Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Составить и оформить приказы по основной деятельности, необходимые в управленческих ситуациях.




Ситуация 1

 

Генеральный директор коммерческого банка КБ «Кредит банк» Фомин П.Н. 12 марта текущего года издал приказ о реорганизации структуры банка. Эти изменения были вызваны расширением состава услуг, оказываемых банком своим клиентам, получением банком лицензии на проведение валютных операций, увеличением объема операций с ценными бумагами.

Приказом предусматривалось до 1 декабря текущего года создать в структуре банка отдел валютных операций и отдел операций с ценными бумагами. Начальниками отделов назначались соответственно Орлов В.С. и Котова М.И. Им предписывалось принять меры по укомплектованию штатов своих отделов соответствующими специалистами. Кроме того, им предписывалось подготовить и представить на утверждение до 1 февраля следующего года положения об отделах. На них же возлагалась ответственность и за разработку должностных инструкций на своих сотрудников.

Этим же приказом ставилась задача оснащения автоматизированных рабочих мест начальников создаваемых отделов соответствующим оборудованием и подключения их к локальной информационной сети банка. Это было поручено сделать отделу автоматизации (начальник отдела Веселов С.П.) до 1 февраля следующего года.

Общий контроль за исполнением приказа был возложен на коммерческого директора банка Золотова С.В.

Приказ был согласован с заместителем генерального директора банка Нефедовой З.И. и главным бухгалтером банка Сомовым В.П.

 

 

Ситуация 2

 

Московский государственный университет управления получил разрешение Министерства образования и науки РФ на подготовку специалистов по специальности «Муниципальное управление» (письмо за подписью зам. министра Рогова И.И. от 1 ноября текущего года.

В целях обеспечения качественной подготовки специалистов для органов муниципального управления ректор университета Федоров Н.П. издал 15 апреля приказ, в соответствии с которым до 15 августа текущего года должен быть создан новый факультет муниципального управления. Деканом факультета назначался профессор Колесов В.Н. Этим же приказом на факультете были созданы кафедры менеджмента (зав. кафедрой доц. Скворцова Н.Ф.), кафедра экономики (зав. кафедрой проф. Силин С.И.), кафедра права (зав. кафедрой доц. Морозов В.Н.) и кафедра информационных технологий (зав. кафедрой доц. Скворцова Е.Н.). Руководителям кафедр и факультета было предложено до 1 сентября текущего года укомплектовать штаты кафедр.

В приказе поручалось заведующей центральной библиотекой Красовой Н.В. обеспечить до 1 сентября учебниками и учебными пособиями студентов нового факультета.

Учебно-методическому управлению университета поручалось разработать и утвердить до 15 июня учебный план и подготовить до 1 сентября текущего года рабочий план для факультета.

В приказе было дано указание приемной комиссии университета обеспечить в июле-августе прием студентов на созданный факультет в количестве 75 студентов по дневной форме обучения и 50 студентов по вечерней форме обучения.

Контроль за исполнением приказа был возложен на проректора университета по учебной работе Иванова Н.И.

Приказ был завизирован проректором по учебной работе, начальником учебно-методического управления и согласован с Управлением кадров Министерства образования и науки РФ.

 

Ситуация 3

 

Открытое акционерное общество «Московский машино строительный завод» (ОАО «Мосмаш») приступило к модернизации производства в целях налаживания выпуска нового типа продукции – бронированного автомобиля высокой проходимости для Министерства обороны РФ. Направление работ, их сроки и участники производственно-технического процесса подготовки и выпуска автомобиля были определены в изданном генеральным директором акционерного общества Корнеевым В.С. приказе и прилагаемой к нему программе модернизации основного производства.

В целях ускорения выпуска новой продукции и ритмичной работы предприятия генеральный директор ОАО «Мосмаш» ставил задачу перед отделом главного механика (Филимонов В.П.) закончить реконструкцию главного конвейера завода до 1 июня следующего года.

Отделу главного технолога завода (Серов В.С.) и конструкторскому отделу (Васин Е.П.) предписывалось закончить технологическую подготовку производства и подготовку всей необходимой технологической и конструкторской документации по разработке и постановке на промышленное производство нового автомобиля до 1 августа следующего года.

