Организационная структура управления
Структуры управления промышленными фирмами отличаются большим разнообразием и определяются многими объективными факторами и условиями. К ним могут быть отнесены, в частности, размеры производственной деятельности фирмы (мелкая, средняя, крупная); производственный профиль фирмы (специализация на выпуске одного вида продукции или широкой номенклатуры изделий различных отраслей); характер выпускаемой продукции и технология её производства (продукция добывающих или обрабатывающих отраслей, массовое или серийное производство); сфера деятельности фирмы (ориентация на местный рынок, национальный или внешний рынок); масштабы заграничной деятельности и формы её осуществления (наличие дочерних предприятий за границей, в том числе производственных, сбытовых и др.); характер монополистического объединения (концерн, финансовая группа). Организационная структура фирмы и её управление не являются чем-то застывшим, они постоянно изменяются, совершенствуются в соответствии с изменяющимися условиями. В зависимости от характера связей между различными подразделениями различают следующие распространенные организационные формы структур управления: линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизиональная, проектная, матричная, бригадная. В рамках реализации настоящего бизнес-плана выбрана линейная структура управления. Линейная структурареализует принцип единоначалия и централизма, предусматривает выполнение одним руководителем всех функций управления, с полным подчинением ему на правах единоначалия всех нижестоящих подразделений (рис. 7).
Рисунок 7. Линейная организационная структура управления
На основании изложенного, считаем, что выбор в пользу линейной структуры управления оправдан ее функциональным назначением и применимостью для малого предприятия на стадии развития.
ИНФОРМАЦИЯ О ПАРТНЕРАХ, СТЕПЕНЬ И УСЛОВИЯ ИХ УЧАСТИЯ
ООО «БОСС» налажены партнерские отношения с рядом поставщиков, в частности на следующих условиях:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА В МЕСЯЧНОЙ РАЗБИВКЕ
Календарный план реализации бизнес-плана предпринимательского проекта представлен на рис. 11.
Рис. 11. Календарный план реализации проекта ПЛАН ПО ТРУДОВЫМ РЕСУРСАМ ОСНОВНОЙ РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ, ТРЕБОВАНИЯ К ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА, ОПЫТ РАБОТЫ
Численность работников агентства на первом этапе проекта составляет 6 человек. Весь персонал поделен на управленческий персонал (3 чел.- 50%) и производственных рабочих (3 чел.-50%) Управленческий персонал образуют должности директора, главного бухгалтера, технического директора. Директор организуют общую работу предприятия, заведует вопросами поставки оборудования, логистики, работы с клиентами, организации производства. Бухгалтер выполняет функции бухгалтерского, финансового учета. Технический директор курирует работу с подрядчиками-монтажниками, работу по организации и обслуживанию сети. Производственные рабочие – это менеджер по работе с клиентами, дизайнер-оператор, оператор-монтажер. Менеджер по работе с клиентами курирует работы с заказчиками и процесс размещения в целом, т.е. обеспечивает размещение рекламы каждого заказчика. Дизайнер готовит графическую рекламу, занимается оформлением визуального ряда. Оператор занимается построением визуального и звукового ряда вещания, монтирует ролики, следит за вещанием.
Таблица 10 Характеристика персонала агентства «БОСС»
Все сотрудники агентства имеют профессиональное образование и необходимый опыт работы.
НАЛИЧИЕ И ПЛАНИРУЕМАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ В ПЕРВЫЕ 3 ГОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОПЛАТА ТРУДА
Наличие и планируемая численность работающих в первые 3 года деятельности, а также вопросы оплаты труда представлены в табл. 11
Таблица 11 Численность и оплата труда на период реализации проекта
В первый год проекта будет задействовано 6 чел., в процессе развития агентства во второй год проекта будет привлечено дополнительно 1 человек, в третий год 1 человек. Заработная плата в период проектирования будет фиксированной, После выхода проекта в точку окупаемости заработная плата будет состоять из основной и дополнительной и будет включать фонд премирования в зависимости от объема выполненной работы.
ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Планируется использование специализированных организаций: - производителей видеороликов; - бригад монтажа электросетей.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Для создания Индор ТВ необходимо провести ряд работ · Выезд специалиста на объект (Предварительно необходимо предоставить схему мест установки оборудования в электронном виде). Предварительный мониторинг места предполагаемого расположения оборудования для Индоор ТВ на предмет возможности установки оборудования, определения перечня и количества оборудования, сроков выполнения работ. · Создать оптимальную схему расположения и подключения оборудования. · Составить предварительную смету, которая включает в себя стоимость оборудования, программного обеспечения, стоимость дополнительных материалов, общую стоимость монтажных и пусконаладочных работ и сдача Индор проекта в эксплуатацию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|