ИР=(ЧД+ инвестиционные затраты)/ инвестиционные затраты
ИР=(ЧД+ инвестиционные затраты)/ инвестиционные затраты ИР д. б. > 1
51. Система показателей оценки эф-ти инвестиционного проекта: показатели основанные на дисконтированных оценках Показатели эф-ти проекта содержат в себе осн. инф-цию для потенц-х инвесторов и инициаторов проекта, необходимую для того, чтобы решить, осущ-ть ли инвестирование, финансировать ли такой проект и каким образом. Проект должен обеспечить: 1)Возмещение вложенных средств за счет доходов от реализации продукции; 2)Получение прибыли, обеспечивающей рентабельность инвестиций не ниже желаемого уровня; 3)Окупаемость инвестиций в пределах срока, приемлемого для инвестора. Показатели эффективности проекта, основанные на дисконтированных оценках: 1. ЧДД – накопленный дисконтированный эффект за расчетный период (зависит от нормы дисконта – величина расчетная). ЧДД=SФi× a; ЧД и ЧДД хар-ют превышение суммарных денежных поступлений над суммарными затратами. Разность между ЧД и ЧДД часто называют дисконтом проекта. 2. ВНД – это такая норма дисконта, при кот. величина привед. эфф-ти равна приведенным капитальным вложениям. Полученная в процессе расчета ВНД сравнивается с требуемой инвестором нормой дохода на капитал и при этом она д. б. больше, чем в случае безрискового вложения капитала. 3. Дисконтированный срок окупаемости – это прод-ть наим. периода, по истечении кот. текущий ЧДД становится в дальнейшем неотриц. 4. Индекс рентабельности хар-т относит-ую отдачу проекта на вложенные в него средства. М. б. как на основе дисконт-ых, так и на основе недисконт-ых денежных потоков. ИР=(ЧДД+ инвестиционные затраты дисконтир. )/ инвестиционные затраты дисконтир.
Необходимые условия эффективности проекта: 1. ЧДД д. б. больше 0; 2. ВНД д. б. больше, чем норма дисконта(при условии, что ВНД этого проекта существует); 3. Индекс рентабельности д. б. больше 1; 4. Срок окупаемости с учетом дисконтирования д. б. меньше, чем срок окупаемости простой. Если вып-ся условие 2, то ост-е условия так же вып-ся.
52. Основные виды экономической деятельности в РБ Общегосударственный классификатор видов экономической деятельности (ОКЭД) является составной частью Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК ТЭСИ) Республики Беларусь. Классификация каждого субъекта производится в соответствии с подклассом ОКЭД, в который входит его основная деятельность. Критерием для определения основного вида деятельности является добавленная стоимость. Основным видом деятельности субъекта классификации является тот вид деятельности, который создает большую долю добавленной стоимости в общем объеме добавленной стоимости данного субъекта. Если вид деятельности создает более 50% объема добавленной стоимости, то классификация субъекта определяется данным видом деятельности. При невозможности получения данных о добавленной стоимости по видам деятельности, основной вид деятельности определяется на основе других показателей, позволяющих максимально приблизиться к классификации, которая могла бы быть получена на основе добавленной стоимости. А Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (разделы 01-02) В Рыболовство, рыбоводство (раздел 05) С Горнодобывающая промышленность (разделы 10-14) D Обрабатывающая промышленность (разделы 15-37) E Производство и распределение электроэнергии, газа и воды (разделы 40-41) F Строительство (раздел 45) G Торговля; ремонт автомобилей, бытовых изделий и предметов личного пользования (разделы 50-52) и т. д.
В ОКЭД применен последовательный метод кодирования, длина кода пять цифровых десятичных знаков. Cтруктура кода: 45162(45-раздел; 1-группа; 6-класс; 2-подкласс) 53. Анализ рынков сбыта строительной продукции при разработке бизнес-плана. Анализ рынка сбыта вкл: 1. Общая хар-ка рынка, оценка ёмкости 2. доля организации на разных рынках 3. динамика развития рынков за последние 3-5 лет 4. Осн. факторы, влияющие на изменение рынка 5. Оценка возможностей конкурентов, их технологич. и финансовое состояние и степень влияния на рынок 6. Оценка преимущества организации перед конкурентами (новизна и конкурентоспособность продукции) 54. Стратегия развития маркетинга и особенности ее формирования при разработке бизнес-плана. 1) стратегия сбыта 2) расчет и обоснование прогнозируемых цен с учетом конъюктуры рынка и цен конкурентов, обоснование объёмов производства и реализации продукции, тактика поиска объемов работ на конкретных рынках 3)политика по сервисному обслуживанию 4) затраты на маркетинг и рекламу 5)план мероприятий по продвижению продукции и услуг на рынке 6)обобщенные результаты маркетингового анализа приводятся в таблицах: «Анализ микросреды организации, анализ перспективности ранка сбыта продукции, сравнительный анализ цен» 55. SWOT- анализ В качестве объекта исследования можно выбрать любой рынок. Мы принимаем рынок строительных услуг, который будет тесно связан с рынком недвижимости Сильные стороны рынка: 1) большое количество государственных заказчиков 2) постоянный спрос при достаточном объеме 3) возможность быстрого роста 4) наличие сырьевой базы 5) приток иностранного капитала 6) наличие квалифицированных кадров Слабые стороны: 1)жесткий гос. контроль 2)неопределенность условий игры на рынке 3)сезонность 4)высокая конкуренция 5)ограниченная емкость рынка Возможности: 1) выход на новые рынка 2) привлечение дополнительного капитала 3) привлечение доп. трудовых ресурсов 4) повышение качества раб 5) освоение новых технологий Угрозы: 1) крупные конкуренты и возможность поглощения 2) изменение правил игры 3) отток трудовых ресурсов 4) недостаточная емкость рынка 5) дополнительные ограничения объема рынка 6) Снижение темпа роста отрасли
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|