Коммерческому директору ОАО ЗИЛ Куприянову Н.П. поручалось поставка первой партии автомобилей в Уральский военный округ. Поставка автомобилей заказчику должна осуществляться при условии предоплаты стоимости всей партии автомобилей.

На коммерческого директора возлагалась также ответственность за проведение маркетинговых исследований по определению спроса внутреннего рынка на данный автомобиль, а также возможностей выхода на внешний рынок. Предварительные расчеты ожидаемой потребности внутреннего и внешнего рынка на новый автомобиль должны быть подготовлены к 1 октября следующего года.

Заместителю генерального директора Рогову И.Т. поручалось обеспечить координацию производства и поставок комплектующих к автомобилю заводами-смежниками.

Приказ был завизирован коммерческим директором, главным механиком и главным технологом. Контроль за исполнением приказа был возложен на зам. генерального директора ОАО «Мосмаш» Ильченко С.П.

Приказ подписан генеральным директором Корнеевым В.С. 15 октября текущего года.

 

Ситуация 4

 

Департамент речного флота Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ в целях обеспечения более четкой и эффективной работы речного флота в период весенне-летней навигации в следующем году наметил развернутую программу модернизации материальной базы флота. Для реализации данной программы директор департамента Азаров К.А. 17 августа текущего года издал приказ, в котором перед аппаратом департамента и подведомственными организациями были поставлены задачи по реализации указанной программы.

Приказом предписывалось закончить подготовку к весенне-летней навигации не позднее 1 апреля будущего года. Ответственность за это возлагалось на руководство пароходств. К этому сроку должен быть проведен необходимый профилактический и капитальный ремонт всех судов, пристаней и других береговых сооружений.

Техническому управлению департамента, руководителям бассейновых управлений и пароходств поручалось до марта будущего года провести полную инвентаризацию флота в объеме средств, выделенных им на эти цели, осуществить замену до 25% судов, эксплуатирующихся на реках бассейнов Урала и Западной Сибири, на суда на воздушной подушке.

Финансовому управлению департамента, руководителям пароходств поручалось до 1 января будущего года закончить оформление договоров на перевозку грузов и пассажиров на речных судах с территориальными органами управления.

Этим же приказом Финансовое управление департамента обязывалось довести до 15 ноября текущего года до всех бассейновых управлений и пароходств утвержденные лимиты топлива, горюче-смазочных материалов, запчастей и оборудования, а также обеспечить своевременное выделение необходимых денежных средств на зарплату плавсостава и обслуживающего персонала.

Приказ был завизирован начальником Финансового управления департамента Свищевым И.Е. и начальником Технического управления департамента Вороновым С.Е. и согласован с зам. министра транспорта Ягодиным В.Ф. Контроль за исполнением приказа был возложен на зам. директора департамента Жукова Ф.Н.

 

Ситуация 5

 

С целью реализации задач и функций Министерства образования и науки РФ руководитель Федерального агентства по образованию З.В. Сергеева 19 июня текущего года издала приказ № 125, в котором дала поручение Российской академии образования и Российской академии наук создать Совет по проблемам развития творческого потенциала детей в российских образовательных учреждениях.

Приказом утверждалось положение о Совете, Рабочей группе и ее составе.

Совету совместно с Управлением Гуманитарного образования (Б.Б. Савченко), Управлением учебных заведений высшего профессионального (М.А. Голиков) и Управлением реабилитационной работы (М.С. Истратова) к январю будущего года предписывалось разработать научно-исследовательскую программу «Усиление функции образования».

Центру социологических исследований предполагалось в течение декабря текущего года провести работу по опросу учащихся о их ценностных ориентациях (образование, карьера, влияние старшего поколения, роль материальных благ и т.д.).

Управлению финансирования (Ю.А. Кленову) предписывалось рассмотреть вопрос о выделении средств на социологические исследования.

Управлению международного сотрудничества (В.Р. Рацкевич) было дано задание к 1 февраля будущего года, подготовить проект «Гражданское воспитание личности» для внесения его в ЮНЕСКО.

Контроль за исполнением приказа возложен на зам. руководителя Федерального агентства А.Т. Мчедлидзе. Все упомянутые в приказе должностные лица проставили на нем визу ознакомления.

