Снижение численности монтёров пути от применения путевых машин на текущем содержании пути
Снижение численности монтёров пути от применения путевых машин () на текущем содержании пути определяется по формуле:
Pмаш.. = ∑ Ci · Вг. i
Годовой объём работ, Вг.i,, который должна выполнять каждая машина, которые определяются в соответствии с формой отчётности ПО-8, из данных которой исключаются работы по всем видам ремонта пути и планово-предупредительной выправке, выполненной комплексами машин.
Пример расчёта нормативной численности монтёров пути занятых на реконструкции и всех видах ремонта пути в путевой машинной станции
Исходные данные для расчёта Годовой объём работы ПМС: Капитальный ремонт пути на новых материалах с заменой бесстыковой РШР с железобетонными шпалами, скреплением КБ 3 категории сложности на РШР с железобетонными шпалами, скреплением АРС и плетями в длину перегона – 30 км на участке, где обращаются 80 пар поездов в сутки; Капитальный ремонт пути на старогодных материалах с заменой звеньевой РШР на деревянных шпалах 5 категории сложности на РШР с железобетонными шпалами, скреплением КБ и плетями в длину перегона – 15 км на участке, где обращаются 20 пар поездов в сутки; Усиленный средний ремонт бесстыкового пути с железобетонами шпалами и скреплением КБ – 20 км на участке, где обращаются 40 пар поездов в сутки. Оснащённость ПМС техническими средствами: Укладочные краны – 3 Моторные платформы – 5 Портальные платформы – 60 Хоппер дозаторные вагоны – 100
Выправочно подбивочно отделочные машины -2 Кювето очистительные машины – 1 Составы для засорителей – 1 Выправочно подбивочно рихтовочные машины – 1 Бульдозеры – 2 Для выполнения работ ПМС выделяются машины с других подразделений: Щебнеочистительная машина СЧУ-801 – 1 Выправочно подбивочно рихтовочная машина ДМ – 1 Динамический стабилизатор ДСП – 1 Быстроходный планировщик балласта ПБ – 1 Передвижная рельсосварочная машина ПРСМ – 1 Порядок расчёта Определение относительной трудоёмкости каждого вида ремонта: Ккрн= Кмонт+Кдем+Ксохр+Кподг+Кршр+Кщом+Кпл+Ксв+К2в+К3в Ккрс=Кпер+Кдем+Кподг+Кршр+Кщом+Кпл+Ксв+К2в+К3в Куср=Кпб+Кподг+Кшп+Кскр+Кщом+Ксв+К2в+К3в, где монт - монтаж рельсошпальной решётки; дем - демонтаж рельсошпальной решётки; сохр - сохранение рельсовых плетей; подг - подготовительные работы; ршр - замена рельсошпальной решётки; щом - очистка балласта; пл - замена инвентарных рельсов на плети; св - сварка плетей в пути; 2в - вторая выправка пути; 3в - третья выправка пути; пер - переборка решётки; пб - работы на производственной базе; шп - замена шпал; скр - замена скреплений. Коэффициенты относительной трудоёмкости берутся из таблиц 1.3 – 1.25 в зависимости от принятой технологии выполнения работ. Определение коэффициента зимнего удорожания работ: Сезон летних путевых работ начинается в марте и заканчивается в ноябре. В марте, апреле ещё погодные условия препятствуют свободному выполнению ремонтных работ, а в октябре и ноябре периодические заморозки усложняют выполнения работ. К=(Кмарт+Капрель+Кмай+Киюнь+Киюль+Кавгуст+Ксентябрь+Коктябрь+Кноябрь)/9 Значение Кi берётся из таблицы 1.2 Определение коэффициента потерь рабочего времени на пропуск поездов: Кп берётся из таблицы 1.1 Определение коэффициента, учитывающего планируемый процент выполнения норм времени: Кв принимается от 1 до 1,25.
Определение годового количества рабочих дней одного исполнителя: Трд=Тгод-Твых-Тотп-Тдоп-Тнт, где год - количество дней в году; вых - количество выходных дней в году; отп - количество дней ежегодного отдыха; доп - количество дополнительных дней отдыха за вредные условия труда; нт - количество дней нетрудоспособности. Определение численности монтёров пути: Ккрн=0,188+0,503+0,108+0.005+0,115+0,051+0,138+0,022+0,009+0,043=1,182 Ккрс=0,637+0,071+0,022+0,109+0,044+0,124+0,022+0,009+0,059=1,097 Куср=0,003+0,007+0,043+0,310+0,044+0,022+0,009+0,043=0,481 К=(1,17+1,07+1+1+1+1+1+1,07+1,17)/9=1,05 Кв=1,25 Трд=212 дней Рмп=1,05(1,182х30+1,097х15+0,481х20)300/212х1,25=103чел.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|