Основные характеристики, новизна технических и технологических решений, сильные и слабые стороны, конкурентоспособность
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Создания в г. Новосибирске рекламно-информационной сети INDOOR-TV полного цикла на основе технологии Digital Signage Разработчик: ООО «БОСС»
Новосибирск 2014 СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ.. 4 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 5 2.1. НАЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНЫЕ СФЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 5 2.2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, НОВИЗНА ТЕХНИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ. 5 2.3. СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ.. 7 2.3. ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПРОДУКТА.. 8 3. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА И КОНКУРЕНТОВ.. 10 3.1. ГЕОГРАФИЯ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО РЫНКА, СЕГМЕНТЫ РЫНКА, КАТЕГОРИИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.. 10 3.2. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ, ИХ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ... 12 3.3.ЁМКОСТЬ И ДОЛЯ РЫНКА.. 14 4. ПЛАН МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ... 16 4.1. ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА.. 16 4.2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПЛАНИРУЕМОЙ ПРИБЫЛИ ПО ЕДИНИЦАМ ОБОРУДОВАНИЯ.. 16 4.3.РЕКЛАМА И СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ... 18 4.4. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ... 19 4.5. СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 19 4.6. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА.. 19 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 20 5.1. ПОТРЕБНОСТЬ В ПЛОЩАДЯХ.. 20 5.2. ПОТРЕБНОСТЬ В ОБОРУДОВАНИИ.. 20 5.3. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ.. 21 5.4. ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ... 24 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 25 6.1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ БИЗНЕСА, НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СВЯЗЕЙ, ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ, РЕСУРСОВ, 25 БЛИЗОСТЬ К РЫНКУ СБЫТА.. 25 6.2. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ.. 25 6.3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ.. 25 6.4. ИНФОРМАЦИЯ О ПАРТНЕРАХ, СТЕПЕНЬ И УСЛОВИЯ ИХ УЧАСТИЯ.. 26 6.5. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА В МЕСЯЧНОЙ РАЗБИВКЕ.. 26
7. ПЛАН ПО ТРУДОВЫМ РЕСУРСАМ... 28 7.1. ОСНОВНОЙ РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ, ТРЕБОВАНИЯ К ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА, ОПЫТ РАБОТЫ... 28 7.2. НАЛИЧИЕ И ПЛАНИРУЕМАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ В ПЕРВЫЕ 3 ГОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОПЛАТА ТРУДА.. 29 7.3. ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 29 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 30 8.1. СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА 30 8.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВЫЕ 3 ГОДА 31 8.3.ОЦЕНКА УРОВНЯ РИСКА.. 31 8.4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА.. 32 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………….33
РЕЗЮМЕ 1. Наименование бизнес-плана: «Создание рекламно-информационной сети INDOOR-TV полного цикла на основе технологии Digital Signage» 2. Полное наименование организации-заявителя: Общество с ограниченной ответственностью «Босс». 3. Суть предпринимательского проекта. Идея проекта: Настоящий бизнес-план предусматривает формирование сети Digital Signage по оказанию рекламных и информационных услуг юридическим и физическим лицам в формате полного цикла. Инновационная составляющая проекта: Для усиления конкурентной способности организуемой сети рекламно-информационного вещания предполагается использовать технологию представления информации с электронных (цифровых) носителей, установленных в общественных местах (Digital Signage). Социальная значимость проекта: в содержание телевещания планируется включать освещение городских событий и мероприятий, сводки погоды, важные сообщения от полиции, МЧС и других государственных служб. 4. Сметная стоимость предпринимательского проекта составляет 3648 тыс.р. Источники финансирования проекта: собственные средства учредителей, заемные средства инвесторов, коммерческий кредит. 5. Начало реализации предпринимательского проекта: январь 2016 года. 6. Срок окупаемости инвестиционных затрат: 6 месяцев.
7.Срок кредитования:12 месяцев 8. Имеющиеся активы для создания проекта: а) помещение по офис размером 37 кв.м., транспортное средство - компьютерное оборудование - 1 компьютер, 1 ноутбук, принтер, офисная мебель - 3 стола, 6 стульев, шкаф. б) налаженные связи с поставщиками оборудования. Видеоманиторы, серверное, кабельное и иного сетевое оборудование, необходимое для организации сети, предоставляются поставщиками с условием отсрочки платежа до 30 дней. в) наличие зарегистрированного юридического лица. ООО «БОСС» работает на рынке более 4 лет, является рентабельным и имеет хорошую кредитную историю. г) знания организации интегрированных сетей на основе технологии Digital Signage. 9. Основной персонал, реализующий проект:
10. Среднесписочная численность: 6 человек 11. Ставка дисконтирования – 13% 12. Рентабельность продаж на период кредитования – 50% ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) НАЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНЫЕ СФЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Продукция/услуги ООО «БОСС» - производство и размещение интерактивной рекламы посредством рекламно-информационной сети INDOOR-TV полного цикла. Компания ООО «БОСС» планирует удовлетворить спрос на рекламные услуги предприятий, организаций и населения и предлагает размещение рекламных роликов в супермаркетах, торговых центрах Новосибирска. Digital Signage - это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, мониторов, проекционных систем и т.д.), используемых для трансляции развлекательного, информационного материала и рекламы установленных в общественных местах. Рекламные сообщения, распространяемые посредством digital signage, как правило, имеет целью достижение целевой аудитории в нужном для контакта месте и в нужное время. Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории.
