Обработка и интерпретация результатов.
Обработка и интерпретация результатов. (обведите в кружок количество Вами набранных баллов) 25-30 баллов – сформировано отношение к себе, как к школьнику, высокая учебная активность 20-24 – отношение к себе, как к школьнику практически сформировано 15-19 – положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами (перемены, друзья, возможность общения) 10-14 – отношение к себе, как к школьнику не сформировано
Регулятивные УУД
Субтест Методика «Кодировка» (время выполнения – две минуты)
Инструкция: Вам необходимо прочитать текст, проверить его и исправить в нем ошибки Ребята пошли в лес по грибы да заплудились. Солнце закатилось на востоке и стало быстро темнеть Мльчики испугались и стали кричать. Потом один из них забрался на дерева и огляделся посторонам. вдали мелькали огни деревни. Ребята в эту сторону. Вскоре они вышли наопушку леса и увидели людей, которые их искать. Дети рассказали, как они заблудились и нашли обратную дорогу в лес.
Познавательные УУД 1. Субтест Методика «Учимся задавать вопросы» Учащимся предлагается текст из учебника литературы 5-го класса. К тексту прилагается на карточке общая схема вопросов.
К заданным согласным нужно подобрать гласные, чтобы из них получилось как можно больше слов (имен существительных в единственном числе, именительном падеже). Например, с согласными М, К, Л можно составить молоко, мукомол, мак, лай, лямка, ломик, ломка, клемма.
С К Р Т
Ч Л В К
М Т М Т К
Л Г ШК
Д СК Т К
Сопоставьте русские и немецкие пословицы. Соедините схожие по смыслу пословицы стрелками.
4 Субтест. Методика «ГИТ » Прочтите внимательно первые три слова в каждой строчке. Первые два слова связаны между собой. Найди к третьему слову такое четвертое, которое будет с ним связано так же, как первое со вторым, и подчеркни его.
Примеры: ботинок: нога = шляпа: пальто нос видеть голова птица: петь = собака: кусать лаять сторожить бегать небо; синее = трава: растет лето зеленая высокая платье: ткань = ботинки: бумага гуталин гулять кожа
лампа светить печь стоять комната греть стена ехать машина лететь вокзал самолет город аэродром оса насекомое гадюка насекомое змея млекопитающее яд соленый соль сладкий кислый горький хлеб сахар Россия Москва Венгрия Прага Будапешт Урал Ярославль рот лицо пятка человек нога ходить тело февраль март вторник воскресенье месяц среда неделя морковь овощи фиалка одуванчик цветы долина пахучая склад товар. гардероб клуб гардеробщица пальто театр рыба вода птица хвост насекомое червяк воздух 100 1000 400 4000 дуб листья елка пихта хвоя ствол дерево фрукты собирать рыба карп жарить ловить грузди слушаться похвала шалить наказание учитель ученик парта часы время барометр погода гроза давление шкала картина
стена люстра потолок лампа хрустальный желтый жара пыль дождь облако лето солнце слякоть коньки лед яхта река воскресенье вода лето художник кисть кузнец черный огонь молот лето есть еда пить жажда чай завтракать напиток фермер хлеб шахтер шахта мельник уголь скот север юг А Я В Н Д минута час час секунда сутки время стрелка слюна еда пот лоб капля лимон усилие 15 55 25 50 тренировка сильный лень слабый спорт медленный безделье город дома поле деревня колосья мыши жара добрый злой помогать честный работать приятный вредить уважение презрение друг ненависть враг любовь болезнь рота командир завод рабочий депутат директор мастер ложка суп нож вилка прибор хлеб тарелка красивый уродливый высокий длинный короткий низкий гора доска мел бумага тетрадь писать карандаш книга волк овца кошка кролик мышь собака крыша слабость сила. покой болезнь лень полнота движение покупка продажа приобрести деньги заработок потерять торговать внизу вверху пол комната потолок линолеум подметать растение травоядное травоядное корова детеныш хищник пресмыкающееся рождение смерть начало жизнь ребенок конец распад сомнительный вероятный вероятный знакомый достоверный чужой возможный
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|