Код и уровни освоения компетенции
| Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня компетенции)
| Критерии оценивания результатов обучения
|
неудовлетворительно /
не зачтено
| удовлетворительно /
зачтено
| хорошо /
зачтено
| отлично /
зачтено
|
ОК4
|
|
|
|
|
|
III уровень
| Знать:возможности современных информационно-коммуникационных технологий для формирования ресурсно-информационных баз
| не знает возможности современных информационно-коммуникационных технологий для формирования ресурсно-информационных баз
| Приводит примеры современных информационно-коммуникационных технологий для формирования ресурсно-информационных баз
| Приводит примеры ресурсно-информационных баз и современных информационно-коммуникационных технологий их формирования
| использует современные информационно-коммуникационных технологии для формирования ресурсно-информационных баз
|
Уметь:формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности
| не умеет формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности
| формирует основные ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности
| формирует имеющиеся ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности,
| формирует ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности и интерпретирует полученные результаты
|
Владеть:современными технологиями формирования ресурсно-информационных баз для осуществления практической деятельности
| не владеет современными технологиями формирования ресурсно-информационных баз для осуществления практической деятельности
| использует навык применения современных технологий формирования ресурсно-информационных баз для осуществления практической деятельности
| использует современные технологии формирования ресурсно-информационных баз для осуществления практической деятельности
| проявляет навык разработки современных технологий формирования ресурсно-информационных баз для осуществления практической деятельности
|
ОПК3
| |
|
|
|
|
III уровень
| Знать:закономерности партнерства, установления контактов и взаимодействия в субъектами образовательного процесса;
ценностные основы профессионально-этической деятельности в менеджменте, в условиях полиэтнической многоконфессиональной среды;
сущность и структуру управленческой деятельности;
функции и принципы управления, инновационные технологии менеджмента, методы и стили руководства в образовании;
| не знает закономерности партнерства, установления контактов и взаимодействия в субъектами образовательного процесса;
не знает ценностные основы профессионально-этической деятельности в менеджменте, в условиях полиэтнической многоконфессиональной среды;
не знает сущность и структуру управленческой деятельности;
функции и принципы управления, инновационные технологии менеджмента, методы и стили руководства в образовании;
| приводит примеры установления контактов и взаимодействия в субъектами образовательного процесса;
знает ценностные основы профессионально-этической деятельности в менеджменте, в условиях полиэтнической многоконфессиональной среды;
знает сущность и структуру управленческой деятельности;
знает функции и принципы управления, инновационные технологии менеджмента, методы и стили руководства в образовании;
| использует закономерности партнерства, для установления контактов и взаимодействия в субъектами образовательного процесса;
использует ценностные основы профессионально-этической деятельности в менеджменте, в условиях полиэтнической многоконфессиональной среды;
знает сущность и структуру управленческой деятельности;
знает функции и принципы управления, инновационные технологии менеджмента, методы и стили руководства в образовании;
| Самостоятельно устанавливает контакты и взаимодействует в субъектами образовательного процесса;
использует ценностные основы профессионально-этической деятельности в менеджменте, в условиях полиэтнической многоконфессиональной среды;
знает сущность и структуру управленческой деятельности;
использует функции и принципы управления, инновационные технологии менеджмента, методы и стили руководства в образовании;
|
Уметь:бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса;
принимать управленческие решения и организовывать работу для реализации задач развития образовательного учреждения
| Не умеет бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса;
Не принимает управленческие решения и не умеет организовывать работу для реализации задач развития образовательного учреждения
| бесконфликтно общается с различными субъектами педагогического процесса;
имеет навык принятия управленческие решения и организовывать работу для реализации задач развития образовательного учреждения
| бесконфликтно общается с различными субъектами педагогического процесса;
принимает управленческие решения и организовывает работу для реализации задач развития образовательного учреждения
| бесконфликтно общается с различными субъектами педагогического процесса;
самостоятельно принимает управленческие решения и организовывает работу для реализации задач развития образовательного учреждения
|
Владеть:методами организации командной работы для решения задач образовательного учреждения;
современными технологиями управления (менеджмента) образовательными системами.
| Не владеет методами организации командной работы для решения задач образовательного учреждения;
современными технологиями управления (менеджмента) образовательными системами.
| Имеет навык владения методами организации командной работы для решения задач образовательного учреждения;
Имеет навык владения современными технологиями управления (менеджмента) образовательными системами.
| Применяет отдельные методы организации командной работы для решения задач образовательного учреждения;
Применяет отдельные современные технологии управления (менеджмента) образовательными системами.
| Самостоятельно применяет отдельные методы методами организации командной работы для решения задач образовательного учреждения;
современные технологии управления (менеджмента) образовательными системами.
|
ПК1
| |
|
|
|
|
III уровень
| Знать:структуру, технологию реализации функции управления: планирование, организацию, руководство, контроль;
системный подход в управлении образовательном процессе.