 

 

Ситуация 6

Правление открытого акционерного общества «Газпром» своим решением № 12 от 27 августа текущего года «О ликвидации последствий аварии на газопроводе в г. Сургуте поручила предприятиям, обслуживающим газопровод «Мир», провести проверку эксплуатационных работ и установить причины аварии.

Для исполнения решения правления ОАО «Газпром» генеральный директор предприятия «Оргэнергогаз» (г. Сургут) Васильев В.С. 28 августа текущего года издал приказ № 18, в котором назначил с 29 августа по 3 сентября проверку эксплуатации участка газопровода. Он поручил комиссии выявить причины аварии и предложения по их ликвидации. Результаты работы комиссии оформить в акте к 4 сентября.

В состав комиссии по выяснению причин аварии на участке газопровода в г. Сургут вошли главный инженер предприятия Лепко М.Н. (председатель комиссии), старший мастер участка Симаков А.П. и инженер-технолог Иванов П.И. Проект приказа был завизирован начальником отдела охраны труда и техники безопасности Лугановым С.Ф.

 

Ситуация 7

 

По плану работы на текущий год Департамент образования Правительства Москвы должен провести занятия по повышению квалификации кураторов муниципальных школьных округов на тему: «Проблемы управления учреждениями образования в условиях рыночной экономики». Департамент поручил подчинённому ему Московскому институту повышения квалификации работников образования (МИПРО) организовать такое обучение. Ректор института доцент Аносов В.В. издал приказ об организации курсов повышения квалификации с 10 по 14 января текущего года на базе профилактория завода «Спецстройконструкция», (1 поток, 4 группы). Заведующей лабораторией управления Дмитриевой В.Г поручено разработать учебно-тематический план (30 час.) и обеспечить подбор лекторского состава к 5 января. Главному бухгалтеру института Новиковой Т.М. было предписано осуществить финансирование работы курсов за счет средств, выделенных Департаментом образования, что было согласовано с заместителем начальника планово-финансового управления департамента Ерамаковым И.Н.

Контроль за исполнением приказа был возложен на проректора института по учебной работе Филатову С.Н., которая завизировала его проект.

 

Ситуация 8

 

На Московском комбинате по производству музыкальных инструментов и мебели (государственное предприятие), который входит в Концерн по разработке и производству продукции музыкальной промышленности (РОСМУЗПРОМ), действует Положение о премировании руководителей цехов, отделов и служб, утвержденное 5 января прошлого года.

12 апреля текущего года директор комбината В.М. Ларионов поручил начальнику отдела труда и заработной платы Марджанову Н.Г. рассчитать размер премии руководителям отделов, цехов и служб комбината по итогом работы за первый квартал к 15 апреля, а главному бухгалтеру комбината Трошиной С.Г. – организовать выплату премии к 20 апреля текущего года.

Начальник планово-экономического отела Метлова С.Н. и главный бухгалтер Трошина С.Г. завизировали проект приказа директора комбината.

Ситуация 9

 

Директор общества с ограниченной ответственностью «Мечта», зарегистрированного в г. Калуге, Поляков В.М. 10 октября текущего года издал приказ о проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей на складе предприятия. Он назначил комиссию под председательством коммерческого директора Золотарева Е.И. В состав комиссии вошли главный бухгалтер Володина Е.Н. и бухгалтер Иванова В.С. В приказе было поручено представить на утверждение документы складского учета (по состоянию на 1 октября) и отчеты об остатках товарно-материальной ценности (по состоянии на 10 октября) к 14 октября.

Проект приказа был завизирован экономистом предприятия Митькиной О.А.

 

 

Ситуация 10

 

Для подведения итогов текущего года и организации планомерной подготовки к новому учебному году ректор Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации В.И. Романов 10 июня издал приказ о представлении учебно-методическому управлению отчетной и плановой документации в следующие сроки:

к 1 июля – отчет о работе факультета;

к 5 июля – отчет факультетов по форме № 4-НК;

к 1 июля – сведения о контингенте студентов;

к 15 июля – планы работы факультетов на следующий учебный год;

к 15 июля – сведения о количестве договоров на подготовку специалистов.

Ответственными за представление документов были назначены деканы факультетов. Контроль за исполнением приказа возложен на начальника Учебно-методического управления Рыбакова Л.В., который завизировал проект приказа.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...