2.3. Анализ PR-деятельности Комитета по печати Ленинградской области.
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 2. 3. Анализ PR-деятельности Комитета по печати Ленинградской области. Для дальней шей разработки стратегии PR-сопровождения организации необходимо провести SWOT-анализ. Данный инструмент позволит выявить слабые и сильные стороны, а также возможности и угрозы в деятельности Комитета. Strengths. Сильные стороны. 1. Способствование к развитию института сильных и независимых СМИ. 2. Присутствие учреждё нных Комитетом СМИ. 3. Обеспечение каналов, по которым осуществляется связь между властью и обществом. 4. Опыт успешной реализации проектов и программ социальной направленности. 5. Разработка и реализация государственных программ Ленинградской области. 6. Высокий уровень взаимодей ствия с социально ориентированными некоммерческими организациями. 7. Прямая поддержка СМИ субсидиями и грантами. 8. Меры по поддержке системы СМИ Ленинградской области в целом, помощи профессиональному и личностному росту журналистов. 9. Имидж Председателя Комитета. 10. Налаженная система управления персоналом и высококвалифицированные сотрудники.
Weaknesses. Слабые стороны. 1. Комитет не заключал соглашений с государственными органами, органами местного самоуправления, международными организациями или иностранными организациями. 2. Нехватка роста у некоторых учреждё нных Комитетом СМИ. 3. Недостаточная оптимизация и унификация подходов к организации работы и оказанию услуг населению. 4. Увеличение возлагаемых полномочий на сотрудников. 5. Кадровые изменения. 6. Отсутствие отдельного сайта Комитета по печати Ленинградской области. 7. Сложность привлечения и закрепления молодых специалистов.
8. Дефицит инновационных технологий.
Opportunities. Возможности. 1. Организация мероприятий в сфере социальной рекламы. 2. Обучение специалистов СМИ. 3. Организация научных, аналитических и социологических исследований. 4. Увеличение числа субсидируемых общественно значимых для региона проектов.
Статья. • Учредитель СМИ и редакционный совет СМИ являются двумя основными действующими лицами, которые должны обеспечить публикацию СМИ. Учредитель создает СМИ, то есть только после его действий по регистрации СМИ в Роскомнадзоре сайт получает новый правовой статус - статус СМИ. Но роль учредителя на этом не заканчивается, у него есть определенные права и обязанности даже после регистрации. • Субсидия - это деньги, предоставляемые регионом, муниципалитетом или внебюджетной организацией, или помощь, которая выделяется из бюджета Российской Федерации каждому физическому или юридическому лицу с целью частичной компенсации его затрат на конкретные цели, такие как оплата для коммунальных услуг или строительства жилья. • Медиа-канал (или канал распространения рекламы) представляет собой набор средств распространения рекламы, которые имеют одинаковый тип с точки зрения способа передачи информации и характеризуются одинаковым типом восприятия потребителями. Например, телевидение, пресса или Интернет. • Социальная сеть Вконтакте (www. vk. com) в настоящее время является самым посещаемым ресурсом в русскоязычном сегменте Интернета. • Сообщества Вконтакте - это группы людей, объединенных интересами. Вы можете использовать их для обмена новостями, информацией, прослушивания музыки и проведения опросов. Этот вид творческого (или не очень) кружка в онлайн-режиме. Несмотря на кажущуюся легкомыслие и простоту, это эффективный маркетинговый инструмент. Он используется для организации не только общения между участниками, но и продвижения организации.
Поддержка средств массовой информации Ленинградской области. Комитет ежегодно на конкурсной основе предоставляет субсидии из областного бюджета Ленинградской области в целях обеспечения финансирования расходов в связи с выпуском периодических изданий и производством электронных носителей, организует конкурсный отбор заявок на гранты в виде субсидирование из областного бюджета ленинградской области средств массовой информации Ленинградской области на реализацию медийных проектов, а также проведение комплексных социально-коммуникативных и творческих мероприятий, направленных на повышение квалификации работников редакций средств массовой информации Ленинградской области.
