Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ. ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия




КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция по дисциплине «Практикум. Ч. 1»

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Практикум. Ч. 1»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

Знать:

- основные термины и понятия из курса «Русский язык и культура речи».

Уметь:

- применять знания, полученные в процессе обучения, для решения практических задач.

Владеть:

-навыком анализа полученной информации;

- опытом сопоставления юридических фактов и юридических действий.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-5), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образователь-ной программы, формирую-щие результат обучения)

Оценочные средства

(пороговый)

(базовый)

(продвинутый)
неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично
 
ОК-5 (з)-а ЗНАТЬ: о коммуникативных качествах речи, о коммуникативной ситуации и ее составляющих, основные коммуникативные, этикетные и этические нормы общения, уровни культуры речи

Фрагментарные представления о коммуникативных качествах речи, о коммуникативной ситуации и ее составляющих, об

основных коммуникативных, этикетных и этических нормах общения, уровни культуры речи

Неполные представления о коммуникативных качествах речи, о коммуникативной ситуации и ее составляющих, об основных коммуникативных, этикетных и этических нормах общения, уровни культуры речи

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о коммуникативных качествах речи, о коммуникативной ситуации и ее составляющих, об

основных коммуникативных, этикетных и этических нормах общения, уровни культуры речи

Сформированные систематические представления о коммуникативных качествах речи, о коммуникативной ситуации и ее составляющих, об

основных коммуникативных, этикетных и этических нормах общения, уровни культуры речи

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
ОК-5 (у)-а УМЕТЬ: соблюдать принципы этики юриста, соблюдать правила русского речевого этикета и невербальной коммуникации  

Фрагментарное использование

принципов этики юриста, фрагментарное умение

соблюдать правила русского речевого этикета и невербальной коммуникации

 

 

Несистематическое использование принципов этики юриста, несистематическое умение соблюдать правила русского речевого этикета и невербальной коммуникации    

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование

принципов этики юриста, в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение

соблюдать правила русского речевого этикета и невербальной коммуникации

Сформированное умение использования

принципов этики юриста, сформированное умение

соблюдать правила русского речевого этикета и невербальной коммуникации

 

 

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
ОК-5 (в)-а ВЛАДЕТЬ: принципами этики юриста, реализуемыми в речевой деятельности, навыками работы в студенческом коллективе

Отсутствие навыков владения принципами этики юриста, реализуемыми в речевой деятельности, навыков

работы в студенческом коллективе

Фрагментарное владение принципами этики юриста, реализуемыми в речевой деятельности, навыками работы в студенческом коллективе

В целом успешное, но несистематическое владение принципами этики юриста, реализуемыми в речевой деятельности, навыками

работы в студенческом коллективе

Успешное и систематическое владение принципами этики юриста, реализуемыми в речевой деятельности, навыками

работы в студенческом коллективе

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
                   

 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция по дисциплине «Практикум. Ч. 1»

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Практикум. Ч. 1»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

Знать:

- основные термины и понятия из курса «Профессиональная этика».

Уметь:

- применять знания, полученные в процессе обучения, для решения практических задач.

Владеть:

-навыком анализа полученной информации;

- опытом сопоставления юридических фактов и юридических действий.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-6), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

(пороговый)

(базовый)

(продвинутый)
неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично
 
ОК-6(з) ЗНАТЬ: понятие профессиональной этики юриста как системы теоретического знания; моральное сознание и его проявления в юридической сфере. моральное поведение и его проявление в юридической сфере; моральные отношения и их проявления в юридической сфере, категории этики и их классификацию; особенности категорий этики, отражающих нравственную оценку человека и отношения между людьми    

Фрагментарные представления о профессиональной этике юриста как системе теоретического знания; моральное сознание и его проявления в юридической сфере.

моральное поведение и его проявление в юридической сфере; моральные отношения и их проявления в юридической сфере, категории этики и их классификацию; особенности категорий этики, отражающих нравственную оценку человека и отношения между людьми

 

Неполные представления о профессиональной этике юриста как системе теоретического знания; моральное сознание и его проявления в юридической сфере; моральное поведение и его проявление в юридической сфере; моральные отношения и их проявления в юридической сфере, категории этики и их классификацию; особенности категорий этики, отражающих нравственную оценку человека и отношения между людьми

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления о профессиональной этике юриста как системе теоретического знания; моральное сознание и его проявления в юридической сфере;

моральное поведение и его проявление в юридической сфере; моральные отношения и их проявления в юридической сфере, категории этики и их классификацию; особенности категорий этики, отражающих нравственную оценку человека и отношения между людьми

Сформированные систематические представления о профессиональной этике юриста как системе теоретического знания; моральное сознание и его проявления в юридической сфере;

моральное поведение и его проявление в юридической сфере; моральные отношения и их проявления в юридической сфере, категории этики и их классификацию; особенности категорий этики, отражающих нравственную оценку человека и отношения между людьми

 

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
ОК-6(у) УМЕТЬ: применять знания о морали, моральном сознании, моральном поведении, категории этики при общении с членами коллектива  

Отсутствует способность применять знания о морали, моральном сознании, моральном поведении, категории этики при общении с членами коллектива

 

Способен, но с существенными затруднениями применять знания о морали, моральном сознании, моральном поведении, категории этики при общении с членами коллектива

Способен, но с некоторыми затруднениями применять знания о морали, моральном сознании, моральном поведении, категории этики при общении с членами коллектива

Способен применять знания о морали, моральном сознании, моральном поведении, категории этики при общении с членами коллектива

 

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
ОК-6 (в) ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ: навыками толерантного общения с разными членами коллектива на основе знания о морали, моральном сознании, моральном поведении, категориях этики при общении с членами коллектива

Студент не владеет навыками толерантного общения с разными членами коллектива на основе знания о морали, моральном сознании, моральном поведении, категориях этики при общении с членами коллектива

Владеет, но с существенными ограничениями навыками толерантного общения с разными членами коллектива на основе знания о морали, моральном сознании, моральном поведении, категориях этики при общении с членами коллектива

Владеет, но с некоторыми затруднениями навыками толерантного общения с разными членами коллектива на основе знания о морали, моральном сознании, моральном поведении, категориях этики при общении с членами коллектива

Владеет навыками толерантного общения с разными членами коллектива на основе знания о морали, моральном сознании, моральном поведении, категориях этики при общении с членами коллектива.

 

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
                   

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...