Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные характеристики, новизна технических и технологических решений, сильные и слабые стороны, конкурентоспособность




Создания в г. Новосибирске рекламно-информационной сети INDOOR-TV полного цикла на основе технологии Digital Signage

Разработчик: ООО «БОСС»

 

Новосибирск 2014


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. РЕЗЮМЕ.. 4

2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 5

2.1. НАЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНЫЕ СФЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 5

2.2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, НОВИЗНА ТЕХНИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ. 5

2.3. СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ.. 7

2.3. ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПРОДУКТА.. 8

3. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА И КОНКУРЕНТОВ.. 10

3.1. ГЕОГРАФИЯ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО РЫНКА, СЕГМЕНТЫ РЫНКА, КАТЕГОРИИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.. 10

3.2. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ, ИХ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ... 12

3.3.ЁМКОСТЬ И ДОЛЯ РЫНКА.. 14

4. ПЛАН МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ... 16

4.1. ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА.. 16

4.2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПЛАНИРУЕМОЙ ПРИБЫЛИ ПО ЕДИНИЦАМ ОБОРУДОВАНИЯ.. 16

4.3.РЕКЛАМА И СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ... 18

4.4. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ... 19

4.5. СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 19

4.6. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА.. 19

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 20

5.1. ПОТРЕБНОСТЬ В ПЛОЩАДЯХ.. 20

5.2. ПОТРЕБНОСТЬ В ОБОРУДОВАНИИ.. 20

5.3. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ.. 21

5.4. ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ... 24

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 25

6.1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ БИЗНЕСА, НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СВЯЗЕЙ, ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ, РЕСУРСОВ, 25

БЛИЗОСТЬ К РЫНКУ СБЫТА.. 25

6.2. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ.. 25

6.3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ.. 25

6.4. ИНФОРМАЦИЯ О ПАРТНЕРАХ, СТЕПЕНЬ И УСЛОВИЯ ИХ УЧАСТИЯ.. 26

6.5. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА В МЕСЯЧНОЙ РАЗБИВКЕ.. 26

7. ПЛАН ПО ТРУДОВЫМ РЕСУРСАМ... 28

7.1. ОСНОВНОЙ РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ, ТРЕБОВАНИЯ К ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА, ОПЫТ РАБОТЫ... 28

7.2. НАЛИЧИЕ И ПЛАНИРУЕМАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ В ПЕРВЫЕ 3 ГОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОПЛАТА ТРУДА.. 29

7.3. ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 29

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 30

8.1. СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА 30

8.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВЫЕ 3 ГОДА 31

8.3.ОЦЕНКА УРОВНЯ РИСКА.. 31

8.4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА.. 32

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………….33

 

 


РЕЗЮМЕ

1. Наименование бизнес-плана:

«Создание рекламно-информационной сети INDOOR-TV полного цикла на основе технологии Digital Signage»

2. Полное наименование организации-заявителя:

Общество с ограниченной ответственностью «Босс».

3. Суть предпринимательского проекта.

Идея проекта: Настоящий бизнес-план предусматривает формирование сети Digital Signage по оказанию рекламных и информационных услуг юридическим и физическим лицам в формате полного цикла.

Инновационная составляющая проекта: Для усиления конкурентной способности организуемой сети рекламно-информационного вещания предполагается использовать технологию представления информации с электронных (цифровых) носителей, установленных в общественных местах (Digital Signage).

Социальная значимость проекта: в содержание телевещания планируется включать освещение городских событий и мероприятий, сводки погоды, важные сообщения от полиции, МЧС и других государственных служб.

4. Сметная стоимость предпринимательского проекта составляет 3648 тыс.р. Источники финансирования проекта: собственные средства учредителей, заемные средства инвесторов, коммерческий кредит.

5. Начало реализации предпринимательского проекта: январь 2016 года.

6. Срок окупаемости инвестиционных затрат: 6 месяцев.

