Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка полиграфической и сувенирной продукции




Полиграфическая и сувенирная продукция является важной составляющей в презентации компании партнерам и потребителю.

Начинающей развиваться фирме с небольшими рекламными бюджетами, в первую очередь, необходимо сосредоточиться на двух видах полиграфической продукции: фирменной документации и рекламной полиграфии.

К фирменной документации относятся визитки, фирменные бланки, конверты. Грамотно и эстетично оформленная фирменная документация создает впечатление солидности и профессионализма фирмы.

Рекламная полиграфия помогает в презентации компании на рынке. К рекламной полиграфии относятся листовки, каталоги. Преимуществом печатных рекламных материалов является то, что их можно подержать в руках, рассмотреть. Так же в некоторых случаях информация на материальном носителе воспринимается лучше.

Список полиграфической продукции для разработки был составлен относительно сферы деятельности компании «Sogno». В модной сфере визуальная презентация предлагаемых товаров и услуг является очень важным аспектом. Сфера продаж обуви является частью индустрии моды и красоты. Необходимо демонстрировать клиенту товар и преимущество обладания этим товаром. Основной акцент был сделан на разработку полиграфии для рекламных акций, проводимых с целью презентации компании на рынке и повышения объемов продаж.

Были разработаны:

•   Корпоративная визитка

•   Фирменный бланк

•   Фирменный конверт

•   Рекламные листовки формата А6

•   Рекламные листовки формата 210Х99

•   Каталог продукции формата А4

•   Карта постоянного покупателя

•   Подарочная карта

•   Держатель для подарочной карты.

Все элементы были оформлены в едином стиле.

Для компании «Sogno» были разработаны двухсторонние корпоративные визитки. От разработки персональных визиток заказчик отказался, так как не видит необходимости в этом для небольшой компании.

Основная функция корпоративных визиток – продвижение страниц компании в сети Интернет. В минималистичном текстовом блоке визиток указан только адрес интернет-сайта и страницы в сети Instagram. Текстовый блок расположен на задней стороне визитки. На лицевой стороне визитки расположена композиция из графического элемента — буквы «N» и логотипа целиком. Графический элемент расположен под обрез с левого края визитки. Логотип расположен правее от графического элемента с разворотом на 90%. В большинстве случаев развернутый вертикально текст принято располагать снизу вверх. Для лучшего восприятия общей графическом композиции было решено использовать написание сверху вниз. Корпоративные визитки были разработаны в двух вариантах: основном и инвертированном. Задняя сторона визитки в обоих случаях остается неизменной. (Приложение рис).

Фирменный бланк компании отражает минимализм всего фирменного стиля. Фирменный бланк расположен на листе А4. В шапке справа расположен логотип и юридическая информация о компании слева (Приложение рис). Поля фирменного бланка оформлены по ГОСТ для подобных документов: поля — 20 мм – левое, 10 мм – правое, 20 мм – верхнее, 20 мм – нижнее. Плюсы черно-белого оформления в экономичности печати и возможности печати без изменений на любых принтерах и факсах.

Фирменный конверт компании так же исполнен минималистично. На лицевой стороне расположен логотип и адрес компании, на задней стороне в качестве акцента – графический элемент логотипа (Приложение рис). Для разработки фирменного конверта был выбран стандартный размер DL (220Х110 мм). Этот размер конверта позволяет поместить внутрь сложенный втрое лист А4, что позволяет использовать конверт в качестве дополнительной упаковки для подарочных карт в держателе для карт.

Листовки – основной полиграфический инструмент для продвижения компании «Sogno» на рынке. При помощи листовок возможно презентовать акции, сезонные коллекции и отдельные модели обуви. На листовках расположена фотография, логотип и текстовая информация. Были разработаны общие правила для оформления листовок с горизонтальной и вертикальной композицией. Примером листовки с вертикальной композицией является листовка формата А6. (Приложение рис). Примером листовки с горизонтальной композицией является листовка формата 210Х99. (Приложение рис). При необходимости возможна разработка и использование других форматов листовок, при условии, если не будет нарушены разработанные правила расположения графических элементов.

Каталог продукции как нельзя лучше подходит для презентации товарного ассортимента. Объем информации в каталоге может быть различным в зависимости от назначения каталога – общий, сезонных коллекций, новинок и так далее. Для каталога разработаны модульные сетки четырех типов страниц, которые возможно использовать для наполнения информацией: сетка для обложки каталога (Приложение рис), для титульной страницы раздела (Приложение рис)., для страниц с фотографиями товара (Приложение рис), и для страниц с титульной фотографией (Приложение рис). Основной акцент в каталоге сделан на фотографику, текстовая информация и графика является дополнительной и не должна отвлекать на себя основное внимание потребителя.

Пластиковая карта постоянного покупателя помогает увеличить количество повторных визитов клиентов. Дизайн карты постоянного покупателя был разработан на основе дизайна визиток в инвертированной версии (черный фон, белая информация) (Приложение рис). На лицевой стороне расположена композиция из графического элемента из буквы «N» и логотипа целиком, как и на визитках, но добавлено слово «club». На задней стороне расположена техническая информация, необходимая к размещению на картах постоянного покупателя, а так же магнитная полоса.

Подарочная карта так же выполнена в черном цвете, но дизайн пришлось изменить для грамотного структурирования информации (Приложение рис). Логотип был перенесен под уменьшенный графический знак, чтобы появилась возможность разместить справа номинал подарочной карты.

Для того, чтобы подарочная карта выглядела солиднее, ее возможно разместить в специальном держателе для карт, выполненном из плотной бумаги с биговкой. Держатель для подарочных карт выполнен в виде двухсторонней листовки формата А4, сложенной втрое (Приложение рис). На верхнем фальце расположено свободное пространство, которое при желании можно оформить, например, персональными пожеланиями, написанными от руки. На центральном фальце расположено непосредственно крепление для карты. На нижнем, выполненном в инверсии, расположена обязательная к размещению информация об использовании бонусной карты. Справа листовка оформлена фирменным паттерном. Задняя сторона держателя для карт оформлена в черном цвете с белым фирменным паттерном (Приложение рис).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...