полиэтнической многоконфессиональной среды; сущность и структуру управленческой деятельности; функции и принципы управления, инновационные технологии менеджмента, методы и стили руководства в образовании;
Уметь:бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; принимать управленческие решения и организовывать работу для реализации задач развития образовательного учреждения
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):методами организации командной работы для решения задач образовательного учреждения; современными технологиями управления (менеджмента) образовательными системами.
ПК-1 способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Знать:структуру, технологию реализации функции управления: планирование, организацию, руководство, контроль; системный подход в управлении образовательном процессе. современные методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
Уметь:применять современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
Владеть (навыки и/или опыт деятельности): навыками применения современных методик и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
ПК-2 способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики Знать:структуру образовательной среды, технологии, методы и приемы формирования образовательной среды; основные направления инновационной образовательной политики в РФ
Уметь:самостоятельно применять технологии, методы и приемы формирования образовательной среды; использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):технологиями, методами и приемами формирования образовательной среды
ПК-4   готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Знать:методики, технологии и приемы обучения; основы анализа результатов деятельности образовательной организации;
Уметь:самостоятельно применять различные виды анализа результатов деятельности образовательной организации в своей профессиональной деятельности;
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):методиками, технологиями и приемами обучения; технологиями проведения различных видов анализа результатов деятельности образовательной организации;
ПК-14 готовностью исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы Знать:общие и специфические особенности развития образовательной системы; функции управления (аналитическая, организационная, контрольная) и организации управленческого процесса и современные технологии, методы их реализации.
Уметь:решать задачи по организации и управлению образовательным процессом с использованием современных методов и технологий; разрабатывать цели, задачи, программы и планы развития образовательной организации.
Владеть (навыки и/или опыт деятельности): навыками исследования, анализа проблем организации и управления образовательной организацией; приемами оценки состояния и факторов развития педагогических процессов.
ПК-15 готовностью организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы Знать:методы и приемы организации командной работы для решения задач развития организаций; основные направления, содержание экспериментальной работы, инновационной деятельности в общем образовании
Уметь:организовывать командную работу для решения задач развития организации, осуществляющей образовательную деятельность; планировать инновационную деятельность образовательной организации
Владеть (навыки и/или опыт деятельности): методами и приемами организации командной работы для решения задач развития организаций;

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...