7.Срок кредитования:12 месяцев

8. Имеющиеся активы для создания проекта:

а) помещение по офис размером 37 кв.м., транспортное средство - компьютерное оборудование - 1 компьютер, 1 ноутбук, принтер, офисная мебель - 3 стола, 6 стульев, шкаф.

б) налаженные связи с поставщиками оборудования. Видеоманиторы, серверное, кабельное и иного сетевое оборудование, необходимое для организации сети, предоставляются поставщиками с условием отсрочки платежа до 30 дней.

в) наличие зарегистрированного юридического лица. ООО «БОСС» работает на рынке более 4 лет, является рентабельным и имеет хорошую кредитную историю.

г) знания организации интегрированных сетей на основе технологии Digital Signage.

9. Основной персонал, реализующий проект:

Наименование должности Требования к квалификации, уровень образования Опыт работы
Директор Высшее образование Более 5 лет в руководящей должности
Экономист-аналитик Высшее экономическое образование 9 лет в должности экономиста-аналитика, маркетолога
Технический директор Высшее техническое образование 5 лет на рынке информационных технологий

 

10. Среднесписочная численность: 6 человек

11. Ставка дисконтирования – 13%

12. Рентабельность продаж на период кредитования – 50%


ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

НАЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНЫЕ СФЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

 

Продукция/услуги ООО «БОСС» - производство и размещение интерактивной рекламы посредством рекламно-информационной сети INDOOR-TV полного цикла.

Компания ООО «БОСС» планирует удовлетворить спрос на рекламные услуги предприятий, организаций и населения и предлагает размещение рекламных роликов в супермаркетах, торговых центрах Новосибирска.

Digital Signage - это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, мониторов, проекционных систем и т.д.), используемых для трансляции развлекательного, информационного материала и рекламы установленных в общественных местах.

Рекламные сообщения, распространяемые посредством digital signage, как правило, имеет целью достижение целевой аудитории в нужном для контакта месте и в нужное время.

Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории.

Особенность адресной программы является:

· Ориентированность в первую очередь на места вещания с высоким рекламным контактом (супермаркеты, продуктовые магазины) и высокой проходимостью.

· Наличие звука при трансляции видеорекламы по всему торговому залу.

· Отображение видеорекламы во весь экран.

· Высокая эффективность (подтверждается низкой стоимость 1000 контактов).

· Трансляция в промежутках между рекламой нейтрального видео-аудио материала, что не позволяет ему конкурировать за внимание покупателей к рекламным материалам.

· Возможность выбора мест вещаний, времени и частоты, с которой вы можете транслировать рекламный ролик.

Перечень продукции/услуг рекламного агентства «БОСС»:

-производство различных видов интерактивной рекламы (аудиоролики, видеоролики, рекламные макеты, бегущая строка);

- организация вещания интерактивной рекламы.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, НОВИЗНА ТЕХНИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Источником сигнала служит персональный компьютер – станция вещания (рис.1).

Можно выделить несколько основных видов доставки видео-аудио материала в места вещания: курьерская доставка, доставка через Интернет, спутниковый канал. Все они имеют как достоинства, так и недостатки и выбор способа доставки зависит от многих факторов, таких как количество станций вещаний, стоимости обслуживания, наличие проводной связи и др.

 

 

Рис.1. Схема технологии

Мы используем в качестве канала связи – Интернет. Данная схема имеет неоспоримое преимущество – возможность оперативно обновить и получить информацию о трансляции. Таким образом, при такой схеме организации Indoor TV можно выделить следующие достоинства:

- высокая скорость обновления информации на станциях вещания;

- стоимость Интернет трафика сопоставима со стоимостью курьерской доставки и экономичнее по сравнению со спутниковой связью.

Трансляция и управление осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения "SDB Complex".

 

 

«SDB Complex» - программный комплекс предназначен для организации видео-аудио трансляции в местах продаж, состоит из двух основных частей «SDB Complex (Manager)» и «SDB Complex (Player)».

