Студента на период педагогической практики
Студент-практикант ____________/____________________/ (подпись) (расшифровка подписи)
Согласован: классный руководитель ________ /__________________/ учитель-предметник __________ /__________________/
Основные направления работы, которые следует отразить в плане: I. Ознакомление со школой, структурной моделью ее управления, с поставленной учебно-воспитательной работой. II. Изучение учащихся класса (в первую неделю практики): – наблюдение за учащимися на уроках по своему предмету; на уроках классного руководителя, на уроках других учителей; во внеклассной и внешкольной работе (классный час, диспут, коллективно-творческие дела, экскурсии и т.д.); – изучение личных дел учащихся, классного журнала, медицинских карт учащихся. III. Планирование работы: – изучение плана работы учителя-предметника; – изучение плана работы классного руководителя; – планирование своей учебно-воспитательной работы на весь период практики (совместно с учителями и классным руководителем). IV. Учебная работа: – проведение уроков других студентов; – самостоятельное проведение уроков (тема и сроки проведения каждого урока). V. Внеклассная работа по предмету: – посещение внеклассных мероприятий (экскурсии, занятия кружков и т.д.); – работа в кабинете (ремонт приборов, изготовление наглядных пособий); – дополнительные занятия с отстающими учащимися. VI. Воспитательная работа с учащимися в качестве классного руководителя: – участие в текущей воспитательной работе (дежурство класса, проведение субботника, похода, вечера, экскурсии и т.д.);
– самостоятельное проведение воспитательной работы (с указанием темы, места и даты проведения мероприятия). VII. Работа с родителями (посещение 2-3 учащихся на дому, участие в подготовке и проведении родительского собрания, выступление на родительском собрании). VIII. Участие в методической и исследовательской работе: – семинаре классных руководителей, методическом совещании учителей-предметников, семинаре студентов; – проведение опытной работы с учащимися по теме курсовой и дипломной работы, обобщение полученных результатов. IX. Выполнение заданий по психологии. Определение целей и задач, составление плана и применение различных методов изучения личности учащегося или классного коллектива; учет полученных результатов в воспитании, написание характеристики. Индивидуальный план может быть составлен по прилагаемой форме: «Примерная схема плана работы студента-практиканта»
Приложение 2 Оформление дневника студента-практиканта
Д н е в н и к
педагогической практики студента (ки) __________________________________ ____________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента полностью) курса ________факультета______________________________________________ ФГБОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева»
в ____ классе СОШ № ____ ____________________________________________ (адрес и номер телефона школы) с _____________________по ___________________________201 г.
Далее в дневнике размещаются следующие данные:
Методист по специальности _________________ Методист по педагогике _________________ Методист по психологии _________________ Директор школы _________________ Зам. директора по УР _________________ Зам. директора по ВР _________________ Учитель-предметник _________________
Классный руководитель _________________
Заметки с педагогической конференции ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ
План размещения учащихся класса
Список учащихся класса
3. Расписание уроков в прикрепленном классе (указать № каб.)
4. Расписание уроков студента-практиканта (указать № каб.)
График внеклассных мероприятий
План работы классного руководителя на текущую четверть с указанием основных направлений работы, наименования мероприятия, календарных сроков проведения.
7. Рабочий план студента-практиканта на неделю (на первую неделю) составляется с помощью методистов, учителя-предметника и классного руководителя, на следующие недели в основном план составляется самостоятельно, затем согласуется с учителем-предметником, классным руководителем и методистами.
Примерная форма рабочего плана студента-практиканта на первую неделю практики:
План работы на последующие недели педпрактики может быть составлен по следующей схеме:
Недельные рабочие планы помещаются в дневнике до записей, произведенных в течение недели о проделанной работе и замечаниях по урокам, внеклассным работам.
Приложение 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|