Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ИР=(ЧД+ инвестиционные затраты)/ инвестиционные затраты




ИР=(ЧД+ инвестиционные затраты)/ инвестиционные затраты

ИР д. б. > 1

 

51. Система показателей оценки эф-ти инвестиционного проекта: показатели основанные на дисконтированных оценках

Показатели эф-ти проекта содержат в себе осн. инф-цию для потенц-х инвесторов и инициаторов проекта, необходимую для того, чтобы решить, осущ-ть ли инвестирование, финансировать ли такой проект и каким образом.

Проект должен обеспечить:

1)Возмещение вложенных средств за счет доходов от реализации продукции;

2)Получение прибыли, обеспечивающей рентабельность инвестиций не ниже желаемого уровня;

3)Окупаемость инвестиций в пределах срока, приемлемого для инвестора.

Показатели эффективности проекта, основанные на дисконтированных оценках:

1. ЧДД – накопленный дисконтированный эффект за расчетный период (зависит от нормы дисконта – величина расчетная). ЧДД=SФi× a;

ЧД и ЧДД хар-ют превышение суммарных денежных поступлений над суммарными затратами. Разность между ЧД и ЧДД часто называют дисконтом проекта.

2. ВНД – это такая норма дисконта, при кот. величина привед. эфф-ти равна приведенным капитальным вложениям. Полученная в процессе расчета ВНД сравнивается с требуемой инвестором нормой дохода на капитал и при этом она д. б. больше, чем в случае безрискового вложения капитала.

3. Дисконтированный срок окупаемости – это прод-ть наим. периода, по истечении кот. текущий ЧДД становится в дальнейшем неотриц.

 4. Индекс рентабельности хар-т относит-ую отдачу проекта на вложенные в него средства. М. б. как на основе дисконт-ых, так и на основе недисконт-ых денежных потоков.

ИР=(ЧДД+ инвестиционные затраты дисконтир. )/ инвестиционные затраты дисконтир.

Необходимые условия эффективности проекта:

1. ЧДД д. б. больше 0;

2. ВНД д. б. больше, чем норма дисконта(при условии, что ВНД этого проекта существует);

3. Индекс рентабельности д. б. больше 1;

4. Срок окупаемости с учетом дисконтирования д. б. меньше, чем срок окупаемости простой.

Если вып-ся условие 2, то ост-е условия так же вып-ся.

 

 

52. Основные виды экономической деятельности в РБ

Общегосударственный классификатор видов экономической деятельности (ОКЭД) является составной частью Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК ТЭСИ) Республики Беларусь.

Классификация каждого субъекта производится в соответствии с подклассом ОКЭД, в который входит его основная деятельность.

Критерием для определения основного вида деятельности является добавленная стоимость. Основным видом деятельности субъекта классификации является тот вид деятельности, который создает большую долю добавленной стоимости в общем объеме добавленной стоимости данного субъекта. Если вид деятельности создает более 50% объема добавленной стоимости, то   классификация субъекта определяется данным видом деятельности.

При невозможности получения данных о добавленной стоимости по видам деятельности, основной вид деятельности определяется на основе других показателей, позволяющих максимально приблизиться к классификации, которая могла бы быть получена на основе добавленной стоимости.

А Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (разделы 01-02)

В Рыболовство, рыбоводство (раздел 05)

С Горнодобывающая промышленность (разделы 10-14)

D Обрабатывающая промышленность (разделы 15-37)

E Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

    (разделы 40-41)

 F Строительство (раздел 45)

 G Торговля; ремонт автомобилей, бытовых изделий и предметов личного пользования (разделы 50-52) и т. д.

В ОКЭД применен последовательный метод кодирования, длина кода пять цифровых десятичных знаков.

Cтруктура кода:

45162(45-раздел; 1-группа; 6-класс; 2-подкласс)

53. Анализ рынков сбыта строительной продукции при разработке бизнес-плана.

Анализ рынка сбыта вкл:

1. Общая хар-ка рынка, оценка ёмкости

2. доля организации на разных рынках

3. динамика развития рынков за последние 3-5 лет

4. Осн. факторы, влияющие на изменение рынка

5. Оценка возможностей конкурентов, их технологич. и финансовое состояние и степень влияния на рынок

6. Оценка преимущества организации перед конкурентами (новизна и конкурентоспособность продукции)

54.  Стратегия развития маркетинга и особенности ее формирования при разработке бизнес-плана.

1) стратегия сбыта

2) расчет и обоснование прогнозируемых цен с учетом конъюктуры рынка и цен конкурентов, обоснование объёмов производства и реализации продукции, тактика поиска объемов работ на конкретных рынках

3)политика по сервисному обслуживанию

4) затраты на маркетинг и рекламу

5)план мероприятий по продвижению продукции и услуг на рынке

6)обобщенные результаты маркетингового анализа приводятся в таблицах: «Анализ микросреды организации, анализ перспективности ранка сбыта продукции, сравнительный анализ цен»

55. SWOT- анализ

В качестве объекта исследования можно выбрать любой рынок. Мы принимаем рынок строительных услуг, который будет тесно связан с рынком недвижимости

Сильные стороны рынка:

1) большое количество государственных заказчиков

2) постоянный спрос при достаточном объеме

3) возможность быстрого роста

4) наличие сырьевой базы

5) приток иностранного капитала

6) наличие квалифицированных кадров

Слабые стороны:

1)жесткий гос. контроль

2)неопределенность условий игры на рынке

3)сезонность

4)высокая конкуренция

5)ограниченная емкость рынка

Возможности:

1) выход на новые рынка

2) привлечение дополнительного капитала

3) привлечение доп. трудовых ресурсов

4) повышение качества раб

5) освоение новых технологий

Угрозы:

1) крупные конкуренты и возможность поглощения

2) изменение правил игры

3) отток трудовых ресурсов

4) недостаточная емкость рынка

5) дополнительные ограничения объема рынка

6) Снижение темпа роста отрасли

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...