Присутствуют СМИ, учрежденные комитетом, которые не все компетентны в некоторых вопросах ведения социальных сетей. Для таких СМИ можно выделить несколько рекомендаций: по оформлению, публикациям, аудитории, рекламе. Методология исследования медиа-сообществ в социальной сети «ВКонтакте». Конечно, такой известный интернет ресурс привлек внимание средств массовой информации как канал для распространения своего взаимодействия с аудиторией и контента. Ознакомившись с основными функциями социальной сети «Вконтакте», мы можем приступить к анализу медиа-сообществ, учрежденные Комитетом. Единственная сложность заключается в том, что трудно обходиться без вспомогательных инструментов при изучении контента, активности пользователей и аудитории. В этом случае простого наблюдения будет недостаточно. То же самое относится и к материалу сообщества: классификация и его сортировка без использования специальных инструментов могут занять долгое время. В исследовании первым шагом было создание списка самых слабых медиа-сообществ, которые были учреждены Комитетом (по количеству подписчиков). Следующим шагом в исследовании стало восприятие на визуальное оформление сообщества, т. к. общий вид захватывает внимание посетителя, удерживает его, а также повышают узнаваемость группы. Так как многим сообществам не уделяли должного внимания, оформление рекомендовалось к улучшению и ребрендингу. Дополнительной задачей исследования является поиск зависимости типов контента в сообществах для средств массовой информации. Стоит отметить, что алгоритм социальной сетью " ВКонтакте" определяет тип публикаций по первому приложению: фото, видео, текст, ссылки, опрос и так далее. Из исследования которого следует, что наиболее популярные типы контента-это изображение и гиперссылки. В исследовании выявляются два основных направления, в зависимости от преобладания того или иного количества типа публикаций, размещения контента в сообществах социальной сети " Вконтакте" средств массовой информации: переадресация аудитории на сайт СМИ, что естественно для групп, где распространены гиперссылки: новости, магазин, политика. Здесь публикуются только фрагменты этих медиа-материалов, А пользователям предлагают перейти для продолжения. Удержание аудитории сообществ продвижение контента " ВКонтакте" характерно для групп, в которых преобладают фотографии и видеозаписи: юмор, телеканалы. Эти сообщества используют свои страницы для продвижения и упрощения обратной связи со своей аудиторией. Дальнейшим шагом исследования является изучение активности аудитории, то есть сколько присутствует активных пользователей, которые не подписаны на сообщества средств массовой информации. Наконец, анализ сообщества на наличие рекламы и качество продвижения.
Использование данных и методов, описанных выше, позволяет выявить зависимость стратегий поведения сообществ" ВКонтакте" и обратную связь аудитории на публикации. Многие группы социальных сетей стараются переадресовать пользователей на свои сайты, но в то же время сообщество аналитических и новостных средств массовой информации обладают низким потенциалом. У этих групп наиболее размыто ядро активности. Новые публикации вызывают наименьшую реакцию у пользователей, которое может быть вызвано низким опытом ведения социальных сетей, либо неправильно выбранной стратегией. На основании исследования были определены следующие рекомендации по улучшению сообществ ВКонтакте:
Оформление. Основными элементами визуального дизайна сообщества являются обложка и аватар. Основное изображение должно точно соответствовать теме группы или публики. Разместите важную информацию на обложке в центре, потому что изображение обрезается на «гаджетах». Важно не перегружать аватар графическими элементами - рекомендуется минимализм. В дополнение к основной обложке вы можете добавить живую обложку сообщества, которая будет отображаться в мобильной версии. (Публикуйте до 5 больших видео или фотографий, которые будут автоматически переключаться. В живых обложках фотографии увеличиваются во время просмотра. Отключение этого эффекта может быть полезно, если вы используете изображения с текстом. ) • Рекомендуется создать меню - инструмент для создания сообщества ВКонтакте. Вы можете использовать его для выделения наиболее важной информации и структурирования контента сообщества. Добавить ссылки на статьи, важные альбомы, записи и многое другое. • Вы можете закрепить пост в сообществе, чтобы оно всегда было над всеми сообщениями. Лучший вариант - это пост с видео или основной информацией для привлечения внимания, обсуждения и репостов. • Контентный план. Различные типы постов используются для привлечения, удержания и привлечения подписчиков в сообществе: продажа или информационно-развлекательный контент, опросы, ситуационные посты, видео, обзоры и ссылки на целевые страницы. • Важно оформить функцию-предложение новостей. Вы [САМ66] можете добавить его в меню сообщества или сделать в виде рубрики «новость от подписчика». Таким образом, вы можете повысить интерес аудитории к группе, так как некоторые люди будут заинтересованы в обмене новостями и участии в жизни сообщества, а редакторам будет легче набирать контент. Вам[САМ67] просто нужно выбрать интересную новость. Вы[САМ68] можете предложить конкурс на лучшую новость и опубликовать победителя в конце недели.
