Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Чтение стихотворения Я. Рамниса «Десяток».




Вот задача для ребяток:

Как нам сосчитать десяток?

Один, два, три!

А за ними – посмотри,

Их нам надо быстро счесть.

Четыре, пять, шесть.

Дальше будет семь и восемь,

К ним и девять мы подбросим,

Единицу лишь прибавим

И десяток вмиг составим.

Задания.

Задание 1. Заштриховать самую высокую башню красным цветом. Самую низкую – желтым. Какая осталась башня? (Ниже красной, синей, но выше желтой.) «Башни» рассматриваем сначала у доски.

Задание 2. Сосчитать все круги, треугольники, квадраты. Сравнить, каких фигур больше, меньше.

Чтение стихотворения А. Барто «Самолет».

 Физкультминутка

Подвижная игра «Самолет».

Дети размещаются в любом порядке в кругу, шеренге, колонне и т. д. Это «самолеты в ангарах». Каждый должен помнить свой ангар – свое место. По сигналу самолеты «вылетают в учебный полет» и двигаются в любом направлении. При встрече с другим самолетом надо «планировать»: наклонять туловище вправо, влево, вперед с вытянутыми в стороны руками, чтобы «не сломать крылья». По следующему сигналу все самолеты летят в свои ангары. Игра повторяется 3–4 раза.

Гимнастика для глаз.

Пролетает самолет,

С ним собрался я в полет.

Смотрят вверх и водят пальцами за пролетающим «самолетом».

Правое крыло отвел, посмотрел,

Левое крыло отвел, посмотрел.

Отводят попеременно правую и левую руки и следят за ними взглядом.

Я мотор завожу

И внимательно гляжу.

Делают вращательные движения руками перед грудью и следят за ними взглядом.

Поднимаюсь ввысь, лечу,

Возвращаться не хочу.

Встают на носочки и изображают полет самолета.

Моделирование самолетов.

– Надумали зайчик с мишкой самолет построить. Вот такой самолет нужно построить зайчику и мишке. (Показывает игрушечный самолет.) У самолета есть крылья, хвост. (Показывает.) Давайте поможем зайчику и мишке построить самолет. Сначала нужно выложить горизонтальную дорожку из четырех кирпичиков. Умеете вы строить дорожку? Из чего нужно ее строить? Саша, покажи, как нужно положить кирпичики. (Ребенок строит на столе воспитателя, воспитатель одновременно объясняет.) Теперь сделаем крылья и хвост. Для этого возьмем две пластины. Что у меня в руках? Пластины одинаковые или разные? Правильно, одна пластина большая, другая поменьше. Из большой пластины мы сделаем крылья, а из маленькой – хвост. Сейчас сделаем крылья: положим большую пластину на второй кирпичик, вот так. Теперь положу пластину поменьше на конец дорожки – получится хвост. Самолет готов. Давайте спросим у мишки и зайчика, понравился ли им самолет. Самолет понравился. Мишка и зайчик говорят «спасибо». Сели они в самолет и полетели. Летит самолет, гудит: у-у-у (все вместе). Теперь вы сами постройте самолет. (Дети строят, воспитатель следит за размещением пластин на дорожке.)

В конце занятия дети играют игрушечными самолетами, складывают строительный материал.

Рефлексия.

– Что мы считали и до скольки?

– Какие задания выполняли?

– В какую игру играли?

– Что мы построили сегодня?

Занятие 3
ИГРА «ДЛЯ ЧЕГО ЗАЙЦАМ НУЖНЫ ВОЛКИ И ЛИСЫ?».
РИСОВАНИЕ ПО ПАМЯТИ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: объяснить, что в природе все взаимосвязано; в ней нет «лишних» или «вредных» животных; упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания предмета; развивать музыкальный слух.

Целевые ориентиры дошкольного образования: способен рассуждать, поддерживать беседу о волках и зайцах, высказывать свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование овощей).

Материалы и оборудование: костюм Волка; игрушки (заяц, лиса, медведь, волк); картинки с изображением овощей и фруктов (или муляжи); бумага белая размером в альбомный лист, краски акварельные.

Музыкальное сопровождение: песня «Урожайная» (муз.
А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)
.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

– Рассмотрите игрушки – зайца, лису, медведя и волка.

– У кого самый пышный хвост?

– У кого самые длинные уши?

– Кто живет зимой в берлоге?

– Что ест заяц?

– Что едят волк и лиса? Можно ли волка и лису назвать вредными животными?

Беседа о волках и зайцах.

– Хорошо, когда в природе есть и волки, и зайцы. Волки, питаясь наиболее слабыми, больными зайцами, способствуют выживанию остальных зайцев. Здоровые зайцы, убегая от волков, способствуют вымиранию наиболее слабых, больных волков и жизни остальных волков. Далеко не все попытки волка поймать зайца оказываются успешными, чаще всего зайцы убегают.

– Какие сказки сочинили про этих животных люди?

– А сейчас мы поиграем в игру «Зайцы и волк».

Выбегает «волк» – костюмированный взрослый.

– О! Кто это меня звал?! (Поет или говорит речитативом с характерными жестами и движениями.)

Я лохматый серый волк!

Я в зайчатах знаю толк!

Все они – прыг да скок,

Попадут мне на зубок.

    (Муз. А. Александрова, сл. Г. Демыкиной.)

– А-а-а! Вот вы где! (Пытается ловить детей.)

– Подожди, волк! Ты неправильно играешь. Стань вот здесь, в конце площадки, и жди: ловить можно только тогда, когда зайцы подойдут близко, а я громко скажу: «Волк!» Поскакали, зайцы!

Зайцы скачут –

Скок, скок, скок! –

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк.

Волк!

Волк выбегает и ловит детей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...