К главе 4. 6. Возникновение меценатства как формы социальной помощи предполагает . a) развитие творческих профессий
К главе 4 6. В Древней Греции возникли такие формы благотворительности, как a) меценатство b) общественные трапезы, раздача денег нуждающимся, а также строительство храмов и бань за счёт частных пожертвований c) эндаумент 6. Возникновение меценатства как формы социальной помощи предполагает a) развитие творческих профессий b) развитие рыночных отношений c) развитие творческих профессий, а также наличие людей, обладающих огромными состояниями 6. Особое отношение к ветеранам, сложившееся в Древнем Риме, объясняется a) значительной ролью армии в его политической жизни b) гуманностью римлян c) добротой правителей 6. Необходимость благотворительной деятельности обосновывается в христианстве a) с помощью законов логики b) с помощью учения о любви и милосердии c) с помощью примеров добрых дел 6. Благотворительная деятельность в христианских общинах осуществлялась a) в виде помощи людям творческих профессий b) в виде помощи брошенным животным c) в виде помощи тем, кто были больны или находились в заключении 6. В деятельности христианской церкви помощь нуждающимся a) занимала большое место b) не играла никакой роли c) была малозаметна
К главе 5 1. Повышенный интерес западной церкви к вопросам помощи нуждающимся обусловили a) особенности истории Византии b) особенности истории Рима c) особенности истории Руси 2. Монашескими орденами уделялось большое внимание благотворительной деятельности, потому что a) монахам было жалко людей b) монахи пытались воздействовать на людей своим примером c) монастыри были очень богаты 3. Христианская церковь приступила к созданию заведений для нуждающихся
a) в 988 г. b) в 1084 г. c) в 542 г. 4. В Византии создавались a) носокомии и ксенодохии b) парадоксы и антиномии c) принтеры и факсы 5. Социальная незащищённость людей в эпоху феодализма проявлялась прежде всего в необычайной остроте, с которой для них стояли проблемы a) наркомании и токсикомании b) голода и эпидемий c) экологии 6. Социальный смысл Статута о рабочих заключался в том, что a) в нём было введено понятие прожиточного минимума b) в нём было введено понятие семьи риска c) в нём проводилось различие между настоящими и ненастоящими бедными
К главе 6 1. С эпохи Возрождения в благотворительной деятельности стали использоваться a) светские мотивы b) советские мотивы c) народные мотивы 2. Законы о бедных были направлены на a) решение проблемы сиротства b) решение проблемы нищенства c) решение проблемы безработицы 3. Спинхемлендская система представляла собой a) психологическую поддержку безработных b) материальную помощь тем, кто получали меньше установленного уровня c) защиту материнства и детства 4. Связь благотворительности с миссионерской деятельностью заключалась в том, что a) миссионерство тормозило благотворительную деятельность b) миссионерство игнорировало благотворительную деятельность c) миссионерство стимулировало благотворительную деятельность 5. Идеи Просвещения нашли выражение в сфере благотворительности a) в создании учебно-воспитательных учреждений, основанных на принципах человеколюбия b) в создании детских приютов c) в создании домов терпимости 6. В 19 в. получили широкое распространение различные общественные движения, ставившие себе целью борьбу за права человека, потому что a) общество столкнулось с проблемой безработицы b) провозглашение прав человека не тождественно их реализации c) общественное сознание вышло на новый уровень развития 7. Социальные исследования оказали влияние на
a) становление кибернетики b) формирование полков самообороны c) формирование общественного мнения относительно помощи нуждающимся 8. Широкое распространение общественной благотворительности в 19 в. обусловило a) революция 1848 г. b) возникновение марксизма c) обострение социальных проблем 9. Критика благотворительности протекала a) по двум направлениям b) по трём направлениям c) по четырём направлениям 10. Промышленный переворот a) тормозил развитие социального законодательства b) стимулировал развитие социального законодательства c) не мешал развитию социального законодательства
К главе 7 1. Система государственной помощи нуждающимся, сложившаяся к концу 19 в. в странах Европы и Америки, включала в себя a) медицинское законодательство b) политические партии и движения c) социальное законодательство и специальные учреждения 2. Становление социальной работы как профессии началось с a) подготовки специалистов b) создания министерств и ведомств c) создания газеты 3. Первые организации социальных работников a) включились в политическую борьбу b) боролись за право социальных работников получать плату за свой труд c) занимались подпольной деятельностью 4. Медицинская модель социальной работы сводилась к a) пониманию важности медицины b) использованию медицинской терминологии c) способности в каждом конкретном случае поставить социальный диагноз 5. Для диагностической школы в социальной работе было характерно a) акцентирование внимания на личности клиента b) использование педагогических методов c) интерес к престарелым и инвалидам 6. Представителями функциональной школы было сформулировано представление о социальной работе a) как о школе выживания b) как о процессе оказания помощи c) как о гуманной профессии 7. Дифференциация социальной работы представляла собой a) кооперацию социальной работы с другими дисциплинами b) разделение социальной работы на абсолютно самостоятельные области c) разделение социальной работы на относительно самостоятельные области 8. Развитие социального законодательства в странах Запада в период между двумя мировыми войнами стимулировали
a) экономические трудности b) политические проблемы c) экологические проблемы 9. Зарубежный опыт организации социальной работы несёт в себе не только особенные, но и общие черты, потому что a) социальные работники отличаются любопытством b) социальная работа развивается в соответствии с общими закономерностями c) социальная работа является феноменом современного мира 10. Становление социальной работы завершилось a) к концу 20-х годов b) к концу 40-х годов c) к концу 30-х годов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|