Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предлагаемые управленческие ситуации оформить актами.




Ситуация 1

 

Со 2 по 13 марта текущего года комиссия профкома РГГУ в составе председателя профкома Воронова Т.Г. (председатель комиссии), инженера АХЧ Муранова В.Г., доцента Смирнова П.И., доцента Николаева М.Г., преподавателя Гришакова В.Р. (члены комиссии) провела комплексную проверку студенческого общежития РГГУ. Комиссией установлено, что в целом санитарное состояние и обеспеченность инвентарем общежития являются удовлетворительными. Существенные недостатки обнаружены в работе буфета (указать, какие именно). Установлено что холл второго этажа, предназначенный для организации спортивного уголка, т.е. установки гимнастических тренажеров и теннисного стола требует косметического ремонта. Комиссия провела также проверку плана мероприятий по организации досуга студентов и установила, что он выполняется на 50% (указать причины).

Акт составлен в 3-х экземплярах (для ректора, профкома и вышестоящей организации). Основанием проверки является приказ Министерства образования и науки РФ от 7 февраля текущего года №28 “О совершенствовании организации досуга и быта студентов”.

Определите, какой руководитель должен утвердить акт.

 

Ситуация 2

С 12 по 15 марта текущего года комиссия в составе заместителя директора открытого акционерного общества (ОАО) “Лианозовский электромеханический завод” (г. Москва) по административно-хозяйственной части Свиридова М.А (председатель комиссии), начальника ОТК Гриневой Л.С., зав. лабораторией ОКБ завода Воробьева Т.П., председателя завкома Мурановой Т.Ф. провела проверку работы канцелярии завода. При проверке выяснился ряд недостатков в организации работы канцелярии. За 4-й квартал предыдущего года в канцелярии участились факты утери документов (два инструктивных письма Министерства промышленности и энергетики РФ). Причинами утраты документов является несовершенство постановки учета документов и халатное отношение к работе старшего инспектора канцелярии Хомутовой В.М. Нуждается в рационализации организация доставки документов в цеха и службы заводов. Справочный аппарат канцелярии не отвечает информационным потребностям заводских служб, ведутся картотеки только по приказам министерства.

Акт составлен в 2-х экземплярах (для дирекции и подшивки в дело в АХЧ). Основанием проверки является докладная записка исполняющей обязанности заведующей канцелярией Истягиной М.А. о недостатках в работе канцелярии за предыдущий год от 30 декабря предыдущего года, в которой отмечен низкий уровень квалификации ряда сотрудников канцелярии. Акт утверждает зам директора завода.

Ситуация 3

С 27 января по 13 февраля текущего года комиссия в составе заведующей канцелярией ГУВД Мэрии Москвы (председатель комиссии), заведующего канцелярией организации ИЗ-48/1 Попова К.С., старшего инспектора канцелярии Марковой С.П. провела проверку работы архивного отдела организации ИЗ-48/1. Комиссией установлено, что работа архивного отдела проводится в соответствии с планом. Невыполненные позиции плана связаны с нарушением срока вывоза документов, выделенных к уничтожению в 2000 и 2001 годах, что объясняется халатным отношением АХО к требованиям архивного отдела о выделении транспорта. Условия хранения документов соответствуют требованиям нормативных документов, фактов утраты документов не обнаружено. Научно-справочный аппарат к документам состоит из описей и номенклатур дел, описи регулярно пополняются годовыми разделами. Использование документов архивного отдела ограничивается выдачей справок по запросам граждан. Недостатком работы отдела является слабое методическое руководство делопроизводственной службой по организации разработки номенклатур дел.

Акт составлен в 3-х экземплярах (для ГУВД, канцелярии организации ИЗ-48/1 и Мосгорархива).

Основанием проверки является приказ Министерства внутренних дел от 10 ноября предыдущего года №413 “О совершенствовании работы по хранению и использованию документов ведомственных архивов”. Акт утверждает начальник ГУВД.

 

Ситуация 4

С 10 по 27 февраля текущего года комиссия в составе главного инженера Управления асбестоцементной промышленности Министерства промышленности и энергетики РФ Медведева А.П. (председателя комиссии), заведующего лабораторией технологии асбестоцементных материалов НИИ “Проектасбест” Щукина К.С., ведущего инженера лаборатории Лавровой Т.П. провела проверку завершения работы по внедрению новой технологической линии на заводе №4. Комиссией установлена фактическая производительность технологической линии, которая составляет 35 млн. асбоцементных волокнистых листов. Комиссия провела анализ качества выпускаемой продукции и учет мощности технологической линии. Проведена проверка мероприятий, намеченных производственным планом на предыдущий год. Показатель фактической мощности соответствует проектному.

Акт составлен в трех экземплярах (для Главснасбест Министерства промышленности и энергетики РФ, НИИ “Проектасбест”, для подшивки в дело 26-18). Основанием проверки является докладная записка директора завода №4 “О завершении работ по наладке технологической линии по производству асбестоцементных волокнистых листов”.

Акт утверждает начальник управления.