современные методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| не знает структуру, технологию реализации функций управления: планирование, организацию, руководство, контроль;
не знает системного подхода в управлении образовательном процессе.
не знает современных методик и технологий диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| приводит примеры технологий реализации функций управления: планирование, организацию, руководство, контроль;
знает основы системного подхода в управлении образовательном процессе.
Приводит примеры современных методик и технологий диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| Знает структуру, использует отдельные технологии реализации функции управления: планирование, организацию, руководство, контроль;
знает основы системного подхода в управлении образовательном процессе.
использует отдельные современные методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| Знает структуру, самостоятельно применяет технологии реализации функции управления: планирование, организацию, руководство, контроль;
знает основы системного подхода в управлении образовательном процессе.
самостоятельно применяет современные методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
|
Уметь:
применять современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| Не умеет применять современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| Приводит примеры применения современных методик диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| применять отдельные современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| Самостоятельно применяет современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
|
| Владеть: навыками применения современных методик и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| Не владеет навыками применения современных методик и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| Владеет навыками применения отдельных современных методик и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| Владеет навыками применения современных методик и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| самостоятельно применяет современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
|
ПК2
| |
|
|
|
|
III уровень
| Знать:структуру образовательной среды, технологии, методы и приемы формирования образовательной среды; основные направления инновационной образовательной политики в РФ
| не знает структуру образовательной среды, технологии, методы и приемы формирования образовательной среды; основные направления инновационной образовательной политики в РФ
| Приводит примеры структуры образовательной среды, технологии, методов и приемов формирования образовательной среды; основные направления инновационной образовательной политики в РФ
| Знает структуру образовательной среды, применяет отдельные технологии, методы и приемы формирования образовательной среды; основные направления инновационной образовательной политики в РФ
| Знает структуру образовательной среды, применяет технологии, методы и приемы формирования образовательной среды; основные направления инновационной образовательной политики в РФ
|
Уметь:
самостоятельно применять технологии, методы и приемы формирования образовательной среды;
использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
| не умеет самостоятельно применять технологии, методы и приемы формирования образовательной среды;
не использует профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
| Приводит примеры применения отдельных технологии, методы и приемы формирования образовательной среды;
использует профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
| самостоятельно применяет отдельные технологии, методы и приемы формирования образовательной среды;
использует профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
| самостоятельно применяет технологии, методы и приемы формирования образовательной среды;
использует профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
|
Владеть:
технологиями, методами и приемами формирования образовательной среды
| не владеет технологиями, методами и приемами формирования образовательной среды
| Приводит примеры технологий, методов и приемов формирования образовательной среды
| Владеет отдельными технологиями, методами и приемами формирования образовательной среды
| Самостоятельно владеет технологиями, методами и приемами формирования образовательной среды
|
ПК4
| |
|
|
|
|
III уровень
| Знать:
методики, технологии и приемы обучения; основы анализа результатов деятельности образовательной организации;
| Не знает методики, технологии и приемы обучения; основы анализа результатов деятельности образовательной организации
| Приводит примеры методик, технологий и приемов обучения; основы анализа результатов деятельности образовательной организации
| Знает методики, технологии и приемы обучения; основы анализа результатов деятельности образовательной организации
| Знает методики, технологии и приемы обучения; основы анализа результатов деятельности образовательной организации и умеет его интерпретировать
|
Уметь:
самостоятельно применять различные виды анализа результатов деятельности образовательной организации в своей профессиональной деятельности;
| Не умеет самостоятельно применять различные виды анализа результатов деятельности образовательной организации в своей профессиональной деятельности;
| самостоятельно применять отдельные виды анализа результатов деятельности образовательной организации в своей профессиональной деятельности;
| самостоятельно применять различные виды анализа результатов деятельности образовательной организации в своей профессиональной деятельности;
| самостоятельно применять различные виды анализа результатов деятельности образовательной организации в своей профессиональной деятельности и принимать управленческие решения на их основе;
|
Владеть:
методиками, технологиями и приемами обучения;
технологиями проведения различных видов анализа результатов деятельности образовательной организации;
| не владеет методиками, технологиями и приемами обучения;
технологиями проведения различных видов анализа результатов деятельности образовательной организации;
| владеет отдельными методиками, технологиями и приемами обучения;
технологиями проведения различных видов анализа результатов деятельности образовательной организации;
| владеет методиками, технологиями и приемами обучения;
технологиями проведения различных видов анализа результатов деятельности образовательной организации;
| владеет методиками, технологиями и приемами обучения;
технологиями проведения различных видов анализа результатов деятельности образовательной организации и принимает управленческие решения на их основе;
|
ПК14
| |
|
|
|
|
III уровень
| Знать:
общие и специфические особенности развития образовательной системы;
функции управления (аналитическая, организационная, контрольная) и организации управленческого процесса и современные технологии, методы их реализации.