Публикации. Вам[САМ69] нужно продумать план публикации на неделю вперед, желательно на месяц. Это позволит вам привлечь, удержать целевую аудиторию и монетизировать ее интерес. Список постов, помимо основного содержания деятельности:
Продающие или рекламные посты - расскажите всем о своей деятельности и преимуществах. Зачем нужно подписываться, чем привлекательно сообщество.
Развлекательный контент-социальные сети всегда были местом отдыха. Желательно размещать пост 1-3 раза в неделю для развлечения. Это может быть юмор, мемы, видео и так далее. Вы можете связать это с деятельностью.
Опросы - чтобы оценить активность вашей целевой аудитории в группе, делайте интересные опросы 1-2 раза в неделю. Таким образом, вы узнаете своих подписчиков и поспособствуете их участвовать в жизни сообщества.
Постинг ситуаций или событий. Сообщения могут быть связаны с праздниками, организацией торжеств или важными новостями по теме группы.
Видео. Стремиться к супер-качественному видео не так важно, как создавать интересный видеоконтент даже на вашем телефоне. Например, вы хотите показать рабочий процесс, как он есть, сделать интересные и горячие новости.
Ссылки на целевую страницу. Публикуйте посты с кратким описанием и последующей ссылкой на продолжение на сайте. Это простой способ увеличить трафик и разгрузить страницу сообщества.
Аудитория. Общение с аудиторией. Нет лучше подписчика, чем тот, кто дает рекомендации и комментирует записи. Увеличить вовлечённость пользователей в проекте можно только через общение с ними. То есть спросить совета у подписчиков, предложить поделиться идеями в посте, поучаствовать в обсуждении и дискуссии.
Стимулирование пользователей оставлять комментарии к записям. Есть много приемов, чтобы привлечь подписчиков к диалогу: совершать осознанные ошибки, которые будут исправлять пользователи, но лучше не злоупотреблять ими. Также спросите мнения подписчиков, попросите их поделиться своим опытом. Другими словами, просто делать записи и ждать отклики подписчиков-не работает. Необходимо сделать первый шаг.
Взаимодействие с другими группами. Обращайтесь к администраторам других сообществ, делитесь ссылками на посты, интересные подписчикам, не нужно забивать группу спамом.
Проведение конкурса. Это один из самых эффективных методов привлечения аудитории и поддержания ее интереса на высоком уровне. Обычно конкурсы проводятся с условием, что участник присоединяется к группе и делает репост записи на своей стене. Друзья пользователя видят пост, побуждающее их присоединиться к сообществу. Это вирусный эффект. Вконтакте есть множество сервисов для проведения розыгрышей. Наиболее популярными являются Random App, Вконкурс. РФ и другие. Обычно победитель выбирается программой случайным образом.
