Профессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция по дисциплине «Практикум. Ч. 1»
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Практикум. Ч. 1»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
- основные термины и понятия из курса «Теория государства и права».
- применять знания, полученные в процессе обучения, для решения практических задач.
- опытом сопоставления юридических фактов и юридических действий.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОПК-2), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения *
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
|
Критерии оценивания результатов обучения
|
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)
|
Оценочные средства
|
|
(пороговый)
|
(базовый)
|
(продвинутый)
|
неудовлетворительно
|
удовлетворительно
|
хорошо
| отлично
|
| |
ОПК-2 (з)
ЗНАТЬ:
сущность принципа разделения властей; особенности взаимодействия общества и государства; понятие государственной власти, структуру властеотношений; функции и механизм государства; понятие, стадии и виды правоприменения; особенности профессионального правосознания и правовой культуры
| Студент не усвоил
сущность принципа разделения властей; особенности взаимодействия общества и государства; понятие государственной власти, структуру властеотношений; функции и механизм государства; понятие, стадии и виды правоприменения; особенности профессионального правосознания и правовой культуры
| Неполные знания
сущности принципа разделения властей; особенностей взаимодействия общества и государства; понятия государственной власти, структуры властеотношений; функций и механизма государства; понятия, стадий и видов правоприменения; особенностей профессионального правосознания и правовой культуры
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания сущности принципа разделения властей; особенностей взаимодействия общества и государства; понятия государственной власти, структуры властеотношений; функций и механизма государства; понятия, стадий и видов правоприменения; особенностей профессионального правосознания и правовой культуры
| Сформированные системные знания сущности принципа разделения властей; особенностей взаимодействия общества и государства; понятия государственной власти, структуры властеотношений; функций и механизма государства; понятия, стадий и видов правоприменения; особенностей профессионального правосознания и правовой культуры
|
| Вопросы к семинару, контрольная работа,
тестовые задания, вопросы к диф. зачету
|
ОПК-2 (у)
УМЕТЬ:
анализировать изменения, происходящие в обществе и государстве, выявлять необходимость правового регулирования общественных отношений и защиты прав и свобод человека и гражданина
| Фрагментарное умение анализировать изменения, происходящие в обществе и государстве, выявлять необходимость правового регулирования общественных отношений и защиты прав и свобод человека и гражданина
| Несистематическое умение анализировать изменения, происходящие в обществе и государстве, выявлять необходимость правового регулирования общественных отношений и защиты прав и свобод человека и гражданина
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, умение анализировать изменения, происходящие в обществе и государстве, выявлять необходимость правового регулирования общественных отношений и защиты прав и свобод человека и гражданина
| Сформированное умение анализировать изменения, происходящие в обществе и государстве, выявлять необходимость правового регулирования общественных отношений и защиты прав и свобод человека и гражданина
|
| Вопросы к семинару, контрольная работа,
тестовые задания, вопросы к диф. зачету
|
ОПК-2 (в)
ВЛАДЕТЬ:
понятийно-категориальным аппаратом, навыками разработки конкретных предложений по совершенствованию правового регулирования общественных отношений
| Отсутствие владения понятийно-категориальным аппаратом, навыками разработки конкретных предложений по совершенствованию правового регулирования общественных отношений
| Слабое владение понятийно-категориальным аппаратом, навыками разработки конкретных предложений по совершенствованию правового регулирования общественных отношений
| Успешное владение понятийно-категориальным аппаратом, навыками разработки конкретных предложений по совершенствованию правового регулирования общественных отношений
| Сформированное системное владение понятийно-категориальным аппарат, развитые навыки разработки конкретных предложений по совершенствованию правового регулирования общественных отношений
|
| Вопросы к семинару, контрольная работа,
тестовые задания, вопросы к диф. зачету
|
| | | | | | | | | |