| не знает общих и специфических особенностей развития образовательной системы;
функции управления (аналитическая, организационная, контрольная) и организации управленческого процесса и современные технологии, методы их реализации.
| приводит примеры общих и специфических особенностей развития образовательной системы;
функций управления (аналитическая, организационная, контрольная) и организации управленческого процесса и современные технологии, методы их реализации.
| знает общие и специфические особенности развития образовательной системы;
функции управления (аналитическая, организационная, контрольная) и организации управленческого процесса и современные технологии, методы их реализации.
| знает общие и специфические особенности развития образовательной системы;
функции управления (аналитическая, организационная, контрольная) и организации управленческого процесса и использует современные технологии, методы реализации в практической деятельности.
|
Уметь:
решать задачи по организации и управлению образовательным процессом с использованием современных методов и технологий;
разрабатывать цели, задачи, программы и планы развития образовательной организации.
| не умеет решать задачи по организации и управлению образовательным процессом с использованием современных методов и технологий;
не разрабатывает цели, задачи, программы и планы развития образовательной организации.
| приводит примеры решения задачи по организации и управлению образовательным процессом с использованием современных методов и технологий;
не разрабатывает цели, задачи, программы и планы развития образовательной организации.
| умеет решать отдельные задачи по организации и управлению образовательным процессом с использованием современных методов и технологий;
умеет разрабатывать цели, задачи, программы и планы развития образовательной организации.
| решает задачи по организации и управлению образовательным процессом с использованием современных методов и технологий;
разрабатывает цели, задачи, программы и планы развития образовательной организации.
|
Владеть:
навыками исследования, анализа проблем организации и управления образовательной организацией;
приемами оценки состояния и факторов развития педагогических процессов.
| не владеет навыками исследования, анализа проблем организации и управления образовательной организацией;
не владеет приемами оценки состояния и факторов развития педагогических процессов.
| владеет отдельными навыками исследования, анализа проблем организации и управления образовательной организацией;
владеет отдельными приемами оценки состояния и факторов развития педагогических процессов.
| владеет навыками исследования, анализа проблем организации и управления образовательной организацией;
владеет приемами оценки состояния и факторов развития педагогических процессов.
| владеет навыками исследования, анализа проблем организации и управления образовательной организацией и умеет их интерпретировать;
владеет отдельными приемами оценки состояния и факторов развития педагогических процессов.
|
ПК15
| |
|
|
|
|
III уровень
| Знать:
методы и приемы организации командной работы для решения задач развития организаций;
основные направления, содержание экспериментальной работы, инновационной деятельности в общем образовании
| не знает методы и приемы организации командной работы для решения задач развития организаций;
не знает основные направления, содержание экспериментальной работы, инновационной деятельности в общем образовании
| знает отдельные методы и приемы организации командной работы для решения задач развития организаций;
знает основные направления, содержание экспериментальной работы, инновационной деятельности в общем образовании
| знает методы и приемы организации командной работы для решения задач развития организаций;
основные направления, знает содержание экспериментальной работы, инновационной деятельности в общем образовании
| методы и приемы организации командной работы для решения задач развития организаций применяет в практической деятельности;
знает основные направления, содержание экспериментальной работы, инновационной деятельности в общем образовании
|
Уметь:
организовывать командную работу для решения задач развития организации, осуществляющей образовательную деятельность;
планировать инновационную деятельность образовательной организации
| не умеет организовывать командную работу для решения задач развития организации, осуществляющей образовательную деятельность;
не умеет планировать инновационную деятельность образовательной организации
| приводит примеры организации командной работы для решения задач развития организации, осуществляющей образовательную деятельность;
планирует отдельные направления инновационной деятельности образовательной организации
| организовывает командную работу для решения задач развития организации, осуществляющей образовательную деятельность;
планирует инновационную деятельность образовательной организации
| организовывать командную работу для решения задач развития организации, осуществляющей образовательную деятельность;
самостоятельно планирует инновационную деятельность образовательной организации
|
Владеть: методами и приемами организации командной работы для решения задач развития организаций;
| не владеет методами и приемами организации командной работы для решения задач развития организаций
| приводит примеры методов и приемов организации командной работы для решения задач развития организаций
| владеет методами и приемами организации командной работы для решения задач развития организаций
| применяет методы и приемы организации командной работы для решения задач развития образовательной организаци
|
| |
|
|
|
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы