Коды компетенций
| Планируемые результаты освоения образовательной программы
| Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
ОК-4
| способностью формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах
| Знать:возможности современных информационно-коммуникационных технологий для формирования ресурсно-информационных баз
|
Уметь:формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности
|
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):современными технологиями формирования ресурсно-информационных баз для осуществления практической деятельности
|
ОПК-3
| готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
| Знать:закономерности партнерства, установления контактов и взаимодействия в субъектами образовательного процесса;
ценностные основы профессионально-этической деятельности в менеджменте, в условиях полиэтнической многоконфессиональной среды;
сущность и структуру управленческой деятельности;
функции и принципы управления, инновационные технологии менеджмента, методы и стили руководства в образовании;
|
Уметь:бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса;
принимать управленческие решения и организовывать работу для реализации задач развития образовательного учреждения
|
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):методами организации командной работы для решения задач образовательного учреждения;
современными технологиями управления (менеджмента) образовательными системами.
|
ПК-1
| способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| Знать:структуру, технологию реализации функции управления: планирование, организацию, руководство, контроль;
системный подход в управлении образовательном процессе.
современные методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
|
Уметь:применять современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
|
Владеть (навыки и/или опыт деятельности): навыками применения современных методик и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
|
ПК-2
| способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
| Знать:структуру образовательной среды, технологии, методы и приемы формирования образовательной среды; основные направления инновационной образовательной политики в РФ
|
Уметь:самостоятельно применять технологии, методы и приемы формирования образовательной среды;
использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
|
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):технологиями, методами и приемами формирования образовательной среды
|
ПК-4
| готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
| Знать:методики, технологии и приемы обучения; основы анализа результатов деятельности образовательной организации;
|
Уметь:самостоятельно применять различные виды анализа результатов деятельности образовательной организации в своей профессиональной деятельности;
|
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):методиками, технологиями и приемами обучения;
технологиями проведения различных видов анализа результатов деятельности образовательной организации;
|
ПК-14
| готовностью исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы
| Знать:общие и специфические особенности развития образовательной системы;
функции управления (аналитическая, организационная, контрольная) и организации управленческого процесса и современные технологии, методы их реализации.
|
Уметь:решать задачи по организации и управлению образовательным процессом с использованием современных методов и технологий;
разрабатывать цели, задачи, программы и планы развития образовательной организации.
|
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):
навыками исследования, анализа проблем организации и управления образовательной организацией;
приемами оценки состояния и факторов развития педагогических процессов.
|
ПК-15
| готовностью организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
| Знать:методы и приемы организации командной работы для решения задач развития организаций; основные направления, содержание экспериментальной работы, инновационной деятельности в общем образовании
|
Уметь:организовывать командную работу для решения задач развития организации, осуществляющей образовательную деятельность;
планировать инновационную деятельность образовательной организации
|
Владеть (навыки и/или опыт деятельности): методами и приемами организации командной работы для решения задач развития организаций;
|