Особенность адресной программы является: · Ориентированность в первую очередь на места вещания с высоким рекламным контактом (супермаркеты, продуктовые магазины) и высокой проходимостью. · Наличие звука при трансляции видеорекламы по всему торговому залу. · Отображение видеорекламы во весь экран. · Высокая эффективность (подтверждается низкой стоимость 1000 контактов). · Трансляция в промежутках между рекламой нейтрального видео-аудио материала, что не позволяет ему конкурировать за внимание покупателей к рекламным материалам. · Возможность выбора мест вещаний, времени и частоты, с которой вы можете транслировать рекламный ролик. Перечень продукции/услуг рекламного агентства «БОСС»: -производство различных видов интерактивной рекламы (аудиоролики, видеоролики, рекламные макеты, бегущая строка); - организация вещания интерактивной рекламы.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, НОВИЗНА ТЕХНИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Источником сигнала служит персональный компьютер – станция вещания (рис.1). Можно выделить несколько основных видов доставки видео-аудио материала в места вещания: курьерская доставка, доставка через Интернет, спутниковый канал. Все они имеют как достоинства, так и недостатки и выбор способа доставки зависит от многих факторов, таких как количество станций вещаний, стоимости обслуживания, наличие проводной связи и др.
Рис.1. Схема технологии Мы используем в качестве канала связи – Интернет. Данная схема имеет неоспоримое преимущество – возможность оперативно обновить и получить информацию о трансляции. Таким образом, при такой схеме организации Indoor TV можно выделить следующие достоинства: - высокая скорость обновления информации на станциях вещания; - стоимость Интернет трафика сопоставима со стоимостью курьерской доставки и экономичнее по сравнению со спутниковой связью.
Трансляция и управление осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения "SDB Complex".
«SDB Complex» - программный комплекс предназначен для организации видео-аудио трансляции в местах продаж, состоит из двух основных частей «SDB Complex (Manager)» и «SDB Complex (Player)». «SDB Complex (Manager)» предназначен для планирования и управления эфиром из офиса. Функции: · Многопользовательский доступ: предоставляется доступ для одновременной работы нескольким сотрудникам. · Планирование эфира: создание гибкого расписания для видео-роликов, предназначенных для трансляции в выбранных местах вещания. Расчет стоимости. Генерация медиапланов, приложений к договорам. Просмотр загруженности эфира. · Управление и передача данных: позволяет передавать данные из одного центра на любое количество станций вещаний, используя доступные каналы (курьерскую службу, локальную сеть, Интернет, спутниковый канал). · Мониторинг эфира: предоставляется онлайн мониторинг, возможность построениия отчетов по трансляции. · Архив эфира: информация по трансляции хранится в архиве и к ней предоставляется удобный доступ. «SDB Complex (Player)» предназначен для трансляции эфира в месте. Функции: · Трансляция эфира: воспроизводит видео-аудио материал на станциях вещания по заданному расписанию. Позволяет воспроизводить не зависимо видео и аудио материал. Позволяет транслировать видео материал в нескольких окнах. Позволяет накладывать форматированный текст на видео изображение (применяется для бегущей строки, курсов валют, погоды…). · Управление оборудованием: управляет устройствами: плазменными панелями, матричными коммутаторами (для трансляции телевизионных каналов), станцией вещания.
СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ
В настоящее время разработчик провел переговоры с партнерами – собственниками мест размещения видеооборудования, переговоры с партнерами поставщиками оборудования, привлекает подрядчиков, привлекает заказчиков, занимается командообразованием рабочего коллектива, отлаживает технологию рабочих процессов, готовит формы приема заказов, в том числе он-лайн. У разработчика имеются следующие материальные и нематериальные активы: а) помещение по офис размером 37 кв.м.; б) транспортное средство – автомобиль; в) компьютерное оборудование - 1 компьютер, 1 ноутбук, принтер; г) офисная мебель - 3 стола, 6 стульев, шкаф; д) зарегистрированное юридическое лицо. ООО «БОСС» работает на рынке более 4 лет, является рентабельным и имеет хорошую кредитную историю;
е) собственные денежные средства в размере 500 тыс. руб. Уже разработана внутренняя документация по технологи организации интегральной информационной сети. Инвестиционный проект включает 2 этапа и несколько стадий (табл.1). На I-м этапе в проект инвестируется 3648 тыс. руб. I период включает в себя следующие стадии: -нулевую стадию «Инвестиционная»; -вторую стадию «Начальная». I-й этап – это первый год проекта. В производственный процесс вовлекается 30 рекламных площадок, что в среднем составляет 60 мониторов. II-й этап – это второй и третий год проекта. 2-й год проекта – 50 рекламных площадок, т.е. 100 мониторов. 3-й год – 70 рекламных площадок, т.е. 140 мониторов. II этап включает стадию развития и стадию закрепления. На этой стадии проект развивается на условиях самофинансирования, т.е. источником капиталовложений является чистая нераспределенная прибыль от предыдущей деятельности.
Таблица 1 Периоды и этапы инвестиционного проекта
В настоящее время проект находится на стадии «Инвестиционная».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|