Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ. ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию. Критерии оценивания результатов обучения. Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)




КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция по дисциплине «Практикум. Ч. 1»

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Практикум. Ч. 1»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

Знать:

- основные термины и понятия из курса «Русский язык и культура речи».

Уметь:

- применять знания, полученные в процессе обучения, для решения практических задач.

Владеть:

-навыком анализа полученной информации;

- опытом сопоставления юридических фактов и юридических действий.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-7), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

(пороговый)

(базовый)

(продвинутый)
неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично
 
ОК-7 (з) ЗНАТЬ: об основных способах повышения речевой грамотности, о способах повышения орфографической, пунктуационной зоркости, о развитии коммуникативных качеств речи  

Фрагментарные представления об основных способах повышения речевой грамотности, о способах повышения орфографической, пунктуационной зоркости, о развитии коммуникативных качеств речи

 

Неполные представления об основных способах повышения речевой грамотности, о способах повышения орфографической, пунктуационной зоркости, о развитии коммуникативных качеств речи

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основных способах повышения речевой грамотности, о способах повышения орфографической, пунктуационной зоркости, о развитии коммуникативных качеств речи

Сформированные систематические представления об основных способах повышения речевой грамотности, о способах повышения орфографической, пунктуационной зоркости, о развитии коммуникативных качеств речи

 

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
ОК-7 (у) УМЕТЬ: анализировать готовые тексты различных жанров, создавать свой текст, осуществлять правку готового текста с учетом требований функционального стиля

Фрагментарное умение анализировать готовые тексты различных жанров, создавать свой текст, осуществлять правку готового текста с учетом требований функционального стиля

 

 

Несистематическое умение анализировать готовые тексты различных жанров, создавать свой текст, осуществлять правку готового текста с учетом требований функционального стиля

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение анализировать готовые тексты различных жанров, создавать свой текст, осуществлять правку готового текста с учетом требований функционального стиля

Сформированное умение

анализировать готовые тексты различных жанров, создавать свой текст, осуществлять правку готового текста с учетом требований функционального стиля

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
ОК-7 (в) ВЛАДЕТЬ: навыком самостоятельно пользоваться нормативными словарями и справочниками русского языка

Отсутствие навыков самостоятельного пользования нормативными словарями и справочниками русского языка

Имеется незначительный опыт использования нормативных словарей и справочников русского языка  

Имеется опыт

использования нормативных словарей и справочников русского языка, но требуется контроль за их использованием

Имеется успешный опыт

использования нормативных словарей и справочников русского языка

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
                   

 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

ОК-8 способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция по дисциплине «Практикум. Ч. 1»

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Практикум. Ч. 1»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

Знать:

- основные термины и понятия из курса «Физическая культура и спорт».

Уметь:

- применять знания, полученные в процессе обучения, для решения практических задач.

Владеть:

-навыком анализа полученной информации;

- опытом сопоставления юридических фактов и юридических действий.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-8), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

(пороговый)

(базовый)

(продвинутый)
неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично
 
ОК-8 (з) ЗНАТЬ: Значение физического воспитания в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни

Фрагментарные знания

основ физического воспитания, способы поиска информации в области оздоровительных систем физического воспитания и ведения здорового образа жизни

Неполные знания основ физического воспитания, контроля и самоконтроля здоровья и физической подготовленности, способы поиска информации в области оздоровительных систем и ведения здорового образа жизни

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основ физического воспитания, контроля и самоконтроля здоровья и физической подготовленности, способы поиска информации в области оздоровительных систем и ведения здорового образа жизни

Сформированные систематические знания общепринятых основ физического воспитания, контроля и самоконтроля здоровья и физической подготовленности, способы поиска информации в области оздоровительных систем и ведения здорового образа жизни

  Тестовые задания, вопросы к диф. зачету
ОК-8 (у) УМЕТЬ: Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. на начальном уровне анализировать информацию по контролю и самоконтролю здоровья и уровня физической подготовленности

Фрагментарное умение

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

на начальном уровне анализировать информацию по контролю и самоконтролю здоровья и уровня физической подготовленности, делать самостоятельные выводы

 

Несистематическое умение использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; на начальном уровне анализировать информацию по контролю и самоконтролю здоровья и уровня физической подготовленности, делать самостоятельные выводы

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, умение применять использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

на начальном уровне анализировать информацию по контролю и самоконтролю здоровья и уровня физической подготовленности, делать самостоятельные выводы

Сформированное умение использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

на начальном уровне анализировать информацию по контролю и самоконтролю здоровья и уровня физической подготовленности, делать самостоятельные выводы

 

  Тестовые задания, вопросы к диф. зачету
ОК-8 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками использования современных физкультурно-оздоровительных технологий для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

Отсутствие навыка оценки уровня собственной физической подготовленности, и использования современных физкультурно-оздоровительных технологий для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

Имеется опыт работы с оценкой уровня собственной физической подготовленности, и использования современных физкультурно-оздоровительных технологий для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

Имеется успешный опыт работы с оценкой уровня собственной физической подготовленности, и использования современных физкультурно-оздоровительных технологий для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

Устойчивый опыт работы с оценкой уровня собственной физической подготовленности, и использования современных физкультурно-оздоровительных технологий для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

  Тестовые задания, вопросы к диф. зачету
                   

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...