Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В Главе 3 я рассуждал о миграции офисной работы в Индию. Казалось бы, подход, связанный с «решениями», способен помочь нам это пережить? Не спешите...




В своем Специальном докладе за 2003 год Есоnоmist писал: «Ведущие индийские производители ПО полагают, что залогом долгосрочного процветания является стремление ко все более крупным сделкам и продвижение вверх по цепочке создания добавленной стоимости».

Хотите пари? Ставлю 5 к 6, что следующей суперзвездой в мире «добавляющих ценность услуг» будет … Индия.

!

СЛИШКОМ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ?

В середине 2003 года главной новостью стала озабоченность дефляцией. Но если заглянуть за кулисы, можно обнаружить серьезный аргумент в поддержку идеи этой главы. Взгляните на информацию Wall Street Journal об изменении цен по сравнению с 2002 годом:

Телевизоры (-12%)

Кабельное ТВ (+5%)

Игрушки (-10%)

Уход за детьми (+5%)

Фотооборудование (-7%)

Услуги фотографов (+3%)

Спортивное оборудокание (-2%)

Билеты на соревнования (+3%)

Новые автомобили (-2%)

Ремонт автомобилей (+3%)

Кухонная утварь (-1%)

Цены в рест (+2%)

Полагаю, не стоит объяснять тенденцию, которая стоит за этими неотразимыми данными. Хорошо, я скажу: до свидания, производство товаров. Добро пожаловать, услуги!

_____________________________________

(Очень) большая идея: нация под ключ

В этом обзоре я исследую основные экономические тенденции. Оказалось, удивительное большое число лидеров отраслей двигаются в одном направлении... прочь от превосходных товаров/услуг... навстречу как выразился Нарделли, обеспечению «успеха потребителя» под ключ. Взгляните на список:

Hewlett-Packard... компьютеры и ИТ/ИС интегрированные услуги.

Sun Microsystems... компьютеры и ИТ/ИС интегрированные услуги.

Farmers Group... страхование и финансовые услуги.

Northwestern Mutual Financial Network... страхование и финансовые услуги.

IВМ... компьютеры и ИТ/ИС интегрированньое услуги.

AT&T... телекоммуникации и коммуникационные системы.

Ericsson... то же, что AT&T.

GE Power Systems... коммунальные системы.

GE Industrial Systems... строительные субсистемы.

Ford... владелец автомобильных брэндов.

Siemens... медицинские услуги.

Ноmе Depot... сделай сам и интегрированные домашние услуги.

Deere & Со.... системы растениеводства.

UТС Otis... строительные субсистемы.

UТС Саrrier... строительные субсистемы.

UPS... логистические системы и услуги.

Springs Industries... текстиль и интегрированные маркетинговые услуги.

RCI... трансакции и услуги путешествий и отдыха.

Equity Office Properties... пространство и интегрированные офисные услуги.

Architecturial firms... дизайн и строительные услуги под ключ.

Оmnicom... реклама и интегрированные маркетинговые услуги.

Тhe U.S. Army... оружие и прикладные информационные системы.

India... снова... глобальные системы.

Теперь, исключительно ради спора, я предлагаю «Модель 2005». А именно:

Dell + IВМ + Нагlеу-Davidson = Волшебство:

Dell = убрать все лишнее. (100 кв. футов.)

IВМ = добавить больше «неосязаемой»/ «интегрированной»/ «под-ключ»/ «ведущей к успеху» ценности.

Наrlеу-Davidson = по-настоящему классные впечатления.

Уберите лишнее. Добавьте ценность неосязаемых услуг. Сделайте их запоминающимися. Вот то, о чем мы говорим и будем говорить в следующих двух главах.

Так все же правы или нет наши друзья-рекламщики и компьютерщики? Является ли та мысль, что я провожу на протяжении нескольких последних страниц, верной?

Да.

По крайней мере, почти.

Есть несколько вариантов развития событий. И вам лучше обратить на это внимание. (Если возможно.)