Проведение прямых трансляций и публикация историй. Лучший способ показать, что сообщество активно развивается. Прямые трансляции и истории побуждают пользователей участвовать в жизни группы: комментировать трансляцию, задавать вопросы и общаться с участниками.
Использование хештегов в постах. «Решетка» перед ключевым словом превращает его в активную ссылку. Чем больше подписчиков нажимают на них, тем выше ваша группа во внутреннем поиске ВКонтакте. Рекомендуется использоватьь до 10 хэштегов на пост, чтобы увеличить охват. Вы также можете использовать свой личный хэштег в меню сообщества. Вы должны написать - (# specialcases @ expertsalary[САМ70] ).
Вы можете указать местоположение в каждой публикации.
Используйте функцию ВКонтакте для запланированных публикаций. Если у вас уже есть 3-5 готовых публикаций, разместите их в отложенные записи, чтобы не забыть опубликовать их вовремя. Установите время размещения и порядок. Этот удобный вариант позволяет автоматизировать работу с публикациями. Это удобно, если у вас выходной, но вам нужно выставить пост.
• Реклама.
• Бесплатные, так и платные способы продвижения.
• Бесплатные методы включают в себя: приглашения в группу, конкурсы, репосты от имени сообщества и сотрудничество с аналогичными публичными сообщничествами. В случае прямых приглашений и репостов все очень просто - пользователь подписывается на вас или публикует на стене, друзья подписчика нажимают на ссылку, присоединяются к сообществу. Существует стандартный метод, но он длинный: создайте личную учетную запись или используйте отдельную учетную запись редактора. Там вы можете добавить свою целевую аудиторию в друзья, написать приглашения в сообщениях подписчикам похожих групп (главное - не более 5-7 в день и не попасться в чужую группу, иначе вас заблокируют. Написать творчески, чтобы заинтриговать). Тогда отправьте приглашения. Вы можете использовать несколько учетных записей, есть риск блокировки учетной записи, но не сообщества.
• Платные методы - таргетированная реклама, раскрутка в сообществах, раскрутка постов. В среднем, если говорить о развитии сообщества, один подписчик стоит 2-3 рубля. Вы можете рассчитать, сколько стоит продвижение сообщества.
• Оценка эффективности. • Необходимо измерить и отследить ключевые показатели продвижения сообщества. Для этого во Вконтакте есть опция «статистика», в которой указываются различные метрики: количество подписчиков и отписчиков за разные периоды, демографические данные, геолокация и многое другое.
• Главные ошибки. • При продвижении сообщества во Вконтакте часто хочется сделать все быстрее, поэтому неопытные пользователи прибегают к серым и черным методам продвижения. • Что нельзя делать: • «Спам» на вашей стене и в ленте пользователей. Спам раздражает подписчиков, и для такого контента учетная запись может быть заблокирована вместе с сообществом. • Воспользоваться услугами накрутки ботов. Вы не должны работать с такими сервисами - ваша группа будет заполнена неактивной аудиторией, которая превратится в заблокированных пользователей в 90% случаев. [САМ71]
Список использованных источников. Постановление Правительства Ленинградской области. 1. (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июля 2019 года № 344). 2. (Введено Постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2018 года № 519). 3. Правовой акт, утверждающий полномочия и функции комитета по печати Ленинградской области - Постановление Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2016г. №105. 4. Утверждённой постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 г. №399. 5. В соответствии с частью 1 статьи 17. 1 Федерального закона от 26. 07. 2006 № 135-ФЗ " О защите конкуренции» 6. Фадеева Е. Н., Сафронов А. В., Красильникова М. А. / Связи с общественностью: учебник и практикум для академических бакалавров. -М.: Юрайт, 2016. - 184 с. 7. № 38-ФЗ «О рекламе», в том числе подготовка и отправка информации в уполномоченные органы о выявленных фактах незаконного монтажа и эксплуатации рекламных конструкций на территории Ленинградской области. 8. https: //press. lenobl. ru/ 9. https: //vk. com/ 10. https: //vk. com/gazetalo 11. Климова О. В. Лексика предметной области PR в современном газетном тексте и обыденной речи: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. – Екатеринбург, 2010. 12. Васильева М. М. (2017). Связи с общественностью в органах власти. М.: Юрай т.
