Планируемые результаты обучения *
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
|
Критерии оценивания результатов обучения
|
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)
|
Оценочные средства
|
|
(пороговый)
|
(базовый)
|
(продвинутый)
|
неудовлетворительно
|
удовлетворительно
|
хорошо
| отлично
|
| |
ОПК-2 (з)
ЗНАТЬ:
сущность принципа разделения властей; особенности взаимодействия общества и государства; понятие государственной власти, структуру властеотношений; функции и механизм государства; понятие, стадии и виды правоприменения; особенности профессионального правосознания и правовой культуры
| Студент не усвоил
сущность принципа разделения властей; особенности взаимодействия общества и государства; понятие государственной власти, структуру властеотношений; функции и механизм государства; понятие, стадии и виды правоприменения; особенности профессионального правосознания и правовой культуры
| Неполные знания
сущности принципа разделения властей; особенностей взаимодействия общества и государства; понятия государственной власти, структуры властеотношений; функций и механизма государства; понятия, стадий и видов правоприменения; особенностей профессионального правосознания и правовой культуры
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания сущности принципа разделения властей; особенностей взаимодействия общества и государства; понятия государственной власти, структуры властеотношений; функций и механизма государства; понятия, стадий и видов правоприменения; особенностей профессионального правосознания и правовой культуры
| Сформированные системные знания сущности принципа разделения властей; особенностей взаимодействия общества и государства; понятия государственной власти, структуры властеотношений; функций и механизма государства; понятия, стадий и видов правоприменения; особенностей профессионального правосознания и правовой культуры
|
| Вопросы к семинару, контрольная работа,
тестовые задания, вопросы к диф. зачету
|
ОПК-2 (у)
УМЕТЬ:
анализировать изменения, происходящие в обществе и государстве, выявлять необходимость правового регулирования общественных отношений и защиты прав и свобод человека и гражданина
| Фрагментарное умение анализировать изменения, происходящие в обществе и государстве, выявлять необходимость правового регулирования общественных отношений и защиты прав и свобод человека и гражданина
| Несистематическое умение анализировать изменения, происходящие в обществе и государстве, выявлять необходимость правового регулирования общественных отношений и защиты прав и свобод человека и гражданина
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, умение анализировать изменения, происходящие в обществе и государстве, выявлять необходимость правового регулирования общественных отношений и защиты прав и свобод человека и гражданина
| Сформированное умение анализировать изменения, происходящие в обществе и государстве, выявлять необходимость правового регулирования общественных отношений и защиты прав и свобод человека и гражданина
|
| Вопросы к семинару, контрольная работа,
тестовые задания, вопросы к диф. зачету
|
ОПК-2 (в)
ВЛАДЕТЬ:
понятийно-категориальным аппаратом, навыками разработки конкретных предложений по совершенствованию правового регулирования общественных отношений
| Отсутствие владения понятийно-категориальным аппаратом, навыками разработки конкретных предложений по совершенствованию правового регулирования общественных отношений
| Слабое владение понятийно-категориальным аппаратом, навыками разработки конкретных предложений по совершенствованию правового регулирования общественных отношений
| Успешное владение понятийно-категориальным аппаратом, навыками разработки конкретных предложений по совершенствованию правового регулирования общественных отношений
| Сформированное системное владение понятийно-категориальным аппарат, развитые навыки разработки конкретных предложений по совершенствованию правового регулирования общественных отношений
|
| Вопросы к семинару, контрольная работа,
тестовые задания, вопросы к диф. зачету
|
| | | | | | | | | |