Планируемые результаты обучения *
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
|
Критерии оценивания результатов обучения
|
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)
|
Оценочные средства
|
|
(пороговый)
|
(базовый)
|
(продвинутый)
|
неудовлетворительно
|
удовлетворительно
|
хорошо
| отлично
|
| |
ОК-9 (з)
ЗНАТЬ:
основные природные, техносферные и социальные опасности, их свойства и характеристики;
характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы защиты от них применительно к сфере своей профессиональной деятельности.
| Отсутствуют знания
основных опасностей, их свойств и характеристик. Студент не имеет представлений о характере воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду и методах защиты от них применительно к сфере своей профессиональной деятельности
| Неполные знания
основных опасностей, их свойств и характеристик. Студент не имеет представлений о характере воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду и методах защиты от них применительно к сфере своей профессиональной деятельности
| Полные знания
основных опасностей, их свойств и характеристик. Студент не имеет представлений о характере воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду и методах защиты от них применительно к сфере своей профессиональной деятельности, но в ответах содержатся незначительные ошибки
| Исчерпывающие (систематизированные)
знания основных опасностей, их свойств и характеристик. Студент не имеет представлений о характере воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду и методах защиты от них применительно к сфере своей профессиональной деятельности
|
| Тестовые задания, вопросы к диф. зачету
|
ОК-9 (у)
УМЕТЬ:
выявлять опасности, способные принести вред здоровью человека, выбирать методы защиты от них применительно к производственной и социально-бытовой сфере;
анализировать и оценивать оперативную обстановку, организовать и руководить действиями персонала, населения в условиях ЧС.
| Несформированные
умения анализировать и оценивать оперативную обстановку, организовать и руководить действиями персонала, населения в условиях ЧС; идентифицировать основные опасности, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от них применительно к производственной и бытовой сфере
| Частично сформированные умения анализировать и оценивать оперативную обстановку, организовать и руководить действиями персонала, населения в условиях ЧС; идентифицировать основные опасности, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от них
| В целом сформированные умения анализировать и оценивать оперативную обстановку, организовать и руководить действиями персонала, населения в условиях ЧС; идентифицировать основные опасности, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от них
| Сформированные
умения анализировать и оценивать оперативную обстановку, организовать и руководить действиями персонала, населения в условиях ЧС; идентифицировать основные опасности, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от них применительно к производственной и бытовой сфере
|
| Тестовые задания, вопросы к диф. зачету
|
ОК-9 (в)
ВЛАДЕТЬ:
законодательными и правовыми основами в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности, способами и технологиями защиты персонала и населения в ЧС.
| Несформированные навыки владения законодательными и правовыми основами в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности, способами и технологиями защиты персонала и населения в ЧС
| Частично сформированные
навыки владения законодательными и правовыми основами в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности, способами и технологиями защиты персонала и населения в ЧС
| В целом сформированные навыки владения законодательными и правовыми основами в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности, способами и технологиями защиты персонала и населения в ЧС
| Сформированные прочные навыки
владения законодательными и правовыми основами в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности, способами и технологиями защиты персонала и населения в ЧС
|
| Тестовые задания, вопросы к диф. зачету
|
| | | | | | | | | |