Ситуация 5

В период с 25 по 29 февраля текущего года комиссия в составе декана факультета судовождения Московского института инженеров водного транспорта Тимофеева Н.И. (председатель комиссии), заведующей учебно-методическим кабинетом Воробьевой Л.Н. и заведующего научно-исследовательской частью (НИЧ) института Львова Н.Г. провела проверку работы библиотеки института. Комиссия выяснила, что обеспеченность студентов учебниками, учебными пособиями и методическими разработками по лекционным и практическим курсам составляет 80% от общей потребности. Не хватает учебников “Курс физики”, “Сопротивление материалов”, “Речные лоции”, методических указаний по проведению практических и лабораторных работ. Состояние сохранности учебного фонда неудовлетворительное. К дальнейшему использованию непригодны 150 экземпляров учебника “Экономика”, 115 экземпляров учебника “История философии”, 75 экземпляров учебного пособия “Теория машин и механизмов”, 98 экземпляров лабораторного практикума “Программирование”.

Акт составлен в 3-х экземплярах (для ректората, бухгалтерии, подшивки в дело). Основанием проверки является приказ Министерства образования и науки РФ “О совершенствовании работы вузовских библиотек” и обеспеченности студентов учебно-методической литературой. Акт утверждает ректор института.

Ситуация 6

Комиссия в составе заместителя начальника Департамента нежилых помещений правительства Москвы Григорьева К.П. (председатель комиссии), заведующего АХО Управления по эксплуатации административных зданий Александрова В.Н., зам. Главного бухгалтера Громова Г.М., члена профкома Турова Н.П. проверку состояния инвентаря в Департаменте, Кузнецкий мост, д. 4.

Комиссия обнаружила что по состоянию на 1 февраля текущего года в здании, занимаемым отделом нежилых помещений находится в эксплуатации 315 единиц пришедшего в негодность малоценного инвентаря, числящегося за материально ответственным лицом Александровой В.П. (комендант здания).Осмотр инвентаря проводился с 25.01. по 31.01. текущего года в рабочих комнатах, кабинетах, конференц-зале. Установлена непригодность в дальнейшей эксплуатации следующего инвентаря: стулья деревянные - 58 шт., стулья полумягкие - 46 шт., кресла рабочие - 20, стол журнальный - 1 шт., приставки к письменным столам - 12 шт., дорожка ковровая - 13 м., графины стеклянные - 8 шт.

Акт составлен в 3-х экземплярах (для департамента, бухгалтерии, подшивки в дело 02-16). Основанием проверки является приказ начальника департамента от 28 декабря предыдущего года №123 “О совершенствовании технического обеспечения подразделений Департамента”. Акт утверждает директор Департамента.

Ситуация 7

С 15 по 19 января текущего года комиссией в составе декана факультета приборостроения ГОУ ВПО “Московский энергетический институт” Петрова Н.И., начальника Научно-исследовательской части (НИЧ) института Воробьева К.С., ведущих инженеров НИЧ Николаевой К.Р., Комарова Т.П. и старшего научного сотрудника НИЧ Игнатьевой Т.Р. провела проверку выполнения этапа научно-исследовательской работы по теме 06.105.14 и “Разработка и измерение параметров связного передатчика “Аэропорт” дециметрового диапазона”, выполненной НИЧ института. Комиссия установила, что объем работ, предусмотренных календарных планом, выполнен полностью. Плановая себестоимость НИР составляет 148,5 тыс. рублей. Фактические расходы – 140,2 тыс. рублей.

Связной передатчик демонстрировал на заседании НТС Министерства информационных технологий и связи РФ и был принят с оценкой отлично. Результаты измерений параметров передатчика обобщены в отчете о выполнении работ по теме.

Акт составлен в 3-х экземплярах (для Министерства информационных технологий и связи РФ (заказчик НИР), НИЧ института, деканата факультета “Приборостроение”). Акт утверждает декан института. Основанием проверки является приказ Министерства образования и науки РФ от 2 декабря предыдущего года №421 “О дальнейшем совершенствовании эффективности НИР в ВУЗах”.

 

Ситуация 8

 

10 февраля текущего года комиссия в составе заместителя начальника ОКБ закрытого акционерного общества (ЗАО) “Электротехнический завод” Борисова В.М., заведующего сектором №14 Мишакова Н.Ю., ведущего инженера отдела метрологии Савина Г.Ю., инженера ОКБ Климова В.Б. провела проверку радиоизмерительных приборов в секторе №14. Комиссией было установлено, что в секторе часть приборов должна быть списана с материально-технического учета. Установлена полная непригодность приборов 24-16А – 3 шт., С1-65 – 2 шт., как вышедших из строя и не подлежащих ремонту (основание – заключение отдела метрологии ОКБ о невозможности ремонта приборов). Комиссия осмотрела все приборы, находящиеся в эксплуатации в секторе №14 ОКБ завода.

Акт составлен в 3-х экземплярах (для отдела материально-технического снабжения Министерства информационных технологий и связи РФ (вышестоящая организация), отдела метрологии завода, для подшивки в дело 04-16). Акт утверждает директор завода.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...