«SDB Complex (Manager)» предназначен для планирования и управления эфиром из офиса.

Функции:

· Многопользовательский доступ: предоставляется доступ для одновременной работы нескольким сотрудникам.

· Планирование эфира: создание гибкого расписания для видео-роликов, предназначенных для трансляции в выбранных местах вещания. Расчет стоимости. Генерация медиапланов, приложений к договорам. Просмотр загруженности эфира.

· Управление и передача данных: позволяет передавать данные из одного центра на любое количество станций вещаний, используя доступные каналы (курьерскую службу, локальную сеть, Интернет, спутниковый канал).

· Мониторинг эфира: предоставляется онлайн мониторинг, возможность построениия отчетов по трансляции.

· Архив эфира: информация по трансляции хранится в архиве и к ней предоставляется удобный доступ.

«SDB Complex (Player)» предназначен для трансляции эфира в месте.

Функции:

· Трансляция эфира: воспроизводит видео-аудио материал на станциях вещания по заданному расписанию. Позволяет воспроизводить не зависимо видео и аудио материал. Позволяет транслировать видео материал в нескольких окнах. Позволяет накладывать форматированный текст на видео изображение (применяется для бегущей строки, курсов валют, погоды…).

· Управление оборудованием: управляет устройствами: плазменными панелями, матричными коммутаторами (для трансляции телевизионных каналов), станцией вещания.

 

СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ

 

В настоящее время разработчик провел переговоры с партнерами – собственниками мест размещения видеооборудования, переговоры с партнерами поставщиками оборудования, привлекает подрядчиков, привлекает заказчиков, занимается командообразованием рабочего коллектива, отлаживает технологию рабочих процессов, готовит формы приема заказов, в том числе он-лайн.

У разработчика имеются следующие материальные и нематериальные активы:

а) помещение по офис размером 37 кв.м.;

б) транспортное средство – автомобиль;

в) компьютерное оборудование - 1 компьютер, 1 ноутбук, принтер;

г) офисная мебель - 3 стола, 6 стульев, шкаф;

д) зарегистрированное юридическое лицо. ООО «БОСС» работает на рынке более 4 лет, является рентабельным и имеет хорошую кредитную историю;

е) собственные денежные средства в размере 500 тыс. руб.

Уже разработана внутренняя документация по технологи организации интегральной информационной сети.

Инвестиционный проект включает 2 этапа и несколько стадий (табл.1).

На I-м этапе в проект инвестируется 3648 тыс. руб.

I период включает в себя следующие стадии:

-нулевую стадию «Инвестиционная»;

-вторую стадию «Начальная».

I-й этап – это первый год проекта. В производственный процесс вовлекается 30 рекламных площадок, что в среднем составляет 60 мониторов.

II-й этап – это второй и третий год проекта.

2-й год проекта – 50 рекламных площадок, т.е. 100 мониторов.

3-й год – 70 рекламных площадок, т.е. 140 мониторов.

II этап включает стадию развития и стадию закрепления. На этой стадии проект развивается на условиях самофинансирования, т.е. источником капиталовложений является чистая нераспределенная прибыль от предыдущей деятельности.

 

Таблица 1

Периоды и этапы инвестиционного проекта

 

Периоды проекта Стадии проекта Характеристика этапов
I этап Нулевая стадия «Инвестиционная» Регистрация общества (освоено) Заключение договора аренды помещения (освоено) Приобретение оборудования Приобретение материалов Установка и запуск оборудования Подбор и обучение персонала (освоено)
Первая стадия «Начальная» Привлечение клиентов, запуск производственного процесса
II этап Вторая стадия «Развития» Освоение дополнительных производственных мощностей. Приобретение оборудования. Приобретение материалов. Привлечение клиентов, запуск производственного процесса.
Третья стадия «Закрепления» Развитие рынков, освоение новых сегментов

 

В настоящее время проект находится на стадии «Инвестиционная».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...