Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные настройки пользователя




Бухгалтерский учет

 

Механизмы бухгалтерского учета позволяют реализовать систему двойной записи бухгалтерского учета. Они не навязывают собственных принципов ведения бухгалтерского учета и позволяют создавать модели учета, применимые как в России, так и в других странах.

Можно перечислить следующие основные возможности, реализуемые механизмами бухгалтерского учета:

· ведение многоуровневых планов счетов с произвольной иерархией, в которых поддерживается фиксированная или переменная разрядность кодов счетов;

· ведение аналитического учета в нескольких разрезах и уровнях;

· ведение учета одновременно по нескольким планам счетов;

· ведение консолидированного учета по нескольким юридическим лицам;

· возможность указания для отдельных разрезов аналитики произвольного числа видов учета, таких как количественный, суммовой, валютный учет и т.д.;

План счетов позволяет описать совокупность синтетических счетов, предназначенных для группировки информации о хозяйственной деятельности предприятия. Путем настройки плана счетов и организуется, собственно, требуемая система учета.

Планы счетов поддерживают многоуровневую иерархию "счет - субсчета". Каждый план счетов может включать необходимое количество счетов первого уровня. К каждому счету может быть открыто нужное количество субсчетов. В свою очередь, каждый субсчет может иметь свои субсчета - и т.д. Количество уровней вложенности субсчетов в системе 1С:Предприятие 8 неограниченно.

 

Сведения об организации

1.1. Ввод общих сведений

 

Перед началом работы необходимо внести сведения о своей организации. Для этого воспользуемся «Стартовым помощником». «Стартовый помощник» позволяет последовательно заполнить сведения об организации и установить настройки параметров учета.

Стартовый помощник открывается через пункт меню «Справка – Стартовый помощник».

Для перехода на следующую «страничку» нажимаем на ссылку «Далее» или на стрелку .

Измените данные по вашему желанию или согласно следующим данным:

Наименование организации
Наименование Ромашка
Полное наименование ОАО «Ромашка»
ИНН  
КПП  

 

Данные, указанные на этой «страничке», сохраняются в справочнике «Организации» (пункт меню «Предприятие - Организации»). По окончании заполнения нажимаем на ссылку «Далее» или на стрелку .

 

1.2. Ввод сведений о банковском счете

 

Заполните данные о расчетном счете организации по вашему желанию или согласно следующим данным:

Банковские реквизиты
Наименование счета Основной
Расчетный счет  
БИК  
Корр.счет  
Наименование банка ЗАО АКБ «Мирный»
Город г. Москва

 

Раздел «Банк для непрямых расходов» заполняется только в случае расчетов через банк-корреспондент. В нашем случае его заполнять не будем.

По окончании заполнения нажимаем на ссылку «Далее» или на стрелку .

 

1.3. Учетная политика

Бухгалтерский и налоговый учет организации ведут в соот­ветствии с учетной политикой. Учетная политика описывает применяемую организацией совокупность спосо­бов ведения учета — первичного наблюдения, стоимостного из­мерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

Отдельные элементы учетной политики организации в про­грамме «1С:Бухгалтерия 8» могут поддерживаться в автомати­зированном режиме. Например, для целей бухгалтерского учета можно указать способ оценки запасов при их выбытии (списа­нии), порядок признания общехозяйственных расходов, способ погашения стоимости конкретного актива и т.д. В свою очередь, для целей налогообложения можно установить метод опре­деления налоговой базы по НДС, оценки материально-производственных запасов, погашения стоимости амортизируе­мого имущества, признаки применения специальных налоговых режимов и т.д. Конкретный выбор фактически предопределит поведение системы, включая набор объектов и алгоритмов, необ­ходимых для ведения учета в автоматизированном режиме.

Среди элементов учетной политики можно выделить такие, которые определяют поведение системы автоматизации в целом.

Для целей бухгалтерского учета к ним относятся:

· способ оценки запасов (по средней, ЛИФО, ФИФО);

· способ оценки товаров в розничной торговле (по стои­мости приобретения или по продажной стоимости);

· вариант учета выпуска готовой продукции (с использо­ванием счета 40 или без использования счета 40);

· способ расчета себестоимости производства (по под­разделениям или по переделам);

· использование или не использование метода «Директ-костинг» при списании общехозяйственных расходов;

· применение или не применение ПБУ 18/02.

 

 

Из приказа об учетной политике ООО «Ромашка» на 2008 год:

1. Установите дату, на которую будет изменяться учетная политика для наше­го примера 2008 г.

2. Оценка материально-производственных запасов произво­дится по средней себестоимости.

