ОК-9 готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
Профессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция по дисциплине «Практикум. Ч. 1»
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Практикум. Ч. 1»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
- основные термины и понятия из курса «Безопасность жизнедеятельности».
- применять знания, полученные в процессе обучения, для решения практических задач.
- опытом сопоставления юридических фактов и юридических действий.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-9), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения *
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
|
Критерии оценивания результатов обучения
|
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)
|
Оценочные средства
|
|
(пороговый)
|
(базовый)
|
(продвинутый)
|
неудовлетворительно
|
удовлетворительно
|
хорошо
| отлично
|
| |
ОК-9 (з)
ЗНАТЬ:
основные природные, техносферные и социальные опасности, их свойства и характеристики;
характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы защиты от них применительно к сфере своей профессиональной деятельности.
| Отсутствуют знания
основных опасностей, их свойств и характеристик. Студент не имеет представлений о характере воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду и методах защиты от них применительно к сфере своей профессиональной деятельности
| Неполные знания
основных опасностей, их свойств и характеристик. Студент не имеет представлений о характере воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду и методах защиты от них применительно к сфере своей профессиональной деятельности
| Полные знания
основных опасностей, их свойств и характеристик. Студент не имеет представлений о характере воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду и методах защиты от них применительно к сфере своей профессиональной деятельности, но в ответах содержатся незначительные ошибки
| Исчерпывающие (систематизированные)
знания основных опасностей, их свойств и характеристик. Студент не имеет представлений о характере воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду и методах защиты от них применительно к сфере своей профессиональной деятельности
|
| Тестовые задания, вопросы к диф. зачету
|
ОК-9 (у)
УМЕТЬ:
выявлять опасности, способные принести вред здоровью человека, выбирать методы защиты от них применительно к производственной и социально-бытовой сфере;
анализировать и оценивать оперативную обстановку, организовать и руководить действиями персонала, населения в условиях ЧС.
| Несформированные
умения анализировать и оценивать оперативную обстановку, организовать и руководить действиями персонала, населения в условиях ЧС; идентифицировать основные опасности, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от них применительно к производственной и бытовой сфере
| Частично сформированные умения анализировать и оценивать оперативную обстановку, организовать и руководить действиями персонала, населения в условиях ЧС; идентифицировать основные опасности, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от них
| В целом сформированные умения анализировать и оценивать оперативную обстановку, организовать и руководить действиями персонала, населения в условиях ЧС; идентифицировать основные опасности, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от них
| Сформированные
умения анализировать и оценивать оперативную обстановку, организовать и руководить действиями персонала, населения в условиях ЧС; идентифицировать основные опасности, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от них применительно к производственной и бытовой сфере
|
| Тестовые задания, вопросы к диф. зачету
|
ОК-9 (в)
ВЛАДЕТЬ:
законодательными и правовыми основами в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности, способами и технологиями защиты персонала и населения в ЧС.
| Несформированные навыки владения законодательными и правовыми основами в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности, способами и технологиями защиты персонала и населения в ЧС
| Частично сформированные
навыки владения законодательными и правовыми основами в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности, способами и технологиями защиты персонала и населения в ЧС
| В целом сформированные навыки владения законодательными и правовыми основами в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности, способами и технологиями защиты персонала и населения в ЧС
| Сформированные прочные навыки
владения законодательными и правовыми основами в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности, способами и технологиями защиты персонала и населения в ЧС
|
| Тестовые задания, вопросы к диф. зачету
|
| | | | | | | | | |