Список использованной литературы. 1. Климова О. В. Лексика предметной области PR в современном газетном тексте и обыденной речи: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. – Екатеринбург, 2010. 2. PR-сопровождение. Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www. press-service. ru/terms/194 4. Филатова О. Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества: учебное пособие. – СПб: НИУ ИТМО, 2013. – 136 5. Васильева М. М. (2017). Связи с общественностью в органах власти. М.: Юрай т. 6. Чумиков А. Н., Бочаров М. П., Самойленко С. А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. – 348 с. 7. Зайцева Е. М. Модели связей с общественностью, реализуемые в государственном управлении//Вопросы управления. 2016г.
Приложение 1
Приложение 2 Приложение 3 [САМ1]Доцент, кандидат филологических наук, Сосновская А. М. [САМ2]Не надо [САМ3]Сделайте без переносов [САМ4]Следите за форматом [САМ5]Ссылки на статьи по этой теме [САМ6]Это хорошо1 Надо продолжить. А выстраиваются ли эти отношения? Это и будет ваша исследовательская проблема. [САМ7]Добавьте сюда - выстраивание партнерских отношений между органами государственной власти и общественностью [САМ8]Для выстраивания партнерских отношений между органами государственной власти и общественностью [САМ9]Унификация – если мы дальше пишем везде существительное, так и здесь тогда тоже. Рассмотрение специфики [САМ10]Что это? конкретнее – описание особенностей … [САМ11]Не сокращаем [САМ12]Отдельный пункт [САМ13]Если нет названия, напишите описательно [САМ14]Поменяйте на Е [САМ15]Неблагозвучно [САМ16]Синоним найдите [САМ17]Это всем известно [САМ18]Добавьте вашу проблему - … выстраивания партнерских отношений между органами государственной власти и общественностью
[САМ19]Ссылка на статистику [САМ20]Ссылка: … которое дал… [САМ21]Стиль. Не надо метафор [САМ22]Посмотрите этот вариант [САМ23]Здесь должен быть переход. Рассмотрим данный набор позиций, чтобы … [САМ24]Где? [САМ25]Найдите определение получше [САМ26]? [САМ27]? [САМ28]? [САМ29]Чьи? [САМ30]По возможности скобки не используем [САМ31]Это банально( Надо писать то, что потребуется для раскрытия вашей проблемы… [САМ32]Научный стиль [САМ33]Стиль [САМ34]? [САМ35]Это справедливо для государственных организаций и комитетов? [САМ36]стиль [САМ37]логический переход к следующему параграфу [САМ38]падеж [САМ39]зачем здесь? [САМ40]Какими? [САМ41]Оформите цитирование. Как пишет исследователь Кривоносов А. Д., «…». [САМ42]Оформите цитату [САМ43]Ссылки в конце [САМ44]? [САМ45]Нельзя давать 2 подряд цитаты одного автора, а также на 1 странице. [САМ46]Другими словами [САМ47]точка [САМ48]переписать [САМ49]рисунки такого плохого качества не принимаются [САМ50]сделайте свою графику [САМ51]переделать в Excel [САМ52]ссылки в конце [САМ53]хорошо [САМ54]ссылка [САМ55]? [САМ56]В конце. И это старый очень источник. 2015 последний год цитирования [САМ57]Цифры сквозные с 1 главы [САМ58]Более качественный рисунок нужен [САМ59]Надо обозначить цель – для чего? [САМ60]Зачем фото? [САМ61]Имена не используются в научной работе [САМ62]? [САМ63]? [САМ64]? [САМ65]? [САМ66]? [САМ67]? [САМ68]? [САМ69]? [САМ70]? [САМ71]А где заключение? А где решение проблемы и противоречия? В чем была ваша работа?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|