3. Организация применяет Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» (ПБУ 18/02)

4. Организация осуществляет реализацию без НДС или с НДС 0%

5. Квартальный налоговый период по НДС

 

По окончании заполнения нажимаем на ссылку «Далее» или на стрелку .

 

Сведения об учетной политики организации так же хранятся в регистре «Учетная политика организации» (пункт меню «Предприятие – Учетная политика – Учетная политика организаций).

 

1.4. Подразделения организации

 

Подразделения ООО «Ромашка»
Административные Производственные
Администрация Столярный цех
Бухгалтерия  

Здесь следует указать организационную структуру подразделений, которая имеется в организации. Для внесения нового подразделения, нажимаем кнопку и пишем наименование «Административные», затем устанавливаем курсор на наименование «Подразделения организаций» и добавляем подразделение «Производственные».

 

После чего, каждое подразделение необходимо разбить на отделы/цеха. Для этого устанавливаем курсор на подразделение «Административные» и добавляем «Администрация» и «Бухгалтерия». Аналогично добавляем «Столярный цех» для производственного подразделения.

 

По окончании заполнения нажимаем на ссылку «Далее» или на стрелку .

 

Данные, указанные на этой «страничке», сохраняются в справочнике «Подразделения организаций» (пункт меню «Предприятие – Подразделения организаций»).

 

1.5. Контактная информация

 

В этом разделе следует заполнить адреса и телефоны организации.

Устанавливаем курсор на соответствующую строку, нажимаем на кнопку , и открываем форму для ввода адреса.

 

 

Заполните контактную информацию организации по вашему желанию или согласно следующим данным:

 

Контактная информация
Почтовый адрес 121151, Москва, а/я 151
Юридический адрес 121151, Москва, Кутузовский проспект, 23
Телефон (495) 912-75-18

 

По окончании заполнения нажимаем на ссылку «Далее» или на стрелку .

 

Данные, указанные на этой «страничке», сохраняются в справочнике «Организации» (пункт меню «Предприятие - Организации»).

 

1.6. Ответственные лица

 

На этой странице указать ответственных лиц организации.

 

 

Данные, указанные на этой «страничке», сохраняются в справочнике «Ответственные лица организаций» (пункт меню «Предприятие – Ответственные лица организаций»). По окончании заполнения нажимаем на ссылку «Далее» или на стрелку .

 

 

Проверка

2.1. Проверка сведений об организации

 

Для проверки полноты заполнения сведений об организации на странице «Проверка» можно открыть элемент справочника «Организации» и запись регистра сведений «Учетная политика».

Проведем проверку элемента справочника «Организации», для этого нажимаем на гиперссылку «Открыть элемент справочника «Организации».

Заполняем недостающие реквизиты.

Основные сведения об организации
ОГРН  
Дата государственной регистрации 12.01.2008
Код ИФНС  
Наименование ИФНС Инспекция ФНС №5 по г._Москве
Дата выдачи свидетельства о постановке на налоговый учет 12.01.2008
Серия и номер свидетельства 77 №1012341234
Код налогового органа, выдавшего свидетельство  
Наименование налогового органа, выдавшего свидетельство Инспекция ФНС № 05 по г. Москве

 

 

Для сохранения введенных реквизитов нажимаем кнопку «Записать».

Переходим на закладку «Адреса и телефоны», проверяем правильность внесенных данных.

Переходим на закладку «Коды», заполняем недостающие данные.

Коды
ОКАТО  
ОКПО  
Код организационно-правовой формы по ОКОПФ  
Наименование организационно-правовой формы Открытое акционерное общество
Код формы собственности по ОКФС  
Наименование формы собственности Смешанная
Код вида деятельности по ОКВЭД  
Наименование вида деятельности Производство мебели

 

Для сохранения введенных реквизитов нажимаем кнопку «Записать».

Переходим на закладку «Фонды», заполняем недостающие данные.

Фонды
Регистрационный номер в ПФР 087-105-071284
Регистрационный номер в ФСС  

 

 

Для сохранения введенных реквизитов нажимаем кнопку «Записать».

Кнопкой «ОК» сохраняем введенные данные.

2.2. Проверка параметров учетной политики

 

Переходим к проверке параметров учетной политики – нажимаем на гиперссылку «Открыть запись регистра сведений «Учетная политика».

На закладке «Бухгалтерский учет» устанавливаем флаг использовать метод «директ-костинг» - т.е. в себестоимость включаются все расходы, кроме общехозяйственных. Общехозяйственные расходы в себестоимость продукции (работ, услуг) не включаются и списываются непосредственно на выручку от реализации. При определении неполной себестоимости, общехозяйственные расходы (счет 26) списываются в дебет счета 90 “Продажи”.

Меняем дату учетной политики на 12.01.2008.

 

 

Для сохранения введенных реквизитов нажимаем кнопку «Записать».

