Реклама и связь с общественностью
Из всех средств рекламы наиболее эффективными для продвижения данного проекта будут следующие: -интернет-реклама – собственный сайт и средства интернет -маркетинга; -Indoor-реклама – самореклама, используются собственные рекламные площадки; -печатные издания – рекламно-информационные газеты-журналы, распространяемые бесплатно методом почтовой рассылки. Альтернатива – распространение листовок. -размещение рекламы в электронной системе ДубльГис. В текущих условиях, в ситуации напряженной конкурентной борьбы, реклама услуг агентства – это необходимый элемент для успешного ведения бизнеса. Рассмотрим некоторые варианты рекламы нашей компании. Распространение листовок и объявлений. Листовки формата А5-А6 в качестве рекламного средства распространяются в местах массового скопления целевой аудитории: в бизнес центрах, метро, на выставках и конференциях. Печатная реклама. Подбор печатных изданий для размещения, как и других рекламных инструментов, исходит из определения целевой аудитории. Это могут быть специальные тематические издания по вопросам развития бизнеса, PR, информационные издания о конкурсах и выставках, и т.п. Такое имиджевое размещение лучше всего будет работать именно с бизнес-аудиторией. Если пойти немного дальше и не брать только рекламу, а рассматривать вопрос продвижения услуг агентства более широко, то можно выделить еще несколько способов привлечения и удержания заказчиков. Маркетинг услуг агентства - так можно назвать эти способы. Итак, что предлагает нам маркетинг услуг агентства: Сайт агентства. В сегодняшней ситуации, ни одна компания не может обойтись без собственного Интернет сайта. На сайте компании «БОСС» размещена информация о наших услугах, а также прайсы, благодаря чему потребитель может самостоятельно сориентироваться по стоимости оказываемых услуг.
Продвижение услуг агентства в Интернете – это отдельное и очень важное направление рекламы вашей компании. Маркетинг услуг агентства в Интернете. Методы продвижения агентства в Интернете, кажутся довольно похожими на обычные, но имеют свою специфику. Итак, сами способы: Контекстная реклама – инструмент, создающий серьезный поток заказчиков моментально. Оплата происходит за конкретный клик по вашему объявлению, в результате которого происходит переход на наш сайт. Стоимость клика рассчитывается для каждого ключевого слова индивидуально. Сильным преимуществом данного вида рекламы является то, что заказчики будут видеть нашу рекламу тогда, когда они сами этого захотели и набрали ключевые слова в поисковой строке, например, «визитки», «листовки», «буклеты», «дизайн» и прочее. Рекламные агентства, размещающие контекстную рекламу и являющиеся партнерами поисковых систем (Яндекса и Бегуна) не берут комиссию с рекламодателей за подготовку рекламных кампаний, так как их работа оплачивается поисковиками. Поисковое продвижение – инструмент похожий на контекстную рекламу, но имеющий свои особенности. С одной стороны, продвижение сайта может быть дешевле контекстной рекламы, т.к. оплата происходит за нахождение сайта в десятке результатов поисковых систем Яндекс, Гугл, Рамблер и других, которое получилось благодаря усилиям специалиста по продвижению сайта агентства. С другой, требуется длительное время для продвижения и результат не всегда совпадает с желаемым. Интернет PR услуг агентства сравнительно новое направление в Интернет маркетинге, оно использует преимущества Интернета и pr – методов.
Для достижения максимального эффекта мы рекомендуем использовать вышеперечисленные методы в совокупности, но, учитывая ограниченность ресурсов, советуем обратить особое внимание на Интернет рекламу. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
Основной метод продвижения Indorr рекламы для нас – это индивидуальные продажи. Второстепенный метод – директ-мейл рассылка. Директ-мейл рассылки – это отправка большого количества писем потенциальным заказчикам. В отличие от спамовых рассылок, директ-мейл рассылка адресная и отправляется конкретным должностным лицам или гражданам. Стимулирование сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время. В качестве методов стимулирования сбыта наша компания будет использовать следующие: · Выгодная цена и ее позиционирование как выгодной; · Скидки, программа дисконтирования для постоянных потребителей; · Профессиональный персонал; · Оперативность; · Индивидуальный подход к заказчикам; · Высокое качество продукции; · Удобное расположение. Основной метод стимулирования для потенциальных потребителей будут скидки. СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сопутствующими услугами агентства «БОСС» является производство рекламных роликов.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
Коммерческий успех любого предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж. Социальная значимость проекта: Проект будет не только коммерчески ориентированным, но будет выполнять и важные социальные функции. В содержание телевещания планируется включать освещение городских событий и мероприятий, сводки погоды, важные сообщения от полиции, МЧС и других государственных служб.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ПОТРЕБНОСТЬ В ПЛОЩАДЯХ
Производственная структура агентства «БОСС» представлена на рис.
Производственные подразделения агентства «БОСС»
Офис
Рисунок 6. Производственная структура агентства «БОСС»
Общая занимаемая площадь – 37 кв.м. Офисные помещения, в том числе дизайн-студия располагаются по месту расположения станции управления. Офис, дизайн-студия и станция управления занимают 25 кв.м. В будущем согласно установленным требованиям к рабочему месту и площади для обслуживания оборудования, в связи с приобретением дополнительного оборудования планируется увеличить производственную площадь на 28 кв.м. Общая площадь, таким образом увеличится на 38 кв.м. (с 37 кв.м до 75 кв.м.). С целью удовлетворения потребности в дополнительных площадях планируется арендовать производственные площади, располагающиеся в близи с основным помещением. Таблица 5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|