В Главе 3 я рассуждал о миграции офисной работы в Индию. Казалось бы, подход, связанный с «решениями», способен помочь нам это пережить? Не спешите...
В своем Специальном докладе за 2003 год Есоnоmist писал: «Ведущие индийские производители ПО полагают, что залогом долгосрочного процветания является стремление ко все более крупным сделкам и продвижение вверх по цепочке создания добавленной стоимости». Хотите пари? Ставлю 5 к 6, что следующей суперзвездой в мире «добавляющих ценность услуг» будет … Индия. ! СЛИШКОМ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ? В середине 2003 года главной новостью стала озабоченность дефляцией. Но если заглянуть за кулисы, можно обнаружить серьезный аргумент в поддержку идеи этой главы. Взгляните на информацию Wall Street Journal об изменении цен по сравнению с 2002 годом: Телевизоры (-12%) Кабельное ТВ (+5%) Игрушки (-10%) Уход за детьми (+5%) Фотооборудование (-7%) Услуги фотографов (+3%) Спортивное оборудокание (-2%) Билеты на соревнования (+3%) Новые автомобили (-2%) Ремонт автомобилей (+3%) Кухонная утварь (-1%) Цены в рест (+2%) Полагаю, не стоит объяснять тенденцию, которая стоит за этими неотразимыми данными. Хорошо, я скажу: до свидания, производство товаров. Добро пожаловать, услуги! _____________________________________ (Очень) большая идея: нация под ключ В этом обзоре я исследую основные экономические тенденции. Оказалось, удивительное большое число лидеров отраслей двигаются в одном направлении... прочь от превосходных товаров/услуг... навстречу как выразился Нарделли, обеспечению «успеха потребителя» под ключ. Взгляните на список: Hewlett-Packard... компьютеры и ИТ/ИС интегрированные услуги. Sun Microsystems... компьютеры и ИТ/ИС интегрированные услуги. Farmers Group... страхование и финансовые услуги. Northwestern Mutual Financial Network... страхование и финансовые услуги. IВМ... компьютеры и ИТ/ИС интегрированньое услуги.
AT&T... телекоммуникации и коммуникационные системы. Ericsson... то же, что AT&T. GE Power Systems... коммунальные системы. GE Industrial Systems... строительные субсистемы. Ford... владелец автомобильных брэндов. Siemens... медицинские услуги. Ноmе Depot... сделай сам и интегрированные домашние услуги. Deere & Со.... системы растениеводства. UТС Otis... строительные субсистемы. UТС Саrrier... строительные субсистемы. UPS... логистические системы и услуги. Springs Industries... текстиль и интегрированные маркетинговые услуги. RCI... трансакции и услуги путешествий и отдыха. Equity Office Properties... пространство и интегрированные офисные услуги. Architecturial firms... дизайн и строительные услуги под ключ. Оmnicom... реклама и интегрированные маркетинговые услуги. Тhe U.S. Army... оружие и прикладные информационные системы. India... снова... глобальные системы. Теперь, исключительно ради спора, я предлагаю «Модель 2005». А именно: Dell + IВМ + Нагlеу-Davidson = Волшебство: Dell = убрать все лишнее. (100 кв. футов.) IВМ = добавить больше «неосязаемой»/ «интегрированной»/ «под-ключ»/ «ведущей к успеху» ценности. Наrlеу-Davidson = по-настоящему классные впечатления. Уберите лишнее. Добавьте ценность неосязаемых услуг. Сделайте их запоминающимися. Вот то, о чем мы говорим и будем говорить в следующих двух главах. Так все же правы или нет наши друзья-рекламщики и компьютерщики? Является ли та мысль, что я провожу на протяжении нескольких последних страниц, верной? Да. По крайней мере, почти. Есть несколько вариантов развития событий. И вам лучше обратить на это внимание. (Если возможно.) Все эти разговоры об «интегрированных системах»\ «интегрированных решениях» для меня имеют смысл. Но лишь в том случае, если... основной продукт («плата за вход») по-настоящему велик. Не просто «хорош», а «велик». Я не верю в чудеса. Если вы концентрируетесь на разработке новых товаров... в такой степени, что способны произвести революцию в своей сфере... то вы, вероятно, не особо сфокусированы на «интегрированных услугах». И если вы чрезмерно сфокусированы, скажем, на «маркетинговых услугах» тогда страдает ваш продукт.
Какой же ответ? Очень простой: его нет. Ладно, один есть. А именно: забудьте о чудесах. Быть «великим во всем» нельзя. Верьте мне. (Пожалуйста.) Повторенье — мать ученья Давайте вкратце повторим содержание нескольких предьщущих глав. 1. 8х1 вместо 108х5/еLIZA/100 кв. футов. Раньше требовалось 108 человек и 5 дней для разгрузки судна. Теперь это требует 8-ми человек и одного дня. Сокращение конторского труда на 98,5%. Проект еLIZA компании IВМ предполагает, за счет применения искусственного интеллекта, использовать микропроцессоры для выполнения работ стоимостью $100 тыс. в год. Dell Computer использует лишь 100 кв. футов для хранения комплектующих на заводе, производящем «на заказ» 80 тыс. компьютеров в сутки. Вывод: команда по удалению хлама за работой. 2. От отделов к РSF и работе, за которую стоит платить. Мы привыкли к «отделам» с их клеймом «центров затрат» и «накладных расходов». Теперь мы имеем РSF, которые выполняют только ту работу, за которую стоит платить. 3. Добавленная стоимость предприятия возникает посредством РSF, создания «решений» и обеспечения «успеха потребителя». РSF делает возможным беспрепятственное взаимодействие и создает добавленмую стоимость посредством оказания «интегрированных услуг»... которые, собственно, становятся основой бизнес-модели предприятия... будь то в сфере недвижимости, страхования, путешествий, компьютеров, трансформаторов, лифтов, кондиционеров, военных действий или...чего угодно еще. ТАК-ТО. _____________________________________ ! НАШЕСТВИЕ СИСТЕМ? СЕО компьютерной компании прочитал мне нотацию. Честно говоря, я ее заслужил. «Не все из нас, — сказал он, — покупаются на разговоры об «интегрированных решениях». Например, я. Я открыто признаю, что моя компания делает ставку на реально инновационные товары и лишь во вторую очередь — на связанные с ними системы и услуги.» Гуру рекламной отрасли заявил мне примерно то же самое: «Все же, разве нас больше не интересует хорошая реклама?» На что я ответил что-то вроде «Э-э» или «Гм-м». Отличный ответ, Том.
Читайте дальше. ! ЭЙ, РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ УСТРОИМ ШОУ Я обожаю играть словами. Как насчет: импресарио услуг вместо провайдера товаров. Сначала я сделал из вас рок-звезду. Теперь я хочу, чтобы вы стали кем-то вроде Билла Грэхэма или Дона Кинга (7). Словарь синонимов Rodaie’s предлагает следующие варианты для слова «импресарио»: режиссер, продюсер, маэстро, хормейстер, дирижер, корифей. Все звучат здорово, за исключением «корифея» что бы это ни значило. _____________________________________ ! Контрасты
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|