Все эти разговоры об «интегрированных системах»\ «интегрированных решениях» для меня имеют смысл. Но лишь в том случае, если... основной продукт («плата за вход») по-настоящему велик. Не просто «хорош», а «велик».

Я не верю в чудеса. Если вы концентрируетесь на разработке новых товаров... в такой степени, что способны произвести революцию в своей сфере... то вы, вероятно, не особо сфокусированы на «интегрированных услугах». И если вы чрезмерно сфокусированы, скажем, на «маркетинговых услугах» тогда страдает ваш продукт.

Какой же ответ?

Очень простой: его нет.

Ладно, один есть.

А именно: забудьте о чудесах.

Быть «великим во всем» нельзя.

Верьте мне. (Пожалуйста.)

Повторенье — мать ученья

Давайте вкратце повторим содержание нескольких предьщущих глав.

1. 8х1 вместо 108х5/еLIZA/100 кв. футов. Раньше требовалось 108 человек и 5 дней для разгрузки судна. Теперь это требует 8-ми человек и одного дня. Сокращение конторского труда на 98,5%. Проект еLIZA компании IВМ предполагает, за счет применения искусственного интеллекта, использовать микропроцессоры для выполнения работ стоимостью $100 тыс. в год. Dell Computer использует лишь 100 кв. футов для хранения комплектующих на заводе, производящем «на заказ» 80 тыс. компьютеров в сутки. Вывод: команда по удалению хлама за работой.

2. От отделов к РSF и работе, за которую стоит платить. Мы привыкли к «отделам» с их клеймом «центров затрат» и «накладных расходов». Теперь мы имеем РSF, которые выполняют только ту работу, за которую стоит платить.

3. Добавленная стоимость предприятия возникает посредством РSF, создания «решений» и обеспечения «успеха потребителя». РSF делает возможным беспрепятственное взаимодействие и создает добавленмую стоимость посредством оказания «интегрированных услуг»... которые, собственно, становятся основой бизнес-модели предприятия... будь то в сфере недвижимости, страхования, путешествий, компьютеров, трансформаторов, лифтов, кондиционеров, военных действий или...чего угодно еще.

ТАК-ТО.

_____________________________________

!

НАШЕСТВИЕ СИСТЕМ?

СЕО компьютерной компании прочитал мне нотацию. Честно говоря, я ее заслужил. «Не все из нас, — сказал он, — покупаются на разговоры об «интегрированных решениях». Например, я. Я открыто признаю, что моя компания делает ставку на реально инновационные товары и лишь во вторую очередь — на связанные с ними системы и услуги.»

Гуру рекламной отрасли заявил мне примерно то же самое: «Все же, разве нас больше не интересует хорошая реклама?» На что я ответил что-то вроде «Э-э» или «Гм-м».

Отличный ответ, Том.

Читайте дальше.

!

ЭЙ, РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ УСТРОИМ ШОУ

Я обожаю играть словами. Как насчет: импресарио услуг вместо провайдера товаров.

Сначала я сделал из вас рок-звезду. Теперь я хочу, чтобы вы стали кем-то вроде Билла Грэхэма или Дона Кинга (7). Словарь синонимов Rodaie’s предлагает следующие варианты для слова «импресарио»: режиссер, продюсер, маэстро, хормейстер, дирижер, корифей. Все звучат здорово, за исключением «корифея» что бы это ни значило.

_____________________________________

! Контрасты

БЫЛО ЕСТЬ
«Товары» и «услуги» «Впечатления» и «решения»
«Великие товары», производимые в массовых количествах, по принципу: «Вы можете иметь любой цвет, если он черньй» Яркие впечатления под ключ, выполненные «на заказ» и подкрепляемые набором великих товаров со всего света
Производство превыше всего! Все ресурсы расширенной цепи поставок беспрепятственно доступны для нужд конкретного клиента
Непреклонная твердость Бесконечная гибкость
Производитель всегда прав! Клиент всегда прав!
Акцент на материале Акцент на информации и упаковке

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...