Некоммерческих продуктов для позиционирования
Определение конкурентных преимуществ некоммерческих продуктов для их последующего позиционирования зависит от Метода или принципа, который будет взят за основу этого выбора. При составлении табл. 5.2.2 мы опирались на опыт, который накоплен в позиционировании коммерческих продуктов. В число этих методов вошли позиционирование по одному конкурентному преимуществу, позиционирование по нескольким конкурентным преимуществам, позиционирование по конкуренту, позиционирование по соотношению цена/качество. Однако мы дополнили методы выбора конкурентных преимуществ некоторыми новыми позициями, обусловленными субъективными и объективными факторами внутренней среды потребителя, которая влияет на фактическое восприятие им всех свойств комплекса маркетинга. К этим методам можно отнести позиционирование по выгоде от некоммерческого продукта, получаемой обществом: по выгоде от некоммерческого продукта (по позитивному влиянию продукта на субъективные и объективные факторы внутренней среды потребителя), получаемой потребителем; по приобретаемой потребительской ценности продукта; по конкурентным преимуществам на всех уровнях пирамиды конкуренции (ценностей, нужд, сфер обмена, некоммерческих субъектов и продуктов): по объективным и субъективным признакам дифференцирования. В табл. 5.2.2 некоторые методы выбора конкурентных преимуществ некоммерческих продуктов проиллюстрированы на примерах. Выбор конкретного метода зависит от специфики продукта, состояния некоммерческого рынка и т. и. Это обусловливает необходимость качественных маркетинговых исследований рынка некоммерческих продуктов, проведения с представителями из целевого сегмента фокус-групп, экспериментов и т.д. Эти и другие мероприятия на этапе позиционирования объективно необходимы субъекту для определения метода выбора конкурентных преимуществ и успешного позиционирования.
Таблица 5.2.2 Методы выбора конкурентных преимуществ в процессе позиционирования некоммерческого продукта
Читайте также: II. Маркетинговые решения на рыночно-продуктовом уровне Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|