Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключение




Проведя анализ теоретической базы исследования, можно сделать следующие выводы. Имидж является сложным многоплановым феноменом, актуальность исследования не вызывает сомнения, поскольку научный интерес к имиджу растет не только в отдельных отраслях знания, например, социология, психология, философия, менеджмент и пр., но и в междисциплинарной области.

В первой главе диссертации автором описана многоплановая роль имиджа в музыкальной индустрии, а также какие задачи может решать имидж в маркетинговой деятельности арт-комплекса музыки для детей и взрослых. Повышенное внимание к имиджу обусловлено тем, что правильная стратегия развития имиджа организации влияет на решение сразу спектра задач: увеличение прибыли, расширение клиентской базы, повышение социального статуса, профессиональный рост работников, регуляция внутреннего вертикального и горизонтального делового общения.  

Автором были решены поставленные задачи в полной мере. Проанализированы имеющиеся подходы к понятию имидж, отмечены ключевые на наш взгляд, классификации типов имиджа, функции и структурные элементы. Кроме того, в диссертации были изучены характерные черты имиджа для музыкальной индустрии. Имидж в музыкальной индустрии зависит от социокультурного контекста, то есть уровня развития экономики, образования, культуры в целом. При всей своей изменчивости и мобильности имидж в музыкальной индустрии должен сохранять базовые ориентиру на бренд или имиджевую политику организации. И, прежде всего, не забывать об общечеловеческих ценностях, поскольку имидж выступает в данном случае инструментом трансляции информации и ценностей в массовое сознание. Иначе говоря, имидж современной музыкальной организации должен диалектически соединять стабильность и изменения.

Во второй главе диссертации для наиболее оптимальной стратегии формирования имиджа из имеющегося современного опыта и личного профессионального опыта автора можно выделить четыре этапа: мониторинг, разработка программы, создание внешнего имиджа и реализация внутреннего имиджа. Автор диссертации уделил особое внимание к корпоративной культуре и ее значению в формировании положительного внутреннего имиджа музыкальной организации. Наличие этического кодекса решает не только регулятивные задачи, но и репутационные.

В практической части исследования автор выстраивает стратегию формировании имиджа современного арт-комплекса музыки для детей и взрослых. Для мониторинга потребностей целевой аудитории было проведено анкетирование. В результате полученных данных были выделены приоритетные направления в программе формирования имиджа, удовлетворяющего потребности детей и взрослых, являющихся потенциальными потребителями услуг музыкальной индустрии. Стратегия формировании имиджа современного арт-комплекса музыки для детей и взрослых опирается на следующие направления: повышение социального статуса организаций, активная работа с имиджеформирующей информацией, используя интернет, СМИ и медиа-платформы, строго выдержанный стиль (вывески, бренд, логотип, брендовая продукция), захват максимально широкой аудитории за счет индивидуального подхода и комплексного предоставления услуг.

И в третьей главе диссертации автором разработана имиджевая модель арт-комплекса музыки для детей и взрослых, с описанием и иллюстрацией концепции, миссии, фирменного стиля, логотипа и бренда. Разработана не только дизайнерская концепция внешнего имиджа, но и предложена стратегия конкурсно-концертной деятельности, определена специфика общения в «треугольнике: ученик – педагог – родитель», разработаны условия для создания комфортной для творчества психологической атмосферы, смоделированы медиа платформы для передачи и принятия имиджеформирующей информации.  

Экономический расчет позволил спрогнозировать сроки окупаемости арт-комплекса музыки для детей и взрослых в максимольно благоприятных условиях у учитывая риски, уменьшив рентабельность до 40 %. Однако кроме финансовой выгоды арт-комплекса музыки для детей и взрослых повышает престижность культурного пространства не только города, но и региона. Подобного рода организации выводят музыкальную индустрию региона на новый профессиональный уровень. Арт-комплекса музыки формирует нравственные ценности подрастающего поколение, способствует гармоничному развитию личности детей и взрослых, способствует их социальной и культурной идентичности.

Кроме того, в диссертации есть потенциал для перспективных исследований имиджа, например, изучение проблем имиджевой политики в организациях, работающих по франшизе или в организациях международного уровня, то есть тех, которые представляют страну за рубежом.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...