По остальным закладкам проверяем правильность заполненных данных.

Кнопкой «ОК» сохраняем введенные данные.

 

Общие настройки

 

Настройки параметров конфигурации устанавливаются профессиональным бухгалтером совместно с руководителем и ведущими менеджерами в соответствии с принятой на предприятии учетной политикой. От этих параметров зависит деятельность учета.

На странице «Складской учет» устанавливаем переключатель в положение «Вести количественно-суммовой учет по складам». При этом можно будет получать дополнительную аналитику по товарно-материальным ценностям, как в количественном, так и в суммовом выражении по разным складам.

Для перехода к следующему разделу нажимаем на ссылку «Далее» или на стрелку .

На странице «Учет тары», оставим текущее значение.

Изменить настройки параметров учета можно, выбрав пункт меню «Предприятие – Настройка параметров учета».

На закладке «Запасы» устанавливаются параметры учета материально-производственных запасов для целей бухгалтерского и налогового учета.

 

 

Переходим на закладку «Производство».

Здесь требуется указать тип цен плановой себестоимости номенклатуры, который будет использоваться в документах, отражающий выпуск продукции.

С помощью кнопки выбора открываем справочник «Типы цен номенклатуры» и выбираем «Основная цена закупки».

 

С помощью кнопки «ОК» сохраняем настройки параметров учета. Переходим на следующую «страничку» (ссылка «Далее» или на стрелка ).

 

Основные настройки пользователя

 

В этом разделе устанавливаются основные настройки пользователя.

Флаг «Запрашивать подтверждение при выходе из программы» позволяет предотвратить случайное закрытие программы. Устанавливаем его.

 

Для перехода к следующему разделу нажимаем на ссылку «Далее» или на стрелку .

 

Значения для подстановки

 

Значения для подстановки по умолчанию используются при заполнении документов и справочников.

Устанавливаем основную единицу измерения штуки.

 

Настройки пользователя устанавливаются индивидуально для каждого пользователя программы. Изменить или дополнить значения можно через пункт меню «Сервис – Настройки пользователя».

В поле «Краткое имя» указываем – «Севостьянов», поле имя – «Севостьянов А.Д.». В поле «Физическое лицо» выбираем указанного сотрудника из справочника физических лиц путем нажатия на кнопку выбора . Нажимаем на кнопку «Записать».

Настройки пользователя определяются на закладке «настройки».

Открываем группу настроек «Основные значения для подстановки в документы и справочники».

Не отображать документы в налоговом учете – флаг не устанавливаем.

Основная валюта взаиморасчетов – двойным щелчком мыши по этой строке в графе «Значение» открываем справочник «Валюты», из которого выбираем «рубль».

Основная единица по классификатору – «Штука».

Основная организация – «Ромашка».

Основная ставка НДС – 18%.

Основной ответственный – «Севостьянов А.Д.» из списка пользователей.

Основной склад – «Основной склад».

Основной тип цен продажи – «Основная цена продажи».

 

Запрашивать вид операции при вводе нового документа – флаг установлен.

Запрашивать подтверждение при выходе из программы – флаг установлен.

Основная дата начала отчетов – 12.01.2008. эта дата будет подставляться в отчеты в качестве начальной даты интервала, за который будет построен отчет.

Показывать в документах счета учета – флаг установлен.

Учет по организациям – флаг установлен.

 

 

Для сохранения настроек нажимаем на кнопку «Записать».

Нажимаем на кнопку «Редактирование настроек пользователя БД». На вопрос программы о создании нового пользователя БД отвечаем «Да».

Открывается диалоговое окно «Пользователь базы данных», в котором выбирается основной интерфейс «Полный» и определяем доступные роли – «Бухгалтер (основная рабочая роль)» и «Полные права». Кнопкой «ОК» сохраняем настройки пользователя базы данных и настройки пользователя.

 

Для перехода к последнему разделу нажимаем на ссылку «Далее» или на стрелку .

После установки соответствующих флагов, при нажатии на ссылку «Готово». Будет сформирован отчет о текущих настройках информационной базы и откроется встроенное пособие «Быстрое освоение».

 

 

 

Дополнительные настройки

 

Так же в отдельном регистре «Учетная политика организации по персоналу» (пункт меню «Предприятие – Учетная политика – Учетная политика (по персоналу)») хранятся сведения, определяющие поведение системы для целей учета расчетов с персоналом. К таким сведениям относятся:

· Поддерживать или нет внутреннее совместительство

· При начислении НДФЛ принимать или не принимать исчисленный налог к учету

·

Для этого откройте форму новой записи, поставьте флажки в соответствующих параметрах учетной политики и сохраните сведения по кнопке ОК.

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...